Из перечисленных машин привлекает только Кашкай, теперь еще заинтересовался Етей. Пежо это Митсубиси, а Митсуба со времен Паджа ничего хорошего не сделала
Нахожусь в стадии выбора кроссовера. Недавно пробовал Mitsubusi ASX, с двиг. 1.6, совсем не понравился. Угрюмый пластик, все такое топорное, единственое внешне он симпотичен. Йети страшный даже не рассматриваю и не купить его, в салоне стоят только версии >1млн. Жене нравится Жук, но он тесный жутко. Кашкай вроде всем нравится, душа не лежит. Склоняю свой выбор к Сузуки Гранд Витара, там постоянный 4ВД и раздатка. Смущает 4х ступ. автомат.
Вобще нравится Тигуан, но в нормальной комплектации он стоит неоправданно дорого, а 1.4 дилеры не возят без предоплаты. За статью спасибо, интересная. Поеду на днях Актиона смотреть, хотя дизель оч. смущает в зимних условиях, к нему придется гараж утеплять
Смотрю на ценники и офигиваю. 745 т.р. за маленький сарайчик БЕЗ кондиционера!!!! В Америке за эти деньги продается Тойота ХайЛендер, а за млн на наши можно Таурег купить. Йети это вообще авто малолитражного класса, у него даже мотор 1.2, и цена более 700 т.р., я хочу видеть чудаков кто это покупает на переднем приводе.
Нас разводят как дойных коров. Нигде в мире нет таких цен на автомобили с учетом з/п, а причины так называемого роста рынка простая, это кредиты. Немец подумает десять раз, а русский лопух почешет пузо, нагрузится кредитом и аля улю во все тяжкие ради куска железа.
Кроссоверы не люблю как класс. Дутые легковушки за двойную стоимость.
Считал на днях Тойоту Камри получается в лучшей комплектации дешевле чем машины в таблице
Лично я ожидаю тест-драйва Subaru XV. Недавно был в салоне. Посмотрел. Помоем, достойный аппарат. Правда пока могу оценить только внешне-внутренне + заявленные характеристики. Внутри мне было комфортно и за рулем и на месте пассажиров - места хватает, не в пример Кошке и АСХу. Внешне выглядит ОЧЕНь стильно, свежо. Манагеры сказали, что вариатор у Субару получился очень достойный - и динамичный и экономный. сказали скоро будет тест-драйв. Очень жду.
Купил не давно Кашкая, хотя даже не рассмаотривал. Хотел Митсу Аутландера или АSХ. Вторая отпала по низким техническим показателям, хотя внешне красивая, а Аутландера не было по душе. Стояла одна в салоне из японии( так говорили по крайней мере), и якобы, их больше не будет, а придут в новом салоне. В итоге выбрал Ниссан Кашкая,1,6 л, 117 л.с. вариатор.Теперь понимаю, что для кроссовера в автомате надо не меньше 140 л.с. Теперь бы я выбрал Аутландера 2 л, 140 л.с в механике. Но.. поезд ушел.
Тоже сначала не принял Yeti, считал какая-то недоделанная.............пока не потестил 1.8 механику....................купил и забыл про другие машины!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
никак не пойму как 174 относиться к 63.ru?!
Но статья интересная:-)
Сколько погранцам откатили?
Классно прокатились.... Хочу с вами.... Возъмете?
Из перечисленных машин привлекает только Кашкай, теперь еще заинтересовался Етей. Пежо это Митсубиси, а Митсуба со времен Паджа ничего хорошего не сделала
Отличная поездка! Завидую белой завистью!
Нахожусь в стадии выбора кроссовера. Недавно пробовал Mitsubusi ASX, с двиг. 1.6, совсем не понравился. Угрюмый пластик, все такое топорное, единственое внешне он симпотичен. Йети страшный даже не рассматриваю и не купить его, в салоне стоят только версии >1млн. Жене нравится Жук, но он тесный жутко. Кашкай вроде всем нравится, душа не лежит. Склоняю свой выбор к Сузуки Гранд Витара, там постоянный 4ВД и раздатка. Смущает 4х ступ. автомат.
Вобще нравится Тигуан, но в нормальной комплектации он стоит неоправданно дорого, а 1.4 дилеры не возят без предоплаты. За статью спасибо, интересная. Поеду на днях Актиона смотреть, хотя дизель оч. смущает в зимних условиях, к нему придется гараж утеплять
Смотрю на ценники и офигиваю. 745 т.р. за маленький сарайчик БЕЗ кондиционера!!!! В Америке за эти деньги продается Тойота ХайЛендер, а за млн на наши можно Таурег купить. Йети это вообще авто малолитражного класса, у него даже мотор 1.2, и цена более 700 т.р., я хочу видеть чудаков кто это покупает на переднем приводе.
Нас разводят как дойных коров. Нигде в мире нет таких цен на автомобили с учетом з/п, а причины так называемого роста рынка простая, это кредиты. Немец подумает десять раз, а русский лопух почешет пузо, нагрузится кредитом и аля улю во все тяжкие ради куска железа.
теана-единственный приемлемый авто в обзоре.
На остальное лучше не смотреть.
Ездили черт знает где, а на фото машинки как только из мойки.
шкода ети самая современная машина в мире
Стоит просто покататься на ети что бы вопросы отпали сами собой))) это действительно волк в овечьей шкуре))) просто супер
Кроссоверы не люблю как класс. Дутые легковушки за двойную стоимость.
Считал на днях Тойоту Камри получается в лучшей комплектации дешевле чем машины в таблице
Статья интересная! Но есть неточности: в базовой комплектации Актиона есть кондиционер и подогрев сидений!
Лично я ожидаю тест-драйва Subaru XV. Недавно был в салоне. Посмотрел. Помоем, достойный аппарат. Правда пока могу оценить только внешне-внутренне + заявленные характеристики. Внутри мне было комфортно и за рулем и на месте пассажиров - места хватает, не в пример Кошке и АСХу. Внешне выглядит ОЧЕНь стильно, свежо. Манагеры сказали, что вариатор у Субару получился очень достойный - и динамичный и экономный. сказали скоро будет тест-драйв. Очень жду.
Бесподобные текст и видео. Молодцы! Очень профессионально!
Купил не давно Кашкая, хотя даже не рассмаотривал. Хотел Митсу Аутландера или АSХ. Вторая отпала по низким техническим показателям, хотя внешне красивая, а Аутландера не было по душе. Стояла одна в салоне из японии( так говорили по крайней мере), и якобы, их больше не будет, а придут в новом салоне. В итоге выбрал Ниссан Кашкая,1,6 л, 117 л.с. вариатор.Теперь понимаю, что для кроссовера в автомате надо не меньше 140 л.с. Теперь бы я выбрал Аутландера 2 л, 140 л.с в механике. Но.. поезд ушел.
Тоже сначала не принял Yeti, считал какая-то недоделанная.............пока не потестил 1.8 механику....................купил и забыл про другие машины!!!!!!!!!!!!!!