Интересная у нас страна: на лифте кв. метры катаются, вместо авто водители страхуются-при аварии вмятины тоже на водителях проверять будут?
Гость
20 апреля 2013, 08:53
Ничего не понял. Какой-то поток сознания без знаков препинания. Трижды прочёл. Не понял.
Гость
12 января 2013, 15:58
Очевидно что выгодно это только страховщикам и тем у кого в гараже по 5-10 машин, а простому обывателю, у которого на семью одна старенькая машина и на ней ездят 2-3 водителя - платить в 2-3 раза больше придется!!!!! а насчет экстренных случаев - бред полный - сам всегда ОСАГО делаю без ограничения лиц допущенных к управлению и никаких проблем! как обычно - богатые будут богатеть, а бедные - станут еще беднее!!! сколько терпеть можно!!!
Гость
20 апреля 2013, 08:51
Читайте внимательно ЗАКОН об ОСАГО.
Что сказано про обязанность застраховать?!
Не позднее 5 рабочих дней с момента наступления права владения до постановки на учёт.
Получил ТС в распоряжение (стал владельцем) - и у тебя есть 5 дней на страхование своей ответственности. Потому садись и езжай, куда тебе надо. Только не забудь, что в случае ДТП по твоей вине, страховая скажет: парень, мы тебя не знаем. И возмещать убытки будешь сам.
Гость
23 апреля 2013, 16:51
Товарищ ты в корне не прав. Я не богат но у меня 2 машины -это удобно! и езжу в основном только я ,родитель/пенсионер предпочитает пешочком ведь в кармане заветная фляжечка. Ну и спрашивается зачем мне делать две страховки по 2500-3000 т.р. вместо одной.И таких как я много и в такой ситуации как ты тоже не мало но нас всётаки больше.Покупайте ещё одно ведёрко сэкономите на страховке или обрубайте хальвные хвосты да они сами скоро отвалятся-КОМУНИЗМ ДАВНО КОНЧИЛСЯ.Деньги на пороге дома лежат только наверное в Москве да Питере а всем остальным шевелится надо что бы лапти не протянуть Димон из ТАТАРСТАНА
Гость
16 апреля 2013, 23:46
Есть статистика ДТП в среднем на одну машину по стране. Теперь представим теоретически, что каждый автомобиль управляется одним водителем. Здесь среднее количество ДТП на одного водителя будет равно ДТП на одну машину. Когда же одной машиной управляют три человека при том же количестве ДТП при сборах за каждого водителя по ОСАГО увеличатся в трое. По моему, в этом вся арифметика. Страховщики никогда кроме как в свою пользу ничего не придумают. И чихать они хотели на логику и справедливость. Как будто мы не знаем их логику. Она у них одна -как можно больше выкачать у водителей сборов на ОСАГО и как можно меньше отдать.
Гость
20 апреля 2013, 08:55
У меня одна машина. Но я за то, чтобы страховали ответственность водителя, а не автомобиля. А то как-то странно, отвечает водитель, а страхуют автомобиль.
Гость
23 апреля 2013, 17:05
Вот представь что у тебя есть 3 брата у них у каждого своя машина и вам досталась на всех ещё одна продавать каторую вы не хотите а оставляете как дежурную и вот тебе плюс страховать её ненадо! И по риску возмещения ущерба отвечать будет только тот кто был за рулём как морально перед вами так и полностью перед потерпевшим и страховая история будет замарана только его а не ваша и не машины как раньше.
Даже исходя из названия, ответственность у автомобилиста, а не автомобиля. Поэтому вполне логично, что привязки к машине быть не должно. Привязка к мощности и месту регистрации сейчас - это тоже полный бред, ездят люди не только по своему месту регистрации, а связь мощности и стоимости - также как и связь транспортного налога с мощностью - никакая.
По поводу страховки без ограничения лиц, допущенных к управления: она дороже, чем страховка на водителя (если возраст и стаж подходят), поэтому делать страховку без ограничения далеко не всегда выгодно. Как быть, если постоянно за рулем ездит 1 человек, а пару раз за год требуется сесть кому-то еще? На данный момент это невозможно, поэтому я за предлагаемые поправки.
Гость
18 января 2013, 21:18
ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование гражданской ответственности ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Сейчас страхуется гражданская ответственность автомобиля, только штрафуют почему-то водителя? :) Предлагают страховать именно ответственность ВОДИТЕЛЯ, а не автомобиля. Таким образом страховать надо было с самого начала. Только страховщикам это не выгодно. Вот пробьют заслон лоббистов продажных, пройдёт поправка, вот тогда можно говорить о том, что страховка работает на страхователя.
Гость
22 января 2013, 14:10
Лучше бы приняли закон обязывающий страховые компании выплачивать сумму реального ущерба а не то что они насчитывают.так что даже на половину расходов не хватает а остальное только через суды.
Гость
1 мая 2013, 05:39
Полисы ОСАГО предложено оформлять непосредственно на водителя.
Что изменить хотят? Сейчас тоже на водителя выписывают страховку. При чем тут экстренный случай? как сможет сесть другой водитель,если на него не выписана страховка? побежит в страховую и будет кричать что у него экстренный случай и водителю на которого выписана ОСАГО нуждается в помощи(в больницу срочно отвезти) чтобы на него выписали новый полис? Нужно вернуть разрешение сидеть за рулем водителю без полиса,если рядом водитель или хозяин с полисом на этот авто.
Гость
12 января 2013, 16:33
Вообще-то страхуется автомобиль , и какая разница кто сидит за рулем.
Гость
13 января 2013, 12:09
страхуется вообще-то гражданская ответственность перед третьими лицами, какой автомобиль?
Сейчас+1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
743мм 80%Полис ОСАГО предложено оформлять на водителя