Более 44 процентов российских автовладельцев решаются на покупку нового автомобиля потому что вышла новая модель или нынешний авто надоел. К такому выводу пришли эксперты компании «Автостат» и европейской онлайн-площадки Mobile.de.
В ходе исследования стало ясно, что жителей России на покупку новой машины толкают совсем другие причины, чем, например, европейцев. К примеру, выход новой модели является достаточным аргументом лишь для 12% итальянцев, 8% немцев и французов и 7% британцев.
В то же время к покупке нового автомобиля европейцы подходят гораздо более прагматично – как правило, на этот шаг решаются из-за выхода из строя предыдущего автомобиля. К примеру, весомым этот повод сочли 61% опрошенных в Германии, 54% в Италии, 53% во Франции и 51% в Великобритании, в то время как среди российских покупателей данная причина набрала лишь 25% голосов.
Что касается россиян, то значимым поводом для смены автомобиля зачастую является смена работы или рост заработной платы. Данный аргумент оказался весомым для 18 процентов наших сограждан.