Если уж и увеличивать ОСАГО для праворульных машин, то для начало нужно сделать статистику ДТП с участием праворульных машин и леворульных машин, тогда можно говорить о безопасности. Кроме того, надо подсчитать, насколько часто попадают в аварии отечественные модели, вполне возможно, что результат окажется не в пользу российского автопрома. Практически все праворульные автомобили оборудованы подушками безопасности, имеют дополнительные системы безопасности, чего не скажешь об отечественных машинах.
Гость
2 июня 2009, 10:58
Если уж и увеличивать ОСАГО для праворульных машин, то для начало нужно сделать статистику ДТП с участием праворульных машин и леворульных машин, тогда можно говорить о безопасности. Кроме того, надо подсчитать, насколько часто попадают в аварии отечественные модели, вполне возможно, что результат окажется не в пользу российского автопрома. Практически все праворульные автомобили оборудованы подушками безопасности, имеют дополнительные системы безопасности, чего не скажешь об отечественных машинах.
Гость
3 июня 2009, 01:36
Нда-уж, если говорить о безопасности, то необходимо в срочном порядке запретить к эксплуатации на территории РФ "чудеса" российского автопрома. А отнюдь не праворульки. Ох, правильно сказал один товарищ: не говорите (читай "указывайте") на чем нам ездить, и мы не скажем куда Вам пойти! Пусть г-н Шувалов и иже с ним честно признаются: не о безопасности радеем, а лоббируем интересы обнаглевшего автопрома, страховщиков и владельцев автосалонов!
Что же наш президент, премьер и прочие господа на меринах ездят? Пусть пересядут на Ладу "калина", забронируют и вперед по российским ухабам!!!
Революции что ли хотят?
Сейчас+1°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -5
0 м/c,
749мм 69%ОСАГО для праворульных машин могут повысить