VW Golf VI против Ford Focus – по цене почти сравнялись. А в остальном?
10 июля 2009, 10:50
Гость
13 июля 2009, 08:19
Как раз на выходных пробегал по салонам - цены сильно отличаются от приведенных, так как почти везде акции. И еще - почему нет Lacetti? Подобная комплектация у нее есть и очень достойный конкурент - на первом месте по продажам. Без лидера продаж таблица неактуальна.
Гость
13 июля 2009, 17:26
Не пускать лохов на лачети в таблицу!В таблице место для КРУТЫХ тачек! Вот так!
Гость
13 июля 2009, 17:52
Гость
13 июля 2009, 17:26
Не пускать лохов на лачети в таблицу!В таблице место для КРУТЫХ тачек! Вот так!
А я уж было подумал, что это машины гольф класса:) А это оказывается ПРЕСТИЖНЫЕ иномарки :)) Бентли всякие, Мазерати с Ферарями, ну и для лохов на крайний случай ПоршЫ
Гость
13 июля 2009, 14:34
Недавно протестил шестого. Отличная немецкая машина и своих денег полюбому стоит.
Гость
14 июля 2009, 05:35
Ну уж а выглядит гольф как из 90-х годов! Тестировали, видимо, приверженцы марки фольксваген!Предвзятый тест.
Гость
10 июля 2009, 16:23
думаю стоит подождать новую Астру....
Гость
12 июля 2009, 10:16
А куда дели мицубиси Лансер Х, двиг 1,5 автомат- от 560 т.р, и с двиг 1,8-142 л.с с вариатором -от 590 т.р, который по динамики выиграет у обоих выше перечисленных авто.
http://mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/equipment/
Гость
13 июля 2009, 10:37
А почему комплектацию машинок не написали, тех которые тестировали?
Гость
13 июля 2009, 13:42
Наверное комплектация в данном случае не суть важна, в отличии от тех. характеристик. С музыкой оно конечно веселее машины тестить, но на скорости мало сказывается)
Гость
13 июля 2009, 15:15
Фокус и в подметки не голдится ГОЛЬФУ!
Гость
14 июля 2009, 11:07
"По цене почти сравнялись" - 90 тысяч рублей (622 фокус и 714 гольф) для автора не деньги, видимо. Для многих "прайсовое преимущество" не просто очевидно, а решающий довод.
По поводу "мещанской претенциозности", "псевдодеревянных вставок", "свободы для коленей и локтей пассажиров" - взяли бы седан в комплектации Titanium, он и по цене будет чуть ближе к гольфу (примерно 640 тысяч), и салон Титаниум гораздо красивее (с точки зренгия деревянных вставок), чем Гиа, да и Фокус II седан уже выбивается из класса "B".
DSG на гольфе - хорошая коробка, но изначально длинная первая передача ориентирована на дизели VW с полкой момена 200 Нм от полутора тысяч оборотов. Не ясно, почему производитель не адаптировал первую передачу для бензинового атмосферника 1.6, выдающего хорошо если 150 Нм при 4000 оборотах. А дизельный гольф - это уже не 714 килорублей.
Вобщем, сравнение "то еще". Сладкое с теплым.
Гость
14 июля 2009, 14:35
Есть такая марка Шкода, по цене немного дешевле Гольфа, а внутри тоже самое, Правда 1,6 комплектуется Типтроником но 1,4 и 1,8 TSI тоже с DSG. Я например взял Октавию 1,4 ДСГ и очень доволен.
Гость
14 июля 2009, 17:45
Тесты, сравнения и т.д..... и всё равно Фокус - лидер по продажам в данном классе много лет. И другой момент - сравнивали Фокус - модель 2005 года (внешне обнавлённый) и гольф модель 2009 года. Будем ждать Фокус-3.
P.S. А статья, сразу видно заказная в пользу гольфа....
Гость
15 июля 2009, 12:22
В повседневной городской эксплуатации этих мелочей вы не заметите, разве что вопрос престижа, а вот когда придет время проходить ТО, менять расходники или недай бог заменить какуюнить часть кузова, вот тогда будет большая разница и невпользу лидера, например стоимость противотуманки на фокус 1000 руб или пер.фары 2500 - дешевле чем на приору.
Гость
15 июля 2009, 14:03
Только FORD, и 2л. под капотом 150л.с,МКП и никакой GOLF не дагонит, у FOCUSA не убиваемая подвеска, шумка на высоте, а GOLF..............
Гость
15 июля 2009, 21:10
А разве кто-то скажет,что фольксваген делает плохие тачки? А дизайн... Каждому свое,мне например никогда не нравился БМВ. А титул авто года не купишь за деньги,этим все сказано
Гость
16 июля 2009, 01:40
Кто мне скажет почему Toyota Auris
или королка такие дорогие? Чем они лучьше шестого? С виду Toyota проигрывает...
Гость
16 июля 2009, 07:39
Фокусовод прав. Добавлю, что на WRC-Ралли Фокус делал своих, вышеперечисленных конкурентов. Что-то Гольф там не был замечен.......
Гость
17 июля 2009, 09:36
всегда умиляет сравнение зада с пальцем - сравнивается бюджет и его неограниченность в данном случае. Поставьте хотя бы вариатор на фокуса и потом сравнивайте! И посмотрим, кто кому чего привезет... Любителям поспорить скажу: вариатор или та же DSG на фокусе КАК РАЗ и встанут в те самые 150-200 тысяч разницы в цене... Сравнивают ПОДОБНОЕ с ПОДОБНЫМ обычно, а не пишут ляпы типа таких вот статеек для провинциальных лохов и лохушек...
Гость
17 июля 2009, 11:50
Гольфы с самомго начала производства славились качеством сборки и надежностью, а сейчас изрядно подержанные гольфы в обслуживании не дороже нашей ВАЗ 2109-10, а вот комфорт и управление заметно лучше, хотя и старше по годам.
Гость
17 июля 2009, 14:07
6. AAZ я бы не сказал что сатья для лохов)))))))))))
Гость
22 июля 2009, 13:47
С ценами не совсем точно. Гольф однозначно дороже Фокуса, причем так всегда было, до последних скидок голубого овала, связанных с льготными кредитами. я рус-лане мне выдали 690 тысяч рэ за 1,6 с ДСГ, причем не в самой лучшей комплектации, без литья. Так если фокус больше чем на 5 тыщ зеленых дешевле, зачем мне гольф?
Гость
30 июля 2009, 23:38
лучше evo9 нет ни че!!!
Гость
27 октября 2009, 21:30
Когда сядеш в салон немца выходить не хочется. А у японцев и корейцев в салоне одна пластмасса. Импреза, Аурис, Лансер-побрякушки. Хотя раньше японцы делали качественный салон.
Гость
21 октября 2012, 20:50
можно взять гольф TSI 1.4 (122л.с.) цены практически одинаковые. тачка рвёт! делал авенсис со 158л.с. делал мазду 3, а о форде вообще говорить не буду фальга а не машина
Сейчас-8°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 85%VW Golf VI против Ford Focus – по цене почти сравнялись. А в остальном?