перейти к публикации
64 комментария к публикации

Двухколесный ликбез

19 мая 2010, 08:51
Гость
8 июня 2010, 18:08
Катаюсь на маунтин-байке по Москве и окрестностям уже лет 12 и могу сказать точно, что автомобилисты - слепые и с этим фактом надо либо смириться и ездить вопреки ПДД либо вообще не ездить в центре города, так как это может закончиться для вас фатально. Тем не менее, если вам все-таки надо кататься в городе, научитесь смотреть на дорогу целиком, включая тротуар, а не на 50 м перед собой и вы будете живы и здоровы. Со своей стороны скажу так: веду себя на байке хуже чем автомобилист и злее чем пешеход - и именно в таком поведении кроется секрет успеха! Тебя и замечают и пропускают на дороге (хоть в третьем ряду на Садовке в час-пик) хоть на тротуаре. Если боитесь открытых дверей - ставьте дисковые тормоза помощнее и они вас остановят всегад и тормозной путь (при правильном торможении) не привысит полутора метров, почти при любой скорости (кроме 45>). А чтобы не возникало аварийных ситуаций - просто смотрите на всю дорогу целиком, а не перед собой. Идеота видно за километр, а озверевший кавказский "зубил" или "шоху" слышно за два. Что же касательно припаркованных машин: те, что с водителем внутри, почти всегда стоят с габаритными огнями - вот и сигнал об опасности. А также всем рекомендую кататься в шлеме и очень часто смотреть назад. И НИКОГДА НЕ КАТАЙТЕСЬ В ПЛЕЕРЕ В ГОРОДЕ. НИКОГДА!
Гость
9 июня 2010, 22:18
Катаюсь уже 3 года, придеживюсь точно такой же точки зрения и стиля катания! Единственное летом не всегда шлем одеваю(хотя это чревато)- мозг быстро вскипает.
Гость
10 июня 2010, 17:45
Nixo, проголосовать не смог, но этот комент самый правильный. Если ездить по правилам, то пебе ППЦ будет. Множество дорог есть, по которым никак, кроме тратуара не проехать, например участок односторонки - Пятницкая, от Добрынинской и до обводного, там припаркованные машины с обоих сторон. Мне проще ехать по проезжей части, постоянно оглядываясь. Если же я не один, то никогда не потащу человека по ТАКОЙ дороге.
Гость
3 июня 2010, 20:45
Я конечно не из этого региона ,я из города Апатиты Мурманская .обл, но я пожалуй скажу.Я сам спортсмен и у мня два велосипеда.На горном я по тротуару езжу примерно 40 км/ч,так как просто медленней ездить стрёмно,и пешеходы мимо которых я проезжаю говорят "ты!придурок!вали на дорогу!",но я то никого не задеваю.Я езжу быстро ,но аккуратно.На втором "шоссейном" веле гаишники задрали меня останавливать,видители я слишком быстро езжу (75 км/ч в городе),при этом я стараюсь соблюдать все правила,говорят типа даже машины с такой скоростью не ездят,но я что виноват что они такие медленные,Так что пошли все нафиг, я буду ездить по тратуару так как я хочу,ведь я тоже являюсь участником движения,так же и на дороге я готов соблюдать любые правила кроме скоростного режима. Пусть сначала по городу покатаются так как я . а потом правила штампуют. Ответы пишите на : ford-mustang0796@mail.ru ///////// fordmustang770@gmail.com
Гость
6 июня 2010, 20:09
Хорош заливать ! 75 км по городу? "текущий официальный часовой рекорд UCI установлен 30ти-летним чешским велогонщиком Ондреем Сосенка (Ondrej Sosenka), выступающим за итальянскую велокоманду Aqua e’Sapone. В июле 2005 года на московском велодроме в Крылатском Сосенка смог преодолеть 49.700км за час езды. Его велосипед имел необычную конструкцию, с интересно расположенным седлом и небольшой высотой рамы в вертикальном сечении, тем не менее, он удовлетворял всем требованиям UCI. Неофициальный часовой рекорд UCI на сегодня составляет 56.375км, и он был установлен английским велосипедистом Крисом Бордманом (Chris Boardman) в сентябре 1996 года на велодроме в Манчестере. Его велосипед обладал оригинальным рулем, карбоновой литой рамой, пятиспицевым передним и дисковым задним колесом."http://velorage.ru/novosti/obschie-novosti/mirovyie-rekordyi-v-velosporte.html Так, что парень, ври, ври, но завирайся !
Гость
7 июня 2010, 23:04
Друг...Тур де Франс ждет тебя... Кантадор нервно курит в сторонке...MTB 40 км.ч по городу....Ты диаметр колеса на компе ставил???
Гость
9 июня 2010, 15:51
Гость
6 июня 2010, 20:09
Хорош заливать ! 75 км по городу? "текущий официальный часовой рекорд UCI установлен 30ти-летним чешским велогонщиком Ондреем Сосенка (Ondrej Sosenka), выступающим за итальянскую велокоманду Aqua e’Sapone. В июле 2005 года на московском велодроме в Крылатском Сосенка смог преодолеть 49.700км за час езды. Его велосипед имел необычную конструкцию, с интересно расположенным седлом и небольшой высотой рамы в вертикальном сечении, тем не менее, он удовлетворял всем требованиям UCI. Неофициальный часовой рекорд UCI на сегодня составляет 56.375км, и он был установлен английским велосипедистом Крисом Бордманом (Chris Boardman) в сентябре 1996 года на велодроме в Манчестере. Его велосипед обладал оригинальным рулем, карбоновой литой рамой, пятиспицевым передним и дисковым задним колесом."http://velorage.ru/novosti/obschie-novosti/mirovyie-rekordyi-v-velosporte.html Так, что парень, ври, ври, но завирайся !
вы говорите про ЧАС езды!!! а не про скорость!!! на гонках больше 100 км в час скорость достигает!!!
Гость
27 мая 2010, 16:45
А по моему, никакой опасности в передвижении на велосипеде по дороге не будет, если наши долбаные, ой, простите- доблестные водители, научатся соблюдать хотя бы два правила ПДД: скоростной режим в городе (max 60км/ч, для тех кто не знает!) и "каждый водитель прежде всего должен быть готов избежать аварийной ситуации"(знакомая фраза из автошколы?). Хотя какое там, у нас в автошколы ходить лень, легче бабла гайцам дать, а они уж за вас поучатся...
Гость
28 мая 2010, 07:50
Убейся, странное создание. Из-за таких вот, которые по пустой дороге плетутся 60км/ч и никого не пропускают, все аварии и случаются, потому что они провоцируют на обгон.
Гость
28 мая 2010, 14:01
Как бы не так. Велосипедистов же не просто так хрустиками называют. Как там в "Автостопом по галактике" было: какие повреждения получит бульдозер, если переедет вас? Правильно, никаких вообще.
Гость
4 июня 2010, 02:42
Гость
28 мая 2010, 07:50
Убейся, странное создание. Из-за таких вот, которые по пустой дороге плетутся 60км/ч и никого не пропускают, все аварии и случаются, потому что они провоцируют на обгон.
пдд город 60км час, и все этим сказано..
Гость
28 мая 2010, 01:51
Да уж Велосипед эта тема, начинал ездить на нем когда учился в автошколе), отрабатывал так сказать теоретические навыки на практике :D Потом получил права стал ездить на авто, скажу я вам на велосипеде летом самое то ездить по всяким встречам, в гости, в парк (не срочным делам). Требует времени на путь конечно чуть больше чем на авто к примеру на авто при средней загруженности дорог ехать 30 минут на велосипеде в районе 35, у меня был бортовой компьютер на автомобиле и велосипеде ездил только по Москве средняя скорость по городу на автомобиле 17.3км/ч а на велосипеде 14.7км/ч разница невелика Делайте выводы) Ч то лучше толкаться на машине в пробках или прокатиться с ветерком на велосипеде. Rhasta
Гость
28 мая 2010, 13:27
Ну, мы-то не в Москве живем. У нас тут машины чуток быстрее 17 км/ч ездят.
Гость
31 мая 2010, 19:16
Гость
28 мая 2010, 13:27
Ну, мы-то не в Москве живем. У нас тут машины чуток быстрее 17 км/ч ездят.
а у меня по Самаре средняя скорость 20 км/ч... :) на велике
Гость
9 июня 2010, 12:25
Гость
31 мая 2010, 19:16
а у меня по Самаре средняя скорость 20 км/ч... :) на велике
надо тож такую мерялку купить
Гость
6 июня 2010, 22:20
У МЕНЯ ВАЩЕ УЖАС ЧТО ТВОРИТСЯ МЕНЯ ЧУТЬ НА ТРАТУАРЕ НЕ ЗБИЛИ ЭТ БЫЛ ФИНИШЬ МУЖИК РАЗВОРАЧИВАЯСЬ ЧЕРЕЗ 2 СПЛОШНЫХ видать че то недокрутил ы въехал на тратуар по котрому я тихо мирно ехал а вообще за одну неделю моего катания по городу меня пытались сбить 8 раз уже не знаю что и делать переезжаю по зебре тока на свой сигнал светофора а все без толку
Гость
7 июня 2010, 12:07
Мне кажется, это были Граммар Наци:)))))
Гость
7 июня 2010, 16:22
По зебре не ездят, по зебре ходят...... смотри ПДД
Гость
18 июня 2010, 18:39
не имеешь права кататься по пешеходному переходу. только под руку с велом и пешком.
Гость
20 мая 2010, 15:02
Кстати почему бы не обучать правилам движения по дорогам, тротуарам??? автомобилистов учат этому, а других участвников нет! Почему бы например не поделить визуально тротуар на две половины, по одной половине ходят в одну сторону, по другой - в другую. А то иногда идешь и видишь картину, тебе навстречу идет компания молодых людей иногда пьяных, причем идут по всему тротуару, и как их обходить непонятно. Начинаешь проходить сквозь них, начинаются стычки кот приводят к травмам. или например тротуар шириной для 3 человек, и по нему идут 4 тетки и о чем нибудь разговаривают и на тебя ноль внимания, опять же как их обойти? Обойдешь мимо и думаешь они бы тебя обошли или нет, у народа вообще не осталось ни капли уважения к окружающим. Проходишь сквозь них внаглую их расталкиваешь - начинают орать на весь район, типа что это за неуважение???? так и хочется по файсу зарядить таким пешеходам!
Гость
23 мая 2010, 16:33
Ну и что, введут такой закон, поделят тротуар на две части. Но что есть закон без слежения исполнительными органами за его соблюдением? Не будет такого никогда, не штрафовать же "за выход на встречную полосу движения" на тротуаре. Описаные вами ситуации раздражают, да. Когда плечо к плечу идут навстречу, ето полдела. Заметят и пропустят. А когда нагоняешь плотную компанию, прогуливающуюся неторопливым шагом и никого вокруг не замечающую - уже неприятнее. Приходится либо окликивать и просить пройти, либо проталкиваться сквозь. Дело в культуре. Которой нет. А вообще есть одно правило, которому учат еще в 1м классе школы - расходятся вправо. Мелочь какая, казалось бы. Но почему-то ее никто не помнит.
Гость
6 июня 2010, 11:42
Катаюсь 3 года, вобщем то конфликтов с пешеходами никогда не было, но в первый год была пара неприятных эпизодов. По тротуару ехал разогнался, навстречу идёт тётка, базарит по мобиле. Пространство между ней и краем тротуара, у которого припаркованы авто, как раз чтобы просочиться. когда до этой дуры оставалось несколько метров, она, пережав мобилу плечём, ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ИЗ ПРАВОЙ РКИ В ЛЕВУЮ КОРОБКУ (чтото народе пиццы), КАК РАЗ НА УРОВНЕ МОЕЙ ГРУДИ. пригибаться было уже некуда, тормозить некогда, оттормаживался как мог...... влетел в припаркованную 14ю. Слава богам материального ущерба я не причинил, водила всё видел и претензий предъявлять не стал. Для себя сделал вывод - по тротуарам осторожно!.... и лучше в стороне от припаркованных машин. в другой раз тётка с дочкой.. как пьяный её богу... ни влево ни вправо.. просачивался слева, в стороне от ребёнка, и как раз в тот момент когда я мимо проезжал, женщина ВНЕЗАПНО резким взмахом поправляет на плече сумку.. задев ею при этом меня по локтю. Я то ничего, а она наверное напугалась и ругала меня вслед.. Снова вывод - не рисковать... Ну и ещё случай был выдающийся.. катился как то по травке.. не по бетонке, где люди праздно шатаются.. и ладно не разгонялся, как чувствовал - дети вокруг, чтото счас будет, - и точно, справа наперерез летит пигалица.. увидела отца, рванула к нему.. я до сих пор непойму как я её не задел, тормозя на скользкой траве. Тормозил аварийно, с кувырком через руль.. Папаша подходит, интересуется не ушибся ли я.. интресно как бы он выражался если бы я её хоть на снтиметр зацепил. много ей надо ли?
Гость
25 мая 2010, 21:23
"Кстати, автомобилисты должны пропускать велосипедистов только в двух случаях: либо под знаком «Уступи дорогу», либо при повороте на дорогу, которую пересекает велосипедист. Во всех остальных случаях, согласно ПДД, водители двухколесных транспортных средств должны дождаться, пока не проедут все машины" Согласно ПДД - велосипед является транспортным средством (см. основные понятия) и при проезде перекрестков имеет те же права что и автомобили.
Гость
27 мая 2010, 15:54
Почитай главу 24 ПДД.
Гость
31 мая 2010, 17:36
Гость
27 мая 2010, 15:54
Почитай главу 24 ПДД.
Какой именно пункт, умник? Смотрим в книгу видим фигу? У тебя вообще права есть? В 24 только сказано что автомобили имеют преимущества на нерегулируемом пересечении ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКИ и дороги. Цитата: "На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге." А если велосипедист движется не по велосипедной дорожке (которых в наших славных городах меньше чем цветущих папоротников) - то действуют обычные правила приоритета при проезда перекрестков - и нет никакой разницы на велосипеде вы, на легковушке или на камазе.
Гость
26 мая 2010, 13:50
товарищи, кто владеет юридической стороной вопроса, подскажите плиз. меня намеренно подрезал один... нехороший человек, прямо нарушив вышеизложенное правило: автомобилисты должны пропускать велосипедистов ...... при повороте на дорогу, которую пересекает велосипедист. у меня конкретный вывих плеча, рассечение брови (зашивали), ушибы, ссадины. нехороший человек, постояв секунд 10-20 уехал по своим делам. по факту - есть протокол ГИБДД, справка из больницы и телефон свидетеля, а так же номер, марка и описание машины. намерен писать заявление. так вот вопрос - при удачном стечении обст-в, что нехорошему человеку светит?
Гость
27 мая 2010, 16:01
Штраф рублей 100 за непропуск велосипедиста, лишение прав или арест за оставление места ДТП. Через суд можно добиться возмещения затрат на лечение.
Гость
31 мая 2010, 17:29
Гость
27 мая 2010, 16:01
Штраф рублей 100 за непропуск велосипедиста, лишение прав или арест за оставление места ДТП. Через суд можно добиться возмещения затрат на лечение.
Это все равно что автомобилист пешехода сбил и скрылся с места происшествия. Тут и нарушение правил, и оставление места дтп и неоказание помощи пострадавшему. По любому лишение прав и компенсация лечения.
Гость
4 июня 2010, 02:22
я тоже как на 4 колесах, так и на двух... всегда оставляю место для двух колесных, если конечно я их вижу, а я их вижу)) своих замечаешь.. насчет что машина вас не спасет, это правда... был случай на велосипеде, подрезала меня ауди на поварите... машина на покраску от моего ключа... какой дурак побежит за велосипедистом, когда его машина стоит в пробке.. итого: будьте вежлива и терпеливей на дороге, и соблюдайте правила дорожного движения..
Гость
7 июня 2010, 16:14
Отстреливать таких велосипедистов надо!!!!!
Гость
7 июня 2010, 20:08
получишь когда нибудь из травматики или даже из пневматики, даже не поймешь от кого. И так тебе и надо будет
Гость
21 мая 2010, 10:11
первый раз слышу что на велосипеде нельзя выезжать на тротуар. собственно там я и езжу, потому что на дороге очень опасно. а для разгона пешеходов надо иметь дудку и погромче, а то некоторые идут и даже не смотрят по сторонам как будто во всем городе больше никого и нет.
Гость
21 мая 2010, 12:26
дудку от КАМАЗа. Особенно для таких, о которых серо-зеленый написал.
Гость
21 мая 2010, 13:14
даешь дорогу велосипедистам!!!
Гость
21 мая 2010, 15:22
Нет!!! не даешь!!! И так в пробке толкаешься, а тут они под колеса лезут!!!! Ненормальные!
Гость
26 мая 2010, 15:13
а как допустим я должен показать знак остановки в экстренной ситуаци??? или я должен руль бросать. некоректно составлено эта памятка. тюменским самогонщикам привет!!
Гость
28 мая 2010, 07:00
Все корректно. Это ПДД у нас идиотские.
Гость
30 мая 2010, 22:30
Если бы половина автомобилистов пересела на велосипед, а половина на метро, воздух бы был чище и на дорогах было бы безопасно. В городе автомобильный беспредел. Паркуются уже в два ряда и чтобы объехать, надо чуть ли не выезжать на встречную полосу. Маршрутки вообще ездят как хотят и останавливаются тоже где попало. Сам езжу на велосипеде по дороге и не представляю, как ехать по тротуару среди людей. Тяжело ездить мимо припаркованных машин, но головой вертеть надо и чувствовать ситуацию на дороге. А вообще-то: волков бояться-в лес не ходить. Когда едешь мимо километровых пробок, понимаешь всю жуть такой езды и остается только сочувствовать автомобилистам.
Гость
3 июня 2010, 00:22
Абсолютно согласен! Ехать по тротуару с нормальной скоростью, не вызывая раздражения, испуга и т.п. реакций пешеходов - невозможно. Поэтому - только дорога. Водители маршруток - вообще слов нет!!! Подрезают, выжимают с дороги... Но!!! Несмотря на все минусы - я, например, с велосипеда не слезу.
Гость
4 июня 2010, 10:02
У меня тоже аналогичный случай был.. Ехал я по тротуару, собирался переехать дорогу и перед самым съездом на дорогу какой-то бешеный таксист со всей скорости поворачивает даже не пытаясь меня пропустить, хотя я переезжал дорогу на зеленый сигнал светофора, я конечно же начал тормозить и слегка его задев хорошо упал. Когда я встал с разодранной рукой и порванной курткой, я увидел этого таксиста, который просто сидел в машине даже не пытаясь выйти и что нибудь предпринять. Я оттащил свой вел, у которого в отличие от меня сломалось только крыло через дорогу и этот таксист тут же свалил, я даже номера не увидел... Вот такие у нас таксисты!
Гость
7 июня 2010, 16:20
ПДД посмотри... там ясно написано что в таких случаях велосипедист должен спешиться и как нормальный пешеход переходить дорогу, а не вылетать с тротуара на велосипеде по пешиходному зеленому.
Гость
7 июня 2010, 12:42
Еду по дороге, объезжаю легковушку, открывается водительская дверь нараспашку, цаца хочет выйти. Я об дверь и под машины. Хорошо троллейбус всех остановил. Посидел, очухался, слупил 2 тыщи и поехал дальше. Бедро синее было месяц, а голове хоть бы что - я первый раз шлем одел! Даже удара не почувствовал, а ссадина на пластике была приличная. Выводы для себя сделал такие же как в статье. А под машины не попадал наверно только потому что сам автомобилист и могу заранее спрогнозировать как себя поведёт тот или иной водила. Хотя попытки задавить меня тоже бывали. По городу - только в шлеме! Припаркованные машины объезжать с запасом. Если риск не уместиться на узкой дорожке с авто - лучше на тротуар. Переходить дорогу - только пешком. Шумных компаний и детей лучше сторониться - всегда могут начать дурачиться и шарахаться в сторону.
Гость
8 июня 2010, 10:27
to navigator930 - шлем поменяй обязательно-он расчитан на 1 удар, второй раз уже может не спасти
Гость
9 июня 2010, 22:47
1. "Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2)." А крайне правая полоса на 95% забита авто, те я выдвигаюсь либо на дорогу, либо на тротуар! 2. а)"ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (ПДД 24.3);" б)"Перед поворотом следует сигнализировать о своём намерении следующим образом: вытянуть соответствующую направлению поворота прямую руку в сторону поворота или вытянуть противоположную направлению поворота согнутую в локте вертикально вверх руку в сторону, противоположную направлению поворота. О намерении остановиться следует сигнализировать, подняв любую руку вертикально вверх (ПДД 8.1—8.2)" Тут явное противоречие! 3. "Запрещается двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря ("Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...", п. 6);"
Гость
20 июня 2010, 11:00
1 . Между тротуаром и машинами - обычно достаточно места что-бы ехать. Опять таки не всегда пробки- и ничто не мешает ехать вместе с потоком машин. 2. Нет там никакого противоречия. Есть обычная невнимательность читающих пдд. В пункте 24.3 сказано что бы должны держаться за руль хотябы одной рукой - тоесть нельзя ездить "без рук". А маневры показываются одной рукой - вторая остается на руле - и требования правил выполняются по обоим пунктам.
Гость
20 мая 2010, 11:38
в Самаре велосипедистам места нет.
Гость
20 мая 2010, 14:49
А если места нет, то это уже похоже на нарушение прав людей желающих передвигатся на этом виде транспорта. Автолюбителям не запрещают ездить на машинах, и пешеходам не запрещают ходить по тратуарам.
Гость
20 мая 2010, 22:57
А вот в Европе предусмотрены велосипедные дорожки.И народ уже активно пересаживается на этот вид транспорта.Во -первых правительство понимает, что это в какой-то мере решает проблему с перегруженностью транспортных дорог, во -вторых проблему парковок,в- третих экологическую проблему...А в России пока дойдет до властей..и вообще дойдет ли?...Ведь у нас власти существуют только для решения проблем вышестоящих...
Гость
21 мая 2010, 04:02
ПДД для велосипедистов скорее всего писали люди, ни разу не выезжавшие на велосипеде на дорогу. Ну и пешеходы с водителями, первые на дорогу выгоняют, вторые на тротуар...это те, кто учили ПДД.
Гость
21 мая 2010, 10:31
Слава гаишникам, которые лояльно относятся к велосипедистам. Ни разу проблем с ними не возникало. Пару раз, правда предпреждали - мол, туда не едь, там таких как ты "хрустиков" давят пачками=)))
Гость
21 мая 2010, 14:41
Ага, а автолюбителям нужно почаще в зеркала смотреть (особенно в правое), даже когда едешь в крайнем правом - недавно меня как-раз сбила одна на черном Лансере, просто прижала к бордюру и я улетел. Дык она, ... даже не остоновилась - видит, что я отползаю с проезжней части, значит живой - зачем остонавливаться???!!! Я сам машину вожу, дак как лето начинается по сторонам головой верчу как мельница, потому как кроме велосипедистов и мотоциклистов, есть еще роллеры и скейтеры и мопеды и еще всякого , которых не ждешь увидеть в пробке!
Гость
24 мая 2010, 14:37
все автомобилисты думают что их не видит велосипедист и начинают свистеть в свою дудку
Гость
24 мая 2010, 15:57
Внимательность и яркость велосипедиста решает! Много всего неправомерного на наших "гуманных" дорогах страны, но что поделать, ездить то хочется :) Поэтому надо ездить и внимательно смотреть по сторонам ;)
Гость
25 мая 2010, 09:21
Сам являюсь автомобилистом и частенько выезжаю на велосипеде на прогулку. По дорогам ездить конечно страшновато, но зная правила и психологию водителя - вполне реально. В плотном потоке на узкой улице, конечно лучше перескочить на тротуар, но если обстановка позволяет гараздо приятней двигаться по проезжей части. Касаемо случая с "еее" я бы переписал номер лансера, вызвал гайцев. Не поленился бы подождать несколько часов, зато одной дурой на дороге станет меньше. Вдруг в след. раз она кого-нить насмерть задавит. Сокрытие с места ДТП и неоказание первой момощи - серьезное нарушение, даже если отделались ушибами. Водителям тоже совет, как действовать в такой ситуации, рекомендую взять расписку что велосипедист притензий не имеет или записать разговор на мобильник, что все впорядке. УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Гость
25 мая 2010, 18:12
Дорога - только для автомобилей!!никаких мопедов, велосипедов и т.п. там быть не должно.большинство этих камикадзе еще и держаться не может на сиденье. На моих глазах велосипедист двигаясь по проезжей части , решил при повороте налево проскочить на красный, не удержался перелетел через свой велосипед и шлепнулся на капот стоявшей на светофоре машины. кто меня оградит на дороге от таких придурков?
Гость
26 мая 2010, 14:21
"спокойно плетущийся по обочине" Современные велосипедисты ездят в районе 40, что по городу иногда быстрее потока, и очень обидно, когда какой-нибудь "умник" со встречного потока пытается развернуться перед носом. Очень долго приучал себя к переднему тормозу, потому что задний тормоз на 40км/ч абсолютно неэффективен, с задним мне пришлось бы звёздочки клеить на остатки велосипеда. Вторая проблема это двери, притом страшны не только левые, водительские(они иногда в зеркала смотрят на предмет машин), а ещё и правые, когда машина стоит между 1м и 2м рядом в пробке и пассажыры непонятно куда начинают выскакивать. "своеобразная замена сигнальным огням, которых на велосипеде, понятно, быть не может." Сам даже днём езжу с фарой, задних фонарей с тормозом и поворотниками на рынке туча всяких модификаций. По поводу ПДД, у велосипеда те же права, что и у мопеда, и соответственно единственные запреты это: езда только по правому ряду, поворот налево на многополосных дорогах и езда по магистралям. На практике же ГИБДДшники сами периодически гоняют на тротуар.
Гость
30 мая 2010, 11:02
Прочел пару раз статью и понял, она написана напрасно. Воспитанные, умные и вменяемые люди не будут напрасно рисковать своим здоровьем, им есть что терять и они это знают. С другой стороны есть те, которым все по фиг и статья им по фиг и не уважают они никого… Я 7 лет езжу по городу на велосипеде. 3 года занимался экстремальным направлением ездил в полной защите (как мотоциклист MX) ни разу не задел пеших а ездил только по тротуару. Сейчас забросил экстрим сменил, велик и езжу каждый день на нем на роботу. Я никогда не сигналю не звеню не кричу и не отормаживаю в людей поскольку это ненужно делать. Я спокойно еду там где свободно 25-30км/ч там где шашки с людьми 10-5км/ч. Чаше всего если спешу просто подъезжаю сзади и вежливо прошу уступить дорогу. У меня небыло конфликтов с нормальными людьми. Достаточно часто подбегают и начинают крыть; «Вали на дорогу» Мат и прочие прелести. Что я могу сказать. В стране, где массовая культура «гопник» чего ждать? Велодорожек и полноценных прав? Автор статьи, вы о чем и к чему? Правило 3х Д? Вы же сами говорите об этом! Что по вашему может изменить эта статья?
Гость
30 мая 2010, 17:40
я согласен с этим сообщением. культура в стране совсем упала. сейчас от молодежи осталось меньше половины нормальных людей, одни эмо гопники и прочие, если не считать 96% больных первой степенью алкоголизма. о каких правилах вы хотите вообще говорить??если некто места не уступает и мусорит на каждом шагу?? одни свиньи по этикету почти. какое уважение будет от автомобилистов и пешеходов тогда? или вы думаете что взяточное государство сделает дорожки о каких написано в правилах?они скорее всего набьют себе карман чем сделать что то для людей хорошего!
Гость
2 июня 2010, 08:35
Я сам езжу как на машине постоянно так и на велосипеде. Раздражает тот факт что большинство автолюбителей проезжая рядом с тобой когда ты едешь на велосипеде даже и не пытаються принять левее. Буквально пару дней назад ехал по очень широкой дороге (в ширину примерно 7,5), на расстоянии в 15 км, из всех машин которые ехали на встречу левее приняло 3-е.
Гость
2 июня 2010, 21:35
езжу на машине и на веле, когда на двух колесах, то автомобилисты при повороте даже поворотники для меня не включают, не то что бы уступать. бил однажды маршрутчика за это. водители, машина вас не спасет, не наглейте
Гость
4 июня 2010, 13:43
Смый надежный способ-езда на велотренажере дома.Рекомендую всем
Гость
15 января 2011, 15:13
Блин... Господин автор! наткнулся на вашу статью только сейчас, отмечу что вы не правы, велосипед - экологически чистый транспорт, на дороге с нами не считаются, МЭР павленко прямым текстом сказал что дорожек не будет, а вот автомобилисты... я езжу по правилам, но и нарушаю, беда в том что нарушать приходится из-за водителей котрые не считаются с велосипедистом на дороге. В семье конечно не без урода как говорится но вы не правы всех под одну линейку ставиьт нельзя