перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Определяем пробег по износу

2 октября 2010, 07:24
Гость
6 октября 2010, 22:32
Это наверное все относится к "пацаномобилям". У нормальных водителей тормозные диски (а уж про накладки на педали вообще молчу) при таких пробегах в очень приличном состоянии. Использование присадок значительно продлевают жизнь двигателя (поменял 5 классик, пробег от 140 до 160 тыс. км, масло от замены до замены). Если бы ВЫ, уважаемый автор, были моим покупателем, то второй круг спидометра не определили бы. Сдается, у Вас персональный водитель.
Гость
7 октября 2010, 10:21
а у меня на матизе накладка на сцеплении уже на 60 тысячах истерлась до металла. Так что "нормальные" водители все разные...
Гость
7 октября 2010, 12:15
Гость
7 октября 2010, 10:21
а у меня на матизе накладка на сцеплении уже на 60 тысячах истерлась до металла. Так что "нормальные" водители все разные...
У меня на 14-й с пробегом в 180 тыс педали лишь чуть чуть по краям стертые. А в целом очень даже ничего. Хотя в целом написали статью весьма неплохо. Единственное если бы вы подошли к моей машине с шилом, я бы вас мягко говоря послал.
Гость
26 ноября 2010, 15:28
Вот и лейте присадки в свой мотор, а я предпочитаю ездить на нормальном моторном масле.
Гость
3 октября 2010, 12:30
Еще пробег можно определить по ремню ГРМ и загрязнённости радиатора системы охлаждения.
Гость
4 октября 2010, 10:17
Хорошим показателем являются царапины и потертости краски под дверными ручками. На обычной "гражданской" машине износ со стороны водительской двери, как правило, больше. На бывших такси - наоборот. К 50 тысячам становятся также заметны "просидни" на водительском сиденьи.
Гость
4 октября 2010, 16:52
да, дельные советы! спасибо. про грм понятно - пыль-грязь, и про царапины у машин такси - меткое наблюдение!
Гость
4 октября 2010, 20:42
Можно так губы накрасить,что от новой хрен отличиш(то что в статье написали известно всем очень давно).
Гость
7 октября 2010, 00:00
Грамотно написал.Молодец.
Гость
7 октября 2010, 16:39
Если он будет шилом в машину тыкать, то и по лицу можно получить. Полный бред.
Гость
7 октября 2010, 18:22
Левый рулевой наконечник менял 2 с половиной года назад после ДТП, потому что именно в эту часть машины пришелся удар. Правый наконечник не менял до сих пор, он в нормальном состоянии, проверяю всю ходовку раз в 2-3 месяца. Общий пробег за 6 лет - 100 тысяч. У меня ВАЗ-21120. Это к вопросу о том, что "рулевые наконечники изнашиваются за 30-40 тысяч километров".
Гость
8 октября 2010, 10:50
Про шило - улыбнуло :-) А в целом верно. Главное - кузов (цвет, зазоры); про стекла верно; компрессия - показатель не очень точный, но проверить надо бы.
Гость
9 октября 2010, 22:36
ДА, КО ВСЕМУ У МАШИН КОНЕЧНО ПРИДРАТЬСЯ МОЖНО, ДАЖЕ У НОВЫХ В САЛОНАХ. НО ВСЁ ЖЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ И ЗАМЕНЯЕТСЯ, ПОДКРАШИВАЕТСЯ ИТП, ТАК ЧТО КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ИНДИВИДУАЛЕН.. =)
Гость
11 октября 2010, 15:17
Спасибо КЭП. А вообще скручивать одометр - такое же преступление, как и подделка документов. В США за это можно реальный срок получить, квалифицируется как мошенничество.
Гость
13 октября 2010, 17:17
да, если бы по этим так скажем показателям у меня покупали авто, то я ужэ стал бы миллионером.
Гость
25 октября 2010, 12:42
да автор просто в наше время гонит !!!! нет все что написано да есть на что обратить внимание НО!!! это все прописные истины которыми можно было удивить лет 10 назад !!!!!!скажу одно что если машина бюджет то и насрать на все эти нюансы А на хороших и дорогих машинах это все заделают и заменят что и недогодаитесь все зависит от суммы какую хочет получить продавец !!!!!! Ну а для чайников раздел про стекла вообще можете не читать ЧУШ!!!!!! у меня ФОРД фокус 3 года пробег 125т.км. такой пробег часто езжу в область Дак вот к стеклам лобовуху менял уже два раза (НЕОДНОГО ДТП) камни из подколем на трассе меня очень любят
Гость
31 мая 2011, 07:40
у меня на передних дисках проточка, нужно ли менять диски или достаточно поменять только колодки
Гость
6 октября 2010, 17:00
бред первоклассника
Гость
6 октября 2010, 14:55
полный бред