Покупателям автомобилей LADA в регионах приходится записываться на машину в очередь, а затем ждать ее 2-3 месяца. К тому же многие дилеры довольно вяло отреагировали на новую дилерскую политику АвтоВАЗа и по-прежнему продолжают накручивать цены.
Согласно проведенному мониторингу цен на автомобили LADA за минувшую неделю аналитическим отделом «АвтоСреды», жителям Красноярска приходится записываться в очередь на вазовскую «классику» («пятерки» и «семерки»), а также на все модели семейства Lada Samara. Данные модели являются дефицитом в красноярских автосалонах и поставляются только под заказ и по предварительной записи. Потенциальные покупатели вынуждены ждать по 2-3 месяца, когда поступят в регионы самые доступные машины АвтоВАЗа. С «классикой» также не повезло жителям Ростова, Ижевска и Пензы: в Ростове «пятерки» продают по 188 тысяч рублей (рекомендованная заводом цена – 178 тысяч), а «семерки» в Пензе и Ростове предлагают по в 198 тысяч рублей (в Тольятти LADA 21074 стоит 188 тысяч рублей).
Невыгодно покупать «Калины» в Казани. В период с 15 по 19 ноября 2010 года в столице Татарстана была зафиксирована 20-тысячная разница в цене на Kalina хэтчбек комплектации «норма». Цены на Lada Priora в казанских автосалонах также вряд ли порадуют покупателей: 339 тысяч рублей за седан комплектации «норма», 361 тысяча за седан «Приора» в комплектации «норма + кондиционер» и 382 тысячи рублей стоит там Priora-седан комплектации «люкс». Скачут цены и на Lada Priora-хетчбэк-«норма». В автосалонах Новосибирска за эту модель попросят 333 тысячи рублей, в Тамбове – 330 тысяч. Без всякого дополнительного оборудования. Цена хетчбэка Priora в комплектации «норма» в Тольятти составляет 322 тысячи рублей.
Стоимость автомобилей Lada в других регионах, в целом, соответствует рекомендованным ценам ОАО «АвтоВАЗ». Разница если и есть, то незначительная, как раз столько нужно будет потратить жителям других городов на проезд до Тольятти.
Фото: Фото с сайта Lada-club.info