Как в одном комментарии я прочитала довольно забавную,но точную мысль:мэрия и водоканал виноваты!!!
Гость
18 декабря 2013, 17:55
угу, все деньги водокал высасывает из города и области. вот опять в уставной капитал из городского бюджета сколько ему бухнули, из областного бюджета в 2013 году больше 300 миллионов ухнули, гранты европейцев... Эхх, эти бы деньги, да на дороги!
Гость
18 декабря 2013, 10:22
Живу в Соломбале, пробка на Кузнечевском мосту почти всегда, но как правило в среднем 10 минут задержки, если нет аварий на мосту. Выезжаю на 10 минут раньше и считаю, что несказанно повезло, если сравнивать с Питером или Москвой. Считаю основной причиной пробок низкую культуру вождения самих рулевых. Всеми правдами и неправдами объехать где можно и впихнуться, пролезть. Никогда таких не пускаю и других призываю всячески бороться с наглостью и хамством на дороге.
Гость
18 декабря 2013, 15:01
Живу в Питере, пробки не маленькие, но всегда пускаю тех, кому необходимо перестроиться, или вклиниться в ряд, пусть даже с обочины. И меня пускают. Присутствует культура вождения, не смотря на пробки. И ДТП, при большом количестве авто мало. Приехал на авто в Архангельск, и удивился, что мало кто так делает. Едут в своём ряду, пытаешься перестроиться, например для дальнейшего поворота, но нет, не пускают. Наверное думают "пусть лучше я автомобиль свой помну, потеряю кучу времени на оформление ДТП, но прав буду!!!". Глупо!!! Нет никакой культуры вождения в Архангельске. Похоже, что из-за таких "правильных" упрямцев и ДТП очень много. Если бы все уступали, входили в положение друг друга, то и ДТП бы не было, и пробки были бы меньше.
Гость
18 декабря 2013, 16:22
Гость
18 декабря 2013, 15:01
Живу в Питере, пробки не маленькие, но всегда пускаю тех, кому необходимо перестроиться, или вклиниться в ряд, пусть даже с обочины. И меня пускают. Присутствует культура вождения, не смотря на пробки. И ДТП, при большом количестве авто мало. Приехал на авто в Архангельск, и удивился, что мало кто так делает. Едут в своём ряду, пытаешься перестроиться, например для дальнейшего поворота, но нет, не пускают. Наверное думают "пусть лучше я автомобиль свой помну, потеряю кучу времени на оформление ДТП, но прав буду!!!". Глупо!!! Нет никакой культуры вождения в Архангельске. Похоже, что из-за таких "правильных" упрямцев и ДТП очень много. Если бы все уступали, входили в положение друг друга, то и ДТП бы не было, и пробки были бы меньше.
Не путайте когда человеку надо перестроиться для поворота или съехать с обочины, выехать со двора, как правило все уступают. Здесь речь идет о желающих объехать пробку через дворы с полосы, которая вдет в другом направлении, и которые нагло пихаются. Это разные вещи
Гость
18 декабря 2013, 18:03
Гость
18 декабря 2013, 16:22
Не путайте когда человеку надо перестроиться для поворота или съехать с обочины, выехать со двора, как правило все уступают. Здесь речь идет о желающих объехать пробку через дворы с полосы, которая вдет в другом направлении, и которые нагло пихаются. Это разные вещи
Конечно, по вашему все кто выезжает оттуда, где вам его видеть не хотелось бы. Сразу наглый водитель, просто очень много водителей в городе затянутых ручником на 7 щелчков. Вежливей нужно быть. Ведь пешеходы не матерят друг друга,если их траектории движения сходятся и кому то приходится уступать. А барановодители прут и никому не уступают. В следующий раз, когда самому будет нужно куда то успеть, побольше тебе навстречу барановодителей...
Гость
17 декабря 2013, 21:11
Даже представить невозможно ,что ждет город , если Ж.Д.мост закроют на реконструкцию или на ремонт
Гость
17 декабря 2013, 20:03
надо прав поменьше выдовать процентов 70 в регионе 29 ваще ездить не умеют ужас элементарных вешей не знают таких как укозатель поворотов езда на круге ваще ужас делаешь маневр укажи поваротником эт не трудно авврий меньше и пробок а движение здесь очень маленькое
Гость
17 декабря 2013, 20:24
Да просто в городе то в основном ездят все с области, а какие там правил, всё уже позабыли.
Гость
17 декабря 2013, 22:17
это кто то прикалывается))))? так смешно и грамотно пишет? точно специально слова коверкают.. область видимо пишет)))
Гость
18 декабря 2013, 09:17
Гость
17 декабря 2013, 22:17
это кто то прикалывается))))? так смешно и грамотно пишет? точно специально слова коверкают.. область видимо пишет)))
нее, сдается мне, это серьезно написано.
Гость
18 декабря 2013, 10:00
1 километр пробки равен 200 машинам, в которых едут 200 успешных менеджеров на работу в центре, чтобы заставить этими машинами 1 километр тротуаров в центре города.
Гость
19 декабря 2013, 12:51
И что? Это чем то отличается от остального мира?
Гость
19 декабря 2013, 15:20
Гость
19 декабря 2013, 12:51
И что? Это чем то отличается от остального мира?
Да, отличается. :) Там хотя бы платят за это.
Гость
24 декабря 2013, 10:05
Гость
19 декабря 2013, 15:20
Да, отличается. :) Там хотя бы платят за это.
О! Если мне будут платить за то,что я припарковался... ;) Машину погромоздчее прикупить, что ли?...
Гость
17 декабря 2013, 17:06
"Решение у этой проблемы может быть одно – развитие общественного транспорта." А у нас нет общественного транспорта вообще.. только "пазики-скотовозки".. при этом еще и цены на проезд повышаются.. поэтому я пересел на авто.. (правда и тут цена на бензин) - за то не нужно толпится в автобусе, ждать на остановках и т.п.
Гость
18 декабря 2013, 12:14
Скотовозки - это не пазики, а маршрутные фордики, фольксвагены и т.п. Там люди реально как шпроты в банке едут.
Гость
18 декабря 2013, 17:05
Гость
18 декабря 2013, 12:14
Скотовозки - это не пазики, а маршрутные фордики, фольксвагены и т.п. Там люди реально как шпроты в банке едут.
скотовозки - это лиазы, а маршрутки - очень удобный транспорт
Гость
18 декабря 2013, 17:43
Пассажиром общественного транспорта- горожанин присутствует ежедневно и неоднократно .
Когда общественный транспорт будет доступным по оплате для многократного пользования , тогда и любителей (автопробок) - поубавится в разы.
Доступность общественного транспорта для горожанина- вот вся проблема , из -за которой создались пробки на автодорогах Архангельска.
Гость
19 декабря 2013, 12:21
Чтобы как-то уменьшить проблему - надо общественный транспорт сделать БЕСПЛАТНЫМ!(за счет тех, кто не готов отказаться от авто). И это будет вполне справедливо!
Гость
19 декабря 2013, 15:23
Гость
19 декабря 2013, 12:21
Чтобы как-то уменьшить проблему - надо общественный транспорт сделать БЕСПЛАТНЫМ!(за счет тех, кто не готов отказаться от авто). И это будет вполне справедливо!
В Таллине так уже давно сделано.
Гость
17 декабря 2013, 18:07
Ввести социальные нормы потребления на топливо: в месяц на одно ПТС для легкового авто - 10 литров горючки или 100 литров газа по сегодняшней цене. ВСЁ что больше - дороже в 2 раза = никаких пробок.
Гость
17 декабря 2013, 19:12
умник. посчитай путь на 10 л бензина и на 100 л газа, потом советы давай
Гость
17 декабря 2013, 19:53
бред полный
Гость
17 декабря 2013, 20:48
Гость
17 декабря 2013, 19:53
бред полный
Социальным нормам потребления на электроэнергию никто не удивляется.
Гость
18 декабря 2013, 10:43
Вместо того чтобы решать проблему пробки из Северодвинска, там сейчас хлебное место для ГАИ. Проезд по обочине 1500 руб штраф. А то что люди едут на работу 2 часа (причем не важно во сколько выезжаешь в 06.30, 07.00, 07.30 и т.д.) никого не интересует.
Гость
18 декабря 2013, 11:23
Выезжаю в 5 утра, когда приезжаю все тротуары ещё свободны, поэтому спокойно паркуюсь и досыпаю.
Гость
18 декабря 2013, 11:56
Ну уж вы хитрые, нарушаете-платите, а что будет если все поедут по обочине, вы что один два часа стоите в пробке?!
Гость
18 декабря 2013, 11:59
Каждый день езжу на работу по северодвинке, что-то не припоминаю, чтобы частенько видела гаишников... А они там ой как нужны! И пусть штрафуют! И прав лишают! Почему одни должны стоять в очереди, а другие могут их объезжать всеми возможными способами? Вы что, возомнили, что вы лучше других, что только вы опаздываете, а остальные для интерьера собрались?!!!
Гость
17 декабря 2013, 18:57
Решать проблему пробок надо в комплексе: ДОРОГИ ГДЕ??? ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ? ВСЕ ГОРОДА СТРОЯТСЯ ИЛИ РАЗВИВАЮТСЯ УЧИТЫВАЯ УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ ПОТОК МАШИН!!
Гость
17 декабря 2013, 23:07
Дороги там же где и мозги тех кто только купив машину впервые задумываются где они будут её ставить, куда и как ездить и другие занимательные вопросы приводящие к истерикам и капсу.
Гость
25 декабря 2013, 12:29
Гость
17 декабря 2013, 23:07
Дороги там же где и мозги тех кто только купив машину впервые задумываются где они будут её ставить, куда и как ездить и другие занимательные вопросы приводящие к истерикам и капсу.
Головушка совсем бо-бо...
Гость
17 декабря 2013, 18:05
Парковка в центре города должна быть платной
Гость
17 декабря 2013, 19:13
в городе должна жыть илита
Гость
18 декабря 2013, 01:33
Гость
17 декабря 2013, 19:13
в городе должна жыть илита
илита илиэта
Гость
18 декабря 2013, 17:46
Гость
17 декабря 2013, 19:13
в городе должна жыть илита
Написано наверняка не илитой, но очень наверняка хочется жыть в городе..
Гость
17 декабря 2013, 18:55
ВЕРНИТЕ ТРАМВАЙ.
Гость
17 декабря 2013, 22:14
ну хотя бы троллейбус и до краснофлотского дотянуть его!
Гость
17 декабря 2013, 23:04
и оленей с ненцами - крутое было такси!
Гость
23 декабря 2013, 14:42
Гость
17 декабря 2013, 22:14
ну хотя бы троллейбус и до краснофлотского дотянуть его!
троллейбус так же в пробке стоять будет, в отличии от трамвая
Гость
18 декабря 2013, 11:25
Если пассажиров одного автобуса рассадить по легковушкам - то будет пробка и заставленный тротуар.
Гость
18 декабря 2013, 11:43
Платная парковка в центре, платный въезд в центр и двухкратная цена на топливо - в глазах Архангельских Чик только выгодно подчеркнут успешность обладателя авто стоящего в пробке. Ведь тогда в пробках будут стоять только самые успешные из успешных менеджеров. Главное упорно соблюдать правило "один человек в одном авто".
Гость
17 декабря 2013, 18:14
Въезд в центр города в часы пик для легковых авто сделать платным, плату повышать ежемесячно до тех пор пока не исчезнут пробки.
Гость
17 декабря 2013, 18:54
А вы, Бином, не боитесь, что тогда город погрязнет в пробках из пазиков, а еще интересно какой общественный транспорт вы представляете в Архангельске, маршрутные вертолеты чтоли или может метро намереваетесь прокопать?
Гость
17 декабря 2013, 21:30
У вас, скорее всего, машины своей нет, вот так и рассуждаете. Надо дороги делать, а не водителей кошмарить.
Гость
18 декабря 2013, 12:15
Да сразу всех своим пешком в концлагеря загнать. Пробки сами собой исчезнут.
Гость
19 декабря 2013, 12:58
Все прямо за общественный транспорт голосуете, мужики наверно, а вы не замечали за собой что в обественном трансопрте, когда заходит мамочка с детьми в полный автобус, все резко поворачивают голову к окошку и сидят тихо мирно, лишь бы место теплое не уступать, а мы держим ребенка одного на руках - чтоб не задавили, постарше которого держим за руку, а сами чуть не зубами за поручень, еще учитывая водителей шумахеров - пазечников путь превращается в ад... Я купила себе машину, и лучше я буду в пробке стоять, чем в автобусе смотреть на ваши холеные лица и думать пожалеет кто - нибудь хотя бы детей и уступит место...
Гость
19 декабря 2013, 13:44
Анна Ивановна, полностью поддерживаю, помню как-то беременная на 9 месяце не успевала пешком до поликлиники, села на автобус, то что живот больше меня только слепой не заметил бы, в итоге место уступила девушка, ни один мужик ж... не оторвал. А еще это последнее "ноу-хау" - рации, чего только не наслушаешься из них, материться так вообще привычное дело. Я только за собственное авто, чтобы мой ребенок в машине, пусть и в пробке, сказки слушал, а не мат горе-водителей!!!
Гость
19 декабря 2013, 15:12
Так никто ведь и не против, если вы будете ездить в персональном авто! Особенно, если при этом будете согласны оплачивать бесплатную работу городского транспорта. Потому как, только в этом случае МАССОВО найдутся желающие пользоваться городским транспортом , а не автомобилями. Заранее скажу, что и мне придется его оплачивать. Но я осознаю, что это - необходимая жертва, что бы ездить, а не стоять (особенно если учитывать, что количество автомобилей в Арангельске прибывает по 10000 ежегодно!)
Гость
19 декабря 2013, 15:19
Гость
19 декабря 2013, 13:44
Анна Ивановна, полностью поддерживаю, помню как-то беременная на 9 месяце не успевала пешком до поликлиники, села на автобус, то что живот больше меня только слепой не заметил бы, в итоге место уступила девушка, ни один мужик ж... не оторвал. А еще это последнее "ноу-хау" - рации, чего только не наслушаешься из них, материться так вообще привычное дело. Я только за собственное авто, чтобы мой ребенок в машине, пусть и в пробке, сказки слушал, а не мат горе-водителей!!!
Вы отклоняетесь от темы. Здесь речь идет о путях предотвращения близящегося транспортного коллапса. Хотя, я вовсе и не оправдываю неуважительное отношение к беременным женщинам в транспорте.
Гость
18 декабря 2013, 10:02
Пробки придумал тот кому лень их объехать!!! Есть дворы, встречка, в конце концов тротуары свободны!!! В Москве и Питере поездите в часы пик и вы поймёте что такое пробки!!!
Гость
18 декабря 2013, 11:52
Вы смеетесь??? Не надо сравнивать наш захудалый Архангельск со столицами, раз! Дворы у нас - не проехать, тротуары - для пешеходов вообще-то, а встречка - для тех, кому жить надоело, два! И, думается мне, именно из-за таких "умников", как вы, люди, соблюдающие правила дорожного движения, стоят в пробках - три!
Гость
18 декабря 2013, 12:14
о, таксишка с быдловодятлами отписалась! Показательно.
Гость
18 декабря 2013, 16:00
Гость
18 декабря 2013, 12:14
о, таксишка с быдловодятлами отписалась! Показательно.
Завидую вам , человеку,прошедшему все этапы развития!
Гость
18 декабря 2013, 11:58
Действительно, кто-то в пробках не стоит,умело их объезжая на своём авто, а по Ленинградскому дети добираются до школ и гимназий в автобусах больше часа, причём стоя)))))И результат-спят на уроках)))))
Гость
18 декабря 2013, 13:03
Совершенно правильно - сделано замечание.
Да-бы необходимо сосредоточиться на внимательном отношении к подрастающему поколению и старикам .
Автомобильные (потоки) о которых беспокоятся службы движения, будут неуправляемы до тех пор, пока основная масса горожан - не получит дешевый городской пассажирский проезд на всех направлениях.
Гость
18 декабря 2013, 18:10
А зачем Вы заставляете своих бедных детей в какие-то гимназии ездить, если все равно спят.?? Пусть учатся в школе по месту жительства и здоровья больше будет, и спать на уроках не будут... А так и вырастут не образованными, нервными и больными, но с крепкими ногами от стоячки в автобусе
Гость
19 декабря 2013, 09:24
отправляйте детей учиться по месту жительства! и не будут спать на уроках
Гость
18 декабря 2013, 12:20
А почему про велосипед все молчат?
Гость
18 декабря 2013, 13:57
Мне кажется у нас скоро и велосипеды в пробках стоять будут.
Гость
18 декабря 2013, 15:11
Я себе купил велик + к машине, теперь на нем буду ездить по городу, а на авто на дальние расстояния самое то!
Гость
19 декабря 2013, 13:04
Ой как непросто на велосипеде по сугробам, уж поверьте на слово.
Гость
17 декабря 2013, 18:47
Надо ходить пешком!Другие меры утопичны и бесполезны!
Гость
17 декабря 2013, 23:04
Босиком ещё полезней.
Гость
18 декабря 2013, 01:39
Надо людам работу дать недалеко от места жительства. И проблема, если и не решится, то одной из них станет меньше. Едут с приморского района, с окраин и едет очень много трутней, которые бесцельно снуют и днём и ночью.
Гость
18 декабря 2013, 10:01
господа, зачем вы покупаете квартиры на Лениградском-Московском?, во всех этих солнечных и т.д.. надо покупать на окраинах, откуда еще можно выехать. Квартир настроили, а дорог больше не становится..
Гость
18 декабря 2013, 16:00
Ага, с окраин подъезжаем к центру: тот же Ленинградский, Московский или КУзнечевский мост - засада кругом!!!
Гость
18 декабря 2013, 23:06
Гость
18 декабря 2013, 16:00
Ага, с окраин подъезжаем к центру: тот же Ленинградский, Московский или КУзнечевский мост - засада кругом!!!
купил жилье на левом, работаю на окружной, проблем больших нет
Гость
24 декабря 2013, 10:07
Резервы для роста есть, не надо строить заново трамвай - он только навредит теперь.
Надо прокопать тоннель под ж/д насыпью и обеспечить выезд с ул.Стрелковой в центральную часть города.
Надо проложить дополнительную полосу по Ленинградскому от Павла Усова до Коммунальной.
Надо проложить дополнительную полосу по Обводному/Московскому от Урицкого до Павла Усова.
Нужен выезд на Окружное шоссе в районе Галушина/Октябрят.
Расширить Окружное до 4 полос на участке от Талажки до нового выезда.
И всё, о проблеме пробок можно будет забыть еще лет на 10-15.
Гость
24 декабря 2013, 13:55
Автокредиты все эти дорогостоящие решения пофиксят, за следующие 5 лет количество машин увеличится вдвое за счёт расширения рынка бэушных (сегодняшних) машин .
Гость
28 декабря 2013, 15:54
все верно написано. И строительство в центре уже надо прекращать...
Гость
17 декабря 2013, 19:26
Предлагается другая арифметика.
1. Более восьми лет не движется по архангельским улицам - трамвай, который был введен еще в царское время.
За истекшие годы после ликвидации трамвайных маршрутов , в городе однако народились новые горожане (их тысячи), и они теперь уже числятся первоклассниками.
2.Что будут говорить ВАМ (руководителям) , сегодняшние первоклассники через пять- шесть лет , стоит только догадываться.
3.На центральной площади , а точнее пл. им. В.И.Ленина- надо установить памятник тому губернатору, который сумел организовать строительство трамвайных маршрутов, столетие которых в скором времени предстоит отметить городу.
4.В городе с вековой проблемой транспортных перевозок в порту- для пассажиров- лучшим транспортом - был трамвай!!!
5.Считать надо о будущем для горожан!!
Гость
17 декабря 2013, 21:15
А вот это правильно хоть и холодно в них было но за то и народ не страдал
Гость
18 декабря 2013, 13:02
Это все правильно, только если не учитывать, что с постепенной прокладкой асфальтированных дорог трамвай стал чрезвычайно затратным видом транспорта и содержался, как система, ненадлежащим образом даже в советские плановые времена.В советское время трамваю специально не давали никакой альтернативы, чтобы он как-то себя оправдывал.По всей России часть пассажиров пересела на личные автомобили для удобства, а часть стала ездить на коммерческих автобусах, а этот транспорт, в отличие от муниципального, не требует дотаций из бюджета, а приносит прибыль через реализацию автомобилей, бензина, но создал пробки на не приспособленных для этого дорогах.Трамвай закрыт даже в миллионном Воронеже и во многих городах страны,троллейбус тоже местами закрывается.А власть во все времена заботится о народе только в той мере, в какой ее устраивает, и по возможности пиарит свои небольшие достижения
Гость
19 декабря 2013, 10:33
Гость
18 декабря 2013, 13:02
Это все правильно, только если не учитывать, что с постепенной прокладкой асфальтированных дорог трамвай стал чрезвычайно затратным видом транспорта и содержался, как система, ненадлежащим образом даже в советские плановые времена.В советское время трамваю специально не давали никакой альтернативы, чтобы он как-то себя оправдывал.По всей России часть пассажиров пересела на личные автомобили для удобства, а часть стала ездить на коммерческих автобусах, а этот транспорт, в отличие от муниципального, не требует дотаций из бюджета, а приносит прибыль через реализацию автомобилей, бензина, но создал пробки на не приспособленных для этого дорогах.Трамвай закрыт даже в миллионном Воронеже и во многих городах страны,троллейбус тоже местами закрывается.А власть во все времена заботится о народе только в той мере, в какой ее устраивает, и по возможности пиарит свои небольшие достижения
Каким-это образом, интересно, трамвай вдруг стал чрезвычайно затратным? Трамвайный транспорт ВСЕГДА был и будет самым экономичным транспортом. А вот другой вопрос, что прибыль из него выжимать тяжело, поэтому существует тенденция выдавливания этого вида транспорта со стороны муниципальных властей, которую лоббируют коммерческие перевозчики (или же есть интерес мэра - доля в бизнесе)
Гость
17 декабря 2013, 19:31
Если бы с головой дружили архитекторы и были бы деньги, как в Москве, никаких бы пробок не было. А то городишко то, пешком за 2 часа обойдешь, а проехать невозможно.
Гость
17 декабря 2013, 23:03
На лыжах быстрей, особенно через по асфальту
Гость
17 декабря 2013, 21:06
Надо запретить весь механизированный транспорт и пересесть на лошадей.
Гость
17 декабря 2013, 23:02
На собаках, есть такие полезные гончиние, той-терьеры называются.
Гость
19 декабря 2013, 12:25
Нужен бесплатный! общественный транспорт!
Гость
22 декабря 2013, 01:31
>>Нужен бесплатный! общественный транспорт!
который будет доступен с 5 утра до 2 ночи, и будет ездить по окраинам архангельска и с интервалом по расписанию!
уже после 21 в маймаксу сульфат не доехать фактически.
а в час пик, когда на(с) работу(ы) на(с) окраины тоже не доехать, все пазики в центре
Гость
19 декабря 2013, 14:27
За последние 13 лет видимо население Архангельска катастрофически обыдлело. Умные уехали, соответственно остались те кто остались. Отсюда и такое количество водятлов, хамство за рулём, парковки на газонах... При этом наверно о парковке задумываются только после покупки машины.
Гость
19 декабря 2013, 15:34
Регион принудительно заселен в основном сосланными крестьянами с Украины и южных регионов. С 1928 до 1959 в область на ПМЖ сослано 850 тысяч рабочих и крестьян. Дворян и прочих олигархов, ведь зачистили революционные массы :))
Гость
20 декабря 2013, 02:40
В Китае боролись просто- 10 000$ за регистрационный номер, ну и дороги строили. Все ведра пропадут и кредитничков поменьше станет, если 20 000 $ за номерок попросить. На экзаменах каждого любителя фуру 40-футовую заставить прокатить, чтобы мозги проветрились слегка. Налог всем вменить 100 000 в год за корыто, не зависимо от категории и мощности двигателя.
Гость
20 декабря 2013, 11:26
Вот это правильно сказано.
Одним словом автодороги надо уважать, тогда и прбки будут забываться.
Гость
17 декабря 2013, 21:33
Много домов настроили на майской горке и дальше, а дорог то больше не стало. Вот и стоит ленинградский с утра до ночи
Гость
18 декабря 2013, 00:07
лучьше трамваи, надоела эта грязь которая летит от потока машин
Гость
18 декабря 2013, 09:39
В сентябре вечером после 19 часов по необходимости нужно было заехать в 8-ой м-он. Не был там года 3-4.
Я испытал небольшой шок, во-первых с урицкого добирался 40 минут, во вторых я не смог подъехать к дому и на 5 минут припарковать машину. Пришлось отъехать на 500 метров и идти пешком. Заметил, что возле школы и домов за такой срок (раньше сам жил в 6-м) появления м-на, так и не появилась бурная растительность.
Кто в этом виноват, а черт его знает, наверное местные "правители", которых мы сами и выбираем.
Гость
18 декабря 2013, 11:02
Я бы добавил предложение разгружать центр, как то нужно создавать рабочие местах, на окраинах (производства), надо народу дать возможность зарабатывать. Пример СЦБК разорен-1000 человек на вольных хлебах. Нагрузка идет с окраин, где работы нет , народ и ломится в центр. Горе менеджмент и на крупных производствах и во власти, ни в коем случае не улучшит ничего. Построенная вертикаль сильнее, чем народ, а должно быть наоборот:(
Гость
18 декабря 2013, 14:10
Хм... ну если есть ж..ные перекрестки, значит фронт работ ясен, одно плохо, нашим чинушкам наплевать на город... их только свое беспокоит. Вот разбилась бы дорога у них на даче, они тут же вопрос решили..., а для города ...
Гость
18 декабря 2013, 14:14
Мне очень нравится, когда сравнивают сегодняшнее количество телевизоров с 1913 годом. У советстской власти, плохой или хороший, но генплан развития города был. И в соответствии с ним город строился и развивался. Кстати, рассчитан он был до 2000 года. Советской власти не стало в 1991 году, а о необходимости нового генплана власть вспомнила и заговорила только сейчас. В результате имеем то, что имеем. Профессионалы.... . Это первое. Второе. За решение Северодвинской пробки слава Богу взялись, и, надеюсь, доведут до логического конца. В самом городе отдельные пробки можно если не разрулить, то сократить, просто более логичной организацией движения. Пример. Выезд из Соломбалы. Самое проблемное место: участок от Терехина до Кузнечевского моста по Советской. Расстояние примерно 1 км. На этом участке 2 светофора и 3 нерегулируемых перехода. Машины, двигаясь в одну колонну, вынуждены стоять через каждые 200 метров, сюда можно добавить 2 автобусные остановки и змейку. Чему равна средняя скорость даже в обычное время и насколько это разумно? А ведь есть как минимум 3 варианта решения. Надо просто захотеть подумать, но это как и с генпланом ... .
Гость
18 декабря 2013, 15:10
Даже и коментировать не буду........ пока пробки в головах... будут пробки и на дорогах........
Гость
18 декабря 2013, 15:58
Город небольшой, глупо ехать (стоять в пробке), если пешком гораздо быстрее и полезнее+проблема с парковкой (их крайне мало или вообще нет) + проблема зимой расчистите, отогреть авто. У меня есть авто, но такие поездки не радуют. Бензин у нас конечно дешевле чем в Европе (там около 60-70 руб), но и качество у нас препротивное.
Гость
18 декабря 2013, 16:23
Расширять ,где это возможно,проезжую часть дороги.Сделать отдельную фазу светофора для пешеходов на пер. Обводный канал - ул.Урицкого, ул.Роза Люксембург - Наб.Сев.Двины. И не делать новые дороги такими узкими,какой сделали ул. Выучейского
Гость
18 декабря 2013, 17:17
Читаю комментарии и вспомнил анекдот:
- Почему на Красной площади нельзя е..ться?
- Да потому, что советами замучают.
СТОЛЬКО тут собралось советников - ну я прям не могу
Гость
18 декабря 2013, 17:59
А проблему с безалаберными водителями решить можно просто: ставится патруль на проблемный участок, который штрафует и лишает прав тех, кто нарушает. Через месяц все ездят культурно... Культура в массы должна идти от власти и от партии))
А то правительство Архангельска за курильщиками в подъездах охотится и рапортуют, сколько поймали. Включили "европейский" жесткач там, где никому не надо. Понятно, что присутствие городских властей должно быть заметно везде. Только у открытых ямах и коллекторах их нет, контроль работ, после которого нет то света, то воды - нет, просто на улицах для контроля обстановки и соблюдение ПДД - тоже нет.
Такое чувство, что администрация, черпая опыт других городов и стран, берет не самые лучшие идеи, а самые простые и удобные, а то, не дай бог, перетрудятся. Поэтому пока мы все стоим в пробке, полиция ведет активный поиск курильщиков в подъездах и в общественных местах.
Гость
18 декабря 2013, 22:57
Создавая пробки на подъездах к центру города наши власть имеющие защищают свой комфорт в центре!!! Стойте часами в пробках, кто выезжает с окраин города!!! Те кто говорит, что наш город маленький, то пешком пройди с оного конца до другого, думаю часов от 5 до 12 потратите в зависимости от вашей ходибельности. Тот кто говорит, что 1 час, то считает городом только центр, там туда сюда час. Те кто живут дальше они не горожане, это наверно позиция городской власти и депутатов в том числе. Они создают все условия для роста пробок на дорогах и не принимают никаких мер в течении десятилетий для изменения ситуации. Они забывают после выборов, что люди живут и не в центре города после своего избрания. Как народу нужен человек с палкой который за всё штрафует, потом будите визжать за придирки данного властелина дороги и еще будете приплачивать, что бы проехать. А может с тех кто живет в центре брать налог за развитие инфраструктуры города на развитие общественного транспорта, дорог, парковок. ведь они не теряют время в пробках, не дышат выхлопными газами там, ходят за 1 час куда надо, не теряют здоровье в общественном транспорте, там просто больше комфорта. Вопрос почему Ленинградский из 4-х полос превратился в 3-полосы от Галушина до Коммунальной, почему не протянуть 4-ю за всё это время хотя бы от Павла Усова до Коммунальной. Думаю скорость прибавилась бы и пробка уменьшилась. Нет денег, но Выучейского ведь построили. Количество этого аварийного и изношенного автопарка Пазиков с низкой вместительностью превышает все нормы. ПАЗИКИ в салоне зачастую грязные, зимой холодно, летом жарко и по маршруту забиты полностью. Порой неисправные Пазики и создают пробки на дороге. Где нормальный общественный транспорт??? Сломали как трамвай, всё пустили на металлолом.
Гость
19 декабря 2013, 09:37
Если решить проблему общественного транспорта , то мне вообще не понятно зачем для такого маленького города столько частных машин. Для крутизны и распальцовки что крутой? Городским властям надо посмотреть как эти проблемы решаются в мире а не изобретать велосипед, уже все придумано : выделеные полосы только для общественного транспорта где нельзя ездить в час пик например.
Гость
19 декабря 2013, 09:38
Вечерний монолог (гостя) в 22:57 от 18 декабря 2013 года , конечно еще раз показывает, что трудности возникли в основном для горожан, которые проживают в спальных районах , построенных из расчета на разгрузку центральных районов.
Общественным транспортов в порту пользуются в основном труженники судоремонтники, работники порта речного и труженники тралфлота. Работники и служащие сферы торговли, а так же студенчество - составляют основную категорию водителей(стоящих в пробках). От чего убегали в начале двадцать первого века, с теми проблемами и движется масса горожан- название которым (безработные).
Труженники моря и береговых организаций (частных)- успевают использовать летнюю навигацию для перевозки значительного числа груза по речному простору. Однако в дни распутицы(весенней и осенне-зимней)- возникают проблемы у островитян , проживающих в окрестностях.
И потому для будущего поколения- необходимо обратить внимание (мэрии)на развитие пустующих окрестностей на которых, когда-то трудились деревообработчики.
Поменялись производственные отношения в городской жизни у труженников. Необходимая связь с островами должна быть надежно закрплена мостом ; левобережье от северодвинской магистрали в сторону Бревенника через Никольский рукав.
Успехов вам пожелать остается в скорейшем разрешении данного вопроса.
Гость
19 декабря 2013, 10:32
Надо сделать еще один проезд под ж/д насыпью по высоте только для легковых авто - продолжение улицы Стрелковой
Гость
21 декабря 2013, 05:01
Хорошая мысль ,трамваи. Представьте, сколько может поместиться" проехав"трамваев с людьми на 1 км пробке и сколько сидящих в машинах людей.
Гость
22 декабря 2013, 00:10
Русские люди вообще терпеливый народ,возмущаемся, психуем, но снова терпим. На работу встаём вперед первых петухов, чтоб успеть до пробки, а всё равно стоим в них полтора часа, обратно с работы тоже,домой приезжаем только поспать, чтоб с утра снова на работу. Вся жизнь и проходит вне дома, дети растут без нас, мужья и жены сами по себе. Наделали тротуаров как для машин,а говорили что трамваи уберут- дорога расширится. лучше бы лишнюю полосу втыкнули, эти однополосные вообще жуть, какой Д...К их придумал!!! А качество! Перед выборами людишки ходили и агитировали : Дорогу сделают от Второго до Силикатного, голосуйте,начали,здорово, только до Силикатного видимо весь пыл прошёл, да и выборы то закончились к тому времени, покатали до Жаровихи. А ничё что дальше тоже жуть. Дороги- как была проблема в России, так и осталась. И опять убиваем машины, стоим в пробках и терпим, терпим....
Гость
22 декабря 2013, 00:35
А я хочу, чтобы весь город однажды встал в одной большой пробке и никогда больше оттуда не вылезал.
Гость
22 декабря 2013, 19:08
Если бы гибддэшики работали нормально, Чтобы Не Было Пробки На Урицком Достаточно Включать Сфетофоры На 3,4 Минуты В Одном Напрвлении, Как В Москве И Все Будет Нормально
Гость
23 декабря 2013, 13:16
мне кажется подхемные переходы для пешеходов и кольцевые перекрестки для водителей, ускорят движение автомобилей по дороге
Гость
28 декабря 2013, 14:06
Пробки создают ,,ЕЗДЮКИ,,без стыда и совести, надо ЕМУ идти ПО правой а он идёт по левой, а по том в наглую лезет в тот ряд в который ему надо . ТАК -ЖЕ и АВТОБУСНИКИ гонятся за своей зарплатой.ТАК-ЧТО пробки не изжить .ПРОБЛЕМ МНОГО ИХ НЕ РЕШИТЬ В ОДНОЧАСЬЕ,А НЕКОТОРЫМ ВОДИТЕЛЯМ СПЯЩИМ НА СВЕТОФОРАХ И БАЗАРЯЩИМ ПО МОБИЛЬНИКУ,вводить штрафы огромные чтоб неповадно было,и ДЕПУТАТОВ СТРОИТЕЛЕЙ ШТРАФОВАТЬ что-бы НЕ ЛЕПИЛИ ДОМА В ПРИТЫК К ДОРОГЕ.
Гость
28 декабря 2013, 15:51
Да господа, почитаешь Ваши комментарии и становится грустно. Что бы пробок стало меньше надо город вширь строить с новыми дорогами и инфраструктурой, а не лепить дом на доме. Не нужно вводить бешенные налоги, нелепые трамваи и.т.д. Да и культуре вождения надо поучиться, уметь пропускать если нужно а не быть упертыми баранами - вы взяли на себя роль судей, а мало ли по какой причине человеку нужно перестроится или проехать быстрее. Вы то знаете ВСЕ !Добрее и терпимее надо быть, а прогресс не остановить, и конечно матери с детьми лучше ехать в машине , чем в автобусе дышать перегаром и чем только можно держаться за поручни у наших горе гонщиков -водителей.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
0 м/c,
744мм 100%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
Пробки в Архангельске становятся все страшнее