RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

740мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Мощнее движок – скучнее водитель

20 апреля 2014, 20:07
Гость
21 апреля 2014, 13:55
Меня больше всего удивляют люди, которые дико разгоняются, резко перестраиваются (без поворотников), прижимают других водителей, потом резко тормозят перед перекрестком, и при всем при этом все равно передвигаются со средней скоростью потока, но успев нахамить многим. НО мне их жаль, они просто еще не умеют водить. Опытный водитель при необходимости может передвигаться выше средней скорости потока (да возможно с нарушениями правил) при этом никому не мешая и не притесняя других. Потому что передвигаться быстро и пытаться на дороге показать кто круче вообще разные вещи.
Гость
22 апреля 2014, 11:42
Вижу периодическо одного такого гонщега, на бвм-купе. Думал "чоткий пасан" и по встречке гоняет, и подрезает и вообще по моему с головой не дружит. Как-то поровнялся, за рулем мужчина, лет сорока, вполне респектабельного вида. Но манера езды, как у гопа. Яркий пример того, как "статустность" выносит мозг.
Гость
22 апреля 2014, 22:33
Гость
22 апреля 2014, 11:42
Вижу периодическо одного такого гонщега, на бвм-купе. Думал "чоткий пасан" и по встречке гоняет, и подрезает и вообще по моему с головой не дружит. Как-то поровнялся, за рулем мужчина, лет сорока, вполне респектабельного вида. Но манера езды, как у гопа. Яркий пример того, как "статустность" выносит мозг.
ну может "пацан вырос", бывший гопник, так сказать...
Гость
24 апреля 2014, 15:15
Тезка, полностью согласен с тобой! Часто наблюдаю, как днём водятлы на мощных тачках жмут газ со светофора, потом еще жмут газ со светофора, потом еще и еще...как я вижу это многократно?) Просто я стою с ними на тех же светофорах, просто подкатываясь к ним. И мне их жалко, а еще жалко экологию планеты, количество оставшейся нефти от таких расточительных людей. ЗЫ У меня авто довольно мощное 2.5 турбо, тошнить не привык, но и бездумно дергать тоже.
Гость
21 апреля 2014, 09:52
А какой должен быть двигатель у авто? Сколько лошадиных сил? Какой мощности? Ответ наверно сможет дать для себя каждый. Для меня ответ прост. Двигатель моего автомобиля должен уверенно и резко изменить динамику движения моего авто с полной загрузкой в экстремальной ситуации. Ускорение не должно происходить по алгоритму, жму на педаль «газа» компьютер думает, надо ли? Анализирует дорожную ситуацию, спрашивает меня, что хорошо ли Вы подумали, можете подтвердить команду, потом дает команду остальным системам. И так далее. Я должен нажимать на педаль, автомобиль должен ехать быстрее. Максимальную скорость должен устанавливать головной мозг (иногда электроника) Динамику каждый подбирает для себя в зависимости от кошелька.
Гость
22 апреля 2014, 10:55
Автор совсем про другое рассуждал, безопасность безопасностью, а драйв это что-то совсем другое, но понять это дано только тем, кто хоть раз в жизни его испытывал
Гость
22 апреля 2014, 12:26
Автор хотел донести до читателя, что драйв - это адреналин, который человек получает от управления автомобилем. И чем меньше вспомогательных систем, тем лучше, потому что все зависит от тебя самого!
Гость
22 апреля 2014, 13:58
Тогда хэдлайнером этой статьи должен быть Эво 9, БМВ 330 е46 (можно м3 e36), ну или Гольф 4 Gti (для любителей переднего привода). Никак не эти овощи:) Смешно.
Гость
21 апреля 2014, 19:19
А по мне, так у кого на сколько бабла хватает, тот такую тачку и берет, разница лишь в том, что кому что интересеней: спорт кар, внедорожник, либо седан (хэтч итд). А чем больше бабла тем более навороченный аппарат покупают, в своем классе, что подразумевает более мощные версии техже автомобилей. А так ежели у человека который наскреб на октавию с 1,2 былоб больше баблища взялбы ту же актавию но заряженную версию и не факт что когда нибудь вообще всеми ее возможностями воспользовался. Вообщем мы выбираем в большинстве случаев по возможности максимально используя существующую сумму. А хамство и быдлость на дороге это состояние воспитанности и восприятия человеком окружающей действительности, но это совсем другая история ничего не имеющая отношению к мощности авто.
Гость
23 апреля 2014, 07:19
Поддерживаю!
Гость
22 апреля 2014, 07:24
вообще все верно подмечено. машина должна слиться воедино с водителем - вот тогда действительно удовольствие от вождения. Ну что толку если например в ваз 2107 поставить мотор мощностью 300 л.с.? Ну рванет она со светофора, а дальше что? Все - дальше ни чего, дальше начнется спина, нога отваливается и т.п. В машине прежде всего важен комфорт, удобство. Менталитет у нас такой, ооо мотор 2 литра 150 сил круть! А у тебя 1.2 - фу, да велик быстрее едет. А на самом деле 1.2 более чем достаточно, и едет он на уровне 2 литра атмо. На личном опыте проверено, и я даже планирую в будущем скорее всего брать опять же 1.2, потому как тихо, в меру экономично, и динамика вполне приличная. По нашим дорогам по самые помидоры хватит.
Гость
22 апреля 2014, 12:34
удачи с заменой турбины
Гость
21 апреля 2014, 14:38
я тоже считаю ту же шкоду 1.2 одним из прелестных автомобильчиков, которые сидят на тебе как влитые, а далее уж рули и не теряй обороты, поскольку турбированный 1.2 только на оборотах живет, зато как! Удовольствие:)
Гость
21 апреля 2014, 14:48
вы смешны
Гость
21 апреля 2014, 20:56
Гость
21 апреля 2014, 14:48
вы смешны
Вы тоже.
Гость
22 апреля 2014, 12:46
Гость
21 апреля 2014, 14:48
вы смешны
А вы попробуйте мнение изменится (при условии что ездить умеете, а не передвигаться)
Гость
22 апреля 2014, 22:01
Согласен с автором в вопросе возможности получения удовольствия от управления компактным авто со скромным по мощности мотором! Возьмите сбалансированный Фольксваген Гольф- с первого поколения покорил массы,при моторе чуток мощнее Запорожца!!! И он бестселлер до сих пор!.... А вот мощный мотор-это скорее амбиции, либо редкая практическая необходимость, пример: уличные стартуны, трассовые леталы или господа на огромных авто, буксирующие, в добавок, свои катера и яхты на прицепе....НО!!! Одного с ума сводит бешенный разгон до сотни, другого отточенность в виражах, а вот третьему надо покорить непролазное бездорожье и вот именно здесь для получения более ярких эмоций и хочется мотор помощнее!
Гость
23 апреля 2014, 07:45
Согласен, гольф гти неплох)))
Гость
23 апреля 2014, 17:02
Ну наконец то в Уфе появился автожурналист, который по настоящему разбирается в автомобилях. Я взял себе octavia 1.8 на ручке, со всеми нужными опциями, по акции - за 886 тыс.руб!!! Вот это настоящая вещь за разумные деньги!!!
Гость
23 апреля 2014, 22:35
Он в Челябинске так то)))
Гость
24 апреля 2014, 14:18
В Уфе?
Гость
25 апреля 2014, 00:08
Ты вообще молодчик, а теперь представь сколько стоит вольва с динамикой как у твоей октавии? Мажорам конечно в кошелей не заглядывают)))))
Гость
21 апреля 2014, 10:54
Господа, все таки смысл в данной статье есть. Автор видимо хотел сказать, что надоели вы выпендриваться своими лошадьми, вы сами нуль. И я с ним полностью согласен. Никто не против дорого мощного престижного авто. Но вот почему то дядя, который на таком едет (опять же не ко всем относится, Я не порицаю богатство и роскошь ни в коем случае! Я против необоснованных понтов), давит свою "тапку в пол" и думает что он гонщик нев*...невообразимый, и что все кто на маломощных машинах лохи и чайники, хотя сам он по факту НУЛЬ и ездить НЕ УМЕЕТ. И вот с этим я полностью согласен, что большинство "драйверов" посади на автомобиль, которым нужно реально управлять - НЕ смогут. Ничего не смогут. Потому как ездить не умеют!
Гость
21 апреля 2014, 11:28
Ага, я вот про тоже. Но людям очень хочется чем то меряться, а как меряться культурой или опытом вождения? Да никак! У нас "яжникомунепомешал" - у некоторых считаются эталоном вежливости, а клеить наклейки ! для пацанов - страшнейшим позором. А вот у мощности даже размеры имеются, у кого длинней..тьфу... больше, тот и вежливее, и опытнее, и быстрее, и девченки все его. Загнали наше общество в потребительскую ловушку.
Гость
24 апреля 2014, 14:14
Не смогут, а многие уже не смогли, раздолбили.... Но даже не порше или еще что, а какой нибудь маломощный солярис, и тот не удержали.
Гость
21 апреля 2014, 10:25
да статью поймут единицы.
Гость
21 апреля 2014, 10:54
которые едут в левом ряде 40 км, притормаживают на зеленый в надежде что сейчас заморгает и не понимают почему их обгоняют и поджимают
Гость
21 апреля 2014, 11:22
Гость
21 апреля 2014, 10:54
которые едут в левом ряде 40 км, притормаживают на зеленый в надежде что сейчас заморгает и не понимают почему их обгоняют и поджимают
ну на тазах тоже в левом ряду летают, даже быстрее некторых эМ-ок в правом ряду. так что количество лошосил +2 к опыту вождения, только для самонадеянных обделенных мудростью водителей.
Гость
21 апреля 2014, 12:40
Гость
21 апреля 2014, 10:54
которые едут в левом ряде 40 км, притормаживают на зеленый в надежде что сейчас заморгает и не понимают почему их обгоняют и поджимают
Уж лучше притормозить, чем получить боковой удар на центре перекрестка от такого же любителя "низко лететь на желтый", как Вы, уважаемый.
Гость
22 апреля 2014, 11:05
Статья классная, но не всеобъемлющая. С другой стороны, Артем же не претендовал никогда (по крайней мере, на моей памяти) на истину в последней инстанции. Его тест-драйвы - это его тест-драйвы. Если кому-то не нравятся тест-драйвы Артема, всегда можно найти что-то себе по душе. Есть журналы а-ля "Дрист" или "Овномес", которые считают, что окромя колес 33 дюймов, али 33х дюймового же "самца" под бампером, другой правды в жизни нет... :D Что такое вообще драйв? Для кого-то покурить за школой - уже высшая степень крутости, а кому-то и на тоненькой веревочке спрыгнуть с 600 метрового клифа - повседневность. Если кто спросит меня - я точно знаю, что такое драйв. Могу рассказать, а впрочем... человек наблюдательный, сообразительный, даже если не знает, то прочитав мой текст наверняка уже сообразит :)
Гость
22 апреля 2014, 15:06
Больше не курите за школой)))))
Гость
22 апреля 2014, 15:59
Гость
22 апреля 2014, 15:06
Больше не курите за школой)))))
Да, я понял - вы не относитесь к тем, кто "наверняка уже сообразил" :D
Гость
25 апреля 2014, 00:10
Гость
22 апреля 2014, 15:06
Больше не курите за школой)))))
О ты как раз по адресу, ему вчера пару по физике влепили, вот он и успокаивал нервы никотином))))
Гость
24 апреля 2014, 09:04
Статья написана хорошо. Написана правильно. И видно многих задела за живое. Можно сказать только одно — деньги людей не портят. Они просто помогают выявить доминирующие черты характера и показать интеллектуальный и культурный уровень человека.
22 апреля 2014, 12:41
Даже не предполагал, что моя безобидная реплика обидит Артёма настолько, что он посвятит целый трактат в обоснование своего вИдения "драйва". Писатель ловко жонглируя жаргонизмами обвинил меня во всех смертных грехах и поставил под знамёна армии приверженцем которой никогда и не был. Я всего лишь пытался донести до автора, что среди всей линейки двигателей автомобилей одной марки есть "оптимальный" именно для данного автомобиля, так называемая "золотая середина", которая позволит ощутить удовольствие от вождения в полной мере. В свою очередь писатель убеждал меня, что максимальный драйв возможно получить исключительно от маломощной модели конкретной марки, хотя в качестве аргументов приводил эталонные драйверские автомобили с максимально "заряженными движками" - Peugeot 205 GTi(126 л.c.) и Renault RS(169 л.с.). PS: Для меня Драйв – это удовольствие получаемое в СОВОКУПНОСТИ от ездовых повадок, управляемости и "достаточной" мощности автомобиля(не обязательно максимальной) . PPS: Кстати, Артём, это уже вторая статья написанная по следам моих комментариев, пора делиться гонораром:)
Гость
22 апреля 2014, 13:04
У меня не сложилось впечатление что вас в чем то обвиняли. Вы набросили автору тему, он развил ее. Приятно почитать и тех и других, хотя мне ближе позиция Артёма
Гость
22 апреля 2014, 13:12
Зачем оправдываетесь?)) Вы написали что 1,6 л исключает драйв вот вам и ответили. А 126 л.с. разве это много?
Гость
22 апреля 2014, 13:19
Кстати вас намного приятнее и понятнее читать чем Артёма.
Гость
21 апреля 2014, 09:03
Согласен с тем что соревнования по количеству л.с. это навязанная маркетинговые катэкомер. Оптимально до себя нашел предел 140 - 150 л.с. Больше смысла нет для обывателя.
Гость
21 апреля 2014, 09:57
Смотря что за автомобиль - A,B,С классу этого за глаза, начиная D - маловато будет. Ну а "корабли" массой под 2 тонны с таким движком по динамике приоре позавидуют...
Гость
21 апреля 2014, 11:18
Гость
21 апреля 2014, 09:57
Смотря что за автомобиль - A,B,С классу этого за глаза, начиная D - маловато будет. Ну а "корабли" массой под 2 тонны с таким движком по динамике приоре позавидуют...
про корабли конечно другой разговор. я их в обывателей не включаю, подразумеваю, что если человек купил что то типо от ПаджероСпорт до Тойоты Тундра, то это ему крайне необходимо по практическим надобностям, а не в качестве поповозки.
Гость
22 апреля 2014, 12:38
Гость
21 апреля 2014, 11:18
про корабли конечно другой разговор. я их в обывателей не включаю, подразумеваю, что если человек купил что то типо от ПаджероСпорт до Тойоты Тундра, то это ему крайне необходимо по практическим надобностям, а не в качестве поповозки.
И тащится в левом 40 км Директор !!!! А мимо
Гость
22 апреля 2014, 07:39
Считаю, что двигатель у автомобиля должен быть такой мощности, чтобы с пассажирами и грузом в багажнике, догнав на трассе фуру, в нужный момент легко её обогнать. Также надо учитывать тип коробки передач и диаметр установленных шин. Бодрые разгоны дают МКПП, роботы и вариаторы (при нормальных заводских настройках), а также шины наименьшего размера из тех, что рекомендованы производителем к установке на конкретный автомобиль.
Гость
22 апреля 2014, 15:59
согласен, у самого шкода 1,4 турбо 122 л.с. с DSG-7 никакой 1,6 атмо его не заменит
Гость
22 апреля 2014, 16:53
А у меня 152 л.с. никакой 1,4 его не заменит. А у кого-то 200, а у кого-то 500, и че дальше?
Гость
22 апреля 2014, 19:16
Гость
22 апреля 2014, 16:53
А у меня 152 л.с. никакой 1,4 его не заменит. А у кого-то 200, а у кого-то 500, и че дальше?
не сравнивайте. динамика турбированного мотора 122 л.с. гораздо выше, чем атмосферника 152 л.с.
Гость
22 апреля 2014, 21:09
Гость
22 апреля 2014, 19:16
не сравнивайте. динамика турбированного мотора 122 л.с. гораздо выше, чем атмосферника 152 л.с.
Причем тут атмосферник? У меня 1.8tsi, турбодвигатель. Учи матчасть
21 апреля 2014, 11:57
"Крутящий момент разгоняет машину, а лошади - ее продают" (С).
21 апреля 2014, 13:49
+100000 Достаточно проехать на 105 сильном турбо моторе 1,2 от VAG и потом на тухлом 132 сильном атмосфернике Kia и Hyundai
Гость
21 апреля 2014, 14:46
21 апреля 2014, 13:49
+100000 Достаточно проехать на 105 сильном турбо моторе 1,2 от VAG и потом на тухлом 132 сильном атмосфернике Kia и Hyundai
одна беда
Гость
22 апреля 2014, 16:19
Полностью разделяю мнение автора. Некоторые комментаторы сдадут ЕГЭ и узнают, что разгон зависит не только от мощности, но и от массы автомобиля. Сам езжу на достаточно мощном автомобиле, не использую его возможности на прямых, люблю в поворотах резвиться. Смешно бывает, иду по трассе 110-120 км/ч, обгоняют серьезные мужики на мощных авто, в повороте я еду не сбрасывая, они чуть ли не 60 км/ч тащаться, потом опять пердят чтобы разогнаться. Нужно уметь машиной управлять, а не только педаль жать
Гость
23 апреля 2014, 18:17
а если стойка стаба оборвотся?
Гость
24 апреля 2014, 09:28
Тоже люблю повороты, особенно зимой когда можно с легким скольжением пройти, а сейчас сухо стало скучно ездить драйва не хватает.
Гость
22 апреля 2014, 20:02
"Мощные машины легче водить. На них проще обгонять, проще отрываться от потока, а электронная сбруя убережет от превратностей судьбы. Только где здесь драйв?" А зачем мне драйв? Мне просто ехать надо. И если стартую со светофора, то не для того, чтоб чего-то доказать, а потому что мне так удобно.
Гость
22 апреля 2014, 21:09
Езди. Автор не оспаривает преимущества мощных машин, а рассуждает о том, на каких интереснее ездить
Гость
22 апреля 2014, 22:08
Простите, а зачем вы стартуете со светофора, если не хотите что-то доказать? Я вот плавно трогаюсь, и подбешивают такие вот любители "просто стартовать", уверенные что их лысы спасут их в любой ситуации.
Гость
23 апреля 2014, 07:13
Кстати резко стартовать на светофоре небезопасно. Вспомните про летчиков, долетающих свои желтые-ужекрасные. Если стартуете из правого ряда первым, то левые полосы ограничивают вам видимость и если удар произойдет, то именно с первым. Безопаснее всего стартовать не быстро, а одновременно со всем потоком.
Гость
22 апреля 2014, 08:12
Предлагаю автора взять suzuki capuccino - идеальная машина)
Гость
23 апреля 2014, 09:22
Предлагаю купить ему оку и поставить двигатель от газонокосилки вот драйвить то будет гонщег табуретный наш)
Гость
21 апреля 2014, 10:30
Автор скорее всего никогда не ездил на хороших мощных и драйвовых автомобилях. Убила данная цитата "В плане драйва, желания ездить и ездить, мне куда больше понравились Skoda Fabia 1.2 и Peugeot 208 1.6, чем Audi A6 или Porsche Cayenne Turbo. Артём вы нас разочаровываете)
Гость
21 апреля 2014, 20:20
Автор тестил многие машины, в том числе и каены:) Отсюда и мнение, подкрепленное личным опытом!
Гость
22 апреля 2014, 06:52
Артем тестировал больше автомашин, чем вы сможете назвать по памяти, разочарованный вы наш! Делай домашку по алгебре.
Гость
22 апреля 2014, 10:01
он ездил на поршах
Гость
21 апреля 2014, 12:20
Каждому свой автомобиль. Гопнику - жигули тонированную, что бы "музыка по басей была, касту-басту слушать. У него драйв начинается с поиска денег на десять литров бензина и бутылку пива. Нормальному человеку нужен комфортный авто, средней мощности, лошадей 250-300, чтобы без проблем приехать из пункта А в пункт Б. Ну а кому то, у кого внутренний мир не богаче значка $, тому что нибудь по забористей подавай, особенно если превалируют женские гормоны в организме, то тут без бэхи или поршика не обойтись. Каждому своё. В принципе автор об этом и говорит.
Гость
21 апреля 2014, 13:04
чтобы с минимумом проблем спокойно доехать из пункта А в пункт Б достаточно одной лошади, запряженной в телегу =)
Гость
21 апреля 2014, 13:49
Гость
21 апреля 2014, 13:04
чтобы с минимумом проблем спокойно доехать из пункта А в пункт Б достаточно одной лошади, запряженной в телегу =)
Красава! Всё верно написал
Гость
21 апреля 2014, 14:00
Ты по ходу на ниве ездишь "настоящий мужик"
Гость
21 апреля 2014, 11:13
сколько людей повелось то значит правильная статья, ударила по самолюб(ию)ованию =) ко-ко-коней побольше нада!! =)
Гость
21 апреля 2014, 12:59
Люди..есть видео на том же ютубе, "сравнение 2107 и мазератти", всем рекомендую посмотреть! Вот и ответ на этот спор)))
Гость
21 апреля 2014, 21:26
Классная, тонкая статья, а злоба некоторых комментаторов означает что автор попал в точку!
Гость
22 апреля 2014, 10:50
так думает, только тот кто не заработал на нормальную машину и просто завидует
Гость
22 апреля 2014, 12:36
Гость
22 апреля 2014, 10:50
так думает, только тот кто не заработал на нормальную машину и просто завидует
Чем завидовать? Консьюмеризму?
Гость
22 апреля 2014, 15:31
Каждому свое. Я бы хотела машину помощнее. Урчит здорово)))
Гость
23 апреля 2014, 07:25
Автор молодец , все правильно рассказал , а кто брызжет об оратном , тот просто не ездил или на малолитражках , или на мощных авто. Вам это просто не понять , нужно сравнивать, все это ваши иллюзии и вбитые в голову гвозди от маркетологов. Конечно запас мощности никогда не повредит , но если говорить о драйве то все верно . Не скажу что я ездил на 500л движках, но начинал с нашей 2ки , потом была девятка , потом ездил на клио (очень рулябильная тачила) , потом опель 1,8 , потом опель ОПС. Конечно на трассе раслабляешья , скорость не чувствует , обгон - незамечаешь при любом трафике . Но если сравнить клио 1.4 и опель 1.8 , то драйва реально больше от клюшки. Она легче , рулится просто улет , машину чувствуешь и можно сказать видишь от бампера до бампера , моторчик жжужит и раскручивается почти мгновенно , передачи короткие , только топнул уже ограничитель. А опель конечно на больших скоростях ломает клюшку , но он тяжелее , разгон задушен евронормами , электронная педаль газа это как коробка автомат почти. Разные это машины , для разного кайфа.
Гость
21 апреля 2014, 19:39
50% понравились из статьи, про ЭУР странно написано, могу сказать, что лучше ГУРа точно, ничего не побежит хотя б, да и руль острее особенно у ВАГов) ВАГ сейчас явный лидер, кто ездил тот явно на тойоту не захочет сесть за те же деньги)
Гость
22 апреля 2014, 12:17
согласен но всё же ресурс у вагов намного меньше чем у таойоты
Гость
5 мая 2014, 09:12
ЭУР по сравнению с ГУРом имеет значительно меньшую обратную связь! Соответственно при движении, тем более активном ГУР намного более информативен и удобен! Да, немцы создают электроусилители сходные по рулежке с гидро, но это все равно "не живое" общение между водителем и дорогой! Также их стоимость намного больше. Прогресс не стоит на месте, но еще не сделали такой классный электроусилитель. Я ЗА ГУР, пусть даже со всеми его минусами ))
Гость
5 мая 2014, 09:13
Гость
22 апреля 2014, 12:17
согласен но всё же ресурс у вагов намного меньше чем у таойоты
абсолютно точно. каждый выбирает в меру своих ресурсов. ВАГ в сумме по всем затратам раза в 2,5 дороже тойоты((( хоть и во многих вещах её лучше.
Гость
21 апреля 2014, 10:15
Не соглашусь. Может быть количество лошадей и не основной, но все-же один из важнейших показателей удовольствия от вождения. Если нажатие педали газа пе приводит к пропорциональному ускорению, то есть "педаль в пол", а она начинает ленивый набор скорости, вместо того, чтобы "выстрелить" - какое ж тут удовольствие? Но это я со своей колокольни, а вообще - о вкусах не спорят. Когда ты знаешь, что у тебя под капотом 500л.с. и бешеный момент чтобы получить удовольствие от вождения совсем не обязательно это богатство использовать. Мощный движок дает ощущение надежности и статусности, ты просто знаешь что итак всех дернешь и желания кому-то что-то доказывать нет, особенно если это не корч, а дорогой престижный автомобиль.
Гость
22 апреля 2014, 11:06
Да,а потом,раз в год,идешь довольный в налоговую,выкладываешь от 50 тр дор налога,и подтверждаешь свою статусность!
Гость
22 апреля 2014, 11:37
Поколение Next. Что не слова, то обязательно - статустность мелькает. Статустность это редкие и штучные машины. А конвейерная сборка, она и есть конвейерная сборка. Дальше понты. Да и красивый понт - это искусство. В основном распальцовки обладателей "статусов" не вызывают ничего, кроме улыбки и легкого чувства жалости к уровню интеллекта.
Гость
22 апреля 2014, 11:51
Гость
22 апреля 2014, 11:06
Да,а потом,раз в год,идешь довольный в налоговую,выкладываешь от 50 тр дор налога,и подтверждаешь свою статусность!
Не помню, кто сказал: Я перестал обращать внимание на цену бензина, когда пересел на Бентли. Вменяемый человек не покупает авто, за который в тягость платить налог.
Гость
22 апреля 2014, 09:53
Сел по работе на машинку с немощным моторчиком, и реально после нее на своей не кайф, чуть нажмешь - понеслась, только успевай тормозить. Даже больше не едешь, а стоишь. А на этой реально больше драйва, т.к. ты больше в движении, ну и думать тоже надо больше.
Гость
23 апреля 2014, 11:49
Малолитражка заставляет думать я правильно понял? это как вообще
Гость
23 апреля 2014, 18:28
Гость
23 апреля 2014, 11:49
Малолитражка заставляет думать я правильно понял? это как вообще
это так - мощность = топнул и стоишь на светофоре скромный моторчик заставляет более тщательно продумывать и анализировать ситуацию, и как ни странно, ты замечаешь такие вещи, о которых раньше и не думал. если хотите понять, попробуйте просто соблюдать правила, в этом тоже что-то есть, может вам даже понравится.
Гость
22 апреля 2014, 21:27
Как же примитивно большинство - ваги, тойоты, мазды, меряние объемами двигателей швейных машинок. Вообще, хороший водитель получает удовольствие от самого процесса вождения - и на Матизе с 1-литровым мотором можно получить больше драйва, чем например, на фсишном ваге. У нас 90% водителей покупают кредитную помойку из фольги, идя на поводу у маркетологов, собственного дилетанизма и прочими эго, типа на мазде3 с моором 1.6 и 2013г я буду крут в глазах других. Ведь не секрет, что большинство тут сидельцев за свежий год в ПТСе продали себя в рабство автокредитов. и невдомек, что надо просто иметь несколько концептуально абсолютно разных авто - в этом и будет драйв) Сегодня гоняешь на литрушке, завтра на кабрике, в субботу мессишь грязь на 33 колесах, а в воскресенье просто заводишь в гараже 7-литрового монстра и слушаешь звук мотора.
Гость
22 апреля 2014, 21:57
Полностью разделяю вашу точку зрения. Про Матиз в самую точку, у жены был такой, я иногда садился чтобы стресс снять, летишь по городу, как на мотоцикле))) И моторчик был 0.8, плевать, 120 разгоняется...
Гость
23 апреля 2014, 07:39
ездил на шкоде рапид с 1,6 - страшно тупой, это же просто небезопасно!
Гость
23 апреля 2014, 08:48
Когда водитель жалуется на тупой двигатель, чаще всего тупой не двигатель
Гость
23 апреля 2014, 09:24
Небезопасно? Сдайте права и ходите пешком. Научитесь водить, приходите
Гость
23 апреля 2014, 11:45
Ну если рапид тупой с 1,6 как же люди на октавиях с такими движками ездят? А отечественные и дэу всякие 70 лошадные вообще ползают. У меня за 20 лет стажа первый раз в этом году авто со 140 лошадками появилась - до этого лучше 1,6 с 100 лошадками не знал, ездил радовался. А в чем опасность тупой машины - свалить по-быстрому не получиться, если что?
Гость
23 апреля 2014, 14:15
извиняюсь, что не совсем по теме. Не могу понять: VW Jetta с двигателем 1,6 (105 кобыл) разгон до 100 - 11,5 сек. Skoda Octavia 1,6 (110 кобыл) разгон на полсекунды хуже. Масса при том одинаковая. В чём причина!? Коробка что ли другая!?
Гость
23 апреля 2014, 14:51
Моторы разные
Гость
23 апреля 2014, 15:03
не покупайте эти помойки
Гость
25 апреля 2014, 00:03
Гость
23 апреля 2014, 15:03
не покупайте эти помойки
Как ты нехорошо выражаешься. Вполне достойные авто.
Гость
23 апреля 2014, 07:10
Спасибо автору. А те кто пишет мол "кому нравится тошнить 40 кмч в левом ряду и притормаживать на зеленый" - тот хило соображает, главная мысль текста совсем не в этом XD Понимание "ДРАЙВА" для них - слишком продвинутое знание, т.к. измеряется не одной величиной (лс), а комплексом. Не поймут.
Гость
22 апреля 2014, 14:45
Артём скажите а каким автомобилем вы владеете и ездите ежедневно? Просто интересно чему отдали предпочтение.
Гость
22 апреля 2014, 15:59
Ситроен С4, года 2008-2010. ИМХО - это многое объясняет)
Гость
22 апреля 2014, 18:54
Гость
22 апреля 2014, 15:59
Ситроен С4, года 2008-2010. ИМХО - это многое объясняет)
Явно драйвовее чем каен турбо)))
Гость
22 апреля 2014, 19:00
Гость
22 апреля 2014, 15:59
Ситроен С4, года 2008-2010. ИМХО - это многое объясняет)
Ошибочка))
Гость
23 апреля 2014, 07:31
1. Кроме экономичности турбированные движки они еще и мощнее - 1.4 выдает 140 лошадок при расходе 5.5 против 10 у 1.6 атмосферника. Настоящая правда в том что купив авто с атмосферником обыватель спит спокойно, так как уверен - я купил старый простенький проверенный движок, там ничего не сломается. А остальные идиоты пусть танцы с бубнами вокруг своих турбированных устраивают. И этим он себя успокаивает, когда прогресс проходит мимо него... В советское время самая дорогая машина был запорожец- потому что на него копили всю жизнь... 2.Те кто говорят о новых авто из фольги и монстрах с 7 литровым движком - я лично выбираю машину не по внешнему виду и движку. Машина из "фольги" во первых легче, во вторых этот термин пошел от ее большого количества повреждений при небольших ударах. Но немногие понимают, что такая конструкция сделана специально и забирает энергию удара на себя, а не на водителя... Поэтому трупы в старых железных авто выглядят как живые, а из смятой в ничто машины из фольги достают невредимых... А мощные джипы - конечно не каждый может позволить, кто-то покупая такую машину, удовлетворяет свои амбиции и комплексы. Но многие понимают, что на мощном двигателе ты практически на холостых оборотах будешь ехать 90-120 км и не насиловать движок, а статистика лобовых столкновений со смертельным исходом джипа против легковушки 1:10000. И за такие шансы стоит их брать.
Гость
23 апреля 2014, 07:49
Вы вообще про что?
Гость
23 апреля 2014, 09:11
Вы о чём вообще?
Гость
23 апреля 2014, 11:38
Гость
23 апреля 2014, 09:11
Вы о чём вообще?
Вот как раз про вас, дорогие я и пишу - тех кто судит по внешнему виду, привычке к проверенному но устаревшему, этаких блондинках, выбирающих авто "потому-что красненькая такая красивая" - только блондинкаж мужского рода. Теперь понятно, гости безликие?
Гость
21 апреля 2014, 09:46
И к чему вы это писали? Жаргон противный, вставленные "красивые" словечки.... в Москву недавно летал, услышал парочку и решил приподняться? Скукота, вода, бессмысленность. Провинция есть провинция.
Гость
21 апреля 2014, 10:14
Зарплату надо-ж за что-то получать..
Гость
21 апреля 2014, 20:18
А в чем вы углядели провинциальность??
Гость
21 апреля 2014, 21:49
Гость
21 апреля 2014, 20:18
А в чем вы углядели провинциальность??
Зависть такая зависть
Гость
22 апреля 2014, 17:07
Давайте не будем врать самим себе и признаемся если бы было денег вдоволь то все бы ездили на дорогих комфортных и мощных автомобилях! И признайтесь те кто покупает двигатели 1.2 и 1.4 потому что они экономичны, вот вам вся настоящая правда. А доводы про свои предпочтения оставьте бабке с деревянным ухом.
Гость
22 апреля 2014, 22:11
Почему же экономичный мотор не может доставлять удовольствие? Для вас видимо удовольствие стоять в очереди на АЗС, думая о как я круто сжег кучу бенза...
Гость
23 апреля 2014, 07:56
Гость
22 апреля 2014, 22:11
Почему же экономичный мотор не может доставлять удовольствие? Для вас видимо удовольствие стоять в очереди на АЗС, думая о как я круто сжег кучу бенза...
И волгоград уже здесь. по ходу вся страна уже пасётся на этом сайте
Гость
24 апреля 2014, 08:28
Гость
23 апреля 2014, 07:56
И волгоград уже здесь. по ходу вся страна уже пасётся на этом сайте
Статья вышла во всех регионах РУгиона. И комментарии объединены.
Гость
21 апреля 2014, 12:55
Ребята,о вкусах не спорят... Высказал человек свою точку зрения и хорошо... И вы можете поделиться своими умозаключениями... Мне кажется,что эта статья носит характер "Размышлений вслух". Многое понятно и близко. Особенно моменты,касающиеся "ЛИХИХ ВОДИЛ". Не знаю неодного Реального Водителя,летающего по городу на бреющем. Я поэксплуатировал практически все марки автомобилей. Напомню,что в СССР,самой крутой машиной была Волга!!! У меня их было четыре. Умудрялся и лёгкий дрифт устраивать и управляемый занос и много ещё чего. Конечно,иномарки нас разбаловали. Лошадиные силы стали основопологающем фактором со всех точек зрения. Кому-то нужно добраться от пункта А в пункт Б,и сделать это максимально комфортно,а кому-то нужен шаркающий пузом Ваз-Таз... Короче,вы меня поняли... Сейчас пилотирую 400 сильный Мерс и очень доволен. МЕНЯ устраивает!!! Удачи на дорогах всем всем!!!
Гость
21 апреля 2014, 15:36
Что хотел сказать автор комментария, так никто и не понял. А 400-сильный Мерс это хорошо, да.
Гость
23 апреля 2014, 06:47
Классика рекламной теории - упомянуть о товаре в начале и конце. Шкода!
Гость
23 апреля 2014, 14:39
Как ни статья, все в точку, правдиво... Особенно радует то, что ратует автор за разум, за спокойствие, нервачество, наслаждение этой самой минутой. Фаллометрия - не для него. Это - зрелый человек, это мужчина. Спасибо. Хотел бы общаться, конечно, и в реале с автором. Не смею навязываться.
21 апреля 2014, 10:18
Посмотрел итоги продаж за 1 квартал 2014г. Шкода Октавия лучший результат в С классе, а среди иномарок на 8 месте. И это с учетом низкого спроса на модель с двигателем 1,2 турбо, место которого скоро займет обновленный атмосферник 1,6 110л.с. 1. Hyundai Solaris - 25444 2. Kia Rio - 20 926 3. Renault Duster - 20547 4. VW Polo - 15402 5. Nissan Almera - 11152 6. Renault Logan - 10546 7. Renault Sandero - 9981 8. Skoda Octavia - 9418 9. Chevrolet Cruze - 9349 10. Hyundai IX35 - 8619 11. Ford Focus - 8374 12. Toyota Rav4 - 8110 13. Toyota Corolla - 8011 P.S. Так что приверженцев Октавии с каждым годом всё больше и больше.
Гость
22 апреля 2014, 22:13
Не всегда разделяю мнение этого автора, но эта статья шедевр
Гость
21 апреля 2014, 11:52
http://www.youtube.com/watch?v=HiDlmmLI3D0 http://www.youtube.com/watch?v=jSmHfzez-nM Октавия 80л.с. вполне отличный был автомобиль
Гость
21 апреля 2014, 12:14
http://youtu.be/jSmHfzez-nM http://youtu.be/HiDlmmLI3D0 вот правильные ссылки
Гость
25 апреля 2014, 10:11
Ого, есть комментаторы, которые дочитали ЭТО до конца.
Гость
25 апреля 2014, 11:25
и с большим удовольсвтием!
Гость
21 апреля 2014, 08:58
и к чему людям читать такие мыслеизливания? скукота! это Вы за кружкой пива другу рассказывайте! нравится ездить на овоще , вперед! каждый человек получает удовольствие от того, что ему ближе!
Гость
21 апреля 2014, 09:44
Хорошо написал. Я согласен! Автор, ты с "ленаря" небось?
Гость
21 апреля 2014, 17:03
никто педальный привод не рассматривает как альтернативу 1,2 от ВАГа ?
Гость
22 апреля 2014, 13:21
Сколько трактовщиков что автор имел в виду
Гость
22 апреля 2014, 15:27
Автор консерватор - 1,6 MPI атмосферник как раз для таких. И таких много, потому Шкода вернула на рынок этот двигатель взамен 1.2 TSI. Я выбрал 1.4 TSI 140 лошадей. До этого имел Шкоду в предыдушем кузове А5 с атмосферником 1,6. И могу сравнивать. Для меня мощь это не обязательно скорость, а если еще и при увеличении мощности расход ниже в 2 раза (ну реально в полтора) - зачем возвращаться к пройденному, не пойму.
Гость
23 апреля 2014, 07:46
Согласен, главное не лошади, а момент , турбины, масса автомобиля и работа коробки, если это автомат!)))