Объем продаж легковых автомобилей в России в 2010 году вырос на 30% – до 1 млн 760 тыс. единиц. В денежном выражении рост этого показателя составил 31% – до 33,7 млрд долл. Об этом говорится в презентации аудиторской и консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers. По ее данным, рост сегмента российских брендов составил около 46% в количественном выражении и 47% – в денежном.
Аналитики связывают такие успехи отечественного автопрома в первую очередь с государственной программой утилизации. В 2011 году рост объема продаж продолжится и, по прогнозам, составит 20% и достигнет 2 млн 100 тыс. автомобилей. Ассоциация полагает, что российский автомобильный рынок сможет выйти на докризисный уровень продаж (2,8-2,9 млн штук) в 2012 году.