5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (315)
Пользователь
17 июл 2013 в 16:15

Езжу на кроссоверах (RAV-4, Outlander-XL)9 лет. Чтобы понять его преимущества, нужно отъездить хотябы год. Дело не в том, сколько раз в год попадаешь в ситуацию, когда на седане не проедешь, а как ощущаешь машину ежедневно. Летом особых преимуществ нет, разве что после дождика по лесу. Основная прелесть с ноября по апрель. После ночного снегопада появляется масса "мелких" преимуществ: без проблем уехать с ночной стоянки, тронуться в гору на светофоре, вписаться в поток с прилегающей дороги (а на основной в это время сбоку нагребли снежный вал когда чистили), припарковаться на место, которое не занимают моноприводные из-за ледяной колеи. Просто более уверенно ехать по снегу. Это ежедневная уверенность в течение почти полугода. А вот брать моноприводный кроссовер я смысла не вижу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2013 в 19:21

Внесу свои пять копеек. Раньше у меня был Ford Focus 2, сейчас Mitsubishi Outlander XL. Что я получил от кроссовера по сравнению с легковушкой:
1. С не расчищенной от снега стоянки выезжаю не задумываясь. На Ford'е помогали разные мучения, как то выезд при помощи раскачки, беготня по округе в поисках лопаты и прочее, что ни раз отнимало от 15 минут до часа времени, чтобы выбраться. Сюда же можно добавить возможность вырулить из двора на дорогу как раз после того, как по дороге прошла снегоуборочная техника...
2. Разгон с места (когда надо было делать это быстро, например, выезжая со второстепенной дороги, чтобы успеть никому не помешать на главной) на Ford'е обычно сопровождался пробуксовкой как летом, а тем более зимой. Сейчас же что асфальт под колесами, что снежная каша - машина прет не задумываясь.
3. Огромный багажник. Сейчас как на выходные появляется возможность выехать на природу - в машину влезает все что нужно, салон обычно "забит" двумя детскими авто-креслами, женой, тещей. Все что нужно для этой оравы помещается в багажник - когда был Ford - был один ребенок и даже это особо не спасало - горы вещей лежало и в салоне. Порой, приходилось ездить дважды...
4. Увеличенный клиренс. Двор у нас тесный, а поток машин большой - иногда, чтобы разъехаться, приходится забираться на тротуар. Ford'ом все время скребся защитой картера, да и въезжал на бордюр иногда внатяг с запахом спаленного сцепления. Сейчас же пункт 9.9 ПДД нарушается без проблем.

Итого, я выбираю кроссовер - для моей семьи это то, что надо!
P.S. Ну и пытаться притянуть кроссоверы к внедорожникам я не собираюсь. Не знаю, как у других машин - а в мурзилке по моей написано, что машина для дорог с асфальтовым покрытием.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2013 в 16:20

Тут как говорится:"Палка о трех концах".

С одной стороны - умения "прокладки" + полное ощущение/понимание повадок и умелок авто , могут перекрыть с лихвой все плюшки и умелки многих авто, в том числе и кроссов.

С другой стороны - если к умениям "прокладки" + полному ощущению/пониманию повадок и умелок авто добавить хороший полноценный "кроссовок", то что получится? Правильно - легковушки как в океане лягушки.=))

Ну и как же выбрать и не прогадать? Чтоб понять это, думаю одного чтения статей не достаточно. Тут необходимо свои запросы к авто, задачи под него, обязательно совокупить с длительным тестом. Вот тогда картинка срастется - что конкретно надо.

ПыСы - не так давно, поменял полноприводный(подключаемый) универсал, на полноприводный (подключаемый) кросс. А так как еще все свежо, сравнивать есть с чем. И у того, и у того авто, есть свои плюсы и минусы. По большому счету, все они в статье отражены. Кросс брал целенаправленно, под подросшие нужности / необходимости. Вполне доволен. Тем более смешанный расход, даже не в экономном режиме, при V-2,5 и 170 лысы = 12-13 литрам. На трассе даже 10 литров не всегда бывает, хотя полный загруз и скорость не всегда "экономная".
Ни в коем случае не считаю его полноценным "трактором". Большой универсал, с чуть бОльшими возможностями, с чуть бОльшим комфортом, с чуть бОльшими плюшками.

ОТВЕТИТЬ
ККК
17 июл 2013 в 13:51

Езжу на СРВ-2, кроме расхода бензина (13л. на 100км.), и жесткой подвеске (но устойчивочсть на дороге отменная), и так подводя итог хочу сказать, что паркетники очень надежны и практичны для наших дорого, по городу самое то: 1)Просторный салон (велик, сноуборд, сумки на дачу, комфорт пассажиров) 2)Чувство безопасности присутствует больше чем у седана 3) доступ к багажнику в салоне.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
18 июл 2013 в 17:38

Интересная дискуссия. Наверное, и "за" и "против" имеют свои аргументы. Не критикуя ничье мнение, добавлю свое.
Внедорожник - имхо, совсем другая машина и не для города. Если говорить о кроссоверах стоимостью до 1,5 млн.руб - то преимущества В ГОРОДЕ перед седаном такие:
1. Лучший обзор за счет повышенного клиренса.
2. Если 4WD (переднеприводные кроссоверы вместо преимущества получают только проблемы) - лучшая управляемость.
3. Запроектированный вместительный багажный отсек. У седанов - просто отделение для 2-х чемоданов. Не включать в обсуждение лифтбеки и универсалы, предназначенные для перевозки крупногабаритного груза, а также кроссоверы молодежного и развлекательного стиля (Nissan Juke, Hyundai Curb и т.п.), которые нацелены на иную аудиторию, без багажа.
4. БОльшая масса, нежели у аналогичного седана, как следствие бОльшая безопасность при боковых столкновениях. С 600-ми Мерседесами Кашкай сравнивать не стоит, разные машины.
5. С обсуждением скоростных преимуществ седанов соглашусь, поскольку большинство кроссоверов сориентированы на мощность двигателя до 110 - 150 л.с. Но если взять кроссовер типа Ssang Young New Actyon то уже имеем 170 л.с и другую динамику.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2013 в 09:39

Алекс в целом верно сказал про ниву, за исключением того что нива - джип. Никакой это не джип.
Касаемо паркетников

У внедорожника, есть такое понятие, как "геометрическая проходимость" дак вот ни у одного паркетника геометрии - НЕТ. Так же как и нет ни рамы, ни рессор.
Например в рекламе сейчас часто называют сузуки гранд витара - легендарный внедорожник. В каком он месте интересно внедорожник? Полный привод и понижайка, без геометрии - мертвому припарка, разве что в городе когда снег выпадет, полегче ездить. Второй момент - Легендарный - в чем легендарный? Курам на смех вобщем.
Еще момент, сейчас модная вещь - межосевой дифференциал, рассудим логически, для нормального внедорожника - передок не нужен на асфальте, включают только на тяжелопроходимых участках, собственно где абсолютно не нужен межосевой дифференциал. Спрашивается зачем это вообще тогда нужно??
Понижайка. Понижайка понижайке рознь. Она может быть 1.6, как например на уазе, а может быть и 2.78 как на ГАЗ-69. На кроссоверах не знаю передаточное число, наверняка не больше чем даже на уазе, следовательно возникает вопрос - а для чего вообще ее тогда туда вкорячили??

И еще, верно подмечено, что кроссовер на пересеченной местности - ноль. Только понты крутить на асфальте.
Внедорожник это ГАЗ-69, причем бескомпромиссный...

ОТВЕТИТЬ
награнточке
18 июл 2013 в 15:50

и все таки кроссовер буду брать =))

ix35
17 июл 2013 в 16:04

Выбирали между Ford Focus 3 универсал, Kia Ceed универсал, Chevrolet Orlando в предмаксимальных комплектациях. В итоге купили Hyundai ix35 который объединил в себе все три автомобиля в себе. Высокий дорожный просвет и вместительность (Chevrolet Orlando), интерьер салона(Kia Ceed), двигатель и ходовка(Ford Focus 3). И каско сравнительно не дорогое и ТО не дорогое.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 июл 2013 в 12:25

Ребята, которые критикуют кроссы и никогда на них не издили, - завидуйте молча))) Ездила, езжу и буду ездить на кроссе в городе, на трассе и по умеренному бездорожью. Уже одна так радость, что "высоко сижу- далеко гляжу" с лихвой опрадывает наценку в 10-15%.
На большой машине спокойнее в потоке, увереннее на трассе ( я не гонщик, еду не более 110 км./ч), меньше желающих тебя подрезать и прижать. Для нас, девушек - это отличный компромисс между маленькими городскими машинками и большими внедорожниками. Лично я обратно за руль седана не хочу, спасибо не надо такой радости)) Одни наши дороги в период дождей чего стоят? Вчера половина машин просто стояли пережидая ливень, т.к. дорога превратилась с бурную речку, а я спокойно ехала, не переживая, что залью чего нибудь там...или номер смоет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2013 в 15:48

Конечно всех запросов не учесть... Но сколько ни говорил с владельцами кроссоверов, в реальных преимуществах так и не убедился... Все на уровне эмоций... Большая... На джип похожа... Видно хорошо... Женские повозки, не более того.
Один товарищ купил Outlander новый, очень гордится, сиденья складываются. Я ему говорю что сейчас сиденья даже у Соляриса складываются, он расстроился. А еще удивился что машину ему продали на переднем приводе хотя он даже не подозревал что такой авто может не иметь 4ВД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2013 в 12:59

Сузуки Гранд Витара не единственный кроссовер с постоянным полным приводом - Субару XV, почему-то не упомянут в обзоре, а зря. При этом проходимость у нее - будь здоров и цена около 1 млн.руб.

ОТВЕТИТЬ
сдается мне
18 июл 2013 в 12:32

за шесть лет эксплуатации моей женой тоеты королла, мне трижды довелось красить ободранный о бордюр передний бампер. теперь у нее мазда сх5. С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ! большего в городе не надо!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
17 июл 2013 в 19:09

Сам пересел на кросс более 5 лет назад . Зимой с учетом хорошей зубатой шипованной резины и вискомуфте на переднем приводе выгребаю без всякой расчистки с места .Летом,когда ливневки забиты и лужи по колено тоже гребу по тихоньку,без фанатизма . В лес заехать,по камням проехать,в жижу зайти - не проблема .Много зависит от резины и конечно водителя .Не зря же есть пословица : чем круче джип-тем дальше идти за трактором ... и часто пословица верна ,ведь так хочется верить в силу своего стального коня .

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 01:30

PRADO-Рулит...но ценннннник....

ОТВЕТИТЬ
Субарист
17 июл 2013 в 15:21

Субару Форестер. Не знаю, кроссовер-ли это, или внедор, но 215 мм клиренса и понижайку ни на что не поменяю. Хотя поменяю... На новый Форестер.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2013 в 15:37

Артем как обычно, на высоте. Резюмируя скажу: для города паркетник не нужен (только для эго), однако если есть "домик в деревне" или нужно ездить на охоту/рыбалку то бензиновый паркетник - самое оно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2013 в 08:49

Ситроен С-кроссер - самый большой из кроссоверов с адекватным ценником. Взял вместо камри, ни пожалел ни разу. Любой бортик, тратуар - без проблем!

ОТВЕТИТЬ
KiD
17 июл 2013 в 13:58

Существует заблуждение что кроссовер это типа внедорожник... А на самом деле это та-же самая легковушка, с абсолютно схожей подвеской, с той лишь разницей, что на пружине амортизатора на виток - два побольше, амортизаторы помягче, ход подвески побольше... Что мы имеем в итоге: из плюсов увеличение клиренса от 3-х до 5 см, из минусов: ухудшение управляемости, валкость в поворотах, увеличение склонности к перевороту из-за смещения центра тяжести вверх. Допустим приладим к этому чуду подключаемый полный привод. Получим из плюсов: в случае необходимости перенос части крутящего момента с одной оси на другую (может помочь лишь в том случае если ведущая ось зарылась, а другая имеет хороший контакт, либо при трогании по городским дорогам в гололед или в снег); из минусов имеем: увеличение массы автомобиля, как следствие ухудшение разгонных характеристик, увеличение расхода топлива, ухудшение управляемости в повороте (избыточная поворачиваемость заднего привода компенсируется недостаточной поворачиваемостью переднего, что ухудшает восприятие водителем маневра.
И если рассмотреть на примере одного производителя: разница между кроссовером и внедорожником за границей составляет всего 10-15%, в то время как в России от 30 до 70%. Читал в каком-то издании, что цены на кроссоверы в России раздуты маркетологами, и в реалии и теряют в цене эти авто на вторичном рынке намного больше чем легковые.
Сопоставив плюсы и минусы легковых авто и "типа внедорожников" делаю вывод что не так все однозначно, как вещают нам продавцы автосалонов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2013 в 12:12

Очень своевременная статья,как раз выбираю авто, привлекает астра караван или фокус универсал, но волнуюсь насчет зимы, думаю добавить немного и взять кугу хотя бы

ОТВЕТИТЬ
аноним
22 июл 2013 в 16:51

куда летом за езжу грибами на Иети проходят только Калины и логаны из легковушек, у остальных бамперы мешают. А зимой на дачу только я и сосед на Санта Фе ездим, остальные метов 300 пешком. Вот и ответ зачем нужен кроссовер и чем он лучше легковушки

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 июл 2013 в 13:14

Уже 2 года юзаю Кашкай 2 вд, Расход по городу 9л, по трассе 5,5. До покупки рассуждал как большинство оставивших здесь свой коментарий. Теперь никогда за руль легковушки больше не сяду. Кто ездил тот поймет, кто нет у того все впереди.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2013 в 17:55

Ладно, шутки-шутками, но вообще каждой машине свое предназначение. Кроссоверы ничуть не более "универсальные" машины, чем например хетчбеки. В Европе 20-30 лет назад началось повальное увлечение хетчбеками, как самыми универсальными автомобилями для города. Лет 10 назад - универсалами, по той же причине. Теперь вот - кроссы.
Правильно тут сказали, что автомобили отличаются довольно сильно по своим характеристикам и по будущим задачам - тоже. Хотите повыше сидеть? Но ведь если мода на кроссоверы захлестнет рынок и они займут 50% продаж - то вы будете сидеть не выше, а снова наравне со всеми. Это не задача. Это довод. Так себе довод. Большой багажник и удобство трансформации? Как владелец Зафиры могу только смело посмеяться в лицо этому заявлению - там где возможности багажников кроссоверов уже заканчиваются, возможности моего багажника только начинаются. И семь мест есть. И, кочнено, можно найти кроссовер с еще большими характеристиками, но только цена... будет тоже еще больше. Так что довод-не довод, скорее повод себя успокоить. Да и зачем такой огромный багажник, мне-то он потребовался за этот год, так чтобы по-максимуму, всего 6 раз. Вот дорожный просвет... ай, нет, опять засада. Вот выглядываю в окно, и вижу, что моя Зафира стоит рядом с CR-V, вышел сравнить в свете этой читаемой статьи. Так вот, клиренс CR-V выше ровно на половину разницы в размере колесных дисков (диски CR-V на дюйм больше моих, но шина более низкопрофильная). Полдюйма?! Мы тут всерьез обсуждаем клиренс кроссов. К сожалению, я ничего не смогу сказать про полный привод кроссоверов - это вещь, которую не возможно сравнить внешне, надо поездить на каждом и помногу. Но на своих машинах на 13 лет (все - сплошь передний привод) я не бегал за трактором ни разу в жизни. Мне этого хватает.

ОТВЕТИТЬ
Вильгельм
17 июл 2013 в 15:08

"audi allroad" как мирный вариант решения спора

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
18 июл 2013 в 09:23

Такое ощущение, что кроссы покупают лишь для того, чтобы на бордюры заезжать и повыше сидеть над дорогой. Правильно Артем сказал - девятка на зубастых шинах уделает кросс на шоссейных. А если учесть, что большинство кроссов переднеприводные, то и подавно.

ОТВЕТИТЬ
никадим
18 июл 2013 в 15:25

Купили мазду сх-5,клиренсом доволен!

Гость
19 июл 2013 в 11:00

Футы кроссоверы такая чушь, был у меня кроссовер Тойота Хилендер, два раза из двора выехать не мог потому что по диагонали вывешивался на брустверах, а на легковухе жены выезжаю потому что маленькая
Сейчас на Хонде Аккорд гоняю, без не знаю

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2013 в 13:31

Кроссовер - идеальный автомобиль для наших непредсказуемых дорог. Да, седаны удобны, но иногда жалко пузом тереться об колею. Большие внедоры поражают нескромной прожорливостью, практически многие переводят их на ГАЗ, что не укладывается в моей голове.

22 июл 2013 в 14:38

"Но и с проходимостью у кроссоверов не все так гладко, как представляют рекламщики. Большинство кроссоверов не приспособлены для сколь-нибудь серьезного бездорожья, и в этом мы убеждались бесчисленное число раз во время тест-драйвов."
Ну как бы для покорения бездорожья должны уж если и не муды стоять-то что нить позубастее,а то толку от шессейки на пездорожье и блокировки не спасут.Вы же не будите на грязевой резине входит в скоростные повороты оценивая с какой скоростью автомобиль может его пройти,так и здесь-так что эти тесты не показатель проходимости.А то что ставят на заводе-резиной для бездорожья сложно назвать,да и нечего паркетникам на бездорожье делать.

Местный
23 июл 2013 в 14:00

Много дельных советов,вот решил спросить.Кто-нибудь обоснованно посоветует а/м повышенной проходимости в цене до 600т.р.? приценился к дастеру,там полный привод (в Сатурне)и кое-что ещё- 800 т.р. Дороговато.

ОТВЕТИТЬ
Сталинградец
23 июл 2013 в 13:02

Езжу на УАЗ Патриот Спорт три года. Ничего не ломалось и не отвалилось-хотя сам и не собирался покупать такую машину. Жрет 14 литров на 100 км. по городу. Машина на раме-вот лучшая безопасность.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2013 в 13:20

кроссовер - золотая середина. в гараже нужно иметь настоящий внедорожник и хороший седан. и велосипед, разумеется)

Алекс
17 июл 2013 в 23:07

А я зимой езжу на ниве , вот это настоящий джип, у нас после снегопадов я эти кроссы засевшие обьезжаю по целине без проблем и выдергиваю их постоянно. Легковушку двоем вытолкать можно без проблем, а кросс - нет. Цена нивы в 2-3-4 раза дешевле этих кросов.Не вижу смысла в этих бабьих повозках , только самоудовлетворение и понт - припугивать на дороге жигулеводов и все. PS : Летом езжу на Октавии.

ОТВЕТИТЬ
Тест Логана
23 июл 2013 в 10:28

На логане в субботу после ливня выехал в гору по догоре с дачи(колея, прорытая кашкаем, мокрая трава с глиной).Правда с ходу гру не взял, сполз в колею, но потихоньку выполз, не ожидал такой проходимости от логана. Кашкаю в этом упражнении не особо уступил. Просвета хватило. Шины позубастей у логана были бы - вообще песня.

ОТВЕТИТЬ
12345
17 июл 2013 в 19:53

Катаюсь на Тинго, монопривод. Извините, но он мне нравится больше, чем даже, скажем Зафира. При цене 510 т.руб. я на охоту и за грибами на нем без проблем. Зимой тоже всё в порядке. Сидушки задние и складываются, и убираются, и двигаются, и спинки у них регулируются по наклону. По поводу подключаемого "полного" привода. Я хочу иметь 100% тяги на 1 оси, и я знаю что и где делать если "садишься" на грязи. На "полном" 60/40 ни там, ни там, как говорится. Если где-то на гравии и может быть преимущество, то на солончаке спалите муфту запросто. Но, платить под млн. за примерно такое-же средство передвижения жаба душит.
Кстати расход на трассе 7 л. в смешанном 8-9 л., город 10, редко больше на 92 бензине считаю вполне нормальным. На 95 на литр, а то и 2 меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2013 в 20:45

Сел на кроссовер два года назад. Не понравилось.
Потом сел внутрь. Совсем другое дело.
Но универсалы все равно рулят. Вот как хотите.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
17 июл 2013 в 20:26

Совсем немного поездил на полном приводе (при том на беспонтовом подключаемом), на монопривод больше не хочется, а кроссовер или некроссовер - в принципе пофиг. Одно плохо что расход топлива у полноприводных автомобилей выше. Меня не лишние 300 рублей на заправку парят, я просто по убеждениям не только фашист, но еще и эко-фашист бонусом.

ОТВЕТИТЬ
Шнивовод
19 июл 2013 в 20:46

А вот фотка где витара по грязи едет это где?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2013 в 21:09

У переднеприводного кроссовера на мой взгляд плюс только один - просвет немного больше, чем у обычного седана.
На полноприводных почти всех кроссоверах как правило ставят действительно никчемные системы полного привода. Когда подключится полный привод может быть уже поздно: либо машина застряла, либо ушла в неуправляемый занос. В зимних условиях самая лучшая система курсовой устойчивости - это именно работа межосевого дифера без блокировки, либо с частичной блокировкой. Мало какой кроссовер может похвастаться такой раздаткой. А кто и может похвастаться - их уже перечислили в комментах

ОТВЕТИТЬ
Гост
17 июл 2013 в 14:34

однозначно легковая, а за пару см клиренса пусть переплачивают сотню другую те кому не хватает.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2013 в 12:47

Полноприводный универсал...

ОТВЕТИТЬ
Наум
22 июл 2013 в 14:02

Можно начать считать сколько раз включаешь кондиционер,нужна ли АБС, магнитола,электропривода различных механизмов,бортовой комп,механика или автомат и сколько это стоит - одним словом так дойдем до понимания, что ничего не нужно, а лучшая машина - 20-ти летняя вазовская классика - или доедет или выбросить не жалко.
Просто капец автопрому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2013 в 11:41

Юля права, при грамотном использовании трех дифлоков, которые у него есть в арсенале и в сочетании с зубастыми покрышками Гелен превращается в танк.

ОТВЕТИТЬ
Соренто
23 июл 2013 в 14:47

У меня был икс трейл 2004 года. Хорошая машина. Но в первую же грязь в лесу я на нем застрял. Он побуксовал 2 минуты всеми колесами а потом перестал т.к. муфта похоже перегрелась и отключилась. Потом я попал на нем в аварию на трассе не по своей вине, дедуля вьехал в бок.
После аварии продав икс трейла встал вопрос о том что надо покупать обязательно большую тяжелую машину и желательно на раме. Почему на раме? да потому что в тот день когда я попал в аварию на трассе рядом была лобовуха крузера и камри. В камри жмурики в крузаке даже синяков нет. Так вот идеальная машина в ходе длительных поисков получилась следующая. Киа соренто 2005 год, 3.5 литра двигатель 195 лошадей рама, вес 2100кг. В чем плюсы? ну во первых цена 500-600 тыс, вес и рама ну обьяснять не надо, двигатель 3.5 бензин 195 лошадей - не большой налог, ест любой бенз не задушен евро, вваливает как пуля, плюс заводка в мороз с пол пинка и жара в салоне. Отдельно скажу про привод. Он постоянный никаких виско муфт, момент делится от 0х100% на асфальте,с автоматическим подключением передка на льду или в грязи, плюс принудительная понижайка и 50х50. Коробка автомат с возможностью ручного переключения вообще тема, 5 ст, на трассе очень удобно ну и погонять. Катаюсь второй год на ней даже продавать не думаю, что еще купите за 500-600 тыс данного класса? крузер того же года стоит лимон. Соренто считаю мощным паркетником на раме он не для серьезной грязи но по полю 30-40 см снега едет на хорошей резине спокойно в то время как гранд витара там же едет только с помощью лопаты.

ОТВЕТИТЬ
с.0.н
24 июл 2013 в 10:49

машина должна быть в первую очередь безопасной, т.е. большой и тяжелой а не матиз, потом должна быть универсальной хоть на дачу хоть на рыбалку хоть в путешествие хоть зимой поехать куда то и не застрять, потом например приехать к ресторану или на свадьбу ку да то чтоб было красиво, доски ламинат привезти домой, да малоли в жизни проблем) Вот какая машина с этим справится? Полноприводный паркетник джип или универсал но никак не матиз, логан, или круз солярис.

ОТВЕТИТЬ
Мимолетный
22 июл 2013 в 12:11

Развели холивар. Каждая машина по-своему хороша.
Нужно найти свое и для себя, а не пальчики топырить перед "посонами".
А к покупке машины, я считаю, нужно подходить иначе:
1. стартовая цена (новая или б/у)
2. легковушка, кросс, джип. (статья про кроссоверы, будем смотреть на кроссоверы)
3. Комфорт и "блеск" в салоне (сравните, например, Forester и RAV4. RAV4 комфортнее по салону и шумоизоляции)
4. Как, куда и как часто ездим. (город, город-межгород, город-дача, город-дача-деревня-охота-рыбалка)
5. Привод (моно, вискомуфта, постоянный, механически-подключаемый)
6. Ходим на тест-драйвы. (желательно выбрать заранее участок дороги со всеми "плюшками")
7. Перестаем читать рекламные и пиарные посты. (стараемся общаться с владельцами понравившегося авто)
8. Оценить содержание авто (ТО, поломки, расход топлива)

З.Ы. "на вкус и цвет все фломастеры разные"

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2013 в 09:20

Тип и концепцию машин определяет потребитель. Берут передний привод с задком через муфту (фактически переднеприводная машины) - значит их и шлепают. Перестанут брать - значит будут делать постоянный полный привод. Для меня загадка почему в 2005 тойота перестала выпускать РАВ 4 с постоянным полным приводом. РАФик второго поколения имел еще и самоблок в заднем мосту. Проходимость близка к внедорожнику. Никогда не беру новые авто. Искал б/у кроссовер. Нравится РАВ 4. Разница между 2 и 3 рафиком в цене минимальная. 3 кузов нравится больше, но пришлось брать именно второй как раз из-за того, что 3 кузова с постоянным полным приводом в принципе не стало. Самый прикол в том, что многие владельцы кроссоверов почему-то искренне считают что они ездят на постоянном полном приводе и о том, что на их машине его в принципе нет узнают с удивлением. Следующим авто хочу попробовать форестер в старом кузове ибо пересаживаться на кроссовер недопривод и уж тем более седан особо не хочется.А про проходимость кроссверов - РАВ 4 мне ни разу не удалось засадить (в любой ситуации вылазил назад).Ездили с товарищем кататься на лыжах, дак когда я в сугроб по пороги запарковался он орал что не выйдем ибо у него как раз кроссовер с муфтой, который садится в первом же сугробчике.

Хан
18 июл 2013 в 11:35

Езжу на "четырнадцатой". За 4 года всего один раз трактор вытаскивал, и то изза того что передние колёса подвесил. Исправился и начал возить с собой ручную лебёдку ))) Ну а лопата- само сабой. Поэтому ВАЗ-2114 можно её назвать одним из самых дешевых вседорожников.

Гость
19 июл 2013 в 11:56

Из личных наблюдений кроссоверы покупают женщины, селяне, рыбаки, плохие водители. А если все одновременно, то кроссовер это приговор

ОТВЕТИТЬ
Didas
19 июл 2013 в 15:51

Почти все комментарии - дилетанские. Пока пермяки будут "ТАК" разбираться в автомобилях, мы, автопродавцы, продолжим впихивать вам шнягу из рекламы.

Фронтеровод
22 июл 2013 в 22:38

А Т31 в грязи мою Фросю на лопатки положил, обидно.

Иван
23 июл 2013 в 17:51

Спорить бесполезно.
Я вообще после монопривода Logan и полнопривода Grand Vitara идеальными уже вижу Каблучки-Caddy,Berlingo и т.п.
так что на вкус и цвет...

23 июл 2013 в 08:39

Mercedes G - вот это настоящая машина со всеми прелестями. Остальное так..... пузотёрки.

ОТВЕТИТЬ
Лилия
24 июл 2013 в 08:30

Мое мнение: машина должна выполнять определенную функцию. Возить семью - минивэн или просто удобный семейный автомобиль. Если хозяин рыбак/охотник - полноприводный внедорожник. Если хозяйка - девушка, и ездит она в основном по своим женским делам - удобная, экономичная малолитражка. Если у семьи достаточно денег для покупки дорогого авто - да ради Бога, только порадуюсь за них! А в основной своей массе, если разобраться, большинство "крутых джипиков" - куплены в кредит. Вопрос, для чего? Вряд ли для поездок по бездорожью. Просто ради "понтов". Менталитет у нас такой (дурацкий).
P.S. сама езжу на некредитной малолитражке. всем довольна (бензина ест очень мало, парковаться удобно, кондер дует лучше, чем в более дорогих машинах). Могу ее продать, взять кредит и купить что-нибудь тысяч за 600-700. Но я лучше в Европу съезжу, отдохну, чем буду отдавать банку проценты, платить КАСКО и бояться оставить машину на ночь возле дома. Так что каждому - свое.

ОТВЕТИТЬ
Kolke
22 июл 2013 в 20:17

каждому свое, паркетник тяжелый и не едет и хренова рулится, по городу в силу габаритов нырять на них трудно.

А так тут налицо руский менталитет - взять кросовер, чтобы не чистить снег, залезать на бордюр, проползать по газону и т.д. Зачем ремонтировать дороги если так на джипах и кроссоверах нормально.

з.ы. по городу жып ненужен вообще, бесполезная неудобная гробина, по архангельску с клиернсом 13 см никаких пролем не возникает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2013 в 07:11

Все клиренсы хороши,пока без загрузки багажника.Вы мне расскажите про клиоренс при 300 кг в багажнике.По аутбеку смело могу сказать кликенс не меняется...(21,5см.)А у Вас?
;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2013 в 07:55

Не парься,-бери Тинго,есть пер.привод,есть 4Х4.Роет землю нормально.Ну и прибамбасы всякие(ГУР,кондиц-р,эл.пакет.Короче-выбор есть.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
19 июл 2013 в 13:14

Кроссовер, как правило, машина для хорошей дороги, про серьезное бездорожье лучше и не упоминать. Если асфальт разбит или грейдер, то быстро уже не поедешь. Исключения есть, например (Ш)Нива и может быть Дастер. Там 90 км/ч можно спокойно ехать и по зубодробильному грейдеру с гребенкой. Если нужно ездить по лесовозным колеям, и т.п. болотам, то рулит рамный вседорожник на мостах, потому что там больше возможностей для лифта подвески и установки больших тапок, чем у той же (Ш)Нивы. Ну и про ремонтопригодность не стоит забывать. Сколько будет стоит владельцу, например, LR Defender сломанный редуктор, а сколько владельцу УАЗ Патриот?

Гость
19 июл 2013 в 06:31

А мне интересно, для кого статья написана? Для тех, кто может на машину лимон-полтора потратить, но не может с типом кузова определиться? Или для тех, у кого 9-ка - предел мечтаний, но самолюбие потешить хочется? Давно известно, что каждая лягушка свое болото хвалит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мар 2018 в 19:57

Кросс-ещё не джип,уже не легковушка. 3 года и поменял на обыкновенный седан. Почему? Проходимость весьма посредственная,жор неумеренный,расходники,страховка-космос,комфорт спартанский. В общем-имитация и понты. Лучше уж честную Ниву если рыбалка-охота,или Камри-для города,трассы. А лучше и то и другое!)

Гость
19 июл 2013 в 15:13

Все просто. Продажи машин начали падать, и умные дяди за бугром придумали сделать +2 см просвета и полный привод чтобы втюхивать свои повозки по двойной стоимости.
Субару сделала XV из Импрезы, и продает обычный хэч за лям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2013 в 09:14

На Субару форестере-3 такая же бадяга. Самовыравнивающие аммортизаторы. при любой загрузке клиренс не меняется.Субару-рулит это факт.

ОТВЕТИТЬ