RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

ю-з.

742мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Северодвинске девушка сбила пешехода на зебре

6 ноября 2013, 13:14
Гость
6 ноября 2013, 16:21
Уважаемые пешеходы!! я ни в коей мере не хочу оправдать автомобилистку, сбившую пешехода переходившего дорогу по зебре, НО.. Сейчас в темное время суток особенно когда идет дождик или просто сырой асфальт даже с учетом хорошего головного освещения автомобиля и идеального зрения водителя Пешеходов ООООчень плохо видно, особенно если они идут в темной одежде. В связи с этим пожалуйста, начиная переходить дорогу убедитесь что водитель вас всё-таки увидел, и только убедившись - продолжайте движение. На зебре пешеход однозначно будет прав!!! но кому от этого будет легче если пешеход получит травму или не дай бог погибнет Большое спасибо за понимание. Пусть со всеми всё будет хорошо.
Гость
6 ноября 2013, 17:56
Все верно молодец очень плохо видно плюс выбегают не смотряни на что!!!!!прислушайтесь люди!!! ЭТО может стоить вам жизни!
Гость
6 ноября 2013, 18:55
Абсолютно согласен!
Гость
7 ноября 2013, 13:06
Гость
6 ноября 2013, 18:55
Абсолютно согласен!
поддерживаю, к пешеходному стараюсь скорость скинуть
Гость
6 ноября 2013, 21:49
Пешеход ещё и виноват!!! А водителям не мешало бы: 1. Смотреть на пешеходный переход. 2. Купить очки, если плохо видите. 3. Не ездить в сумерки, если не видите пешеходов в темной одежде (она в это время года у всех темная) 4. Ехать с подобающей для города скоростью. 5. Не вылетать как дикий по второму ряду, если не убедился в том, что нет пешехода. 6. Оставить руль в покое, машина это не для вас, если не умеете ездить не сбивая пешеходов!!! ХОДИТЕ ПЕШКОМ!!!!
Гость
7 ноября 2013, 09:28
Водила походу дела пешеход, и только мечтает о машине, и ненавидет тех у кого она есть
Гость
7 ноября 2013, 10:08
в любом ДТП виноваты обе стороны.. один не пропустил, а другой не убедился что его пропускают...... никто не пытается снять вину с водителя, совершившего наезд на пешехода(хотя бывает всякое.. обстоятельств ДТП мы не знаем), НО! пешеход тоже не невинная жертва.... пешеход тоже участник дорожного движения и должен действовать в соответствии с ПДД. В большинстве случаев, в том числе прогремевших на всю страну, в которых погибли люди, в том числе дети, ущерба и жертв частично или полностью удалось бы избежать если бы пешеходы выполняли пункт 4.5 ПДД. Найдите в инете ролики с дтп с пешеходами и проанализируйте их с точки зрения вышеуказанного пункта правил...... а потом скажите где я не прав
Гость
7 ноября 2013, 11:53
Гость
7 ноября 2013, 09:28
Водила походу дела пешеход, и только мечтает о машине, и ненавидет тех у кого она есть
Нет, представьте себе реальный водитель с реально большим стажем. Если не верите, предлагаю вам реальную встречу! Просто на месте пешехода, сбитого на переходе, представьте своего ребенка, маму, отца, бабушку. жену, себя и так далее - тоесть дорогого и близкого человека. Мнение поменяется в один миг!!!! В каких автошколах вас учили???!!! Пункты правил тут приводите, умники!!! Пешеход всегда прав - это закон, единственно верный закон на дороге, пусть он пьяный, пусть он старая бабушка или ребенок, повторюсь, ВСЕГДА ПРАВ, и сбивать его МЫ НИ КОГДА И НИ В КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА, даже уже потому, что столкновение автомобиля и пешехода всегда более опасно для пешехода. Надо закрыть, хоть одного такого водителя сбившего пешехода на зебре и закрыть надолго, тогда не повадно будет.
Гость
8 ноября 2013, 10:49
Пешеход всегда прав? Да что вы говорите! Значит если я еду, а встречный поток стоит и тут мне под колеса между стоявшими машинами (пешеходный переход далеко видимо) выбигает мамаша с ребенком на руках под колеса, причем ребенка несет так, что ребенок закрывает весь обзор дороги и она меня просто не видит - она права? в каких правилах это написано, а если бы я зацепила их, и не было бы у меня хорошей реакции, не успела бы затормозить и т.д. Кто был бы виноват? Я бы таких пешеходов (с детьми или без) заставляла бы правила ПДД в гаи сдавать инспектору на зубок... И не надо говорить, что пешеход всегда прав - они и так обнаглели, теперь переходя пешпереходы они даже голову не повернут и не убедятся безопасно ли это...
Гость
8 ноября 2013, 22:27
Именно так учили в советских автошколах "пешеход всегда прав". По аналогии "клиент всегда прав", что тоже весьма спорно. Это вы теперь на все случаи жизни пунктик найдете, чтоб себя оправдать. Умудряетесь даже пунктик найти, когда машина вылетела на тротуар и сбила насмерть пешехода и остаться безнаказанным. Раньше учили безопасно ездить, а теперь пунктики искать, чтоб снять с себя вину. Так уж и скажите, что защищаете своих родственников сбивших пешеходов или себя, сбившего пешехода. В статье идет речь о трагедии на зебре вообще то. А на счет всяких бешеных тетенек, выбежавших на дорогу, подвыпивших пешеходов и прочее их тоже можно и нужно объехать.
Гость
13 ноября 2013, 09:35
Гость
8 ноября 2013, 22:27
Именно так учили в советских автошколах "пешеход всегда прав". По аналогии "клиент всегда прав", что тоже весьма спорно. Это вы теперь на все случаи жизни пунктик найдете, чтоб себя оправдать. Умудряетесь даже пунктик найти, когда машина вылетела на тротуар и сбила насмерть пешехода и остаться безнаказанным. Раньше учили безопасно ездить, а теперь пунктики искать, чтоб снять с себя вину. Так уж и скажите, что защищаете своих родственников сбивших пешеходов или себя, сбившего пешехода. В статье идет речь о трагедии на зебре вообще то. А на счет всяких бешеных тетенек, выбежавших на дорогу, подвыпивших пешеходов и прочее их тоже можно и нужно объехать.
НЕ учили ни в советских ни в российских автошколах так не ЛГИТЕ!!!! Дети прочитают Ваш бред и будут дорогу не глядя переходить где можно и где нельзя!!! не надо придумывать свои Правила. Они уже придуманы за Вас умными людьми на основании огромного накопленного опыта. Пешеход, переходящий дорогу не по правилам, попавший под лексус, по стечению обстоятельств не получивший тяжкого вреда здоровью и признанный по протоколу виновным будет обязан возместить ущерб который нанесен Лексусу. Характерные повреждения при столконовении с пешеходом: замят бампер, разбита лобовуха, замята крыша. Эти повреждения появляются при столкновении с пешеходом массой от 60 кг и скорости в момент столкновения от 18 км/ч!!! (очень маленькая скорость) Стоимость ремонта будет порядка 100-140 тыс. руб. Вот и будет пешеход прав залечивая раны и выплачивая "кровные"
Гость
13 ноября 2013, 23:43
Гость
13 ноября 2013, 09:35
НЕ учили ни в советских ни в российских автошколах так не ЛГИТЕ!!!! Дети прочитают Ваш бред и будут дорогу не глядя переходить где можно и где нельзя!!! не надо придумывать свои Правила. Они уже придуманы за Вас умными людьми на основании огромного накопленного опыта. Пешеход, переходящий дорогу не по правилам, попавший под лексус, по стечению обстоятельств не получивший тяжкого вреда здоровью и признанный по протоколу виновным будет обязан возместить ущерб который нанесен Лексусу. Характерные повреждения при столконовении с пешеходом: замят бампер, разбита лобовуха, замята крыша. Эти повреждения появляются при столкновении с пешеходом массой от 60 кг и скорости в момент столкновения от 18 км/ч!!! (очень маленькая скорость) Стоимость ремонта будет порядка 100-140 тыс. руб. Вот и будет пешеход прав залечивая раны и выплачивая "кровные"
"В пресс-службе регионального управления МЧС сообщили, что по словам водителя пешеход появился в свете фар внезапно, выбежав прямо на проезжую часть, поэтому попытка избежать ДТП оказалась безуспешна" Если едешь с дикой скоростью, то все "появится внезапно". Напоминаю, что тормозной путь машины, не может быть больше того расстояние которое просматривается нами при движении. (я говорю простым языком, на пункты статьи переводите сами. Видно, что если не себя отмазываете, то значит профессиональный отмазыватель водителей, сбивших пешеходов. С соответствующей дорожным условиям езжайте (тоже в павилах это есть) и все будут живы, а не сидите здесь и не переваливайте вину на мертвеца. И Лексус, которым убили в данной ситуации человека ремонтируйте сами.
Гость
7 ноября 2013, 13:10
..., вам доверен ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!! И одно это перебивает все ваши, приведенные здесь пункты!
Гость
7 ноября 2013, 13:53
а вам доверена ВАША СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ. + УМНЫЕ ДЯДИ НАПИСАЛИ П.4. ПДД, дабы научить вас сохранить жизнь и здоровье будучи участником дорожного движения. Потому у вас есть выбор: 1- следуя ПДД посмотреть пропускает ли вас водитель(он между прочим тоже живой человек.......а человеку свойственно ошибаться как его ни наказывай ошибок не избежать) и сохранить жизнь и здоровье; 2- не глядя шагнуть на дорогу (не трамвай, объедет, обязан - пусть пропускает... и т.д...)и погибнуть или получиь увечие в случае ошибки водителя...... и как ни крути в итоге НАИБОЛЬШИЙ УРОН НЕСЕТ ПЕШЕХОД, ему и выбирать.....
Гость
7 ноября 2013, 17:22
Гость
7 ноября 2013, 13:53
а вам доверена ВАША СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ. + УМНЫЕ ДЯДИ НАПИСАЛИ П.4. ПДД, дабы научить вас сохранить жизнь и здоровье будучи участником дорожного движения. Потому у вас есть выбор: 1- следуя ПДД посмотреть пропускает ли вас водитель(он между прочим тоже живой человек.......а человеку свойственно ошибаться как его ни наказывай ошибок не избежать) и сохранить жизнь и здоровье; 2- не глядя шагнуть на дорогу (не трамвай, объедет, обязан - пусть пропускает... и т.д...)и погибнуть или получиь увечие в случае ошибки водителя...... и как ни крути в итоге НАИБОЛЬШИЙ УРОН НЕСЕТ ПЕШЕХОД, ему и выбирать.....
А если под колёсами машины окажется ваш ребенок, идущий по зебре, или ваша старенькая мама или бабушка, недоучившая п.4, или жена, сестра и т.д.. Вы так же будете рассуждать? Привыкли теперь умничать, чтоб снять с себя вину по любому поводу пункты найдут!!! Правило есть одно - пешеход всегда прав! Так учили в советских автошколах и это было верно! Настоящим водителем может считаться только тот, кто находясь за рулём не сбил ни одного пешехода и не принес физического и материального ущерба ни кому, а не тот кто цитирует по любому поводу пункты правил.
Гость
8 ноября 2013, 23:09
Гость
7 ноября 2013, 17:22
А если под колёсами машины окажется ваш ребенок, идущий по зебре, или ваша старенькая мама или бабушка, недоучившая п.4, или жена, сестра и т.д.. Вы так же будете рассуждать? Привыкли теперь умничать, чтоб снять с себя вину по любому поводу пункты найдут!!! Правило есть одно - пешеход всегда прав! Так учили в советских автошколах и это было верно! Настоящим водителем может считаться только тот, кто находясь за рулём не сбил ни одного пешехода и не принес физического и материального ущерба ни кому, а не тот кто цитирует по любому поводу пункты правил.
в автошколе учили правильно, НО в среней школе учили - смотри куда идешь...... все просто..... у нас каждый хочет чтоп ему кто то был должен...... а что он должен - знать не надо водительДОЛЖЕТ ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА.... БЕЗ ВСЯКИХ ЕСЛИ.. НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВОДИТЕЛЬ ЕГО ВИДИТ И ПРОПУСКАЕТ.....БЕЗ ВСЯКИХ ЕСЛИ.. НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ пешеходов не выполняющих свои обязанность надо штрафовать и заставлять возмещать ущерб водителю.... тогда ДТП будет на порядок меньньше.. или на два порядка
Гость
8 ноября 2013, 20:17
уж если вашей сестре, жене и т.д. трудно выучить п.4.5 ПДД, то им лучше сидеть дома.... Если уж они себя не могут обезопасить, так зачем подставлять водилу
Гость
8 ноября 2013, 22:37
А вашу родственницу или вас (за кого вы тут заступаетесь) надо закрыть, за то, что сбиваете пешеходов на зебре. И тогда тоже аварий будет меньше. Очень мягкие законы, полная безнаказанность во всем. И особенно хорошо пунктики приводить, когда пешеход , сбитый на зебре, уже мертв, тогда можно любые пунктики цитировать.
Гость
6 ноября 2013, 17:15
Пункт 4.5Правил дорожного движения: " На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен". Если пешеходу уступает дорогу одна машина, то пешеход, следуя дальше обязан посмотреть из-за стоящей машины, и продолжать движение, если ему уступает другая. Дорожите своими жизнью и здоровьем. Научитесь сами и научите своих детей этим правилам.
Гость
6 ноября 2013, 18:30
пешеходам перед выходом из дома крайне необходимо открыть правила дорожного движения и перечитать пункт 4.5. там подробно написано как он должен действовать на пешеходном переходе если после прочтения вышеуказанного пункта ПДД пешеход будет делать то, что там предписано, то сбить его можно будет только преднамеренно начав на оного охотиться.... и то с трудом
Гость
7 ноября 2013, 10:15
в довесок к предыдущему сообщению(может кто не читал?): 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
7 ноября 2013, 21:55
Бабам вообще нечего делать за рулем!!!!!!! Это одна сплошная помеха на дороге..... да и пешеходы теперь не лучше пошли....... и даже если им дорогу уступаешь то ползут через нее как раненая черепаха.......
Гость
11 ноября 2013, 12:05
Никого я не сбивала и никого не защищаю, сейчас не "советские" времена, выйдите уже из них, у нас больше на анархию похоже, раньше и ездили нормально и пешеходы нормальные были, а сейчас наушники в уши, капюшен на голову и попер через пешпереход и не убедится даже везопасно ли это... Так что успокойтесь, Не надо вбивать в голову пешеходам что они правы, будьте взаимо вежливы, убеждайтесь перед пешпереходами и убедитесь что вас видят пешеходы и все будет хорошо!
Гость
12 ноября 2013, 01:35
Пешеходы тоже устали от такого количества машин, конечно они уже не так "шарахаются" от каждой машины, как раньше, это факт. Вот ваш ребенок (любого из вас) подрастет и тоже пойдет с наушниками и в капюшене и попробуйте его разубедить в этом. Кто-то из ораторов здесь просил просмотреть видео с трагедиями на пешеходах, типа проанализировать, дак если вспомнить такие видео, то хочется разорвать этого водителя на части - вот, что вызывают у меня эти видео,но ни как не слова защиты и оправдания водителям. Хотя я против таких видео, так как считаю, что родственникам пострадавшим смотреть это не-вы-но-си-мо и размещение таких видео некорректно. У меня была "советская" автошкола по духу, хотя и препод наш (спасибо ему большое) и сами мы- ученики, вполне молоды. Сделана была ставка на сбережение всех - не только пешеходов, что само собой разумеется (включая подвыпивших, и стареньких, и невменяемых, и любых), но и животных, и всех материальных ценностей. Это ставилось во главу угла. Профи тот кто ездит без происшествий, а не тот, у кого самая большая скорость, самый мощный двигатель, самая дорогая машина и не тот кто знает все пунктики себе в оправдание-примерно так выглядели заповеди моего учителя и я с этим согласна полностью. Строго спрашивать с себя, а не переводить стрелки(ответственность) на пешехода. Считаю, что это должно быть заповедью всех автошкол и реально аварий станет меньше. Хотя естественно препод не дурак и правовые вопроосы рассматривались. Понятно, что мы все под Богом ходим, но тем не менее мы водители должны быть осторожнее. И главной причиной трагедий считаю все же скорость. Если скорость меньше, то всегда можно что-то предпринять, избежать трагедии, снизить последствия, свести их к минимальным. А если люди у нас порой скоростью самоутверждаются, доказывают своё превосходство, то что говорить.