Авто Как быть с тонировкой?

Как быть с тонировкой?

Уже этим летом неправильная тонировка может обернуться для автовладельца потерей номеров – сотрудники Госавтоинспекции возымеют такое право. В преддверии изменений в КоАП попробуем разобраться в тонкостях тонировочного вопроса...

Уже этим летом неправильная тонировка может обернуться для автовладельца потерей номеров – сотрудники Госавтоинспекции возымеют такое право. В преддверии изменений в КоАП попробуем разобраться в тонкостях тонировочного вопроса.

Какие виды тонировки существуют?

Существуют три вида тонировки. Первый вариант – напыление тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю сторону стекла. Второй – оклеивание стекла изнутри цветными пленками. И третий – это съемная тонировка.

Что собой представляет тонирование напылением?

Тонирование напылением производится путем нанесения на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. Стоит отметить, что этот метод тонировки требует снятия стекла с автомобиля.

К плюсам тонировки напылением относится эффектный внешний вид (зеркальный, с переходами и различными оттенками), но есть и минусы. Во-первых, те же зеркальные свойства постоянно будут привлекать внимание сотрудников ДПС. Во-вторых, такая тонировка не демонтируется. И если она испорчена, то нужно менять и стекло. В-третьих, этот вид тонировки подвержен механическому воздействию: легко царапается, зимой появляются сколы вокруг нитей отопления на заднем стекле.

Что такое съемная тонировка?

Для съемной тонировки используют тонкий полупрозрачный пластик, который закрепляют на стекле с помощью окантовки стекла или приклеивают по краям скотчем. Съемную тонировку можно неоднократно снимать и устанавливать.

Что собой представляет тонирование пленкой?

Данное тонирование производится путем нанесения самоклеющейся пленки на внутреннюю часть стекла. Это самый популярный метод тонирования в России, поскольку отличается практичностью, простотой и сравнительно низкой стоимостью.

Вариант тонирования пленками более надежный.

Установка такой тонировки не требует демонтажа стекол, при этом сохраняется целостность стекла и его прозрачность. Если у пленки хорошее качество, то она не боится царапин, перегрева, мороза, не выгорает на солнце.

Для чего нужна тонировка?

Плюсов у тонировки много. Во-первых, водитель и пассажиры защищены от солнца. Во-вторых, салон от солнца меньше выгорает. Кроме того, тонировка защищает машину от воришек, поскольку пленка уменьшает просматриваемость салона снаружи. А самое главное, пленка защищает пассажиров при ДТП – стекла не разлетаются на осколки, а остаются на пленке.

Реагирует ли тонировка на мороз и жару?

Качественная тонировка не боится ни холодов, ни жары.

Когда лучше тонировать автомобиль?

Эксперты советуют тонировать автомобиль летом и настоятельно не рекомендуют тонировать стекла в морозы, поскольку на стеклах могут остаться разводы, и пленку придется переклеивать.

Можно ли самому затонировать машину?

Если вы собираетесь наклеить на стекла пленку, вполне реально справиться своими силами, хоть это и потребует определенных навыков. Метод напыления, к примеру, потребует еще и специального оборудования. Кроме того, тонируя машину самостоятельно, владелец должен помнить о ГОСТе: согласно техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, светопропускаемость лобового стекла должна составлять не менее 75%, а для передних боковых – не менее 70%. Стекла автомобиля не должны искажать белый, желтый, красный, зеленый и голубой цвета, максимальная ширина затеняющей полоски на лобовом стекле не должна превышать 14 сантиметров.

Можно ли наглухо затонировать автомобиль?

Тонировать автомобиль наглухо не рекомендуется. Если вы все же на это решитесь, то в вечернее время у вас возникнут серьезные проблемы, а это вопрос безопасности. Сквозь тонировку даже со средним коэффициентом светопропускаемости в вечернее время тяжело что-либо разглядеть, а ночью тем более.

Можно ли тонировать заднее стекло?

К светопропускаемости заднего стекла закон не имеет никаких требований: его можно затонировать наглухо.

В стандарте сказано, что тонировка нормируется только для лобового и боковых стекол, что у вас с задними стеклами – никого не волнует.

Может ли инспектор проверять тонировку на глаз?

Инспектор ГИБДД не имеет право вас оштрафовать, замерив светопропускную способность стекол на глаз. Для измерения светопропускаемости инспектор должен воспользоваться специальным прибором – тауметром, и только на основании показаний прибора выписывать штраф. Такие приборы чаше всего бывают только на постах ДПС.

Условия, при которых проходит проверка светопропускаемости стекла, должны соответствовать требованиям, указанным в инструкции прибора. Так, инспекторы не могут просвечивать грязные стекла и заниматься этим в дождливую погоду или в сильный мороз.

Также тауметры дают неверные показания зимой при температуре менее -5 градусов Цельсия.

Какая мера предусмотрена законом за избыточную тонировку?

Штраф на сегодняшний день составляет 500 рублей. Избежать наказания можно, сняв пленку на месте.

Но в Госавтоинспекции подчеркивают, что злостных нарушителей вполне могут подвергнуть административному аресту. А с 1 июля 2012 года в России вступают в силу изменения в КоАП. Согласно новому закону, сотрудники ГИБДД получат разрешение снимать номера с тонированных авто.

Фото: Фото с сайта Tyumen-church.livejournal.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления