RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

758мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Топ-5 «убитых» дорог в Архангельске

30 апреля 2014, 10:59
Гость
Гость
29 мая 2017, 17:32
А почему про Соломбалу никто не вспомнил? Улица Ярославская вообще убита,там не то что ездить,ходить не возможно.(от ул.мещерского до 7ой поликлиники). Вопрос:когда её будут ремонтировать? Или уж хотябы грейдером прошлись,сняли бы верхрий раздолбаный слой,и то бы было лучше.
Гость
17 мая 2014, 19:04
не буду платить налог .кто поддержит
Гость
13 мая 2014, 00:38
Дорога на Сульфат!!!
Гость
8 мая 2014, 21:58
Автор темы - ты чего народ боломутишь, сейчас все средства уходят в крым , там дороги надо делать, в армию, ведь земель прибыло, в украину газ на халяву гоним, там ведь наши братиши мучаются и недоедают, а еще чечню надо подкармливать, ихние закрома трогать не моги, и тд спасибо нашей партии, единой со...сии
Гость
8 мая 2014, 07:58
Народ забыли что надзорный орган за состояние дорог ГИБДД и что только они возбуждают судебки по плохим дорогам и ямам если мы будем чаще к ним обращаться мэрию завялят исками и город будет вынужден строить дороги но прийдется жертвовать другими вещами например строительством детских садов бань котельных благоустройством города строительством жилья и пр деньги то одни
Гость
8 мая 2014, 19:57
перестаньте вещать из мэрии..
Гость
6 мая 2014, 14:45
А дорога в МАЙМАКСУ на л/з № 14(((((
Гость
6 мая 2014, 09:28
НАРОДУ НЕОБХОДИМО СПЛОТИТЬСЯ, ПО ДРУГОМУ НЕ БЫВАЕТ...
Гость
5 мая 2014, 12:33
Вы еще дорогу в бывшем гарнизоне Васьково не видели - то, что на фото - вообще автобан
Гость
5 мая 2014, 11:14
а смысл обсуждать какие то конкретные места, если как уже многие высказались, общее положение в городе ужасающее. что касается замечательных технологий ремонта, может я конечно что и не понимаю, поправьте. многие сульфатцы помнят отличный ремонт полотна в начале апреля перед эстакадой, сняли полосу, засыпали асфальтом, разровняли грейдером, все, дорога готова, милости просим. к тому же организация самих работ дорожников вызывает легкое непонимание. отличный пример вечер вчерашнего дня, 4.05.2014 г. эстакада на круг окружной и талажского шоссе. время 16 часов, люди возвращаются из-за города, на эстакаде укладывают новый асфальт, молодцы конечно, но продумать момент работ лучше нельзя было, итог, замечательная пробка в обе стороны, уже в шестом часу возвращаюсь с талажского шоссе, протолкавшись до круга, плюю на все, ухожу по окружной на лениградский, выезжаю с ул. ленина на проспект, дорожники ведут ремонт полотна, легкая пробка... отчаяние, сигарета...
Гость
5 мая 2014, 11:04
В России 2 беды: дураки и дороги, и если с первой проблемой можно справиться при помощи асфальтоукладчика, то с дорогами надо что то делать господа
Гость
4 мая 2014, 20:45
В Катунино прокатитесь.В городе еще есть надежда на какой нибудь ремонт. А вот окраины- богом и дорожниками забытое место.
Гость
4 мая 2014, 20:12
Суда не Путина надо а господ Мера и Губернатора посадить их на телегу и прокатить по всему городу, еще удержать годовую зарплату с них для строительство дорог
Гость
4 мая 2014, 16:10
"Сайт 29.ru запускает конкурс фото или видео плохих дорог в Архангельске..." может лучше запустить конкурс для журналистов "кто первым достучится до городских властей и спросит про этот беспредел?"
Гость
4 мая 2014, 16:03
автор видимо живет на третьем лесозаводе. спросите любого таксиста где самые плохие дороги, и узнаете, что есть еще много улиц в архангельске
Гость
4 мая 2014, 13:32
Бесполезно перечислять плохие участки дорог. Легче посчитать на пальцах хорошие участки. Дороги полный отстой и улучшений не предвидится похоже. А то что делают, долго не простоят. Не выгодно наверно хорошо делать, а то дорожники без работы окажутся. Ремонт дорог, это средство отмывания денег, и откаты еще никто не отменял.....
Гость
4 мая 2014, 13:25
Прошу обратить внимание,почему когда строим одно то рушим другое.Ул Выучейского вроде новая а сливы не работают, разбили ул Суфтина,Котласскую,а загляните в переулок Водников они и так убогие а сейчас просто не высказать словами!!!!!! ул Выучейского дай бог прослужит год строили ее абы как. по четной сороне стоят одни деревяшки посмотрите где-то до самых домов засыпали весь мусор землей вроде хорошо ,а от Котлассой и до Восхода что делается?Котласская вообще убогая,людям надо иметь крылья но к сожалению уы, сплошной мусор и пешеходных тратуаров нет.Руководителям города ПОЗОР и еще раз ПОЗОР Загляните на Р-Люксембург особенно за деревяшки, одни помойки и т .далее........
Гость
4 мая 2014, 08:01
Что-то обошли совсем район Фактории-улица Почтовый Тракт-сплошной ужас... и еще новый мост забыли-проехать невозможно
Гость
3 мая 2014, 13:24
А вы пробовали проехать по улице Ильича на Сульфате(по маршруту автобуса в сторону Добролюбова)?прицеп с колесами взять не забудьте
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2014, 09:34
Брльшинство центральных улиц, переулков формировались изночально при гужевом транспорте с коммуникацией проложенной среди деревянных построек . Конечно организаторам конкурса надо пожелать , чтоб обратили внимание на ограниченное количество развязок на автодорогах города. Плотность размещения автопарковок по межквартальным участкам, так-же определяет возможности для проведения профилактических мероприятий на автодорогах.
Гость
3 мая 2014, 00:13
скажу одно - чинуши на наш город.забили, как и автодор остается либо бежать отсюда, либо мерить ямы, на ямы ведь гост есть, можно ведь дорожников жалобами закидать и они будут обязаны в течение недели исправить но ведь никто не делает, всем бы только поругаться на 29.ру
Гость
2 мая 2014, 22:36
Где у нас в городе плохие дороги все знают, скажите лучше где хорошие.
Гость
2 мая 2014, 21:49
гляньте ,блин на 2 л\з ул. Октябрьская .кому охота ноги поломать -милости просим
Гость
2 мая 2014, 20:46
Что за топ некоректный какой-то. Проедте по пр. Новгородкому от выучейского в сторону поморской, там по пути покружите по Серафимовича, Володарского, Сов. Космонавтов. Вам этот топ детским лепетом покажется.
Гость
2 мая 2014, 19:19
Сразу видно что авторы этого рейтинга дальше центра своего носа не кажут. А то бы прокатились по Левому берегу: от Райсовета до Арктикснаба, от Гипсового до Исакогорки - вот где настоящий драйв! А отворотка на ж/д вокзал Исакокорка! А то нашли плохие дороги - Тимме, Комсомольская, тьфу!
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2014, 10:37
Сложившаяся ситуация на автодорогах еще раз напоминает, что в городе надо иметь общественный транспорт - ТРАМВАЙ! Трамвай облегчит ситуацию нетолько вордителям, а прежде всего автодорожникам- строителям. Загруженность автодорог и малая (резервная) возможность , уменьшает способность для маневрирования . Два депо; первое варавинское. Второе - соломбальское- вполне смогут облегчить ситуацию. Надо орентироваться на восстановление трамвайных путей по новым маршрутам, и тогда возможности будут другими.
Гость
2 мая 2014, 09:12
Да уж! а дорога на Сульфат, начиная от начала Мостовой до вьезда на Кировскую?
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2014, 09:01
Хотите верьте- хотите нет! Под Архангельском "разгуливает"- внутренняя вода, которая сваливает не только городские дороги, но и дома со свай. Болотистая почва на которую взгромоздился бетонный город, конечно имеет участки низинные , где надо сооружать искусственные водоемы (пруды), которые примут эту (разгулявшуюся) водичку. На устоявшейся почве легче будет проводить автодорожные капитальные реконсьтрукции. Недавнее строительство на Выучейского- практически показало, чего это стоит. Искусственные пруды - дадут вам возможность избавиться от "нечистой силы"! Успехов.
Гость
2 мая 2014, 15:58
Да вот оно что, а мы то тут и Павленку и Орлова хаем зазря!!! Ты уж Дед об этом никому не говори особенно этим, а то зацепятся за эту отмазку )
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2014, 09:37
Гость
2 мая 2014, 15:58
Да вот оно что, а мы то тут и Павленку и Орлова хаем зазря!!! Ты уж Дед об этом никому не говори особенно этим, а то зацепятся за эту отмазку )
Чиновники приходят и уходят. Жить в городе - горожанам!
Гость
4 мая 2014, 13:55
Может снова построить обводный канал?
Гость
1 мая 2014, 22:33
Прокатитесь ещё по ул.Зеньковича до жд переезда,вот там тоже жесть!скорость 20км/ч максимум:))))
Гость
1 мая 2014, 20:39
В нашем городе нет только чумы и халеры! Самый запущеный город С-З! Не надоело терпеть???
Гость
2 мая 2014, 01:47
Надоело. Потому и уезжаю из этого города. Навсегда!
Гость
1 мая 2014, 18:43
Сняли бы совсем асфальт, ровнее бы было!
Гость
4 мая 2014, 13:50
А они иногда так и делают.
Гость
1 мая 2014, 18:42
Кедрова, Адмирала Кузнецова, Ярославская, почти вся Соломбала - сплошные рытвины и ямы!!!
Гость
1 мая 2014, 18:25
Интересно как теперь они будут оправдываться за дороги, раньше говорили, что якобы болото, потом трамваи, а лучше не становиться
Гость
1 мая 2014, 12:53
Вы бы лучше посмотрели дорого в цигломени
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2014, 12:34
Сталина на них нет
Гость
1 мая 2014, 09:17
Полярная, Кедрова, Адм. Кузнецова, Усть-Двинская, Мещерского, Ярославская - Соломбала.
Гость
1 мая 2014, 07:45
И Шабалина - там вообще жесть(((
Гость
1 мая 2014, 02:48
от гипсового до магистральной завирунулись бы, а то ездим по военно-грузинской.. там проще..
Гость
30 апреля 2014, 23:57
Надо чтобы Путин или Медведев в город приехали, и именно в Архангельск а не в Северодвинск куда их сразу на вертушке доставляют на лодочные заводы, тогда сразу все дороги за пару дней уложат!
Гость
2 мая 2014, 23:23
И через пару дней всё будет так же как до приезда Путина. На шару положат, на пару дней.
Гость
30 апреля 2014, 23:47
Дорога на сульфат, как крадешься к самому поселку начиная от развилки...(20км\ч), мало того и еще весь поселок плавает в канализации!
Гость
1 мая 2014, 00:41
А зачем туда дорога, чинушам до жителей начхать ведь комбинат то уже не работает
Гость
30 апреля 2014, 23:39
А слабо проехать по Космонавтов от Логинова до Шубина ? ПЕШКОМ и ТОЛЬКО ПЕШКОМ !!! Правда, если тротуар здесь найдете :). Не забудьте зарулить на Вологодскую...там сельская разъезженная грунтовка. прям как у коровников в дождливое лето :( ...уже много лет . Знак, правда, на перекрестке Вологодская-Космонавтов выставлять пытаются ... Но только когда там авария случается... Дорога провалилась ...вся ушла вместе с асфальтом!
Гость
3 мая 2014, 22:37
Живу на Вологодской, дорога по сравнению с некоторыми даже хорошая! Перекресток с пр.Сов.Космонавтов ужасен, с этим согласен. Добавлю, что тротуар там отсутствует с одной стороны от пр.Сов.Космонавтов до Вологодских бань, люди к помойке по дороге идут.
Гость
30 апреля 2014, 23:31
Воронина между Папанина и Дачной,яма на яме одна больше другой.там метра квадратного нет целого.
Гость
5 мая 2014, 10:51
Во-во, Воронина убита до нельзя. Также как и до фига других дорог. Столько видео снято и все про пару ямок в центре... Разуйте глаза.
Гость
30 апреля 2014, 23:12
Улицы Кедрова, Ярославская и Мещерского просто прекрасны и знаки висят - "Главная дорога" (в ад)
Гость
1 мая 2014, 09:13
Рядом с ними Попова, Усть-Двинская.
Гость
1 мая 2014, 09:14
Ошибся не Попова - ПОЛЯРНАЯ
Гость
30 апреля 2014, 22:25
Дорогой в архангельске нужно называть местность по которой собираются проехать ))))орлов и павленко специально дороги не ремонтируют .у них так камни из почек выходят при тряске )))
Гость
30 апреля 2014, 22:07
ДА ВАШЕ БЕДА .Весь город убит.Дорогие архангелогородцы долго мы еще будем терпеть все это .При Орлове все хуже и хуже становиться
Гость
30 апреля 2014, 20:56
Были рядом и забыли улицу Шабалина, Бани Ижемские,и так весь город!!!!!!!
Гость
30 апреля 2014, 19:46
А в кегострове??? там октябрьский округ, однако ни то что дорог, даже мостовых практически нет!
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2014, 10:11
Острова находящиеся в окрестностях - надо (требовать) , чтоб вообще соединить единым эстекадным мостом от северодвинской автодороги с Лай -дока до Реушеньги со спусками на Вознесенье, Кегостров, Кальчино, чтоб жители Пустоши и Реушеньги так-же смогли нетолько в зимний период , но и в летний период иметь возможность автопробегов ежедневных. Коренные жители порта вообще ,вероятно,-(забыты). Живут как при Петре Алексеевиче, который смотрит на происходящее с правобережья.
Гость
30 апреля 2014, 19:16
ну это еще нормалек... вот дорога от гипсового до магистральной воо где надо Путину прокатиться
Гость
30 апреля 2014, 23:31
путин на вертолете прокатиться и скажет, что все в норме. И арлину еще надо поставить на 1 срок.
Гость
4 мая 2014, 12:43
Полностью согласна! Невозможно ездить от Исакогорки до Гипсового,автобусы еще ничего,но автомобили! Петляем,как зайцы по минному полю! Яма на яме сидит и ямой погоняет!
Гость
30 апреля 2014, 19:08
Дорожный фонд Северодвинска - 435 млн. рублей. Область дает на ремонт 138 млн. рублей. Дорожный фонд Архангельска - 70 млн. рублей. Область сократила программу развития Архангельска на 7000 млн. рублей. Теперь понятно как ОРЛОВ любит Архангельск?
Гость
30 апреля 2014, 20:15
работник Мэрии вы пытаетесь всё свалить на губернатора? Как будто до Орлова у нас одни хайвеи были. Хватит искать виноватых, работайте! Поищите кто из дорожного строительства деньги ворует что ли.
Гость
30 апреля 2014, 23:33
Гость
30 апреля 2014, 20:15
работник Мэрии вы пытаетесь всё свалить на губернатора? Как будто до Орлова у нас одни хайвеи были. Хватит искать виноватых, работайте! Поищите кто из дорожного строительства деньги ворует что ли.
Если б всякие орловы принимали дороги нормально и пинали дорожников, то ездили бы мы сейчас по автобанам. Пока чинуши берут откаты с дорог то и дорожники свое хотят урвать.
Гость
30 апреля 2014, 18:41
Это уже просто ни в какие ворота не лезет. Дорог нет, ветхое жилье даже не планируется в ближайшие годы расселять, водоканал потратил 200 миллионов кредитных денег, а результата - ноль! Уволить и Павленко и Орлова - не справляются с обязанностями. Бездари, а не управленцы!
Гость
30 апреля 2014, 17:38
Идет сбор видео на лайфньюз о состояние дорог в городах!
Гость