перейти к публикации
7 комментариев к публикации

В Коряжме под колеса КАМАЗа попал мальчик

8 ноября 2013, 12:51
Гость
8 ноября 2013, 19:58
Если правильно прочитали, то увидели: 46 правонарушений допустили пешеходы, 6 - водители. Есть повод призадуматься ГИБДДо том, с кем вести разъяснительную работу
Гость
14 ноября 2013, 13:50
Просто водители в силу необходимости получения водительского удостоверения УЧАТ ПДД. А пешеходы считают что эти правила на них не распространяются. И детей своих учат мол "пешеход всегда прав" - шагай смело.
Гость
13 ноября 2013, 13:56
Ребёнок утверждает,что начал движение на зелёный свет.Да бываю безответственные пешеходы,да и водители не далеко ушли.Камаз хотел проскачить на жёлтый,и не пытался даже затормозить.
Гость
14 ноября 2013, 13:54
Парня жалко. Главное чтобы все вылечилось и без последствий. Свидетели есть? Записи с камер?? Кто виновный по протоколу и на основании чего сделаны выводы??
Гость
8 ноября 2013, 19:36
Хочу сказать, что в советские времена правилам дорожного движения, касающихся обязанностей пешехода при переходе дороги, учили с детского сада и продолжали учить в школе. Дети твердо знали, хотя это должны знать и взрослые, что при переходе дороги необходимо посмотреть в сторону движения автомобилей (сначала - налево, затем - при приближению к разделительной полосе дороги - направо), а затем только, когда увидишь, что машина пропускает - переходить дорогу. Эта обязанность пешеходов закреплена правилами дорожного движения п.4.5, который гласит, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Наши же пешеходы нагло прутся под колеса, даже не обернувшись в сторону потока. И это все - результат информационной политики наших СМИ, где виноват водитель, а пешеход прав. Ведь журналисты, подавая горячие факты, забывают, что пешеходы - такие же участники дорожного движения, как и водители. К пешеходам надо применять обоюдку: раз пешеход попал под колеса, значит не соблюдал ПДД: не оценил расстояние до автомобиля и безопасность перехода. Пусть пешеходы тоже отвечают в результате ДТП.
Гость
8 ноября 2013, 19:36
Сегодня ГИБДД обнародовало наконец-то статистику, ГДЕ УКАЗАНЫ ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ ПЕШЕХОДОВ НА ДОРОГЕ. пРИЧИНЫ ДВЕ: ПЕШЕХОДЫ ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ В НЕУСТАНОВЛЕННОМ МЕСТЕ И ПЕШЕХОДЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, РЕГУЛИРУЕМОМУ СВЕТОФОРОМ, НЕ СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ, А БЕЗОЛАБЕРНО, КАК ТОЛЬКО ЗАГОРИТСЯ ЗЕЛЕНЫЙ СМЕЛО СТУПАЮТ НА ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, НЕ ПРОПУСКАЯ ТРАНСПОРТ, ЗАВЕРШАЮЩИЙ МАНЕВР. еСЛИ БЫ ПЕШЕХОДЫ СМОТРЕЛИ ПО СТОРОНАМ, Т.Е. СОБЛЮДАЛИ БЫ пдд, ЖЕРТВ БЫ НЕ БЫЛО. эТА САМОНАДЕЕННОСТЬ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОСТО ГУБИТЕЛЬНА, ОСОБЕННО, КОГДА РОДИТЕЛИ ЕЩЕ ТЯНУТ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ, НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ НА ДОРОГУ. хОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ К СМИ, К ВЛАСТЯМ: РАЗМЕСТИТЕ БОЛЬШЕ ПЛАКАТОВ ПО ГОРОДУ, ГДЕ УПОМИНАЕТСЯ ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ПЕШЕХОДОВ, ГИБДД - ЗАЙМИТЕСЬ ПЕШЕХОДАМИ (ИЛИ ВАМ УДОБНЕЕ ОТЛАВЛИВАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ?), СМИ - ВОЗДЕЙСТВУЙТЕ СЛОВОМ, НАУЧИТЕ НАШИХ БЕЗГРАМОТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ, ВОСПИТАТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ - ОБУЧИТЕ ДЕТЕЙ ХОТЯ БЫ П.4.5 ПДД.
Гость
8 ноября 2013, 20:04
17 апреля 2012 года Верховный Суд вынес Решение N АКПИ12-205, согласно которому сделал следующие выводы: ОБязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются). Т.е, если пешеход переходит по соседней полосе, то машина, то у водителя, двигающегося по другой полосе не возникает обязанности в остановке для пропуска пешехода, т.к. их пути не пересекаются. А вот пешеходы, выходя из-за препятствия (пропускающего автомобиля) согласно ПДД, должны убедиться в безопасности дальнейшего движения, и затем только - переходить дорогу.