Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Луноход-677
Луноход-677

18 февр 2010 в 12:16

возил меня на дачу, давным давно ;)

18 февр 2010 в 19:43

надо побольше фотографий модификаций автобусов

Александр
23 февр 2010 в 20:49

нынешние автобусы не могут быть такими массовыми по ряду причин - обилие автобусов малой вместимости и большая конкуренция, в то время иномарки не привозили в страну а собственные не выпускали, а легендой потому и стал что замены ему не было

русик
7 мар 2011 в 06:06

классный автобус хоть и скопирован с шевроле фишбоул

Гость
20 окт 2012 в 01:04

А почему их в Сочи не было? я там прожил с 1987 по 1993 год и не видел ни одного

17 февр 2010 в 22:42

отлично

Иваныч
18 февр 2010 в 00:59

Был год назад раз в г. Рыбинск Ярославской области. Не поверите - там до сих пор по крайней мере один ходит на маршруте!! Я не профи, но судя по его (автобуса) состоянию... он там ходит еще с тех самых времен и это не клон. Я чуть слезу ностальгии не проронил. Сколько лет уже, а тарахтит еще... кто помнит это тарахтение тот поймет :)

18 февр 2010 в 18:07

Сзади на кочках можно было головой до потолка достать.

вайбовод
18 февр 2010 в 18:27

а мне лично нравился этот аппарат

Артём Александрович
19 февр 2010 в 12:11

Этот автобус в простонародье называют "Скотовозкой", из-за большой вместимости. Очень хорошая техника. Простая до безобразия. Правда зимой постоянные проблемы с воздушной системой. Коробка передач здесь автомат, кстати очень ненадёжная. Пневматическая подвеска сложна в обслуживании (наши конструкторы всегда топорно всё делает).

серёга
19 февр 2010 в 13:05

удобно было удирать от контролёра по длинному салону

Кирилл
22 февр 2010 в 11:02

Получилась интересная статья.... правда убрав сокращение Лиаз - мы получим описание любого советского авобуса... ПАЗ, КаВЗ, ЛАЗ.....

Особенностью служило то, что это первый серийный автобус с АКПП. - это одна из причин высокого расхода. Двигатель ЗиЛ-овский. Если не ошибаюсь - упругими эл. в подвеске служили резиновые баллоны. Кстати - года 3 назад был поражен, увидев такие автобусы в отличном состоянии в Арзамасе.

Автобусы в северном исполненинии - по традиции имели оранжевую раскраску и двойное остекление однако обычно 2-комплект стеком с постановкой на маршрут сниимали... Про стандартный набор - для севера - предпусковой подогреватель - думаю упоминать не надо.

Позднии модификации-с конца 80-х (как сказано-то)... отличались другой задней светотехникой - вместо 2-х круглых фонарей стало 4 (примерно как на ПАЗах и КаВЗах...

Самые теплые места были за двигатлем - справа по ходу...
Водитель выйдти в салон не мог - у него была своя дверь, пространство между салоном и кабиной сообщалось только сдвижной форточкой....

Пожалуй и все.....

22 февр 2010 в 19:19

ДА ПО МАРШРУТУ ХОДИЛ СИЛИКАТНЫЙ ЗАВОД-МРВ 43 МАРШРУТ!!

ARCHI
22 февр 2010 в 21:00

А я думаю что это очен хороший автобус тех времен )) не большая скорость позваляла не пропустить нужной астановки. А насчет достать головой до потолка на кочке,это точно )))

БУШ
24 февр 2010 в 08:09

Кому охота экзотики - езжайте в тобольск! Там 90% автобусов - эта херня.

юрок
24 февр 2010 в 09:45

Побегали мы за скатовозами в свое время то перед остановкой то после вот и угадай настроение водителя за то сейчас газелисты за червонец пятую точку опоры отдадут.Статья классная

А.В.Тобусов
24 февр 2010 в 16:28

Сейчас пошла мода на низкопольники http://blogs.mail.ru/mail/buspaz/
Тендеры идут один за одним. новые лиазы наполовину немецкие, наполовину американские (движок CAT)

русик
7 мар 2011 в 06:04

хороший автобус из страны которой уже нет

Трехдверник
22 апр 2013 в 20:30

в красную книгу его!!!(на меня похож этот автобус!!!!)