а меня по городу и в гараж ,а вместимость больше особено учитывая что мой гараж рядом с садами и пенсионеров в него набивалось так что не всдохнуть не то что повернуться даже держаться не надо было
одоним словом страница история нашей страны.
нынешние автобусы не могут быть такими массовыми по ряду причин - обилие автобусов малой вместимости и большая конкуренция, в то время иномарки не привозили в страну а собственные не выпускали, а легендой потому и стал что замены ему не было
Из-за гидромеханической коробки передач торможение двигателем было малоэффективно.Стояночный тормоз действовал на задние колеса,привод был механическим с храповым устройством.Рычаг нужно было несколько раз(обычно от 2-х до 6-ти) поднять и опустить,чтобы натянуть тросы к задним колесам.Пустую машину на более или менее ровном месте он еще держал,а остановить груженую им практически невозможно.Никаких других средств для аварийной остановки не было.Поэтому эксплуатация ЛиАЗ-677 в гористой местности была запрещена.
Был год назад раз в г. Рыбинск Ярославской области. Не поверите - там до сих пор по крайней мере один ходит на маршруте!! Я не профи, но судя по его (автобуса) состоянию... он там ходит еще с тех самых времен и это не клон. Я чуть слезу ностальгии не проронил. Сколько лет уже, а тарахтит еще... кто помнит это тарахтение тот поймет :)
Этот автобус в простонародье называют "Скотовозкой", из-за большой вместимости. Очень хорошая техника. Простая до безобразия. Правда зимой постоянные проблемы с воздушной системой. Коробка передач здесь автомат, кстати очень ненадёжная. Пневматическая подвеска сложна в обслуживании (наши конструкторы всегда топорно всё делает).
Получилась интересная статья.... правда убрав сокращение Лиаз - мы получим описание любого советского авобуса... ПАЗ, КаВЗ, ЛАЗ.....
Особенностью служило то, что это первый серийный автобус с АКПП. - это одна из причин высокого расхода. Двигатель ЗиЛ-овский. Если не ошибаюсь - упругими эл. в подвеске служили резиновые баллоны. Кстати - года 3 назад был поражен, увидев такие автобусы в отличном состоянии в Арзамасе.
Автобусы в северном исполненинии - по традиции имели оранжевую раскраску и двойное остекление однако обычно 2-комплект стеком с постановкой на маршрут сниимали... Про стандартный набор - для севера - предпусковой подогреватель - думаю упоминать не надо.
Позднии модификации-с конца 80-х (как сказано-то)... отличались другой задней светотехникой - вместо 2-х круглых фонарей стало 4 (примерно как на ПАЗах и КаВЗах...
Самые теплые места были за двигатлем - справа по ходу...
Водитель выйдти в салон не мог - у него была своя дверь, пространство между салоном и кабиной сообщалось только сдвижной форточкой....
А я думаю что это очен хороший автобус тех времен )) не большая скорость позваляла не пропустить нужной астановки. А насчет достать головой до потолка на кочке,это точно )))
Побегали мы за скатовозами в свое время то перед остановкой то после вот и угадай настроение водителя за то сейчас газелисты за червонец пятую точку опоры отдадут.Статья классная
Сейчас пошла мода на низкопольники http://blogs.mail.ru/mail/buspaz/
Тендеры идут один за одним. новые лиазы наполовину немецкие, наполовину американские (движок CAT)
возил меня на дачу, давным давно ;)
надо побольше фотографий модификаций автобусов
нынешние автобусы не могут быть такими массовыми по ряду причин - обилие автобусов малой вместимости и большая конкуренция, в то время иномарки не привозили в страну а собственные не выпускали, а легендой потому и стал что замены ему не было
классный автобус хоть и скопирован с шевроле фишбоул
А почему их в Сочи не было? я там прожил с 1987 по 1993 год и не видел ни одного
отлично
Был год назад раз в г. Рыбинск Ярославской области. Не поверите - там до сих пор по крайней мере один ходит на маршруте!! Я не профи, но судя по его (автобуса) состоянию... он там ходит еще с тех самых времен и это не клон. Я чуть слезу ностальгии не проронил. Сколько лет уже, а тарахтит еще... кто помнит это тарахтение тот поймет :)
Сзади на кочках можно было головой до потолка достать.
а мне лично нравился этот аппарат
Этот автобус в простонародье называют "Скотовозкой", из-за большой вместимости. Очень хорошая техника. Простая до безобразия. Правда зимой постоянные проблемы с воздушной системой. Коробка передач здесь автомат, кстати очень ненадёжная. Пневматическая подвеска сложна в обслуживании (наши конструкторы всегда топорно всё делает).
удобно было удирать от контролёра по длинному салону
Получилась интересная статья.... правда убрав сокращение Лиаз - мы получим описание любого советского авобуса... ПАЗ, КаВЗ, ЛАЗ.....
Особенностью служило то, что это первый серийный автобус с АКПП. - это одна из причин высокого расхода. Двигатель ЗиЛ-овский. Если не ошибаюсь - упругими эл. в подвеске служили резиновые баллоны. Кстати - года 3 назад был поражен, увидев такие автобусы в отличном состоянии в Арзамасе.
Автобусы в северном исполненинии - по традиции имели оранжевую раскраску и двойное остекление однако обычно 2-комплект стеком с постановкой на маршрут сниимали... Про стандартный набор - для севера - предпусковой подогреватель - думаю упоминать не надо.
Позднии модификации-с конца 80-х (как сказано-то)... отличались другой задней светотехникой - вместо 2-х круглых фонарей стало 4 (примерно как на ПАЗах и КаВЗах...
Самые теплые места были за двигатлем - справа по ходу...
Водитель выйдти в салон не мог - у него была своя дверь, пространство между салоном и кабиной сообщалось только сдвижной форточкой....
Пожалуй и все.....
ДА ПО МАРШРУТУ ХОДИЛ СИЛИКАТНЫЙ ЗАВОД-МРВ 43 МАРШРУТ!!
А я думаю что это очен хороший автобус тех времен )) не большая скорость позваляла не пропустить нужной астановки. А насчет достать головой до потолка на кочке,это точно )))
Кому охота экзотики - езжайте в тобольск! Там 90% автобусов - эта херня.
Побегали мы за скатовозами в свое время то перед остановкой то после вот и угадай настроение водителя за то сейчас газелисты за червонец пятую точку опоры отдадут.Статья классная
Сейчас пошла мода на низкопольники http://blogs.mail.ru/mail/buspaz/
Тендеры идут один за одним. новые лиазы наполовину немецкие, наполовину американские (движок CAT)
хороший автобус из страны которой уже нет
в красную книгу его!!!(на меня похож этот автобус!!!!)