а я бы с удовольствием покатался, и даже взял бы на лето чтоб на работу ездить (на машине дороговато, пешком медленно, на велосипеде - вспотеешь). Жаль цена пока слишком велика, когда в районе 10 будет стоить хотя то точно приобрету такой аппарат
Гость
11 июня 2014, 17:35
В районе десятки - это колесо от велика + вентилятор на батарейках.
Гость
11 июня 2014, 18:00
Гость
11 июня 2014, 17:35
В районе десятки - это колесо от велика + вентилятор на батарейках.
Колесо от велика стоит 1800р., а вентилятор на батарейках 450р. итого =2250р.
Гость
13 июня 2014, 20:01
Тогда скутер, едет быстрее, запас хода больше, заправиться есть где, стоит дешевле.
Гость
11 июня 2014, 11:52
Напоминает изобретение мистера Гаррисона из 511-го эпизода "Сауз Парка". Только там управление было удобнее. )))
Гость
11 июня 2014, 14:01
Да... тут такой надежной фиксации нет, как то несерьезно даже.
Гость
11 июня 2014, 12:44
Пессимисты вы все!! Прикольно! я бы покатался, классная вещь)))
Гость
11 июня 2014, 13:37
Заходите на сайт и звоните - организуем тест-драйв!
Гость
11 июня 2014, 12:18
ну и где на нем ездить? кататься в парке-да. А куда-то выбраться на нем, нереально бордюры, кочки и ямы..
Гость
11 июня 2014, 13:39
Через бордюр можно перейти одним шагом, просто сойдя с него на один шаг. По дорогам общего пользования ездит прекрасно. Парки, скверы, лес, проселочная дорога. Город - прекраснейшее место для езды на моноколесе. Если не верите - приходите - пробуйте. В тест-драйве доступны.
Гость
16 июня 2014, 10:01
Гость
11 июня 2014, 13:39
Через бордюр можно перейти одним шагом, просто сойдя с него на один шаг. По дорогам общего пользования ездит прекрасно. Парки, скверы, лес, проселочная дорога. Город - прекраснейшее место для езды на моноколесе. Если не верите - приходите - пробуйте. В тест-драйве доступны.
Какой смысл ездить на нем в парке к примеру? В офисе на попе посидели, в парке на колесе постояли, дома на диване полежали, итог печальный будет...
Гость
11 июня 2014, 12:04
Прикольный девайс, только жалко его будет гробить на наших дорогах
Гость
13 июня 2014, 15:43
Велик полезен для здоровья. А еще очень полезно проходить пешком где-то 30 мин. в день минимум.
Ногами нужно пользоваться!!! А то атрофируются. Больше двигайтесь, гуляйте, потом ваше здоровье вам спасибо скажет))) Кровь по организму "гонять" нужно, а то когда будут вены закупорены, все, уже ничего не сделаете.
Гость
15 июня 2014, 13:07
совершенно бесполезная вещь! а купят те, кому некуда деньги деть.
Гость
11 июня 2014, 12:13
Великую это не конкурент, по нашим дорогам не проедет. Вот если бы к роликам добавить тяги- и фитнес и в гору легче катить!
Гость
11 июня 2014, 12:43
на видео показано что проедет еще получше
Гость
11 июня 2014, 12:37
Гаджет прикольный, но слишком уж ареал его обитания узок (парки, скверы, дворы и то не везде). За такую цену (35-45 круб) можно взять электровелик с гораздо более широкими функциями (можно проехать из любой точки А в любую точку Б). Пока же моноколесо - не более чем дорогая игрушка. Хотя будущее покажет...
Гость
11 июня 2014, 13:40
Электровелосипеды для заказа доступны, пока работаем над фотками. Звоните - перешлем варианты, которые считаем достойными.
Гость
11 июня 2014, 13:50
Кочки и ямы, как я понял вообще не проблема. Старики не смогут ловить баланс. Это экстрим-штука и будущее у него среди хипстеров. Факт!
Гость
20 июля 2015, 06:32
мне 60 купил для внука но езжу сам, полесу по бордюрам на речку особено с речки в гору
с жуковки до крылатского и обратно еще остается зарядка.
Гость
12 июня 2014, 09:29
А я бы 2 маленьких колёсика по бокам приделала ещё, для равновесия!
Гость
13 июня 2014, 09:04
надо спросить у ребята. Потому что как эксессуар в Москве продают специальные колесики по бокам ставить. Проще учиться становиться равновесия держать.
А вот на сайте посмотрел , продают они дополнительно.
Гость
13 июня 2014, 12:09
Гость
13 июня 2014, 09:04
надо спросить у ребята. Потому что как эксессуар в Москве продают специальные колесики по бокам ставить. Проще учиться становиться равновесия держать.
А вот на сайте посмотрел , продают они дополнительно.
Боковые обучающие колеса есть в продаже на сайте.
Гость
25 ноября 2015, 17:48
Колесики у многих моделей идут в комплекте для обучения.
Полнейшая лажа и безделица. Очередной развод для наивных, доверчивых, ну или тех, кому уж совсем деньги девать некуда. Как уже верно было подмечено, за 45 килорублей лучше скутер или электровелик. А это просто игрушка, и выглядит как-то нелепо и несолидно. Чушь в общем полная.
Гость
11 июня 2014, 12:25
А какая стоимость такого чуда?)
Гость
11 июня 2014, 12:36
в табличке есть
Гость
11 июня 2014, 13:01
читайте статью там все написано
Гость
12 июня 2014, 07:22
это всю дорогу стоя что ли надо ехать, тогда уж лучше на велике, мне кажется покататься интересно, а км 10 по городу проехать не как хочешь, а целенаправленно из точки А в точку Б - замаешься
10-12 кг это много, надо облегчать, и еще приделать легкую прочную складывающуюся стойку с седушкой, сидя оно лучше будет и катить за такую длинную ручку можно, хотя велик все равно лучше
п.с. и все-таки будущее не за колесом, колесо - почти пройденный этап
Гость
14 июня 2014, 12:59
Есть такие с сидушками... в европе катаются )))
Гость
13 июня 2014, 10:32
В Москве люди на таких штуках попадались, причем и в метро тоже) Там вообще много интересного "интеллигентного" транспорта, в т. ч. трициклы и очень козырные самокаты с увеличенными колесами и подножкой. Но вот общение с владельцами этих аппаратов показывает, что на *овнодорогах на них мучительно, и пока доедешь до нужного места, много раз вспотеешь и обозлишься))
Имхо, у нас не столько в кочках проблема, сколько в бордюрах. Уже с великом наворачивался не раз в попытке форсировать. Мб в дорстрой написать, чтобы их спилилвали/делали "горочки"? Или, может, у нас движение какое-нибудь есть по спасению колесной братии от бордюров?)
Гость
13 июня 2014, 12:11
Алик, идея со спасением братии - 100 баллов! В ближайшее время готовлю статью, которая позволит по-другому взглянуть на этот гаджет.
Хочу приобрести электровелосипед, но на сайте их нет. Колесо конечно то же интересно, но... Хотя попробовать можно.
Гость
13 июня 2014, 23:00
Звоните по телефону указанному на сайте. Организуем тест драйв. Колесо должно понравиться больше чем велосипед
Гость
14 июня 2014, 06:19
Телескопической ручки до уровня груди не хватает
Гость
14 июня 2014, 10:05
Или хотя бы просто ручки. Ручную поклажу в руках 10-15 км везти неудобно, особенно в сввте уже высказанных проблем - бодюры, ухабы, пешеходы. А так штука прикольная, но ИМХО - дороговато.
Гость
14 июня 2014, 11:44
аппетит убавьте, тогда может кто нить и купит ради прикола
Гость
14 июня 2014, 21:36
К сожалению действительно аккумуляторы сейчас дорогие, большую часть стоимости покрывают, даже из Китая.
И даже если они совсем в ноль продавать начнут все равно не шибко дешевле станет.
Может быть упадут цены на них, тогда и массовость вырастет конечно же.
Гость
14 июня 2014, 12:10
поход в травмат обеспечен с такой игрушкой) велосипедистов самоубийц в городе хватает, если еще и эти матрешки начнут сновать по тротуарам и дорогам, пиши пропало)
Гость
14 июня 2014, 21:32
нет
Гость
15 июня 2014, 15:10
Недавно немного другой моноцикл (с рулем и сиденьем) был представлен на выставке "Автоформула". Катались все желающие: http://www.youtube.com/watch?v=hnsKMCkRUjE
Сделан в России.
Гость
18 июня 2014, 13:35
нет такого видео (
Гость
17 июня 2014, 16:27
а ремень куда пристегивать будете?
Гость
18 июня 2014, 09:29
за ухо
Гость
2 июля 2014, 15:17
а сколько стоит
Гость
8 июля 2014, 10:07
Прямо над видео на этой странице есть ссылка на сайт. Пройдите пожалуйста на него. Там есть все цены на все доступные модели.
Гость
11 июня 2014, 11:43
ну-ну...по нашим ямам.)))))
Гость
11 июня 2014, 12:07
Скора ваще ходить разучимся, хотя для людей с больными ногами и старикам само то))
Гость
11 июня 2014, 12:59
Для людей с больными ногами - чтобы вообще слечь, старикам - чтобы убиться?
Гость
11 июня 2014, 13:18
вряд ли ((( как на таком чуде, больному пенсионеру равновесие держать, спина скорее отвалится, тем боле вестибулярный аппарат у пенсионеров уже не тот
Гость
11 июня 2014, 14:48
вот и купи себе на будущее)
Гость
13 июня 2014, 12:54
Есть главный и опасный недостаток, нет возможности реализовать систему экстренного торможения. Не так много людей на велики пересаживается, а им уже очень много лет. Скорее всего дальше развлекательных катаний не дойдёт. Всё таки велосипед удобнее, безопаснее, а главное работает всегда и везде.
Гость
15 июня 2014, 14:43
непрактичная фигня. далеко на ней не уедешь. а на близкие расстояния можно и пешком дойти. а если представить этот агрегат как альтернативу привычному транспорту то вообще смешно становится. попробуй например на этом до работы зимой добраться с окраины города в центр.
Гость
15 июня 2014, 15:09
Как обычно цена в России в 3-4 раза превышает реальную стоимость. А на аксессуары итого выше. А все изготавливается в Китае.
Гость
15 июня 2014, 17:56
по мне так segway удобнее
Гость
15 июня 2014, 18:51
Статическая нагрузка на мышцы ног - очень вредно, господа. Варикозное расширение вен заработаешь. Для гипертоников - вообще не вариант. Так что не надо изобретать велосипед. Это моноколесо - развлечение, модный гаджет, но не более.
Гость
15 июня 2014, 20:09
Не-по парку нужно гулять пешком.И в магазин за хлебушком тоже...А то-гиподинамия...Совсем пешком ходить разучимся!
Гость
16 июня 2014, 07:23
очередная доля клинического идиотизма
Гость
17 июня 2014, 14:11
Шикарная вещица! Давно хочу себе какой-нибудь электротранспорт. Интересно попробовать такую вещицу. Присматриваюсь к электросамокату и электровелику. Они разные задачи могут решать.
Гость
25 июня 2014, 11:11
М-да, за такие деньги не то что хороший электровелик, шестерку с пробегом купить можно О_О
Гость
28 июня 2014, 19:27
Ощущение что пишут какие-то нищеброды. Из китая, с учетом доставки выходит на 10-15 т.р. дешвле , это раз. Те кто говорит про велосипеды, а тем более скутеры - где хранить? Или гараж/парковочное место покупать?
Я например до работы добираюсь в основном пешком до метро + пара станций метро + пешком до работы. Небольшая часть дороги идет в небольшую горочку и если рассматривать велосипед, то весь мокрый будешь и в метро как-то не очень с ним, а про скутер вообще молчу - в метро с ним...ну и так понятно. Или вариант без метро - на скутере/велике по МКАДу...совсем супер.
Приемлемый вариант самокат, но я например больше удовольствия получу не от толкания в гору доски с двумя колесами, а если одно колесо меня само повезет.
Сам пока без колеса, но не надолго.
Гость
2 ноября 2014, 00:34
Добрый день!
Уже два года занимаюсь этим видом транспорта. Знаю о моноколёсах всё! Его реально использовать как средство подскока до метро и от метро, а так же можно ездить и н аболее длинные расстояния, друзья проезжают по 10-15км, естественно с переходами, зёбрами, бордюрами, так что ноги не устают от постоянного "стояния".
Моделей и производителей масса! Дешевые моноколеса опасны, они скидывают! Но если вы весом 65-75 кг, то можно взять и недорогой.
Гость
5 февраля 2015, 15:51
Я купил себе Solowheel прошлым летом. Научился ездить довольно быстро. Не с первого раза, конечно, но все же поехал. Пока не выпал снег, катался на нем везде. И на работу, и в гости, и просто по парку в выходные. Пребываю в совершеннейшем восторге. Средняя скорость передвижения сравнима со средней скоростью автомобиля с учетом нынешних московских пробок. А удовольствия не в пример больше. Не толкаешься в пробках, не нюхаешь бензин, не слушаешь ругань.. Едешь себе и едешь.. Люди смотрят на меня - и улыбаются. Тут писали про статическую нагрузку на ноги - на самом деле нагрузка вполне динамическая, ведь надо постоянно контролировать скорость и баланс, отрабатывать неровности и т.п. По нагрузке немного похоже на горные лыжи. Знакомые отметили, что у меня улучшилась осанка, уменьшился животик.. С нетерпением жду весны - ужасно хочется опять ездить!
Гость
5 августа 2015, 04:06
А я с Китая заказал за 30 кусков. С освещением дороги в ночное время суток и двойным аккумулятором запас хода до 45км. Еще и встроенный блютуз есть.
Гость
6 ноября 2015, 09:44
Народ!
Недавно каталась на таком) Вы не думайте, что это легко и ненапряжно) Ребята, которые катаются, по 5 кг скидывают, потому что корпус в напряжении) И я за 1,5 часа катания вся мокрая была)
Гость
5 января 2017, 11:29
Забавно читать комментарии теоретиков не пробовавших эту штуку в деле. По сути это велосипед и есть. Даже по сложности обучения это похоже на управление велосипедом. Но при этом колесо везет тебя само. Силы тратятся только на балансировку. Ямы и прочее не так страшны как для всяких сигвеев с его габаритами и гироскутеров. Даже если на скорости запнуться обо что ты просто немного пробежишься ногами, будет ощущение что ты споткнулся при беге.
Никаких полетов через руль или яйками на раму. Проходимость и маневренность даже ваше чем у велосипеда. Все приемущества будут очевидны когда вы будете вкручивать на велике в затяжную горку, а рядом будет ехать ваш друг на моноколесе.) Да с горки вы его обгоните, но у кого в конце поездки спина будет мокрее довольно очевидно.
С момента выхода статьи колеса качественно шагнули вперед. Это уже не игрушки, а мощные утилитарные девайсы наиболее полно выражающие идею персонального городского транспорта.
Гость
10 февраля 2017, 21:03
Проездил на подобном аппарате полтора сезона. За всё время было три падения из-за наезда на высокие кочки и неровности. Ехать дальше 4-5 км сначала было тяжело, уставали ноги, потом освоился.
Доехать от дома до метро и после от метро до работы вполне пригодный аппарат.
В плане проходимости велосипед будет существенно лучше, сравнивал лично и неоднократно.
Если надумаете взять - учитывайте вес устройства, которое всё же иногда придется поднимать. Ещё лучше если аппарат будет с телескопической ручкой.
Гость
11 июня 2014, 16:08
становую бомбить придется, а то нагнешься вперед и не остановишься
Гость
11 июня 2014, 18:52
тут с двух то падают, аж шум стоит
Гость
14 июня 2014, 18:59
2:03 Парень парня держит за руку.... немного голубовато.
Гость
14 июня 2014, 21:32
И давно у вас такие ассоциации, как давно это вас беспокоит?
Сейчас-16°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
3 м/c,
с-з.
752мм 85%Моноколесо: гаджет или транспорт?