перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Новое ОСАГО и старые проблемы

9 июня 2010, 10:17
Гость
9 июня 2010, 16:06
В нашей стране не только ОСАГО не похоже на то, каким оно должно быть, у нас так со всем, чего ни коснись, и, в первую очередь, с самими законами.
Гость
13 июня 2010, 19:22
и правда: доходит до абсурда: выплачивают с учетом, видите ли, износа! пусть тогда сами ищут фары, бампер, крыло и др. детали того года, что и машина (моя - 2006) по той цене, по которой посчитали. Один вариант - подавать в суд. 99%, что дело будет выиграно!
Гость
15 июня 2010, 23:02
они б еще и сервисы сами искали чтоб за эти деньги все сделали)))
23 июня 2010, 13:53
Гость
15 июня 2010, 23:02
они б еще и сервисы сами искали чтоб за эти деньги все сделали)))
да сервисы они найдут - типа гаражи какие то - потом с кого качество спрашивать то
Гость
10 июня 2010, 10:12
сейчас есть общая база страховых компаний, так что смена компании эффекта не даст. все равно возьмут много. а выход из всего этого есть КАСКО. застраховал и не переживаешь. неужели у человека купившего машину за 500 тысяч нет больше денег купить страховку?
11 июня 2010, 09:42
Страховые агенты в большинстве случаев страхуют у себя дома и ни в какие базы данных не заглядывают . Вся процедура страхования длится 15 минут на моих глазах и ни разу я не был свидетелем , что бы страховой агент проявил интерес к моей клиентской истории. Просто если я предъявляю ворох старых полисов , то мне насчитывают копеечную скидку (рублей 150- 200) , А не достану, расчитают по единице и всё. Все эти базы не более чем профанация.
Гость
11 июня 2010, 11:19
и нет. Посмотрите скольким не хватало на новое авто и сколько кинулось обновлять машины, когда им "подкинули" всего- то 50 т.р. А это почти на уровне КАСКО на полную стоимость для авто за 500 т.р.
Гость
10 июня 2010, 19:01
Про кредит на 500000:бери ношу по себе чтоб не падать при хотьбе!
Гость
11 июня 2010, 07:05
объясни это тем, кто уже взял.
Гость
9 июня 2010, 20:35
10 лет вожу авто, в любую погоду еду на работу и только этой зимой в мою стоящую машину въехала волга, вот тут и началось- 5 часов на морозе потом еще 3 часа в ГАИ,а потом еще и по страховым фирмам набегалась.По новому законодательству я должна была обратиться в свою компанию(РОСГОССТРАХ) ,но не тут то было меня,как пострадавшего в ДТП отправили в другую компанию.Правда там ко мне отнеслись вежливо,не то что в РОСГОССТРАХе, все объяснили и сказали когда и чем все закончится.Cчитаю,что новые законы будут работать также, как и старые и все будет зависеть от компетентности оценщиков
Гость
10 июня 2010, 11:23
у человека, взявшего машину за 500 в кредит, лишних денег на каску быть не может.
Гость
11 июня 2010, 15:40
стоит учитывать, что страховщики увеличили коэффиценты и на КАСКО...кредитный авто увеличивает стоимость КАСКО тоже...а удорожание этой услуги по сравнению с 2009 годом прошло на 25 - 30%!!! 60-70 тыс. рублей за КАСКО или погасить часть кредита???"Brest" видать чисто риторически задает вопрос)))Страховку при покупке электроники в магазине тоже покупаешь?)))наверное, гарантия защищенности соблазняет)))
Гость
13 июня 2010, 12:49
Страховые только деньги дерут моментально, а как вопрос касается выплаты найдётся сотня причин что бы не выплачивать или выплатить не в полном объёме!
Гость
21 августа 2010, 14:04
Может надо и полис осаго продавать с дисконтом - таким же как и дисконт на износ? Тем кто возразит, что полис еще покрывает вред здоровью - там и сейчас есть разделение в суммах возмещения на ремонт и вред здоровью, и не знаю ни одного случая когда по осаго выплачивали чтото кроме трети стоимости ущерба ТС
9 июня 2010, 16:18
Доминирующей проблемой современного автострахования является полнейшая неспособность страховщика ввести повышающий коэффициэнт для убыточного , недисциплинированного клиента. Поскольку клиент- аварийщик не желая подпадать даже под незначительный повышающий коэффициент , задачей которого является хотя бы частичная компенсацию убытка страховщика от выплаты страховой премии , (в Случае нанесения ущерба своей страховой компании) просто меняет своего страховщика ничего по сути при этом не теряя. И таким образом страховщику , что бы физически выжить в данной системе приходится проводить политику нивелировки своего отношения к доходным , дисциплинированным водителям и к убыточным аварийщикам. Поскольку политика "чёрных списков" нежелательных , заведомо убыточных клиентов в Российских условиях фактически невозможна. Так как приводит только к одному результату; оттоку из страховой компании наиболее денежных клиентов, плательщиков наибольших сумм первичных взносов . А страховщик , что бы скомпенсировать свои убытки вынужден прибегать к политике всеобщей уравниловки .