RU29
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Архангельске

Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

вос.

770мм 75%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Авто Краснофлотский мост – полет нормальный

Краснофлотский мост – полет нормальный

Кто-то кличет Краснофлотский мост трамплином для лихачей, а в народе его называют просто – автомобильный. За последние десять лет с этого самого моста, сообщают в управлении ГИБДД по городу Архангельску, упало семь автомобилей, шесть человек погибли...

Кто-то кличет Краснофлотский мост трамплином для лихачей, а в народе его называют просто – автомобильный. За последние десять лет с этого самого моста, сообщают в управлении ГИБДД по городу Архангельску, упало семь автомобилей, шесть человек погибли и двое получили ранения. Несмотря на то, что Госавтоинспекция неоднократно направляет предложения по устранению недостатков, имеющихся на Краснофлотском, мэрия не реагирует.

Припомним последнее падение. Случилось это 3 января около трех часов ночи. Тогда угон «буханки» закончился трагически для угонщика. Началось все с погони на Окружном шоссе: автопатруль ГИБДД пытался остановить уазик, водитель которого подозревался в угоне транспортного средства. Как сообщает пресс-центр ГУ МЧС по Архангельской области, мужчина требования блюстителей закона игнорировал и на высокой скорости пытался оторваться от преследования. Погоня затянулась. Водитель на большой скорости уходил в сторону Краснофлотского моста. По громкой связи полицейские неоднократно предупреждали угонщика, что мост разведен, однако это действия не возымело. Остановить его не смогли и закрытые шлагбаумы. Сломав их, «буханка» упала в разведенный пролет.

Наутро спасатели-водолазы Центра гражданской защиты и Госакваспаса на ледоколе «Капитан Чадаев» вышли на место падения автомобиля, пишет сайт 29.mchs.gov.ru. В 12:35 один из водолазов Центральной спасательной станции обнаружил «буханку» на дне. В последующие спуски машина был зафиксирована тросом и в 14:45 поднята на ледокол. Внутри было обнаружено тело угонщика.

Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда с разведенных мостов падают автомобили. Аналогичный случай произошел в ночь с 20 на 21 ноября 2011 года. А 25 апреля 2010 года слетел с моста автомобиль, в салоне которого находилось трое людей. Двое – девушка и молодой человек – сумели выбраться из тонущей машины, а тело женщины так и не было обнаружено.

Начальник пресс-центра ГУ МЧС по Архангельской области Игорь Григорьев уверен, что на мосту возымеют действие выдвижные блоки, как у железнодорожных переездов. «Но, с другой стороны, если человек захотел убиться – убьется», – замечает Игорь Сергеевич.

«Каждый год происходит падение автомобилей с мостов, мэрия на наши предложения не реагирует, – рассказывает начальник отделения дорожного надзора и организации движения УГИБДД по городу Архангельску Сергей Чернов. – Совместно с прокурором Ломоносовского округа мы побывали на Краснофлотском мосту 14 декабря прошлого года, составили акт о выявленных недостатках. 15 декабря акт был направлен в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования, а 3 января случилось еще одно падение с моста».

Прокуратура Ломоносовского округа, по словам Сергея Чернова, направила в суд исковое заявление по организации и обустройству дополнительных заградительных устройств (автоматических барьеров), которые закроют доступ автомобилей на разводную часть моста. 23 декабря 2011 года исковое заявление было принято на рассмотрение в Октябрьский районный суд. «В свое время ГИБДД обращалась к обслуживающей мост организации «Архкомхоз» с предложением установить оградительные шлагбаумы или принять меры по укреплению уже существующих, чтобы автолюбители не носились по мосту на большой скорости. Даже жесткие конструкции не дают действенной меры», – резюмирует начальник отделения дорожного надзора и организации движения.

Сегодня уже экс-директор МУП «Архкомхоз» Анатолий Неклюдов в феврале 2012 года так комментировал эту ситуацию сайту 29.ru: «Мы занимаемся содержанием тридцати мостов в Архангельске, особо следим за Кузнечевским, Северодвинским и Краснофлотским. Чтобы установить противомашинные блоки на Краснофлотском мосту, нужно изменить проезд, но сначала – спроектировать ограждения. Наше предприятие занимается только содержанием, мы не должны следить за установкой шлагбаумов, по этим вопросам нужно обращаться в департамент строительства. Изменения мы, конечно, предлагаем, но нас не слышат».

«По техническому оборудованию Краснофлотского моста одно могу сказать, – говорит начальник юридического отдела МУП «Архкомхоз» Алексей Дементьев. – Никаких дополнительных заграждений на нем не установить. Вмешательства невозможны, поскольку на несущих особенностях конструкции они плохо скажутся».

Обращения муниципального предприятия не слышит мэрия? Само по себе это утверждение звучит странно. Будем надеяться, что судебное решение не заставит себя долго ждать. И мэрии, думается, придется на него отреагировать. А к водителям, любящим полихачить на разведенном мосту, просьба такая: не превращайте городские переправы в парки аттракционов. Но если запрещающий сигнал светофора вас манит, как красная тряпка – быка, а закрытый шлагбаум вы мечтаете протаранить, как в самом заправском боевике, только вам решать, каким будет ваш полет.

Фото: Фото с сайта ГУ МЧС РФ по Архангельской области, видео Алексея МОЛОКОВСКОГО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления