RU29
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Архангельске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

вос.

758мм 81%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Авто Indis и MK Cross – мини-кроссоверы по-китайски

Indis и MK Cross – мини-кроссоверы по-китайски

Китайские автопроизводители смещают интересы с седанов и хетчбэков в сторону популярных в нашей стране кроссоверов. Хотя их внедорожные качества ограничиваются традиционно увеличенным просветом до 170-180 мм, пластиковыми накладками на бампера...

Китайские автопроизводители смещают интересы с седанов и хетчбэков в сторону популярных в нашей стране кроссоверов. Хотя их внедорожные качества ограничиваются традиционно увеличенным просветом до 170-180 мм, пластиковыми накладками на бампера или молдингами. Габариты стандартны для хетчей В-класса, как и двигатели мощностью до 95 л.с., а офф-роад возможности ограничены передним приводом. Так что Chery Indis и Geely MK Cross – это больше имиджевые городские модели, наподобие Skoda Fabia Scout или Renault Sandero Stepway, нежели традиционные паркетники. Тем не менее налицо освоение нового востребованного направления компактных кроссоверов.

Среди китайских паркетников наиболее известен Chery Tiggo – его даже перелицевали в Vortex Tingo на ТАГАЗе. Но это полноразмерный представитель класса со всеми сопутствующими данными: 136 «лошадей», полный привод, клиренс в 190 мм. Indis и MK Cross – автомобили другой «весовой категории», более легкой.

Отличие новичков от многих китайских моделей – коренное родство не с европейскими или японскими «исходниками», а конструкция на платформе китайских прародителей. Indis построили на базе хетчбэка Chery Kimo, а MK Cross – на основе одноименного хетчбэка. Тот же Tiggo создавался на базе Toyota RAV4 – возможно, это и сыграло свою роль в распространении машины. Осваивать новый для себя формат китайцы начали простым путем: минимум изменений – и новый автомобиль готов. Причем перемены больше затронули внешний облик авто, чем его технические данные. Например, Geely: подросла длина и высота, размер колес, клиренс со 150 вырос до 175 мм, изменились бампер, решетка радиатора, появились декоративные элементы в виде накладок на арки и молдингов, на крыше -рейлинги. А механическая пятиступенчатая коробка и полуторалитровый двигатель (94 л.с.) остались прежними.

Основные характеристики Geely MK Cross и Chery Indis

Сервис «Автообъявления» сайта 29.ru на запрос о хетчбэках Chery Kimo выдал три объявления. К примеру, Chery Kimo 2008 года с пробегом 21 500 км можно купить за 250 000 рублей. Такая же стоимость у Chery 2009 года выпуска. Chery Kimo (2008 г.п.), «пробежавшего» 47 000 км, готовы отдать за 175 000 рублей. Заявок по Chery Tiggo, представленных к продаже на сайте, также оказалось три. Внедорожник Chery Tiggo 2007 года производства, «пробежавший» 65 000 км, предлагают за 200 000 рублей. Кроссовер Chery того же года оценили в 360 000 рублей при пробеге в 52 000 км. Трехгодовалый Chery доступен за 395 000 рублей.

Конкурировать они смогут не только по своим возможностям, но и по комплектации вкупе с ценой. Chery в базе стоит 369 999 рублей, Geely – 349 тысяч. И при этой разнице в 20 000 рублей и более мощным движком Geely выигрывает по оснащению. Четыре электростеклоподъемника против двух, наличие электрорегулируемых зеркал с подогревом, легкосплавные диски, кожаная отделка салона – они дают перевес в пользу MK Cross. А в целом, база оборудована «плотно» и у той, и у другой модели: ГУР, кондиционер, АБС, аудио, противотуманки, сигнализация – такая щедрость типична для китайских машин.

«Раньше на российский рынок поставляли Geely MK только в кузове седан, хотя выпускался еще и хетчбэк, но был для нас недоступен. Теперь этот кузов с изменениями под мини-кроссовер попадет и в нашу страну. Автомобиль позиционируется именно как компактный, городской паркетник, а не хетчбэк, который может составить ценовую конкуренцию Chery Indis или Renault Sandero Stepway», – говорит директор по маркетингу и рекламе компании «АВС-Моторс» Артем Харжанович.

Пожалуй, это две самых близких по стоимости модели, которые появились нехитрыми маркетинговыми уловками из существующих хетчбэков и являются такими же «лжекроссоверами», как китайские новички. Другие европейские одноклассники существенно выше в цене, да и базовые комплектации скромны в европейских традициях.

Возможно, эта ниша мини-кроссоверов подходит для китайских автомобилей не хуже, чем для седанов и обычных хетчей. Компактный автомобиль с солидным дорожным просветом, напичканный оборудованием, и по цене Lada Priora – это как раз то сочетание, которым берут машины из Поднебесной. Попытка китайцев выйти на наш рынок с люксовым кроссовером Luxgen 7, застопорилась – на машине совершили испытательный вояж по России, и пока автомобиль за миллион о себе более знать не давал.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления