Авто Судьба парковок – в руках архангелогородцев

Судьба парковок – в руках архангелогородцев

С каждым годом число автомобилей на дорогах областного центра не перестает увеличиваться. Спрос на автомобили после кризиса 2008 года вновь растет: если в 2010 году автосалон «Лаура» продал более 700 автомобилей, то в 2011-м – уже 1500. Примерно такие же

С каждым годом число автомобилей на дорогах областного центра не перестает увеличиваться. Спрос на автомобили после кризиса 2008 года вновь растет: если в 2010 году автосалон «Лаура» продал более 700 автомобилей, то в 2011-м – уже 1500. Примерно такие же показатели у другого автодилера – «Динамики». Как результат – пробки, разрушение дорожного покрытия, рост количества ДТП. Для повышения уровня организации качества и уменьшения стоимости строительства на основе передовых методов необходимы обновленные строительные нормы и правила, но СНиП для дорог не менялись с 1989 года. В советское время один автомобиль приходился на 20 человек, а сегодня расчет таков: один к трем.

Загруженность городских дорог налицо, парковки в областном центре можно пересчитать по пальцам. То, что тротуар – излюбленное место парковки наших водителей, – уже никого не смущает, архангелогородцы принимают это как должное. «Обходить любимую грязь, конечно, бывает сложновато, когда на единственном чистом месте во дворе припаркована машина, – признается пенсионер Андрей Попов. – Сейчас с такой ситуацией сталкиваешься ежедневно». Автолюбители и рады бы парковаться в «нужных» местах, однако каждый паркуется где может. «Оборудованных парковок нет: приходится парковаться во дворах, – признается автолюбитель со стажем Алексей. – Штрафы за неправильную парковку ввели, а мест до сих пор нет. Как нам быть?»

Представители архангельской мэрии выход из сложившейся ситуации видят в постепенном введении платных парковок, хотя в России в целом и в столице Поморья в частности платные парковки воспринимаются пока негативно. Начальник службы заместителя мэра города по городскому хозяйству Артем Перевертайло считает, что такая мера вполне реальна и ничего страшного в этом нет: на Западе понятие «платная парковка» так же естественно, как платная колбаса в магазине. «Зачем ставить машину на платную парковку, если рядом есть бесплатные? Так говорят жители города», – отметил Артем Перевертайло.

Темпы строительства и ремонта дорог не успевает за ростом числа автомобилей. У многих зданий парковок нет, хотя установить парковки во дворах может любой. Для этого всего лишь нужно получить несколько согласований, в том числе в мэрии. На такого рода согласования уйдет месяц или два.

Несмотря на вроде бы решаемые проблемы, мы плывем вперед саженками.

Вряд ли в ближайшее время в столице Поморья приживутся платные парковки. Зачем автолюбителям отдавать свои кровные за квадрат земли под автомобиль, когда можно припарковаться безвозмездно где угодно? Если выход только один, то муниципальным ведомствам пора начать внедрять в массы понимание естественности «платной колбасы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления