запретить автомобили ..... да жить людям в россии пора запретить , так практичней будет ,для правителей!!!
Гость
5 сентября 2014, 00:27
кем тогда править то будут, да и жить тогда им не на что будет...
Гость
8 июля 2014, 13:32
можем позволить себе почти металлолом, по цене бензина дороже чем в Америке и - это НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ, куда катимся господа-товарищи? что нас ждет, ведь итак у детей почти нет будущего!
Гость
25 апреля 2014, 09:39
"ОБОЛДЕЛИ"... - Страховка должна быть ДОБРОВОЛЬНОЙ. Не застраховал - восстанавливай сам...
Гость
22 апреля 2014, 17:56
Народ вилы в руки
Гость
14 апреля 2014, 19:48
ну что написать сытый голодного невразумеет
Гость
8 апреля 2014, 16:53
Многим машина попросту не нужна.Они возят на машине только свою задницу.Отсюда и пробки.Пусть расходы на автомобиль станут реально большими даже для состоятельных людей.Тогда те,кому действительно необходимо,будут продолжать ездить,а кому не по силам расходы-пересядут в общественный транспорт.У перевозчиков доходы вырастут и пробок меньше будет.
Гость
6 мая 2014, 15:11
Ну-у-у, ...да, где-то так. Но со страховкой в 20т перебор. Ну и общественного транспорта чуть далее МКАД уже гораздо меньше. Я жил одно время на окраине м.о.-общ транспорт((( Пешкарус и т.д.
Ага! Столько огромных внедорожников и люксовых дорогих авто, с мордатым дядей за рулём - им точно авто не нужно! Могут купить квартиру через дорогу от работы... А бедняк с окраины пешком до работы добираться - уж сразу на работе жить...На раскладушке.
Гость
8 апреля 2014, 07:33
Вспомните, за последние 10 лет хоть один закон для народа приняли? А вот и не вспомните, потому что нет. Им жрать хочется..........
Гость
3 апреля 2014, 22:49
у кого тачка свыше лимона то тем и повышать осаго
Гость
1 апреля 2014, 20:22
Почему все считают, что страховщики наживаются на "бедных" водителях, никому не секрет, что сами водители провоцируют поднятие тарифов. Страховые компании, так же как и любой предприниматель считает свою маржу! и уже как года 3 страховщики не зарабатывают на ОСАГО, а теряют, одна из крупных страховых компаний, только Автоюристам заплатила 1 млрд. рублей! Но закон есть закон!!! И водители и страховщики к нашему сожалению должны страховать никому не выгодный продукт страхования! Так складывается рынок страхования в Челябинске! Город мошенников и юристов! А страдаем МЫ с вами простые, честные водители! Не осуждайте строго страховщиков, ведь и суды нынче не на их стороне, а сделать свой бизнес рентабельным, ВОТ ЭТО ТАЛАНТ ХОРОШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ!
Гость
23 марта 2014, 01:07
Я думаю за Что мы плотим ОСАГО? ПОМЯЛИ СТОЯЩИЮ МАШИНУ И ЗА ЭТО рОСГОСТРАХ ВЫПЛАТИЛ 9200 РУБ. кОГДА ИНТЕРЕСНО КОНЧИТСЯ НОСТОЯЩЕЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НА НАМИ.рЕМОНТ МАШИНЫ 20000 РУБ ДОЮТ 9200 ЗА ЧТО ППЛОТИМ ОСАГО ЧТОБЫ КОРМИТЬ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ.СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ЗАЩИЩАЮТ ТЕХ КТО ВИНОВАТ А КТО ПОСТРАДАЛ СТАРАЮТСЯ ОБМАНУТЬ ГОСУДАРСТВО ДАЕТ ИМ ТАКОЕ ПРАВО
Гость
10 марта 2014, 22:37
Да давайте все пешком ходить. Мне ребенка в садик за 2 км. Введут такой закон. Вилы не вариант. Майдан им раем покажется. Я так думаю, что не один нормальный мужик когда его раком ставят терпеть не будет.
Гость
8 марта 2014, 20:41
А если нашего премьера и президента посадить посадить на 20000 т зарплату а осаго поднять до 30000 интересно что они будут делать
Гость
7 марта 2014, 00:41
Вступайте в ряды ФАР и не платите транспортный налог. ОН ДОБРОВОЛЬНЫЙ, а вы все платите и боитесь
, что придет пристав. Вступайте в ряды Федерации Автомобилистов России. Сколько можно обманывать нас? Акцизы поднимут-уберут транспортный налог- хрен. и т.д. Не хочется говорить об этом, надо действовать. Сколько можно нас всех иметь?! В ФАР научат, как поступать.
Гость
22 февраля 2014, 23:03
" ПОЗОР!!! УСТАНАВЛИВАТЬ СТОЛЬ КОНСКИЕ АКЦИЗЫ НА УГЛЕВОДОРОДЫ В СТРАНЕ ИХ ДОБЫВАЮЩЕЙ С САМЫМИ БОГАТЫМИ МЕСТОРОЖДЕНИЯМИ..."-это не позор,это ..!
Гость
21 февраля 2014, 18:03
а надо ещё компенсировать затраты на олимпиаду, попутно *** деньги и на будующее ,,немножко,, себе и детям,да и на текущие
расходы аппетит не ухудшается....
Гость
20 февраля 2014, 07:59
к конкретным шагам, пожалуй Вы прав, нужно купить ишачка, думаю зарплаты хватит на зонтик и косу.
Гость
17 февраля 2014, 13:13
цены европейские, зарплаты азиатские, технологии каменного века а климат приполярный, зашибись!
Гость
13 февраля 2014, 00:52
хватит комментировать надоело пора переходить к конкретным шагам
Гость
10 февраля 2014, 15:44
Если уж идут к ценам Европы, дак и законы пусть делают как в Европе. Что бы если до суда до ходит дело, не зря нервы потреплешь отстаивая свои права.
Гость
6 февраля 2014, 13:37
Страхование должно быть добровольное. И на ту сумму на которую желает страховщик. Зачем я буду оплачивать чужие ошибки и содержать армию дармоедов страховщиков.
Гость
29 января 2014, 18:15
я люблю родину я государство ненавижу
Гость
29 января 2014, 10:40
Депутаты и вся исполнительная власть до самой верхушки, давно борется за уничтожение собственного населения, но диктат власти силен, когда слаба сопротивляемость народа. Давно пора показать всей этой ..., что мы не быдло.
Гость
27 января 2014, 14:28
Да окей пусть повышают, я заплачу эти 20 кусков, за свой седан 5 летний, но тут же найду васька который вроде бы не сильно нарушит ПДД и врежусь со всей силы как есть, падушки работают но машине будет "очень печально" за то что выплатят я другую возьму и пойдет по кругу....
это жесть так то, хотят сделать безопастные дороги, а с такими ценниками на обслуживание их небудет! каждый найдет брешь в этой системе в силу своего достатка (который в районе 20к в месяц)
Гость
27 января 2014, 06:58
крутизна посмотрю как запоете с налогами когда лишитесь рабрты заболеете серьезно или пойдете на пенсию тогда бравада махом вся уйдет
Гость
26 января 2014, 08:39
Мне при выезде страховка обходится в 50 евро (мото + здоровье) это за месяц прибывания в евросоюзе.. ~600 евро в год обходится страховка здоровья и мотоцикла, здесь же у нас получается ОСАГО + ДОСАГО + ДМС = 38000 тысяч рублей. Налогов мы платим больше в разы чем развитые страны. пора бы уже изобрести систему дифференцированного налогообложения. P.S. ДМС пользуюсь из-за ужасного обслуживания в государственных поликлиниках. В ЕС нет транспортного налога, все сборы включены в стоимость топлива. Теперь сравним в России литр бензина АИ-95 стоит ~ 32 рубля за литр из них ~70% различные налоги, в ЕС литр Регуляра стоит ~60 рублей, из них налогов ~19% а остальное стоимость сырья. И мое скромное ИМХО - Не ту страну назвали Гондурасом
Гость
25 января 2014, 14:34
посмотрим на все цены после сочинской олимпиады ,а там и возможно повторение январских митингов на Украине. Я никогда не ошибался в своих прогнозах
Гость
25 января 2014, 18:14
Ты ученик Ванги?
Гость
25 января 2014, 23:56
вася ты прав
Гость
25 января 2014, 11:58
А что делать нам пенсионерам с таким ОСАГО
Гость
26 января 2014, 08:27
Вам пенсионерам нужно делать как скажут!20 значит будите платить,30 значит тоже будите платить.Не нравится продавайте свое ведро значит и все окей будет.
Гость
24 января 2014, 22:13
Упала со стула от новостей.... без комментариев.
Гость
24 января 2014, 20:46
Уже сейчас машина заставляет прилично сжирать семейный бюджет, а при осаго 20тр ... и бензом 30+ за литр 92... и транспортным налогом 0,5-50... да на..ра мне машина тогда нужна... продать бы успеть более-менее выгодно пока другие не начали свои тачки скидывать... семью буду возить 1-2 раза в неделю на такси, сам на велике на работу в летнее время, зимой - на маршрутке в каске!
Гость
24 января 2014, 21:44
вот и молодец!здравомыслящий человек сразу видно.Адекватно все понимает в отличие от некоторых(тролей всяких)
Гость
25 января 2014, 09:00
А такси и маршрутки на святом духе по-твоему ездят? Тоже подорожают в разы.
Гость
25 января 2014, 10:21
Гость
25 января 2014, 09:00
А такси и маршрутки на святом духе по-твоему ездят? Тоже подорожают в разы.
не троли! тебе же сказали выбирай либо на авто своей будешь ездить, либо на маршрутке! ВЫБИРАЙ...
Гость
23 января 2014, 14:48
Интересный вы народ.Хотите и на машине ездить и не платить за страховку.Может вам еще бензин бесплатно заливать????Совсем расслабились товарищи.Не можешь содержать свое кредитное авто,пересаживайся на маршрутки!
Гость
23 января 2014, 17:08
во первых , товарищи закончились в советское время. во вторых если сам на кредитном авто то ненадо это про всех думать так. то что ты собрался и по 30к впуливать за ОСАГО этим не кого не удивишь ( один ты при деньгах, аЖ смешно) пи. си. доля кредитных авто в россии составляет 46.9% . гугл в помошь
Гость
24 января 2014, 07:17
Во-первых, размер страховки. Как он соотносится со стоимостью авто и средней зарплатой по региону?
Во-вторых, важен не лимит выплат, а реальные выплаты по реальному ДТП. Страховые не занижают размер выплат? Если сейчас занижают при нынешней стоимости ОСАГО, где гарантия, что не будут занижать когда ОСАГО в 2 раза подорожает?
В-третьих, про бензин по-моему уже давно всем всё понятно (кроме Павла может быть). Что себестоимость бензина составляет 10 рублей за литр (с учетом того, что текущий месторождения разведаны и начали разрабатываться еще при СССР, и почти все НПЗ построены тогда же). А все, что сверху 10 рублей, это налоги. И сколько можно повышать налоги, если от них отдачи не видно?
Гость
24 января 2014, 10:39
Гость
24 января 2014, 07:17
Во-первых, размер страховки. Как он соотносится со стоимостью авто и средней зарплатой по региону?
Во-вторых, важен не лимит выплат, а реальные выплаты по реальному ДТП. Страховые не занижают размер выплат? Если сейчас занижают при нынешней стоимости ОСАГО, где гарантия, что не будут занижать когда ОСАГО в 2 раза подорожает?
В-третьих, про бензин по-моему уже давно всем всё понятно (кроме Павла может быть). Что себестоимость бензина составляет 10 рублей за литр (с учетом того, что текущий месторождения разведаны и начали разрабатываться еще при СССР, и почти все НПЗ построены тогда же). А все, что сверху 10 рублей, это налоги. И сколько можно повышать налоги, если от них отдачи не видно?
Вы думаете ,что написав здесь свой коммент или свое недоумение по всему этому,то это что то изменит!!!Я просто говорю вам,что либо принимать все как есть,либо не принимать.Поймите вы наконец ,что вы и ваше мнение никому не интересны!Все решается без нас.Как сверху захотят таки будет.Другое дело раз уж вы такие противники всего происходящего,так устраивайте митинги и протесты на улицах и площадях!!!!Никто ведь не запрещает,а вот это нытье здесь особенно противно слышать от мужиков ничего не поменяет.Вы господа в России живете и давно пора привыкнуть ко всему.Я тоже против и цены на бензин меня не устраивают,но я не плачу здесь и не жалуюсь на то как все плохо.
Гость
23 января 2014, 13:34
Отменить ОСАГО? - неплохая идея! У простого российского народа будет меньше проблем. А что будут делать "непростые" россияне, которые неплохо живут от многомиллиардного оборота страховых компаний, а также их голландские, германские, американские и проч. спонсоры? Вы о них подумали дорогие сограждане? Стыдно должно быть. Когда такое было на Руси или ещё где, чтобы господа рабов кормили? Всегда было наоборот.
Гость
23 января 2014, 13:06
Если приобрели авто,то полагайте ,что придется раскошелится!Любишь кататься люби и.....знаете как дальше.
Гость
23 января 2014, 12:43
Что изнылись то все!?Как не посмотришь на дорогах одни иномарки,не пройти не проехать!А вы плачитесь.,что как фигово то все.Понабрали в кредиты машин.Я сам водитель и если надо будет то и 10 и 20 заплачу за осаго и не буду плакать т к мне авто реально необходимо т к работа в 25км от дома.А у нас в большинстве случаев авто имеют либо ради статуса какого то ,либо выделится перед кем то.Пусть примут это и сделают 20 или лучше 30 тыщ,а кому не нравится пересаживайтесь на общественный транспорт!!!!там за 18 рублей вас довезут.
Гость
23 января 2014, 14:29
Такие как ты в меньшинстве (кто рад повышению ОСАГО). Это радует.
Гость
23 января 2014, 14:45
Гость
23 января 2014, 14:29
Такие как ты в меньшинстве (кто рад повышению ОСАГО). Это радует.
Ну а вы продолжайте плакать и писать всякие гадости,ведь только это и умеете!Если вы реально недовольны этим,так собирайте народ и идите с плакатами и транспарантами требуйте свое,а не плачьте здесь как дети!!!!Противно
Гость
23 января 2014, 14:56
Гость
23 января 2014, 14:29
Такие как ты в меньшинстве (кто рад повышению ОСАГО). Это радует.
Меня это не радует несколько!!!Читай внимательней перед тем как отвечать.Хочу довести до таких как ты,что нытьем не поможешь!Ты можешь весь день здесь описывать как все плохо и т д,от этого ничего не изменится!Либо терпи и принимай все как есть,либо продавай свое авто кредитное и катайся на автобусе!Что тут не понятного гость?
Гость
23 января 2014, 09:00
Ну и мошеннические нововведения СК - http://programma-osago.ru/post/75#
Причем этим балуется не только РГС, но и Ингострах - принуждают купить полис гражданской ответственности на квартиру, столкнутся лично.
Гость
23 января 2014, 08:42
Или http://programma-osago.ru - Статистика рынка - таблица.
Итого - не одна СК не выплачивает более 77% от собранного по ОСАГО, что четко прописанного в законе о страховании. Так что нас просто как всегда хотят ... Правительство и госдуму волнует что угодно но не забота о гражданах РФ.
Гость
23 января 2014, 08:41
..
Или http://programma-osago.ru - Статистика рынка - таблица.
Итого - не одна СК не выплачивает более 77% от собранного по ОСАГО, что четко прописанного в законе о страховании. Так что нас просто как всегда хотят ... Правительство и госдуму волнует, что угодно но не забота о гражданах РФ.
Гость
22 января 2014, 16:49
максимум 10 000 рублей будет, по словам страхового агента!так то и это не мало!!!
Гость
22 января 2014, 13:28
Что мы все о грустном.Нам ведь желают лучшего.Теперь у нас каждая поездка на автомобиле будет,как праздник. А в праздники мы всегда заглядываем в кошелек и чиновники об этом прекрасно знают.
Гость
22 января 2014, 07:09
нужно, наверное, думать, у кого какая марка машины и принимать потом законы "дурящие"..
Гость
22 января 2014, 07:07
одурели че ли??? у меня машинка стоит 300 тысяч..
Гость
22 января 2014, 02:44
Государство имеющее 2% населения от общего количество в мире , и добивающего 40% углеводорода и.т.д. в мире. Просто задумайтесь в эти цифры. А живем как в третьих странах! Позор да и только
Гость
21 января 2014, 22:41
Кому на Руси жить хорошо?
Гость
21 января 2014, 22:30
Давайте признаемся сами себе, что мы сами своим пофигизмом имеем то что имеем.
Гость
21 января 2014, 14:02
Тот, кто придумал ОСАГО, очень умный человек - доходы от ОСАГО коллосальные. Если-бы делали законы для людей то было бы примерно так: Страхуешь свою гражданскую ответственность в рамках морального причинения вреда (т.е. здоровья)- обязательно, и по желанию!!! страхуешь своё имущество на нужную тебе сумму от повреждения третьими лицами, в т.ч. при дтп, не застраховал - восстанавливай за свой счёт и ни к кому никаких претензий! При такой схеме страховой рынок будет конкурентным, выплаты будут адекватными и гражданин может выбирать сколько ему платить за страховку! Почему люди с малым достатком должны платить за миллионеров? Ну совершил человек одну ошибку- не заметил знак, разбил чужой автомобиль за 5 млн.руб. - должен работать всю жизнь?
Гость
21 января 2014, 08:37
Пробок хоть меньше станет...)
Гость
25 марта 2014, 21:50
меньше их ни как не станет ,у нас и так ни кто практически не работает. Заед в центр города в обед практически везде .пробки народ должен работать а не кататься.И ПОСМОТРИ кто ездит одна молодёжь и девочки расфуфыренные и чинуши разных мастей.
Гость
21 января 2014, 08:27
Уберите эти коэффициенты износа. Что за бред! Какая разница жестянщику новую или старую деталь править. Стоимость от этого не меняется. Надо ориентироваться на рыночные цены на работы по кузову и т.д., а не на износ машины.
Гость
21 января 2014, 08:19
Прежде чем делать такие цены на ОСАГО, запустите в работу единую базу нарушителей и делайте приличные скидки безаварийным.
Гость
24 января 2014, 07:21
В том-то и смысл, что все это затевается ради большего сбора денег. Как налог очередной.
Гость
21 января 2014, 05:30
Продолжайте голосовать за действующую власть....
Гость
21 января 2014, 02:36
Надеюсь до этого не дойдёт, но моё терпение не железное.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте