Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Как любить машину»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ139
Антон
23 сен 2013 в 14:57

Не знаю как у вас ,а я иногда говорю с ней по дружески.В субботу стояли в пробке я другу говорю,что продавать надо,надоел тазик,так она взяла и вскипела на ровном месте.Посмотрели, вентилятор охл.не крутит,видимых причин поломки нет.В шутку извинился,закрутился как ни в чём не бывало.Может всё таки есть душа у железа?)))

Герман
24 сен 2013 в 08:21

…Я часто вижу «свою» «Короллу» на улицах города. «Морковку», как мы ее называем (называли?) – она также красна, тверда, свежа и весела, как истинная морковка!
В благодарность за верную службу ее покрасили новой краской и заделали первую дыру в пороге!
Видя ее, я всегда теперь испытываю одно и то же странное чувство благодарности, смешанной с угрызениями совести за эту запоздалую благодарность. Я всегда любил ее, но слишком редко позволял себе проявлять эту любовь. Разве что когда мыл ее сам – это были наши с ней лучшие моменты общения!
Будучи хозяином, я был сдержан на похвалу; разговаривая, зачастую несправедливо упрекал. «Королла» сносила все. Старалась изо всех сил и лишь спрашивала: «Что еще надо сделать, хозяин? Верь мне, я смогу!»

…Моя «морковка» преподала мне урок. Урок почти человеческой бескорыстности и верности. Или, может, дело не в машине?..

Герман
24 сен 2013 в 08:20

В 98-м «красненькая» еще раз поменяла хозяина: тот парень, отъездив на ней два года, присмотрел более солидный аппарат. Так «Тойота» попала ко мне. И началась – жизнь.
Первые впечатления навсегда остались неизменными: разительный контраст между нежной, почто воздушной аурой этого автомобиля и его выносливостью. «Тойота» не подводила никогда, чего бы ей это не стоило. Досталось же ей «по полной программе». Машина на все случаи жизни – такова теперь была ее судьба. Японка по происхождению, она достойно приняла карму. Мороз и жара, лед и пламень – все безропотно, молча, безотказно. Как верный пес.
За эти годы было все: разбитый асфальт и вывоз картошки с поля, выезды в лес и в отпуск на море, во время которого ночью под Волгоградом наша «ласточка» сбрякала так, что отпала крышка бардачка, мелкие царапины и – страшная авария, лишившая ее «лица»… Было все, но – ни тени сомнения в ее узких глазах!
Однажды ночью, в День города, когда Широтная была запружена так, что развернуться стало невозможным – «Королла» вывезла нас по полю, мимо МЖК: полная темень, дождь, размокшая и жирная в свете фар пашня, и в конце – скользкий подъем с поля на объездную. Бред полный! Но – ни звука упрека в сторону хозяина: пашня – так пашня, куда вас девать…
Внимательно проследив за подвигом «Тойоты», за нами решили проехать два парня на «Волге»: их фары погасли в первой же яме за гаражами. Не верили они, видимо, в свою машину…

Герман
24 сен 2013 в 08:20

Что «Тойота» думала обо мне, своем хозяине, и о своей жизни, она вряд ли скажет. Слишком хорошо воспитана. И преданна.
За это она получала нашу любовь. Выражалось это по-разному. От хозяина – лучшее масло «Mobil-1» и оригинальный фильтр, иногда – скупой жест и признательное похлопывание. От хозяйки – нежное слово, поглаживание и подсознательное желание угостить чем-то вкусненьким. Дочь хозяина воспринимала «Короллу» как что-то само собой разумеющееся и естественное в семье…
О замене машины речь в семье никогда не шла: как будет – так и будет. Случилось, что я отдал ее другу: он давно заглядывался на нее, рассудив, что за эти деньги в качестве разъездной машины на фирму лучше взять проверенную «старушку», чем свежую «девятку».
Как оказалось теперь, жизнь при мне была для «краснушки» раем! Ее гоняли по полям и весям независимо от погоды и дорожных условий, грузили бутылями с товаром, передавали из рук в руки. Суточный пробег в 300-500 км стал нормой. Тогда «Тойота» многое узнала впервые: например, что такое «кипеть» на 150-ти при полной нагрузке и забитом травой радиатором! Но и тогда она не сдавалась. Усталость пришла позже: бедная старушка на третьем (или четвертом – кто бы его считал?) круге одометра стала «есть» масло…
Машину решили пожалеть: мотор не ремонтировали. Его просто поменяли! «Покой нам только снится…»

Герман
24 сен 2013 в 08:18

В качестве ответа Артему - небольшое эссе. В нескольких частях (извините, много букв):

«Морковка»
История одного автомобиля

Автомобили – они как люди: со своей историей жизни. Иногда забавной, иногда трагической, иногда – будничной и неприметной, как жизнь сельского учителя. А иногда – поучительной.

Первая жизнь красной «Короллы» была наивной и безоблачной: после рождения/сборки она была отправлена в сытую спокойную Германию, где ее и купил в марте 1991-го некий Ганс. Пять лет счастливого детства – мягкие игрушки, качественный бензин, фирменный сервис – пролетели по хорошим дорогам незаметно и беззаботно. Но все проходит. Стремительная и изящная «Тойота» была замечена русским парнем, уехавшим на ней домой, в Россию.
До пересечения границ «Королла» и не догадывалась, что есть другой мир – с другими дорогами, иным бензином и иным отношением к автомобилю. В России началась ее вторая – и настоящая – жизнь…

Илья
23 сен 2013 в 20:22

Убило: "Человек с большой буквы любить машину не может по определению, это все равно что любить ложку или штору." Любовь - это ,наверно, не самое правильное слово. Но... она ж тебя возит, и, порой, от нее зависит твоя жизнь, а иногда и твоих близких. А таких, которые как ложку или штору на кладбище 13 на дюжину. ЧУВСТВОВАТЬ надо машину! Иначе никогда не стать хорошим водителем.

Злоба дня
23 сен 2013 в 16:55

В одинаковые стаканы положили одинаковое количество зерен, залили одинаковой водой и поставили в равные условия на подоконник. Одному стакану говорили каждый день "Я люблю тебя", второму - "Ненавижу тебя!", третий игнорировали. Угадайте, в каком стакане быстрее проросли зерна и какая машина у вас быстрее сломается )))

Волгачел
23 сен 2013 в 12:24

Артем,нельзя опускать до потребляства и относиться к машине как к инструменту. Машина нуждается во внимании,это есть любовь,современные юзера не знаю,в какую дырочку что наливать,отсюда проблемы.У меня много машин было,к каждой свой подход,каждую нужно услышать,понять,где у нее,что болит.

Гость
23 сен 2013 в 16:20

>Еще от любви дарят подарки.
Я вот недавно подарил своей "любимой" новый ШРУС, а она еще сцепление просит. Я подкаблучник?

Лана
24 сен 2013 в 12:50

Вы не правы. Как раз такие и не собьют. Собьют те, для кого машина - знак самовыражения, бездушная игрушка, модный аксессуар по типу сумочки, подаренная мамой/папой/любовником.

Гость
23 сен 2013 в 19:32

Посмотрите как летчики-асы из знаменитых авиагрупп "Русских витязей" и "Стрижей" гладят свои самолеты перед вылетом. Это не случайно - кто любит технику,того она как правило не подводит. Хорошо бы кроме мойки машины и украшений правильно ее эксплуатировать. А по некоторым зачуханyым авто можно судить о хозяине, однако :)

Влад
25 сен 2013 в 14:04

Расскажу Вам уважаемые свою историю любви: Дело было далеким 2008 году когда я решил купить СВОЮ машину не зависимо отдругих и купил ВАЗ2106.)) (знаю многие улыбаются). Короче первое наперво поменял салон на кожу (ну ладно коже заменитель))), намывал её при первой же возможности. И как то не вольно дал ей (не знаю почему то ОНА) прозвище Бандитка)) Нет нечего такого снаружи не было выпендрежного, единственно салон в мой любимый цвет синий был заточен. Ну вот прошло 4 года и тут вводят утилизацию. Долго думал годал, но поехал от Аквариума ( район там живу) на Алматинку ( не безысветный салон). И короче пока ехал вспомнил все наши передряги ,вспомнил, что если и ломалась то в нужном месте, а не где нибудь в лесу. Короче чутьли не прослезился... и доехав до ипподрома развернулся и поехал домой. В конце концов конечно поменял я машину, но продал человеку который рассказал мне историю своей машины... и которому моя машина ещё послужит верой и правдой и отдал без зазрения совести, на зависть всем перекупам. Вот такая вот любовь.

Гость
24 сен 2013 в 12:52

Я свою машину просто обожаю. Как и всё прочее у себя в доме. Это наш семейный комфортный мир, с детьми, кошками, собаками, соседями и ... машинами. Это полноправный член семьи. У каждого - своё имя. Никому и в голову не придёт сказать "перегони авто туда-то и туда-то". Только по имени: - Мотю домой запусти (в смысле, во двор загони, не оставляй за воротами) :)))
И он мне тем же платит, Мотя мой. Про него поэму написать можно! Возможно, когда-нибудь руки и дойдут...

Лёха
23 сен 2013 в 22:38

Всегда с удовольствием читал Ваши статьи,а эта вообще не понравилась.

ЛюблюАвто
24 сен 2013 в 14:23

Я вот люблю авто, на котором езжу, даже если у друга взял на день или рабочий авто. У всего есть душа, даже у камня. Всем Мир, обнимашек, ванилииииииии =)

23 сен 2013 в 13:44

По-моему, любовь во всех религиях мира - это не гормоны-феромоны-нейроны, а нечто духовное. Поэтому любить можно и нужно всё и всех. От этого вода структурируется и кванты выравниваются. ))))

тоже водитель
24 сен 2013 в 09:11

Позитивная статья)))) Был у меня опель кадет, звал я его Фердинанд))), ну как в "Место встречи изменить нельзя" тоже до сих пор ездит по волгоградскому бездорожью, не приобрел ни каких изменений все в оригинале, как истинный немецкий прагматик.

Гость 55
25 сен 2013 в 12:19

А я люблю свою машину и всегда благодаю ее изготовителей (японцев) после длительных поездовк особенно, ведь за 160 000 она меня ни разу не подводила. Надо иногда и баловать ее - мойка, натирка, освежители.. Хамского и потребительского отношения она не терпит..

Лана
23 сен 2013 в 14:09

"В совке любили"- уже неприятно(((. Этот "совок" для многих - Родина, причём любимее, чем нынешняя. А машину да, надо любить. Любой управляемый тобою механизм - это продолжение тебя, будь это швейная машинка или самолёт-истребитель.

Driver Paj
23 сен 2013 в 13:00

"Дорогой друг, я вполне понимаю тревогу за нежный лак вашего бюджетного ведра (простите, авто)" (с) (А. Краснов)

По цене покрасить элементы машины выйдет дешевле, чем всякими пленочками оклеивать.

А по сути, машина продолжение водителя. Утром, начиная движение с не полностью прогретым двигателем, чувствуешь, как машина начинает просыпаться. Сначала мотор работает с натягом. нехотя. Потом (как человек после кружки кофе) машинка начинает ехать все резвее, все лучше отзывается на нажатие педали газа. Амортизаторы "разминаются" и машина движется все мягче, начиная напоминать небольшого хищного зверя породы кошачьих... весом в 3 тонны ))).
Отдельная песня - это бездожорожье (на крайний случай, снегопад в городе). Я всегда советуюсь с Джоржем по поводу дороги, куда и как лучше проехать.
И Джорж мне отвечает тем же. Всегда подскажет путь (если забить его в навигатор), вытянет, развлечет легкой спокойной музыкой AC/DC.
Поэтому мой Джорж - это верный друг.

Гость
24 сен 2013 в 20:38

спасибо за Морковку. Только такую ещё найти нужно. Я вот нашел. Только понял это только тогда, когда продал. Чем не любовь?

Гость
29 сен 2013 в 09:53

Машину нужно любить и чувствовать ее и ухаживать. Она Вам воздаст с троицей.Я никогда не жалею что на нее потратился, и никогда при ней не говорю о ее продаже.Если она это услышит и почувствует она тут же подведет тебя или потребует необоснованные траты. Она лучше женщины, потому что ездит молча:)!!!

24 сен 2013 в 15:48

Я люблю свою машину. Не называю ее именем из суеверия. У меня в машине нет абсолютно ничего лишнего, ненавижу когда торчат всякие ветошки (Юля, ты вчера попросила написать пост, я вот пишу и надеюсь, что в новой красивой машине у тебя не будет напихано этой дряни). У меня даже в багажнике нет ничего обычно (запаска и инструменты под ковриком). Хотя дома вполне может быть бардак, в машине - нет, ни за что. Потом в техническом отношении все делаю для нее самое лучшее, в хорошем дилерском центре. Я сама поняла, как сильно я ее люблю, когда мне предложил знакомый, увидев слегка поцарапанное зеркало: а давай продлим чуть царапину на пластик, и это не 2 рубля будет по каско, а больше 10. У меня в ужасе выкатились глаза, как это, царапать машину.
Единственное, что ей, наверное, не нравится - почти всегда грязная. Ну а как быть, у меня иногда рабочий день начинается в 8, заканчивается в 12 ночи, и часто целый день на трассе. Во-первых, нет сил ехать мыть, во-вторых, бесполезно. Так прикольно, когда она чистая раз в кои веки, знакомые тетеньки, несведущие в марках, спрашивают: ты новую машину купила, потому что отмываются диски, и она вообще вся круче выглядит гораздо.

Гость
23 сен 2013 в 12:08

Понаберут в кредит, вот и трясутся потом. Человек с большой буквы любить машину не может по определению, это все равно что любить ложку или штору.

Гость
23 сен 2013 в 12:22

фи,как грубо...мои машины не в кредит куплены были и каждую люблю особенной любовью!!!!!

Евген
23 сен 2013 в 13:15

Любить нужно баб, а не авто.

Гость
23 сен 2013 в 15:13

Про оценку автором тюнинга не согласен, тюнинг это само выражение, состояние души. Кто привык ездит на серийных корытах не поймут

Гость
24 сен 2013 в 10:33

Офигеть, железку одушевляют... Такие человека собьют и первом делом повреждения машины будут осматривать..

Гость
23 сен 2013 в 13:00

Артемий, не парься, машину любят те у кого в личной жизни все совсем плесенево

Гость
23 сен 2013 в 17:34

отличная статья! спасибо

Гостья
25 сен 2013 в 09:54

Прочитала однажды, что автомобили еще делят на"мальчиков" и "девочек", причем независимо от названия марки. "Мальчики" как рабочие лошадки, ездят, не создавая проблем, до последнего, но если "встали", то окончательно, без профессионалов(автослесарей) не обойтись! "Девочки" постоянно требуют внимания-то "дворники" не работают, то стеклоподъемник барахлит, то антифриз вдруг куда-то девается (дольешь-и все в порядке, больше не испаряется). И ведь правда!

Гость
23 сен 2013 в 22:28

Человек с большой буквы любить машину не может по определению, это все равно что любить ложку или штору. Зато человек уважает и ценит свой труд - ведь в результате его он становится обладателем автомобиля. И тут скорее речь и дет не о любви, а о разумном отношении к транспортному средству

Гость
23 сен 2013 в 23:13

У нас шофер говорил - "женщина любит ласку, а машина - смазку". Так что что бы вы не говорили своей машине, какими бы плюшки не навешивали, любить вы её все равно не умеете.

Гость
24 сен 2013 в 22:02

Охренеть сколько людей готовы "любить" железо и пластик. 21 век блин, а к автомобилю судя по комментариям отношение трепетнее чем к живым лошадям в 18 веке.

Гость
25 сен 2013 в 09:03

Сложно не испытывать хотя бы благодарности к тому, в чем проводишь часть жизни. Дом то же не живой человек, хотя к нему и испытываешь глубокие чувства и привязываешь теплые воспоминания. Своему Суцзуки Свифт дала прозвище "Кузнечик" почти сразу после приобретения за небольшие размеры, маневренность, зеленый цвет кузова и то, что резво скачет по кочкам:)

Гость
25 сен 2013 в 09:43

А по мне данная статья стэб над любителями железа, тонкая насмешка над современном человеком, для которого машина - фетиш. Человек не может жить без поклонения, первобытные люди одушевляли и обожествляли силы природы, посвящали свои кланы определенным животным и делали тотемы. Ничего не изменилась - сейчас просто объекты одушевления посовременнее, техника то бишь

тоже водитель
25 сен 2013 в 12:04

Мне не понятны комменты в стиле "кто ж с железкой разговаривает?" ы-ы-ы!!!! или "Офигеть, железку одушевляют... Такие человека собьют и первом делом повреждения машины будут осматривать.." Эй, внуки Петросяна, читаем Салтыкова-Щедрина дружно, лечим чувство юмора и восприятие сатиры, меня вот улыбает статья, но не пойму ваших выпадов.

Семен 480
25 сен 2013 в 12:50

купил машину не в кредит. если собью в неположенном месте-побегу смотреть повреждения авто-имхо пострадала машина а не виновник дтп. но вот любить..люблю. хоть и не первая она, и дай то б-г не последняя. Не одушевлять нужно , а просто бережно относиться к вещам.

Самарянин
1 окт 2013 в 12:31

Машину надо не любить, а грамотно эксплуатировать. Поэтому а не автолюбитель а автовладелец.

Zex
24 сен 2013 в 12:18

Любовь - это болезнь, решили эксперты Всемирной организации здравоохранения и внесли это чувство в реестр заболеваний под пунктом "Расстройство привычек и влечений неуточненное"... :)

23 сен 2013 в 18:44

Не надо очеловечивать машины! Они этого ужасно не любят.(с)

Гость
23 сен 2013 в 16:03

наверно энто и без меня многие знают, но для тех кто не знает - народные прозвища авто по именам:
Рено дастер - Дуся
Лексус - Люся
Фольксваген Бора - Боря, Борисик
Ниссан - Нюша )))
Тойота - Тая

: ))

Гость
24 сен 2013 в 09:15

Комментарии автофилов в психушку отправьте, жаль только паспортных данных не будет.

Гость
24 сен 2013 в 15:29

"Все равно что купить шубу за 200 тысяч, еще 50 тысяч отдать, чтобы ее побрили, а потом носить как дубленку. Не проще ли сразу дубленку?"... просто убойно)))) спасибо