![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Каждый второй автомобиль, который сегодня продается в России, относится к сегментам С1 и С2. Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».
Согласно прогнозу Ernst&Young, С-класс останется самым массовым на российском рынке и в 2015 году. Однако, по словам Бончева, он несколько сократится – с 50% в 2011 году до 41% в 2015-м – прежде всего, за счет некоторого смещения спроса в сторону сегмента SUV. В целом, сегментация российского авторынка в среднесрочной перспективе серьезных изменений не претерпит, сообщает «Автостат».
Как считает директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, сегменты В+ и С будут определять лицо российского авторынка в ближайшие 5-10 лет. «До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке», – говорит Мигаль.
Фото: Фото с сайта Blogcdn.com