перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Круговое движение вводит в заблуждение

22 ноября 2013, 13:22
Гость
24 ноября 2013, 20:40
Сделали бы нормальную разметку на кругах, со стрелками какой ряд куда едет! Проблем было бы на порядок меньше! Надо нашей мэрии с Питера пример брать, там на всех кругах имеется внятная разметка, поэтому ездить легко и просто не смотря на более интенсивное движение!
Гость
22 ноября 2013, 20:43
Как еду на свойх жигулях они только и подрезают один за другим а если я на работе то тут проблем меньше я на камазе и нарушители уже спорят меньше потому что во первых я не нарушаю а во вторых бесполезно спорить им же дороже))
Гость
23 ноября 2013, 17:31
АНАЛОГИЧНО!!! На легковой меня не замечают,а на КамАЗе ...Пытаются спорить (т.е. прут внаглую),да я плевал на нарушителей если я прав.
Гость
23 ноября 2013, 22:05
Гость
23 ноября 2013, 17:31
АНАЛОГИЧНО!!! На легковой меня не замечают,а на КамАЗе ...Пытаются спорить (т.е. прут внаглую),да я плевал на нарушителей если я прав.
Молодцы, так и надо с ними :) нарушителями. Каждому будет урок мля.
Гость
25 ноября 2013, 13:28
Да, Жигули иногда очень много нервов забирают, это ведь главные составляющие пробок. Вот и приходится нормальным водителям их обгонять, а то под 40-60 можно доооолго ехать.
Гость
25 ноября 2013, 21:20
А меня муж после автошколы сразу научил нормально ездить, и не выглядеть девочкой из автошколы. Честно говоря девушки, то как большая половина (90%) вас ездит просто не поддается осмыслению. Давайте уж совсем тормозить не будем. Ведь пробки то из-за таких осторожных и правильных и создаются. Зеленый еще моргать не начал, а вы уже на тормоз давите. Ездите под 40, машину бережете?-не покупали бы тогда, не умеете быстрее, боитесь?- на автобус. На перекрестке при повороте налево, ну поживее надо выезжать на этот перекресток, можно еще и чуть левее прижаться, чтобы нормальные люди проехали, а не "тыкали" вам в спину за вашу нерасторопность и так важную осторожность. Скажите спасибо людям на нормальных машинах, представляете если бы они также тормозили, время проводимое в пробках значительно бы для вас увеличилось.
Гость
26 ноября 2013, 14:21
Девушка,надеюсь Вы не относитесь к тем новичкам, которые только получив права и не имея достаточного опыта, начинают строить из себя шумахеров. Не переоценивайте свои силы, наберитесь опыта. А для того, чтобы убедиться в том, что Вы что-то умеете, поездите самостоятельно в Москве хотя бы недельку. Вот это школа, которая проверит то, как Вы научились управлять автомобилем. А про 90 % это Вы как-то слишком... Себя, небось, к оставшимся опытным 10 процентам причислили. Знаю, что говорю: стаж 20 лет.
Гость
27 ноября 2013, 13:36
А Вы думаете у каждой есть муж, который после автошколы учит ездить? А есть мужья. которых не заставишь учить ездить. Если Вам так повезло, не значит, что ВСЕМ так везет. Наберитесь терпения, все с чего-то начинали, если опыт менее трех месяцев как вы думаете, нужна осторожность новичку или нет?
Гость
28 ноября 2013, 11:00
один раз чуть не въехал в такую дуреху, которая резко нажала на тормоз при мигающем зеленом, хотя рассчитывал, что проскочим вместе...
Гость
23 ноября 2013, 10:04
Инструктор автошколы Леонид, как вы учите будущих водителей, заметно сразу после сдачи экзаменов и получения корочек. Саму подготовку надо полностью пересмотреть, уже на стадии обучения видно кому вообще не надо "рулить" на дороге, им просто природой не дано.
Гость
24 ноября 2013, 19:25
А если на кругу 5 рядов, и очень плотное движение, как быть? Перестраиваться из крайнего левого в кр. правый ряд, с нужному выезду? Это геморой. Надо всем, тогда ехать в 1-2 рядах справа. Зачем, тогда еще 3 ряда?! А такие перекрестки есть в крупных городах... У нас, у АГКЦ, по Воскресенской 3 ряда сжимаются в 2 ряда.
Гость
25 ноября 2013, 13:35
Представляю сколько в правом ряду будет правильных, да на первой передаче ехать гордясь что они едут по правилам
Гость
27 ноября 2013, 10:33
где 5 рядов на круге, там, обычно, знак стоит, разрешающий съезд с круга(поворот направо) с двух и более рядов..... а в Архангельске с кругами все в порядке. Если знаний(навыков) не хватает для нормального, в соответствии с ПДД передвижения по городу - брось руль и на автобус
Гость
29 ноября 2013, 15:00
Гость
27 ноября 2013, 10:33
где 5 рядов на круге, там, обычно, знак стоит, разрешающий съезд с круга(поворот направо) с двух и более рядов..... а в Архангельске с кругами все в порядке. Если знаний(навыков) не хватает для нормального, в соответствии с ПДД передвижения по городу - брось руль и на автобус
эй прохожий проходи, эх пока не получил (В. Цой)
Гость
23 ноября 2013, 11:20
принципиально на кругах езжу по внешней полосе всегда и режу товарищей на внутренней, стремящихся пролететь круг не по пдд =) пока без дтп.
Гость
28 ноября 2013, 10:55
езжу по кругам стараюсь правильно, но всегда слежу за другими участниками движения, потом машину латать себе дороже
Гость
29 ноября 2013, 14:58
Даде если они перестраиваются на внешний чтобы по правилдам съехать??? пока ты на круге внутреннюю полосу занимать нельзя?? аварии провоцируешь, принципиальный ты наш??
Гость
22 ноября 2013, 20:38
Был аналогичный случай этим летом. Еду я по кругу, по крайней правой, включил левый поворотник и еду дальше по кругу, и тут вылетает машина с ЧОП. Хорошо что скорость у меня была маленькая, а так бы авария....
Гость
25 ноября 2013, 13:26
Вот таки с маленькой вообще надо убирать с дороги. развели сонное царство!!!
Гость
22 ноября 2013, 22:27
и то верно, Елена, причем иногда начинают еще и нагло сигналить крутя пальцем у виска!
Гость
25 ноября 2013, 13:31
Елене бы лучше на автобусе, и безопаснее и смелости не надо. И я матюки на нее гнуть не буду, когда она будет так ОЧЕНЬ осторожно, ни чего не нарушая куда-то ехать.
Гость
23 ноября 2013, 01:23
Я вот уже 7 месяцев,как закончил автошколу.Езжу по кругам правильно,из правой в правую полосу,а по левой на разворот как учил инструктор.Единственное,что я однажды нарушил,это не пропустил пешехода на кругу в г.Северодвинске,выезжая с ул.Ломоносова...и то,пешеход только вступил ногой на переход,а у ЗАГСА дпс стояла,а дорога в четыре полосы.Инспектор был неприколнен:) В самом деле раздражают те водители,которые с левой полосы с круга выезжают,таких штрафовать надо на месте!
Гость
23 ноября 2013, 11:22
Я такой весь из себя правильный, семь месяцев не нарушаю, вот только один раз пытался дать взятку испектору))
Гость
24 ноября 2013, 00:30
да, иногда надо открывать ПДД... а я-то думаю пошто мне все сигналят, когда я с правым поворотником ухожу на шабалина... :)))) вот те и 15 лет стажа... стыд-то какой :(
Гость
24 ноября 2013, 19:05
Ага, где то лет 10 тому назад, было, знакомый спрашивает:" А что у нас Ломоносова с одностороннем движением?", " Да, говор, и С.Космонавтов тоже, только Ломоносова движение от Гагарина, а на Космонавтов, наоборот". А он: То то, говорит я с Попова повернул на Ломоносова и поехал в сторону Гагарина, а все водители сигналят и пальцем у виска крутят" Реальный случай дедушка, бывший мент, купил права. Благо и по правилам ехал, то скорость была 10-15 км.
Гость
25 ноября 2013, 09:11
все вождение абсолютно идет по ИНТУИЦИИ я Не знаю ни одного водителя кто бы прежде чем применить тот или иной прием вождения Сперва бы прочитал ПДД ПДД сделаны для того чтобы НАКАЗАТЬ И ОШТРАФОВАТЬ прежде а не для того чтобы четко и ясно вывести ограничения очень просто доказывается одним предложением---НЕТ ПРАВИЛ --НЕТ И НАРУШЕНИЙ не надо из людей делать Баранов просто
Гость
27 ноября 2013, 10:35
вот из-за таких не баранов и совершаются ДТП, получают увечия и гибнут люди, портятся машины...... ПРАВИЛА НАПИСАНЫ КРОВЬЮ..... И ЭТО НЕ МЕТАФОРА. А таких анархистов за руль пускать нельзя...... ибо сам убъется и с собой еще нескольких на тот свет заберет
Гость
25 ноября 2013, 13:22
Я тоже ЗА РАЗМЕТКУ НА КРУГАХ! Неужели так сложно разметить? И проблем меньше.
Гость
29 ноября 2013, 15:01
особенно зимой! отличная идея!
Гость
22 ноября 2013, 20:11
А правила ДД учить не пробовали?Всё просто-выучить и добросовестно исполнить.
Гость
22 ноября 2013, 21:56
А в Европе пересечение дорог организованное при помощи кругового движения считается наиболее безопасным перекрестком. Всё больше и больше так таких, даже в глуши. Всё адекватно и предсказуемо.
Гость
23 ноября 2013, 09:57
Круговое движение в нашем городе стало настолько сложно, что само рассуждение "... круговое движения считается наиболее безопасным перекрестком..." уходит в быль. Сейчас водители с опаской смотрят на самые сложные участки в часы пик Воскресенская-Обводный и я думаю самый проблематичный круг на Воскресенской у ДК Строителей с запутанным хитросплетением входящих развязок. Наверное здесь нужно другое решение, но к этому мы придем только через многочисленные аварии. Проехав на этой неделе по Обводному-Выучейского через круг сразу заметил расчетные огрехи автодорожников.
Гость
23 ноября 2013, 22:31
молодца
Гость
25 ноября 2013, 07:25
"Сделали бы нормальную разметку на кругах" - вот это и вправду путная идея!
Гость
25 ноября 2013, 09:14
если кто то винит во всем водителей которые не так как то ездят то пусть делают машины БЕЗ ВОДИТЕЛЕЙ и тогда все будут пассажирами рано или поздно это так и будет только зачем будут тогда и кому устанавливаться ПРАВИЛА....кого будут винить и наказывать ГИБДД==зачем они вообще будут нужны и ГЛАВНОЕ---не будут водители на друг друга поливать ГРЯЗЬЮ
Гость
25 ноября 2013, 21:18
Я двумя руками за разметку на круге. ГИБДД - возьмите на земетку!
Гость
25 ноября 2013, 21:17
Сколько за последнее время было ситуаций, когда продолжая движение по кругу по крайнему правому ряду, приходится резко тормозить, чтобы пропустить тех, кто из левого внутрееннего ряда съезжает с круга. Им сигналишь, так они тебе еще пальцем у виска крутят: типа дурак. И это и зеленые водилы с восклицательными знаками (от одной такой девицы удалось еле увернуться), и седовласые деды, которые тоже не прочь показать тебе, что ты дурак, хотя сами они и нарушают. Но им даже в голову не приходит подумать, что если сигналят им, то что-то здесь не так. Поэтому стараюсь чаще продолжать движение по кругу по внутреннему ряду с последующим перестроением, а то вдруг с каким-нибудь дураком не удастся разойтись... Это себе дороже. А если и продолжаю движение по крайнему правому ряду, то стараюсь в месте съезда с круга замедлиться, чтобы успеть отреагировать и дать дорогу дураку, съезжающему по кругу из внутреннего ряда.
Гость
25 ноября 2013, 21:23
Только мне кажется, что для наших безграмотных водил, ездящих на интуиции (конечно, мозги-то зачем?), и разметка ничего не даст. Они и знаки-то читать не умеют, например, направление движение по полосам. Каждый второй нарушает.
Гость
29 ноября 2013, 11:29
Сделайте видеоролик в теленовостях по этому вопросу, с разъяснениями , как правильно проезжать круговое движение. И в правду сил больше нет уворачивться от них!!!!!
Гость
1 декабря 2013, 13:48
интересно как мне съезжать на круг с эстакады на окружной в сторону талажского тупить начиная от областной что ли?
Гость
1 декабря 2013, 17:40
только у нас ученики включают поворот стоя на светофоре. да и не только... только у нас ученик может пилить в левом ряду со скоростью20 км. а инструктор кемарит на откинутом сиденье. про круговое совсем отдельная история повороты показывают как бог на душу положит.. тов. инструкторы может хватит плодить идиотов на дороге???
Гость
1 декабря 2013, 17:53
В питере разметки присутствуют, ориентироваться очень легко
Гость
22 ноября 2013, 19:37
А как достали водятлы на кругах. Ты хочешь въехать на круг по Воскресенской, а они несутся по кругу и без поворотника уходят на Воскресенскую, а ты их стоишь пропускаешь, думая, сто они едут по кругу. Я понимаю, что раньше Воскресенская была главной включая круг, но прошло уже несколько лет и за это время можно было открыть ПДД.
Гость
22 ноября 2013, 22:02
а ты стой и жди...ведь у него не рычажок включения поворотника а 10-ти килограммовый лом,и чтобы его сдвинуть нужно приложить огромное усилие,а рука занята- в ней телефон... ну вот как то так...