перейти к публикации
12 комментариев к публикации

«Выучейка» прошла проверку

26 ноября 2012, 11:38
Гость
26 ноября 2012, 14:13
Уважаемые автолюбители! Не хочу показаться ворчуном, но... Отпиаренная улица Вуыучейского, к сожалению, не решит транспортной проблемы города даже в малой её части. Основные нагрузки несут Троицкий, Ломоносова, Обводный, Ленинградский, Московский и Объездная дорога. Это те дороги которые соединяют север и юг нашего города. В результате запуска движения по Выучейского спадет напряжение на Розочке и всё... Инвестиционная привлекательность земель вдоль дороги, безусловно вырастет. Особенно для торговых центров. Года 2-3 и эта магистраль станет нашей очередной головной болью. Можно свято верить, что жители ветхих деревяшек получат "светлые и просторные квартиры". Можно верить, что Выучейка спасет нас от транспортного коллапса. Но логика подсказывает - пока не решим проблему с продольными дублёрами автодорог, пока не решим проблему нового моста из Соломбалы в город, стоять нам с вами пробках по самое не хочу.
Гость
26 ноября 2012, 21:07
Это, как со строительством пешеходного подземного перехода в Зеленом Бору. Там дорогу переходят 3-5 человек в час, а туда же, подземный переход. Финансирование, как утверждали было 50 млн, сколько истрачено, скольуо уворовано, но только переход не работает... Да и нужен ли он был ТАМ. Вгороде нет ни одного подземного перехода... у нас что, все проблемы решены, на всех перекрестках? На вокзале нет подземного перехода... люди с вещами, чемоданами вынуждены тащиться в тот или другой конец перрона, чтобы перейти на второй-третий путь, шкандыбать по шпалам, через рельсы((( Но мы лучше в Зеленом Бору будет строить((((((( в деревне(((
Гость
26 ноября 2012, 16:28
Уважаемый гость, хорошо хоть что-то уже начали делать. Понятно что это не решит все проблемы.
Гость
26 ноября 2012, 21:04
Уважаемый Я! Что-то начали делать за 700 млн.рублей? Где принцип разумности? Количество высоких гостей, проверяющих темпы строительства, зашкаливает. Деньги освоят в срок, не сомневаюсь. НО. Эффект-то почти нулевой. Обидно, что можем выбить финансирование на дорожное строительство, но не можем толково деньгами распорядиться. Главная мысль статьи - улица Выучейского разгрузит центр города. Не разгрузит. Не надо тешить себя иллюзиями.
Гость
6 декабря 2012, 11:45
последнему Гостю - что жаба давит, что у самого машины нет? А вы попробуйте на автобусе помотаться в разъездным характером работы, когда иногда надо быть почти одновременно в двух местах? А еще пробки возникают из-за тупых пешеходов, которые еле тащаться переходя дорогу на светофоре, считая себя королями дорог
Гость
9 декабря 2012, 12:30
Рацио преобладает, а не жаба душит. Пешеходы не таки уж и тупые. Многие, думаю, поумнее вас.
Гость
26 ноября 2012, 16:52
Машин все больше и больше, постоянные пробки, с улицой Выучейского проблема по городу в общем решена на 5%, это капля в море, а бабло отмыто и уже у кого то осело в карманах. Куда мы катимся?
Гость
26 ноября 2012, 18:55
лучше бы Ленинградский расширили и Московский продлили до Дачной, или хотя бы вывели на Объездную
Гость
27 ноября 2012, 07:19
Посмотрите кто восхваляет строительство и всё ясно кому выгодно строительство в первую очердь. Можно вдоль дороги построить несколько супермаркетов "Дисма" и.т.д. Дорога нужна, но без воровства. Подумайте о мосте через кунечиху, а зачем дамать когда переправа на сульфат приносит сверх прибыли. (А где же антиманаполия - ЕР нельзя). Где строительство объездной дороги? (там не построишь выгодно жилье(магазин там уже есть у одного депутата, зачем конкуренция.
Гость
27 ноября 2012, 12:21
Это хорошая новость, но масштабы её, конечно, превозносить до небес не стоит. Центр утром стоит, это факт. Стоит даже ул.Воскресенская - перед 9 часами там каждый день толкучка от Рима до Богатыря. Выучейка частично разрешит эту проблему, но главная проблема города в другом - север и юг. Юг конкретно стонет уже который год, нет проезда из округов за ж/д насыпью, просто нет. Вот если найдется светлая голова, и найдется воля для решения этих узлов - тогда жизнь в городе станет ощутимо лучше. Транспортная жизнь, я имею в виду. Тем более, решение лежит на поверхности: 1) убрать бесполезный тротуар и положить вторую полосу в город от Павла Усова до Коммунальной. Ввести постоянную зеленую стрелку направо с Павла Усова на Ленинградский. "Задышит" Вельская улица, и тронется Ленинградский. 2) Хотя бы поэтапно довести 4 полосы на ленинградском ДО ГАЛУШИНА. Там много лет ходил трамвай, там не надо ничего выкорчевывать и трамбовать - просто убрать бесполезные тротуары, тротуары там есть за деревьями в стороне от дороги. Почему этого никто не делает, я не понимаю. Это очевиднейшие вещи! 3) Из города на юг - ликвидировать гадскую однополосную удавку после перекрестка Ленинградский-Коммунальная 4) Ликвидировать гадскую однополосную удавку по Обводному и Москвскому от Урицкого до Павла Усова - там должно быть две полосы на юг! 5) С юга в город - Выполнить тоннельный проезд под ж/д путями по ул. Стрелковая. 6) Север - постоянный мост на Сульфат жизненно необходим. Искать деньги, проектировать и строить. Стучать во все федеральные кабинеты и комитеты. У города грандиозный потенциал для роста вширь, а мы еле-еле пилим центр по одной улице в пять лет. Это недопустимо, и анти-государственно.
Гость
4 декабря 2012, 00:59
У людей денег нет, в пробка стоять надоело. При этом(!) все мечтают об автомобиле и говорят о том, как с ним хорошо. А вы, уважаемые автовладельцы, хоть бы раз в массовом порядке поехали на общественном транспорте или, еще лучше, пешком до работы! Что-то мне подсказывает, что пробок стало бы меньше...
Гость
7 сентября 2013, 09:40
И так, наступила осень 2013 года. Работы по благоустройству улицы Выучейского продолжаются. Имеются сообщения, что с ноября 2013 года в порту будет открыта новая городская автодорога.