перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Горожане возмущены повышением цен за проезд

18 ноября 2013, 13:29
Гость
18 ноября 2013, 15:54
Не, ну ПАЗики это мощно! А в областном центре, вообще класс!!! Культура! Европа! Цивилизация! ;-) Нет ни электротранспорта, ни нормальных автобусов. Нужно сделать для гостей города или для федеральных чиновников экстремальную экскурсию на пазике, шоб при этом водила курил беломор (5 сигарет одновременно), и ехал на скорости 70 км/ч и через каждые 200 метров резко тормозил.
Гость
18 ноября 2013, 16:01
Стоимость проезда дорожает... Бензин дорожает... Продукты дорожают... Одна вещь в нашей стране стабильна, зарплата... =\, как и всегда, маленькая, скромная, ни на что не претендующая... З/Ы/ гражданам с наличием второго и третьего подбородка в принципе пофиг.. они ж у нас шишки и директора, депутаты и губернаторы=(((. З/З/Ы/ уж как хочется разогнать весь этот бедлам, что сидит у нас в администрации!!!
Гость
20 ноября 2013, 14:26
Это точно - меняется только цена, зарплата стабильна
Гость
18 ноября 2013, 22:43
А что это вы на водителей нападаете?Работают,возят людей,довольно культурно.Работа нервная,напряженная.Не каждый сможет.
Гость
19 ноября 2013, 14:03
Нервозность и напряженность на дороге в основном и вызвана поведением водителей пазиков и маршруток, водители больших автобусов ведут себя очень даже культурно. И даже таксисты гораздо воспитанней. О какой культуре можно говорить, если устраиваются гонки с пассажирами, высаживают пассажиров на второй полосе и т.д.
Гость
20 ноября 2013, 10:53
Гость
19 ноября 2013, 14:03
Нервозность и напряженность на дороге в основном и вызвана поведением водителей пазиков и маршруток, водители больших автобусов ведут себя очень даже культурно. И даже таксисты гораздо воспитанней. О какой культуре можно говорить, если устраиваются гонки с пассажирами, высаживают пассажиров на второй полосе и т.д.
Это точно
Гость
22 ноября 2013, 21:55
Гость
19 ноября 2013, 14:03
Нервозность и напряженность на дороге в основном и вызвана поведением водителей пазиков и маршруток, водители больших автобусов ведут себя очень даже культурно. И даже таксисты гораздо воспитанней. О какой культуре можно говорить, если устраиваются гонки с пассажирами, высаживают пассажиров на второй полосе и т.д.
Спасибо за большие авто бусы. К сожалению, их осталось всего ничего- около 20. Областное правительство не выделяя среств на дотации благополучно их "убивает". АПАП 1 и АПАП 2 скоро не будет. Мэрии только этого и надо и наплевать им на рядовых работников,которым ещё , оказывается зарплату надо платить.
Гость
19 ноября 2013, 14:23
Мне кажется, что подоражания вполне можно избежать, если перейти на расчеты за проезд электронной карточкой. Опыт других городов это доказывает. Это раз. Второе. Необходимо мэрии (это она дает заказ и заключает договор на перевозку?) четко контролировать выполнения заказа. Это внешний и внутренний вид машины, поведение водителя и кондуктора, соблюдение графика движения и т.д. Вообщем все то, что называется качеством обслуживания пассажира. И строго за это спрашивать большим рублем, вплоть до расторжения договора. Все разговоры о том, что это непредусмотрено законом РФ не более чем отговорка. Можно прописать отдельным пунктом при анонсировании заказа и при заключении договора. Вообщем необходимо только желание.
Гость
19 ноября 2013, 20:34
Что вы, разве мэрии под силу такая нагрузка, как приведение в порядок городской транспорт. Это же работать головой надо, а ее в городе нет.
Гость
21 ноября 2013, 15:55
Гость
19 ноября 2013, 20:34
Что вы, разве мэрии под силу такая нагрузка, как приведение в порядок городской транспорт. Это же работать головой надо, а ее в городе нет.
Вот бы всё изложенное здесь, на сайте, людьми да и отдали бы Анализировать в отдел транспорта и связи мэрии! Пусть это является Заявлением от народа для принятия мер по исправлению ситуации на пассажирском транспорте в городе.
Гость
18 ноября 2013, 18:56
Наш пассажирский транспорт в городе не соответствует даже тем ценам, что существует на данный момоент. За комфортабельность и платить не грех. А современные условия перевозки пассажиров унижают горожан и позорят перед гостями города.
Гость
20 ноября 2013, 20:51
Полностью согласна!
Гость
18 ноября 2013, 23:07
ахах расходы на запчасти) даааа расходыыы) в мурманске хоть и проезд 19 рублей но там и троллейбусы с вайфаем и проездной биилет не 1300 стоит) а тут одно убожество ввиде пазиков
Гость
19 ноября 2013, 19:15
Ключевая фраза: "...троллейбусы с вайфаем...". У них в городе есть троллейбусы! Тут нет. Ибо "невыгодно", но, это бред контуженного ёжика. Электротранспорт в областном центре НУЖЕН.
Гость
19 ноября 2013, 23:44
На коллаже изображен такой шикарный автобус... Ездят же люди! За проезд в таком автобусе и заплатить не жалко. А на наш городской транспорт смотреть тошно. ПОЗОРИЩЕ для города! Приезжие смеются, говорят не город, а большая деревня.
Гость
20 ноября 2013, 10:25
по-моему, у нас только УЕЗЖИЕ! )))Приезжих уже нет!
Гость
18 ноября 2013, 17:25
что-то заголовок не отвечает смыслу статьи. горожане возмущены качеством предоставляемой услуги. с этим соглашусь. но пардон за качество отвечает мэрия Архангельска. И еще про большие автобусы. Лиазы имхо - это сплошное убожество в сервисе и убытки в использовании. единственный шанс мэрии сделать рентабельными эти "скотовозы" как Лиазы называли в советское время - это снизить стоимость проезда. тарифы ведь установлены "предельные максимальные", т.е. перевозчик может самостоятельно (или по рекомендации мэрии) снизить стоимость проезда. Тогда народ будет ждать на остановках эти большие автобусы. А АПАП-1 заработает на увеличении количества перевезенных пассажиров. сейчас же при прочих равных условиях народ пользуется пазиками. и последнее. муниципальные предприятия в перевозках - это прошлый век. на маршруте 5э уже ходят микроавтобусы Мерседес и Вольксваген. и дотаций из бюджета не просят. вредят же развитию такого транспорта отдельные депутаты горсовета, которые сами являются владельцами автобизнеса
Гость
19 ноября 2013, 00:08
Предлагаю как в Европе и Америке - сорганизовываться жителям домов и на работу ездить на машинах по нескольку человек. Т.е. один водитель берет несколько пассажиров. Как проект "попутчик". Ну а по оплате договорятся.
Гость
19 ноября 2013, 08:57
цена билета в Воронеже меньше, потому, что разницу между экономически обоснованным тарифом и ценой билета для пассажира компенсирует перевозчику БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ. То же самое в ВологдЕ. где на эти цели выделяется из ОБЛАСТНОГО бюджета 700 млн. рублей.
Гость
19 ноября 2013, 11:06
Нищий Архангельск!!!
Гость
19 ноября 2013, 12:36
Гость
19 ноября 2013, 11:06
Нищий Архангельск!!!
Жадные чиновники и голодная мэрия :(((
Гость
19 ноября 2013, 20:30
Да, в некоторых городах компенсируют городской муниципальный транспорт. А у нас эти деньги разворовываются. Разница назначения есть и существенная.
Гость
19 ноября 2013, 11:46
-а у вас есть таблетка от жадности??? -да,! -дайте мне 2 !!!
Гость
19 ноября 2013, 12:00
дайте 10!!! И побольше по больше!!!!!
Гость
19 ноября 2013, 15:00
а как на счет того что кондуктора, который получает как сказал товарищ орлов столькоже сколько его сотрудники. в других городах их просто нет, соответствеенно и проезд дешевле.
Гость
23 ноября 2013, 22:41
в вологде нет
Гость
20 ноября 2013, 19:29
Недавно проведенные исследования показали, что 90% архангельских водителей автобусов Паз являются людьми нетрадиционной ориентации. Большинство пассажиров и водителей легковых автомобилей называют их ласково ***.
Гость
22 ноября 2013, 21:20
Исследования вы что ли проводили...
Гость
20 ноября 2013, 19:39
Вчера ехал на 22,седенья перекосившиеся,в полу дыра,весь снаружи грязный,стекла также ,сиденья порваны.Кто нибудь их хоть проверяет.Разве можно такой выпускать на линию.Да за такой и 16рублей жалко отдовать.
Гость
22 ноября 2013, 21:22
22 маршрут- вообще отдельная история! Что автобусы - что работники. ЧУМАЗИКИ!!!
Гость
18 ноября 2013, 20:46
Не знаю, в Питере маршрутные автобусы не успевают отъехать - подъезжает другой!!! И люди не едут стоя, ну максимум 3-5 чел... Другая страна???
Гость
18 ноября 2013, 21:03
я тоже ужасно возмущен нас чтет повышения на проезд.что же твориться у нас в матушке на руси пинсионероам льготы на половину убрали цены на все на... подорожали.такое ощущение что мы ... народ идет не в будущее а в прошлое назад.скоро вобще будем покупать все по талонам.вот толи дело в советские времена70-80года .люди каторые работали на стройке.от построеного дома вы делялись квартиры рабочим.у молодой семьи если появлялся малыш то выделяли квартиру.даааааааааааааааа живем как в сказке чем дальше чем страшнее.скоро русский народ поднимит бунт и тогда наступит апакалипс и прийдет полная ...опа.
Гость
18 ноября 2013, 22:15
Надоели эти павловские автобусы-езжу на машине только по причине убогости пазиков. Пора переходить на нормальный транспорт- большие вместительные автобусы, с местами для инвалидов, а пазики ликвидировать вообще,
Гость
18 ноября 2013, 23:54
цены на бензин такие же как в Курске, допустим, а цена у нас на проезд выше в 2 раза получается уже!!!!!!!!!!!что за ...?!?!?!
Гость
19 ноября 2013, 00:04
В Воронеже проезд всегда в два раза дешевле чем в Архангельске. Интересно почему?
Гость
19 ноября 2013, 00:13
как сказал Ильинский - хочется рвать и метать
Гость
19 ноября 2013, 00:30
Забодали уже эти пазики. Пришлось себе машину купить!
Гость
19 ноября 2013, 13:46
В НАО 20-30 р смотря куда едешь
Гость
20 ноября 2013, 14:23
что вы развозмущались то, все автотранспортные предприятия имеют свое лобби в гордуме, некоторые даже сами бывшие владельцы пазиков, уже давно все поделено и распределено это раз. По поводу дорожания не согласен, говорю как снабженец, запчасти большинство не выросли, резина подешевела, бензин ну может начутка, газ аналогично, что касается 16-18 это почти 10% многовато. Зарплаты в городе не выросли за год, следовательно все происходит за счет потребителя. Вопрос к правительству города и области почему, любые ваши меры и популизм за мой счет? И да , когда уже сделают нормальные маршруты и нормальный график движения автобусов, что за фигня когда в маймаксу из центра города ехать либо за 50 мин на 2 автобусах, либо 40 мин на остановке и 40 в автобусе, что б уехать на работу порой необходим час что б проехать 5 остановок. Вот я не люблю авто и она мне не нужна, но уже подумываю о покупке колымаги. Пусть город окончательно встанет и умрет, а все газоны станут парковками так что ли??
Гость
21 ноября 2013, 01:16
если область будет компенсировать все расходы-все останутся довольны, а сейчас это постоянное повышение
Гость
22 ноября 2013, 14:53
Тарифы из расчета стоимости бензина, но на каждом ПАЗике установлено газовое оборудование, заправляются дешевым газом, снижая себестоимость и получая дополнительную прибыль.
Гость
22 ноября 2013, 15:11
Был свидетелем, как два ПАЗика решили погоняться подрезая друг друга, резко тормозя, нарушая все правила. В одном из них оказались мы с супругой, мест свободных не было, поэтому мы стояли и держались за поручни, нас тогда покидало, у супруги вывихнута рука ушиб плеча, у меня даже металлический браслет с часами на руке не выдержал перегрузок. Пока я не возмутился и не пригрозил водиле, остальные пассажиры как бараны молча принимали этот атракцион как должное.
Гость
22 ноября 2013, 21:47
Пока ПАЗики работают от выручки, а не по часам, как должно быть - ваше возмущение не прекратится - НИКОГДА!
Гость
22 ноября 2013, 22:13
В СССР в автобусах были билетные кассы.Сознательные граждане сами оплачивали проезд. "Зайцев" было мало. Невозможно представить такое сейчас. Это ответ на вопрос :" В СССР или РФ народ был добрее и сознательнее ?А многие водители не умеют даже правильно эксплуатировать автобусы.Переключению передач и торможению - совсем не научены !
Гость
22 ноября 2013, 22:16
Наверное, уже всем известно, что председатель ассоциации автотранспортников и директор МУП АПАП - это одно лицо. А то, что "оптимизацция" включала в себя лишение премий водителям , а также недоначисление заработной платы своим работникам тоже все знают, или нет...В настоящий момент по зарплате в областную прокуратуру обратилось 24 человека - смельчака, которым надоел беспредел директора и это не финал, господа...