RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как 0

1 м/c,

ю-з.

767мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 96,07
EUR 105,11
Авто Toyota удивила мини-вэном за 2,5 миллиона рублей

Toyota удивила мини-вэном за 2,5 миллиона рублей

Toyota запускает на российски рынок мини-вэн Alphard, которыйраньше продавался лишь в азиатских странах – Японии, Индонезии, Китае, на Филиппинах и так далее. С 24 октября начался прием заказов и у российских дилеров: Alphard доступен в единственной верси

Toyota запускает на российский рынок мини-вэн Alphard, который раньше продавался лишь в азиатских странах – Японии, Индонезии, Китае, на Филиппинах и так далее. С 24 октября начался прием заказов и у российских дилеров: Alphard доступен в единственной версии с мощным 275-сильным двигателем, работающим вкупе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, и оснащением премиального уровня. И стоит это удовольствие 2 485 000 рублей. Для класса мини-вэнов цена выглядит нетривиальной – обычно они колеблются в пределах 1,5 млн рублей, а у Toyota эта планка выросла на целый миллион. Есть немецкий VW Multivan, который можно зарядить до этой же стоимости, но это исключение для рынка. Так что среда обитания новинки от Toyota – скорее, корпоративные перевозки в компаниях, где часто встречают гостей и VIP-делегации, чем семейные поездки. По крайней мере, в их массовом понимании. Для обширного спроса Toyota предлагает компактвэн поменьше и поскромнее – это модель Verso, которая стоит в пределах миллиона.

Так почему же Alphard «заводят» на российский рынок при том, что ни в Европе, ни в Америке он не представлен? «Основная причина заключается в различиях ожиданий потребителей в этих странах, – поясняют в пресс-службе компании. – Toyota Alphard – это минивэн класса премиум, сопоставимый по уровню комфорта с седанами премиум-класса. Если говорить о сегменте минивэнов в целом, то, в странах Европы потребители преимущественно отдают предпочтение компакт-вэнам с дизельными двигателями. В США популярны полноразмерные минивэны. Как правило, их покупают большие семьи, где главным критерием при выборе автомобиля является вместительность, а не премиальный комфорт. С 2002 года данный минивэн успешно продается в странах Азии. С развитием корпоративных продаж, а также среднего и малого бизнеса в России, мы уверены, что его ждет такой же успех».

Alphard – автомобиль, по меньшей мере, необычный для своего класса. Во-первых, его отличает мощный 275-сильный мотор в 3,5 литра. Для сравнения: топовый Ford S-Max держит под капотом 240 «лошадей». Вот почему «Альфард» длиной в 4875 мм и высотой в 1905 мм может разогнаться до сотни за 8,3 секунды, примерно как седан BMW 5-series или внедорожник Lexus GX. Так что для мини-вэнов, обычно позиционируемых как семейные авто, этого более чем достаточно. А вот с точки зрения налогообложения – не самый выгодный вариант. По действующим тарифам транспортного налога для Челябинской области Alphard обойдется семейному бюджету в 41 250 рублей в год.

На запрос об автомобилях, чья стоимость превышает два с половиной миллиона рублей, сервис «Автообъявления» сайта 29.ru выдал пять заявок на продажу. Самым дорогим оказался внедорожник Toyota Land Cruiser 105, выпущенный с конвейера в 2005 году и «пробежавший» 180 км. Его отличное состояние оценили в 4 млн рублей. За ним – новехонькие Audi Q7 и BMW X5 – за 2 990 000 и 2 720 000 рублей соответственно. Volkswagen Touareg 2010 года с пробегом 15 000 км доступен за 2 600 000 рублей, а трехлетнюю Toyota Land Cruiser 200 продают за два с половиной миллиона рублей.

Во-вторых, набор штатного оборудования, отвечающий стандартам премиального сегмента. Семь подушек безопасности, антиблокировочная, антипробуксовочная системы, усилитель экстренного торможения, системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий. Полный электропакет, круиз-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема и прочие опции – это всего лишь мелочь на фоне трехзонного климат-контроля, ионизатора воздуха, трех рядов кожаных сидений, часть из которых с оттоманками, LCD-монитора для пассажиров с пультом управления и других элементов комфорта, традиционных для седанов люкс-класса. Впрочем, они и дают право производителям относить свое детище именно к премиальным мини-вэнам.

«По исполнению дизайна и уровню комфорта Alphard сопоставим и даже превосходит седаны премиум-класса, – говорит заместитель генерального директора компании «Сейхо Моторс» Николай Денисенко. – В автомобиле с комфортом могут разместиться семь пассажиров. Просторный салон с большими возможностями трансформации. Отдельного внимания заслуживают высококачественные материалы отделки и комфортабельные кресла, которые обеспечат каждому пассажиру невероятный комфорт, особенно во время длительных поездок.

Для отделки сидений использована перфорированная кожа высочайшего качества. Сидение Ottoman переднего пассажира и капитанские кресла Ottoman второго ряда оснащены электроприводом поддержки голени. В целом, сидения второго ряда могут регулироваться по 4-6 направлениям. Помимо комфорта, этот автомобиль привлекателен с практичной точки зрения: расход топлива при мощном двигателе в 275 л.с. составляет 10,9 литра, салон легко трансформируется – например, третий ряд сидений складывается в пропорции 50:50, добавляя полезного пространства для перевозки багажа. Новый Alphard будет интересен как семейным людям, так и корпоративным клиентам – он выполняет свое назначение в любом варианте. А что касается цены, то она соответствует уровню модели».

А просят за этот автомобиль ни много ни мало 2,5 млн рублей. Если сравнивать с другими представителями класса мини-вэнов, это превышение средних показателей. Но если сопоставить укомплектованность, то Alphard лидирует по всем направлениям. И двигатель мощный, и модификация – ни убавить, ни прибавить.

И вот что интересно – в пределах этой суммы можно выбрать премиальный седан, вроде Audi A6, Infiniti M, Jaguar XF или Cadillac CTS. Но если брать под личное использование, то седан или купе будет доставлять удовольствие как минимум водителю и трем пассажирам.

В мини-вэне же легко поместится семь человек без ущерба для удобства. Это делает машину интересной для корпоративных целей – когда часто приходится встречать гостей, партнеров и прочие делегации. В этом случае можно обойтись или одним мини-вэном за 2,5 миллиона, или двумя/несколькими премиальными седанами, что в разы накладнее.

Кстати, на вторичном рынке продаются Alphard, завезенные к нам с Востока, и купить подержанный мини-вэн 2002 года выпуска с трехлитровым мотором можно за 745 тысяч рублей, четырехлетний экземпляр на 2,4 литра— за миллион. Но это праворульные модификации, которые, в отличие от Alphard для России, имеют полный привод.

Основные технические характеристики Toyota Alphard




 
 
 
 
Фото: Фото Toyota

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Оставшимся — не помочь: как архангелогородка спасалась в США от страшного урагана «Милтон»
Валерия Богатырёва
Заместитель главного редактора
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления