![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Согласно данным АвтоВАЗа, 47,1% заявок на участие в программе утилизации среди автомобилей Lada приходится на классические модели (ВАЗ 2105–2107). На втором месте по интересу покупателей к вазовской продукции по данной программе идет Lada Kalina (18,1%). Чуть меньший интерес потребителей вызывает семейство Lada Samara (16,7%). Следом идет Lada Priora, на которую приходится 11,3% заявок по программе утилизации. Наименьший интерес у потребителей вызывает Niva – 6,7%.
Напомним, что на продукцию АвтоВАЗа приходится примерно 80% от общего числа машин, реализуемых в России по программе утилизации. По данным «Автостат» в 2010 году доля утилизационным автомобилей в общем объеме продаж АвтоВАЗа на внутренний рынок составляет 36% (всего – 317 693 штук, по программе утилизации –115 376 штук). Причем, в последние месяцы лета доля таких машин выросла до 47-48% от общего объема реализации Lada.
Фото: Фото с сайта Lada-holland.nl