RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Кто сказал, что все байкеры – подонки?

17 июня 2013, 11:03
Гость
17 июня 2013, 14:39
Честно скажу, в моем автомобиле не слышно мотоцикл, пусть у него глушак будет толщиной хоть в 10 литровую бочку. Точнее, не слышно до тех пор, пока он не окажется настолько близко, что уже и видно - или уже поздно... Поэтому комментарий по поводу слышимости мне как-то ничего не прояснил. И меня как-то коробит иждивенческая позиция. Никто не рассаживает людей на мотоциклы и в автомобили насильно. Сами выбрали мотоцикл - сами будте готовы отвечать за все проблемы. Видно-не видно, слышно-не слышно, быстро-не быстро - меня вот вообще не интересует. Я еду на машине, стараюсь не мешать, за свои поступки отвечаю, никаких дополнительных преференций себе не прошу. Постарайтесь ехать так же...
Гость
18 июня 2013, 00:57
Очень плохой материал! Извините за оценочное мнение. Цель: опровергнуть стереотипы и заблуждения о людях на 2х колесах. Но она не достигнута. Скорее наоборот, а жаль..Только дров в топку подкинули. Что то очень невнятно, что то рассматривается в силу субъективного восприятия байкера. Чего только стоит суждение о "прямотоках", а в особенности оправдание скоростей спортбайкеров. Черт побери, есть ПДД. Что за детское оправдание - что спортбайки медленно ездить не могут? Если хочешь погонять - едь на трэк. Не устраивает скорость до 60 км. в час - не покупай мотоцикл! С уважением, заядлый мотоциклист.
Гость
17 июня 2013, 16:26
У меня есть знакомые байкеры. Вполне адекватные люди. Вижу, как они передвигаются по дорогам, претензий нет. ИМХО все зло от молодежи на спортбайках, которые покупают (или получают в подарок от родителей) дорогую игрушку и пытаются реализовать ее потенциал на дорогах общего пользования. От них же и комментарии в духе "не для того я покупал байк, чтобы в пробках стоять", "мой байк разгоняется до 300, не буду я тошнить 60". Вот и гоняют, бьются сами и калечам жизни других людей. Им на дороге реально не место, впору вводить возрастной ценз, типа "категория А только после 30 лет", а лучше после 10 лет стража категории В.
Гость
20 июня 2013, 09:53
Согласен! Выдавать категорию А после стажа от 5-10 лет на В, например.
Гость
17 июля 2013, 17:00
Гость
20 июня 2013, 09:53
Согласен! Выдавать категорию А после стажа от 5-10 лет на В, например.
в цивилизованных странах права на мот выдают по возрасту, чем старше, тем мощнее мот, которым ты можешь управлять (подкатегории)
Гость
21 июля 2013, 19:23
Гость
20 июня 2013, 09:53
Согласен! Выдавать категорию А после стажа от 5-10 лет на В, например.
НУ ТОГДА МНЕ ПОРА
Гость
17 июня 2013, 16:37
Сейчас на дорогах очень много мото туристов из Европы, вот они байкеры, их за километр видно, ибо едут по правилам. А местные, так шпана неразумная!
Гость
17 июня 2013, 13:58
Интересно, а как бы Марина Гажук отнеслась к прямотокам, ревущим всю ночь напролет, когда в колыбельке не в силах уснуть лежал ее капризный ребенок? Думаю, что вместо "хочу только дыр-дыр-дыр", она была бы одержима мыслью "хочу стрелять, стрелять и стрелять"!
Гость
17 июня 2013, 14:29
А вот по поводу прямотоков - на автомобилях это гораздо более частое явление. А ставить на мот прямоток, имхо глупость. И так хорошо звучит)))
Гость
18 июня 2013, 17:52
Гость
17 июня 2013, 14:29
А вот по поводу прямотоков - на автомобилях это гораздо более частое явление. А ставить на мот прямоток, имхо глупость. И так хорошо звучит)))
Так-то оно так - на авто гораздо чаще ставят. Однако вот по ночам "когда ребенок спит" гоняют почему-то именно мотоциклы...
Гость
17 июля 2013, 16:56
Гость
18 июня 2013, 17:52
Так-то оно так - на авто гораздо чаще ставят. Однако вот по ночам "когда ребенок спит" гоняют почему-то именно мотоциклы...
Понять вы нас сможете тогда, когда сядете на мот и проедете днем в кожаном экипе,мотоботах, перчатках со шлемом на голове в 30 градусную жару. Вот тогда и поймете почему ночью...
Гость
17 июня 2013, 15:31
Статья в духе "мопед не мой, я только разместил объяву" =)
Гость
18 июня 2013, 12:40
Как врач могу со всей ответственностью заявить - любой мотоциклист потенциальный самоубийца. Это только вопрос времени.
Гость
18 июня 2013, 15:28
Хаха, как человек, могу со всей ответсвенностью заявить - все мы умрём, вопрос времени
Гость
18 июня 2013, 17:03
Гость
18 июня 2013, 15:28
Хаха, как человек, могу со всей ответсвенностью заявить - все мы умрём, вопрос времени
Жаль на экскурсию в отделение реанимиции не пускают. Там бы посмеялись
Гость
20 июня 2013, 22:41
Гость
18 июня 2013, 17:03
Жаль на экскурсию в отделение реанимиции не пускают. Там бы посмеялись
Был там как то. Смешного ничего не нашел. Слезы, сопли, горе, отходы жизнедеятельности под себя, зачастую, туда пускают родню, чтоб только проститься.... Нас с женой пустили. Выходили тёщу. Но это другая история.
Гость
17 июня 2013, 23:43
Была такая статистика - из всех оседлавших мацацыкыл 70% в той или иной мере поломались-покалечились, а 15% убились в хлам. Не дорогой ли едреналин?
Гость
18 июня 2013, 15:25
так водятлы за рулём и пешеходов десятками тысяч ежегодно калечат и убивают
Гость
18 июня 2013, 00:43
К чему вся эта медийность и иностранные слова? Более 35 ти лет за рулём мотоцикла. Имею твёрдую уверенность, что всё зависит от человека , а не от категории в правах. + от работы ГИБДД, которые должны постоянно бороться за наказания опасной езды и выпендрёжа на дороге. А то, что россияне-водители, за частую злобные, так этоизвестно всем и исключений по категориям нет! Относитесь друг другу как к другу на дороге и не только и заканчивайте писать всякую ересь, потратив время напрасно. Начните с себя.
Гость
18 июня 2013, 10:50
Поддерживаю makarenok007. Выкиньте этот материал на помойку. Автор само реализоваться не может, а тут нате Вам колонка. Так ведь и прет автора заступиться за мото нарушителей: "Спорты по сути своей медленно ездить не могут. 60км/ч – это не скорость. Тем более летом, в жару, да на такой скорости… Да он же перегреется." Ну и не надо ездить по дорогам общего назначения!!! А у автомобилистов ведрами топливо сгорает- стоя в пробках и что надо наверно на встречку выходить или пешеходным дорожкам ездить! Если у спорта нет технической возможности передвигаться с такой скоростью- в прицеп и катайся на "специально" отведенных стадионах, трассах.
Гость
19 июня 2013, 07:15
>> А он нам для того, чтобы на дороге нас было слышно, а значит, и видно. >> большинство мотоциклов уже с конвейера сходит с довольно с внушительным звуком глушителя >> Спорты по сути своей медленно ездить не могут. 60км/ч – это не скорость. То есть все владельцы спортивных мотоциклов - нарушители ПДД? А большинство остальных непонятно как прошли сертификацию при ввозе в Россию или внесли изменения в систему выхлопа уже после покупки, что тоже, в общем-то, нарушает установленные правила. Ну и редактор с таким количеством ошибок, неувязок и просторечий в коротенькой статье - тот еще показатель для СМИ.
Гость
20 июня 2013, 13:13
Видел за последние несколько лет только одного мотоциклиста, ехавшего с соблюдением ПДД - по середине полосы, со скоростью потока. Мотоцикл большой и солидный, типа Харлея (я за ним ехал, разглядеть нельзя было), и дядька на нем был большой и солидный, и попердывал мотоцикл негромко и солидно :). А придуркам, несущимся с громким жужжанием в 2 раза быстрее потока по разметке или между правым рядом и бордюром хочу напомнить, что им есть 2 названия: вампиры и хрустики. И в случае чего сами будете виноваты - нефиг ПДД нарушать.
Гость
17 июня 2013, 13:24
Мне глубоко плевать на интересы байкеров.Но могу сказать одно,что среди людей это те немногие, кто сохранил порядочность,чуткость и человеческое отношение к другим людям!Раньше байкеров боялся,а теперь знаю,что они единственные кто может помочь если к ним обратиться.
Гость
17 июня 2013, 14:01
Ага, попробуй еще к Вито Корлеоне обратиться, тоже не откажет.
Гость
25 июня 2013, 22:43
Не поняла посыла статьи.Про прямотоки:то есть громкий звук мотора,обгоняющего меня справа мотоцикла это как бы предупреждение для меня?а то что справа обгонять нельзя и мне по фигу на ваши предупреждения?Про скорость:200км/ч может и не едут по городу,но вот точно не шестьдесят,да и лежачие полицейские лихо по обочине проскакивают.Про братство вообще ничего не поняла,либо оно есть и должны быть какие то неписанные законы,которые соблюдают все,а иначе ты уже не брат нам,либо не братство это вовсе,а сходняк по интересам и понтам.
Гость
27 июня 2013, 09:50
"а то что справа обгонять нельзя и мне по фигу на ваши предупреждения?" Убрали уже эту норму из правил, купите новую книжечку. Обгон - это маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Справа можно только опередить, что не запрещено.
Гость
27 июня 2013, 17:47
Гость
27 июня 2013, 09:50
"а то что справа обгонять нельзя и мне по фигу на ваши предупреждения?" Убрали уже эту норму из правил, купите новую книжечку. Обгон - это маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Справа можно только опередить, что не запрещено.
Ага,я воочию видела эти опережения,когда едешь спокойно по правой полосе и вдруг с правого борта выпрыгивает ненормальный мотоциклист и прямо перед тобой перестраивается на левую полосу для поворота,я от неожиданности чуть в левую машину не влетела.Да и вообще это ненормально когда справа именно обгоняют и перестраиваются,при чём без поворотников.Люди поворотники включайте,ну и во время выключайте.А то бывает повернёт,поворотник не выключит и тащишься за ним,вдруг перестроится надумал?
Гость
17 июня 2013, 15:42
А вот у меня в 1985 году была ява 350. И работала тихо как пчелка. Не кому не мешал и наслаждался свободой передвижения на мото по полной! А вот власти наши в то время по всем центральным улицам нашего города развесили знаки движение мотоциклов запрещено. А штраф стоянки были переполнены всевозможной мото техникой которую дешевле было там и оставить. Попали б нынешние байкеры в то время, быстро бы поняли по чем фунт лиха!
Гость
18 июня 2013, 15:21
Ну когда-то и за шитьё джинсов сажали. А чтобы пробок не было, автомобили продавались или в очередь на 5-10 лет или рукопожатым членам чего-нибудь. Но это же не значит что так правильно
Гость
17 июня 2013, 22:09
либо байкер нормальный, либо "котлета"... жаль последних, недолго им гонять
Гость
20 июня 2013, 13:25
А мне жаль тех, о кого эти котлеты отбиваются. Они ж билеты в цирк не покупали, за что им приключения???
Гость
17 июня 2013, 22:51
Купил "Яву" - копай яму!
Гость
18 июня 2013, 14:58
Да, нее.. Байкеры - не подонки, они скорее большие инфанты. Последнее в сочетании с возрастом, часто близким к преклонному, делает их немного (иногда много) подонками. Собственно и все..
Гость
19 июня 2013, 09:27
Странное какое-то оправдание спортбайков: 60 км/ч ездить не может перегревается. Значит на свалку! ПДД в городе для всех едины, если положено 60 - значит надо ездить 60. Лично сам очень уважаю байкеров на больших мотоциклах (харлей и т.д.): они смотрятся вальяжно, красиво, ни разу не видел, чтобы юляли между машинами, ибо очень широкие. Совершенно по-другому спортивных: носятся как угорелые, подрезают, вообщем адекватов среди таких мало, стараюсь держаться подальше от таких (по принципу навозной кучи...)
Гость
19 июня 2013, 11:13
"Спорты по сути своей медленно ездить не могут. 60км/ч – это не скорость. Тем более летом, в жару, да на такой скорости… Да он же перегреется." Из этого надо сделать вывод - запретить "спорты" ездить по дорогам городов, а лучше вообще на дорогах общего пользования. Пусть строят треки и только на них гоняют.
Гость
17 июня 2013, 17:21
У девушки в статье очень много правильных посылов для того, чтобы хоть немного заставить пошевелить мозгами (понимаю, процесс трудный и не всем доступный) всякого рода электорат, толпу, ну и просто людей, загнанных в узкие рамки кем-то навязанного мышления. Все это очень хорошо отражают вышеизложенные комментарии. Не нужно всех под одну гребенку загонять. Да, у меня мощный чоппер, у меня стоит прямоток, позволяющий получить кайфучий, сочный звук, но это же и дополнительное средство безопасности, т.к. его реально слышно и на трассе, и тем более в ростовских пробках, это спасало уже не раз от невнимательных коробочников. В то же время, я абсолютно не поддерживаю тех, которые носятся по городу за сотню как угорелые и устраивают по ночам отжиги. В любой семье не без урода, нужно шире смотреть на мир, дамы и господа)
Гость
17 июня 2013, 18:32
я как ты выразился коробочник. но внедорожная коробочка и весит поболее всякого байка и обвес силовой по кругу. мне насрать на ваши прямотоки и необижайтесь двухколесные когда тырчик свой от столба будете отшкрябывать
Гость
18 июня 2013, 12:04
Гость
17 июня 2013, 18:32
я как ты выразился коробочник. но внедорожная коробочка и весит поболее всякого байка и обвес силовой по кругу. мне насрать на ваши прямотоки и необижайтесь двухколесные когда тырчик свой от столба будете отшкрябывать
Плюсую..
Гость
19 июня 2013, 09:13
езжайте к бабушке в деревню и там получайте "кайфучий, сочный звук". Но не нужно этого делать в жилых кварталах.
Гость
17 июня 2013, 17:25
Есть люди, которые бояться смотреть в цирке на акробатов, а есть те которым нравится. И что же теперь изменить цирк в чью-то пользу? Короче, не любишь цирк, не смотри! Вопрос еще щипитильный в том что я не слышал, что байкер сбил человека, одним словом он отвечает только за себя, уважаемые оппоненты. И вот еще, нельзя со своим уставом в чужой монастырь. P.S. К байкерам отношения не имею!
Гость
18 июня 2013, 07:33
Я люблю цирк, но когда он в соответствующем помещении идёт, а не на дороге. Хотите нервы пощекотать или клоунаду устроить - езжайте на закрытую трассу и там отжигайте, а в городском потоке буффонаду устраивать - увольте-с.
Гость
18 июня 2013, 13:09
Уважаемый! Водитель любого транспортного средства несет ответственность за пассажиров и пешеходов в частности. Нарушают правила дорожного движения, к сожалению, сейчас большинство граждан. На примере - мотоциклисты очень часто любят не стоять на красный цвет светофора, а объезжать по пешеходной части. И "цепляют" прохожих часто. Так что не надо тут писать что байкеры несут ответственность только за себя! "Моя жизнь - мои правила" действует только для "отмороженных" с рождение людей. Нормальные люди понимают, что будь ты на скутере, на мотоцикле или на машине залог хорошего настроения, самоуважением - это соблюдение скоростного режима и правил дорожного движения.
Гость
18 июня 2013, 15:44
Гость
18 июня 2013, 13:09
Уважаемый! Водитель любого транспортного средства несет ответственность за пассажиров и пешеходов в частности. Нарушают правила дорожного движения, к сожалению, сейчас большинство граждан. На примере - мотоциклисты очень часто любят не стоять на красный цвет светофора, а объезжать по пешеходной части. И "цепляют" прохожих часто. Так что не надо тут писать что байкеры несут ответственность только за себя! "Моя жизнь - мои правила" действует только для "отмороженных" с рождение людей. Нормальные люди понимают, что будь ты на скутере, на мотоцикле или на машине залог хорошего настроения, самоуважением - это соблюдение скоростного режима и правил дорожного движения.
Респект! Всё правильно, погонять хотите будте любезны на закрытую трассу (касается не только мотоциклистов но и автомобилисты грешат (сам бы с удовольствием погонял), а в городе даввайте по ПДД и шнырять между машинамине надо!
Гость
25 июня 2013, 14:26
Каждый выбирает себе транспорт по душе. Мотоцикл- ощущение свободы. Автомобиль- как в ракушке. У каждого водителя стиль езды свой. Кто гоняет на спорт-байке тот и на машине будет ездить быстро. Не редко встречаются шашечники и среди водителей 4-х колёсных средств передвижения. Не только мотоциклисты повороты не показывают, почти 3/4 легковушек забывают включать сигнал при перестроении, наверно лампочки экономят. Делиться по классу(категории) транспортного средства не благодарное дело. законопослушный водтиель будет ездить по правилам и на велосипеде-мотоцикле-легковом/грузовом автомобиле. Если хулиган то не зависит от способа передвижения хоть на четвереньках- все равно найдёт способ нарушить ПДД и помешать другим учатникам движения. Автор статьи просто попытался объяснить своё поведение на дороге. Не надо её за это ругать. Просто она любит свой мотоцикл.
Гость
4 июля 2013, 21:19
"Мотоцикл- ощущение свободы. Автомобиль- как в ракушке." Не согласен, если в гармонии с машиной (двух- или четырех-) ощущаешь свободу вне зависимости от колличества колёс.
Гость
17 июня 2013, 14:48
У меня уже кот шугается от этих дыр дыров, заикаться скоро начнет)))
Гость
17 июня 2013, 15:34
Я считаю, зря вы на девушку накинулись, она просто говорит о том, что есть адекватные байкеры, а есть отморозы, и не надо всех в одну кучу. Неадекват на мотоцикле дольше сезона не живет, а на чопперах вообще редко ездят быстро
Гость
17 июня 2013, 16:02
Поток сознания..
Гость
18 июня 2013, 08:45
На дороге все равны согласно ПДД.
18 июня 2013, 15:16
Бред пишет эта женщина. Зачем писать про какой-то О5 регион и т.д?! Отвечать за себя надо, за мотоциклистов. 05 регион это оттдельная тема. не видел за всю жизнь ни одного байкера, кто бы ехал по правилам. Хотя сам вожу авто, и люблю хэви-метал, отношение к ним - негативное. Играют в шашки, подрезают, без поворотников, наплевательски ко всем относятся.
Гость
18 июня 2013, 23:51
Байкеры делятся на чопперистов и мотогонщиков (хрустов). Хрусты долго не живут. А чопперисты-это такие милые, душевные ребята-мухи не обидят... А Антонов сам на кулак налетел... я правильно понял смысл изложенного 7
Гость
8 июля 2013, 14:06
кто сказал кто сказал... я сказал. и скажу еще ни один раз..подонки.
Гость
9 июля 2013, 11:10
А мне байкеры по барабану. Я им вреда на дороге не делаю, но и льгот не предостовляю! Попадет под колеса конечно буду переживать, но казнить себя всю жизнь не собираюсь. Сами знают на, что идут. А по поводу ночных гонок в городе (да и днем тоже если грубое нарушение): Отбирать не только права но и байк тоже и возвращать вместе с правами года через 2-3. С другой стороны властям выделить земли за городом для особо нуждающихся гонщиков, а общество (со слов автора оно существует) пускай строят себе треки и т.д. Либо пускай строит администрация или какой нибудь коммерс. но въезд тогда туда сделать платный. Вот Вам и бизнес)))
Гость
15 июля 2013, 14:40
Сегодня такого красивого байкера видела в МТС....
Гость
17 июня 2013, 14:07
Поощряя создание уродливых "сообществ" типа байкеров-хайкеров, спортивных фанатов и религиозных фанатиков, качазков, геймеров, блоггеров и прочих стрит-райсеров, власть, таким образом, умышленно разобщает общество. И уводит его от понимания насущных проблем. Разделяй - и властвуй! Дело не в шуме, который производят байкеры-хайкеры. А в том, что, в принципе, нормальный человек в эту лужу не наступит. Это - апофеоз уродства и моральных уродов. Вот за это вас не любят.
Гость
17 июня 2013, 16:40
А что нужно обывателем быть безинтересным?
Гость
19 июня 2013, 07:06
Гость
17 июня 2013, 16:40
А что нужно обывателем быть безинтересным?
А что покупка мотоцикла за 500к сделает вас интереснее?
Гость
17 июля 2013, 16:58
Гость
19 июня 2013, 07:06
А что покупка мотоцикла за 500к сделает вас интереснее?
намного. А вы идите в бар и тихонько пропивайте вашу жизнь
Гость
18 июня 2013, 00:46
А были ещё исследования ADAC, по которым в ДТП на 70% меньше имели травмы мотоциклисты с эндуро-кросс подготовкой. В добавок ко всему, вспомните ДОСААФ, посмотрите на спецподготовку- управление различным транспортом это + при получении армейской и другой подготовки. А с Вашими взглядами получим девочек в розовом!
Гость
19 июня 2013, 10:04
а вот и адекватный мотоциклист появился. Лучше бы статью с вашего интервью брали, чем с этой *байкерши*. Я так понимаю, если на мотоцикле не будет превышения допустимого уровня шумов и мотоциклы не будут нарушаться правила чаще, чем средний автомобилист, то и претензий к ним поубавится.
Гость
18 июня 2013, 09:04
А я их всех(мотоциклистов) называю стеклорезами.
Гость
18 июня 2013, 09:11
Нее, материал - хороший. Только в названии нужно убрать первые 3 слова и убрать вопросительный знак.