перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Что тормозит реконструкцию «Выучейки»?

29 мая 2013, 15:50
Гость
1 июня 2013, 07:12
Кольцевое движение самый лучший способ организации перекрестка с точки зрения уменьшения пробок. Недавно построенное кольцо на въезде в Северодвинск это подтверждает.
Гость
1 июня 2013, 16:01
А перекрёсток Воскресенская-обводный с вами не согласен. Вообще вот: http://auto.29.ru/text/today/655125.html#video
30 мая 2013, 11:57
Спасибо за видеорепортаж. Успехов - строителям.
Гость
30 мая 2013, 12:51
Скорее бы уже, пробок хоть меньше будет
Гость
30 мая 2013, 14:55
В центре города пробок не бывает.
Гость
31 мая 2013, 01:41
Пробок меньше не будет, город вытянутый и доехать из одного конца в другой по прежнему можно только по Ленинградскому и Окружной
Гость
31 мая 2013, 09:10
Улица носит имя ненецкого учителя Ивана Выучейского. Считаю, что по отношению к нему, к его памяти, некрасиво употреблять производное от его фамилии Выучейка.
Гость
1 июня 2013, 00:13
Эту дорогу стороят не для разгрузки транспортного потока, а для застройки новыми жилыми домами ( Т.Ц. ) в центре города. Эта дорога уже эксплуатируется, проходил мимо рима так она была полностью заставлена припаркованными машинами по обе стороны
Гость
3 июня 2013, 13:12
Что-то не увидел я на этой дороге парковочных карманов, зато есть разделительная полоса с бордюром. В правом ряду будут запаркованы машины и в случае аварии в левом ряду дорога встанет. И опять делают газоны между тротуаром и проезжей частью. Зачем? Трава в таких местах не растет, зато когда все это разъездят машины, грязь будет и пылевые бури по весне.
Гость
3 июня 2013, 15:35
Газоны- между тротуарами и проезжей частью автодороги- это (запасной ) вариант на будущее. Такой маневр - часто применяется в больших городах. Вопрос лишь в том- отдать для велосипедистов или для автомобилистов. Ну - а пока дождемся улучшения - после сорокалетнего молчания на этой забытой улице. Белые ночи- позволяют для строителей использовать время (сполна).
9 июня 2013, 22:01
Пробки меньше не станут. В "центре" хоть понемногу, но поток шевелится. Выезд в другой конец города (в сторону Варавино-Фактории)только два - по Ленинградскому или Окружную, обе улицы в "часы пик" мертвяком стоят, для решения этой проблемы нужно Московский тянуть дальше Галушина, там и место есть. А саму Галушина продлить до Окружной и там сделать нормальную развязку. Еще жирная проблема со съездом с ж\д моста, но тут спасет только эстакада на Дзержинскую. Не плохо было бы организовать и 3-ий прокол под насыпью, с ул. Стрелковой туда же на Дзержинку. Вообще таких моментов много, но проблемы надо решать, налог то ведь за что то платим!
Гость
11 июня 2013, 00:22
Похоже в этом году ездить будем только по одной ул. Выучейского - про остальные просто забыли/зибили, что их надо ремонтировать.
Гость
11 июня 2013, 23:07
Вы посмотрите со стороны дорога не в одной плоскости а бордюрый камень между ломоносова и обводным ближе к рынку расходятся в разные линии т е не в одну линию !!!!!!!
17 июня 2013, 22:35
число машин растет а улиы не расширяют вот и пробки