Все новости
Все новости
Перейти к публикации

35 комментариев к публикации Большой тест «бюджетников»: Almera, Cobalt и другие

Гость
21 мая 2013 в 20:25

Бюджетные авто-ловушка для покупателей, потворство аппетитам продажных автоконцернов. Чем сильнее траффик, тем более жесткие требования к динамике и эргономике машины, до тех пор пока есть смысл передвигаться на автомобилье- не наступит тотальная пробка. А таким современным требованиям бюджетные авто не соответсвуют. Тут нужно правильно выбрать компромисс функциональности и стоимости. Через год эксплуатации покупатель понимает что зря выкинул деньги. Так пусть хоть сумма будет небольшая.

22 мая 2013 в 16:39

Живу по принципу, не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
А все эти автомобили, по сути, "дешевые".
Минимум автомобиля, за Х сумму денег, где Х - больше зависит от совести производителя, чем от самого автомобиля. И дилера - кстати, Артем не зря упомянул...
Покупка автомобиля должна быть обусловлена. Покупку Рио или Соляриса я могу объяснить только желанием "обязательно купить иномарку". Пусть в кредит и/или недорого. Зато у себя в профиле на фейсбуке можно будет написать - владею иномаркой.
Покупку Полуседана или Кобальта я не могу объяснить вообще ничем. Зачем? Зачем кому-то может потребоваться собранный по остаточному принципу из списанных уже решений Вольксвагена, Поло, или разработанный в Бразилии и собранный в Узбекистане Кобальт? Кобальт даже за иномарку скорее всего не выдашь.
Получается, Альмера? А что, как по мне, так самый честный автомобиль из всех. Еще бы двигателю убрать 3 лошаденки - и вообще цены бы не было. Ведь эти 3 лошаденки все равно никак не влияют на динамику. Точно так же, как 123 жиденькие китайские пони, не сделают Солярис суперкаром. Так зачем налог лишний платить?
Короче, чтобы не злить фанатов разных марок, скажу короче.
В мою формулу целесообразной покупки ни одна из представленных машин не вошла. Сэкономить - не сэкономишь особо, качественного автомобиля не получишь, деньги потратишь.
Может ну её, глобальную автомобилизацию? Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи?..

Wooo
20 мая 2013 в 21:08

Конечно ИМХО, но когда 484.750 стоит немец, глупо покупать узбека за 490.000

Гость
21 мая 2013 в 10:55

Смотрел недавно кобальт в салоне - уныл на редкость, и узбекская сборка в глаза бросается. Сделан как попало.

Константин Никифоров
20 мая 2013 в 19:14

Отличная статья, шикарные фото. Артем я так и не понял из вашего повествования, какая машина понравилась лично вам. По моему это должен быть самый важный вывод, получились плюсы и минусы многих машин, а хотелось бы знать, чтобы вы купили на следующий день после теста

Гость
21 мая 2013 в 08:26

Я бы Кобальта взял не думая. Американский авто без лишних наворотов, простой надежный, как любят в США

гость
22 мая 2013 в 17:40

"Мне, например, намного важней, что торпеда выглядит стильно, а монитор цветной и очень симпатичный. " Блин, типичная жертва рекламы. Покупатель, который исходит не из того, какой автомобиль ему нужен для семьи или для работы, из надёжности, экономичности, удобства и т.д., а из "стильности торпедо".
Если тебе нужен бюджетный и надёжный автомобиль для семьи - выбирай Логан, Поло седан или Алмера. Дело вкуса и толщины кошелька. Если тебе нужна машина только для себя - можешь выбрать корейца.
Но ещё нужно учитывать и время ожидания авто (о чём в статье не сказано). Но в любом случае это должен быть автомобиль до 500 тыс. руб. или чуть дороже. Брать бюджетник дороже, рассчитывая, что он выглядит менее бюджетно - абсурд. Люди знают, что и сколько стоит. За 550-600 тыс. лучше взять менее навороченное авто гольф-класса, чем "навороченный бюджетник".

Гость
20 мая 2013 в 19:37

Эх Урал... Красотень-то какая! Малая Родина моя

Гость
20 мая 2013 в 21:09

На фото 2 реальная дорога? Если Альмера по такой жарила 80, кланяюсь ей в пояс

PolitRUC
20 мая 2013 в 21:33

Из данного сегмента тестировал Солярис, машина показалась очень достойной с одним но дилер не смог предложить ничего разумного из наличия, все авто выше 600 т с массой ненужных плюшек, сейчас присматриваю Шкоду Октавию 1.4 с небольшим кредитом, понтов меньше но сама машина гораздо интереснее

Гость
21 мая 2013 в 21:37

По дизайну из всех этих машин явно выигрывает КИА РИО, а в остальном машины одинаковые примерно по характеристикам, да и цена у них примерно одинаковая, но мое мнение что оптимальнее всех взять РИО пусть даже с 1,4 двигателем, так цена у него равной стоимости что альмеры что и кобальта, ну или присмотрется к поло седан. Что касается кобальта и альмеры уж сильно чувствуется в их дизайне бюджетность, по крайне мере они не ярки что снаружи то и внутри.

Гость
23 мая 2013 в 09:27

А где 301 и с элизе??

Гость
23 мая 2013 в 11:15

альмера по бездорожью "утюжит" будь здоров! сам проходил тест-драйв, 4 человека в салоне, подвеску не пробило ни разу!

Гость
24 мая 2013 в 07:22

Все машины хороши, выбирай на вкус, но мой вкус однозначно голосует за Рио и еще больше против Кобальта

Хромой пастух
20 мая 2013 в 21:03

Кто покупает все эти корейские пародии на автомобили? Что Солярис, что Рио десигн мечта студента, металл тонкий, двиганы китайские, обслуживание хамски дорогое. Нужно совсем ничего не понимать в машинах, чтобы за отдать за ТАКОЕ пол лямоса
Нормальная машина Логан, если Альмера его копирует, тем даже лучше, для наших двух бед лучшего не придумано, а еще в сравнение надо было приору в максималке включить, за свои деньги отличный авто

Гость
20 мая 2013 в 19:36

Альмера на первой фото солидно выглядит