перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Пазики исчезнут с улиц Архангельска?

27 апреля 2012, 12:52
Гость
28 апреля 2012, 08:57
Опять увеличить тарифы,несут убытки-начальников поменьше надо над предприятием и апетиты на зарплаты у того-же начальства умерить,вот и будет рентабельность
Гость
28 апреля 2012, 09:31
Опять тарифы поднимают.... О_о бензин не так уж и сильно дорожает, дорожает - но не на столько же проезд поднимать!!!! а как ездят все эти пазики - страшно садиться же в них!!!
Гость
28 апреля 2012, 12:19
Почему частникам выгодно?С рынка перевозок они уходить не собираются.А муниципальным невыгодно.Одни цены на бензин,за проезд.Воруют!"Жгут" бензин если не дают воровать.Необходимо развивать альтернативные виды общественного транспорта:троллейбусы например или вернуть трамваи.Тогда проблемы повышения цен за проезд,махинации с бензином и т.д.исчезнут сами.Только никто из "руководителей"города не захотят терять левые доходы от транспорта.Там вертятся огромные деньги!Уверен,что эти вопросы поднимают лоббисты,поддерживающие частный бизнес и имеющие с этого доход.
Гость
28 апреля 2012, 16:43
Где-то я уже слышал чтоб частики переходили на большие автобусы, в 2008 когда желтые лиазы появились - теже слова были, в 2009 года МУПы создали - теже слова были.
Гость
5 мая 2012, 19:10
У АПАП должна быть своя ремонтная база, а не арендованная(для сравнения посмотреть на съем жилья в центре города). У муниципалитета есть возможность как выделения участка под базу так и средства для строительства новой. Тариф на проезд на отдаленные и не рентабельные маршруты должен быть пересмотрен, расчитан и увеличен, в соответствии с рентабельностью.
Гость
6 мая 2012, 10:16
В городах, где руководство ворует скромнее, есть и трамваи, и троллейбусы. И тарифы ниже наших. У нас всё уничтожили! А, кстати, куда девались пресловутые новые импортные троллейбусы, когда-то закупленные для города за большие деньги (причём б/у)???