Население Архангельска уменьшается молодые люди получив образование уезжают в Питер, Ярик, Москву. Здесь нечего ловить, предприятия разваливаются. Поступления налогов в бюджет снижается....Видно как экономят чиновники на содержании города, освещение улиц, уборка и вывоз снега и другое...Поэтому проблема с мостом рассосется сама собой, и мост тоже рассосется....
Гость
18 августа 2014, 01:03
Самый печальный и самый верный комментарий
Гость
18 августа 2014, 21:53
Как вы все надоели с разговорами о переездах....
Гость
22 августа 2014, 23:50
Парадокс: население уменьшается, предприятия разваливаются, а число машин растет.
Гость
15 августа 2014, 15:18
невижу смысла в таких развязках. В том направлении пробок таких небыло сколько ездил. Транспортный поток ненастолько велик, чтобы делать многополоску. Тратятся на это огромные деньги, а ВЫХЛОП от этого минимален. Можно сделать гораздо проще и дешевле. Лучше бы поратили на ремонты дорог в горог с развязками в городе. А то по Краснофлотскому можно ездить только на БТР и то аккуратно, а то поломаешь. Многополоска через пару лет станет многоямка и денег как обычно небудет. Лучше содержали бы одну полосу в нормальном состоянии.
Гость
17 августа 2014, 19:58
Видимо вы редкий гость в архангельске =), да и ездите либо по ночам, либо пешком=). Пробки на мосту практически сутра до вечера, с новодвинска от развилки и до пирсов как минимум.
Гость
15 августа 2014, 16:24
Мост через Кузнечиху, вот проблема. Северные районы города остались без скорой хирургической и травматологической помощи. И любая пробка на этом мосту может стоить жизни даже из-за простого аппендицита.
Гость
17 августа 2014, 11:06
Каждый год из Арха столько людей уезжают. Жильё стоит невероятные деньги какие-то.а дороги строят. Скоро ездить по ним будет некому.
Гость
15 августа 2014, 20:36
пробка на жд мосту по причине того что въезд в город упирается в обводный где всегда и так пробка, мост старый и по одной полосе на направление, вывод, никакая развязка ничего не даст, вопрос смысл их было делать?
что бы не было пробок нужен новый мост так же нужен новый мость через кузнечиху какой должен был быть по плану через о шилов.
а так развязки реально смотрятся как отмывание денег.
Гость
18 августа 2014, 18:56
Развязки помогут упорядочить и упростить потоки машин, все-же стоять зимой в 3-4 ряда на поворот от Северодвинска в Архангельск несколько некомильфо... про выезд с Краснофлотского на М8 через поток так же можно много сказать...
Новый мост... пытался прикинуть куда его можно воткнуть.. и получается что севернее железнодорожного места как бы и нет, а южнее - только увеличивать пробки на Московском и Ленинградском...
Переделывать ЖД... 2 туда, 2 обратно + железка... теоретически можно, а вот практически... два-три года пользоваться только Краснофлотским мостом будет крайне грустно.
Гость
18 августа 2014, 18:57
А Московский можно разгрузить, пустив часть потока по Стрелковой... и говорят об этом варианте уже давно... вот только перебирать насыпь и строить мост для железки... в лучшем случае три-пять месяцев разгружать поезда в Исакогорке... вот воя-то будет... и не стоит забывать что очень близко к Стрелковой стоят дома... в том числе построенные еще при Союзе... что так же не улучшает этот вариант.
Вот и получается, что для серьезной модернизации въезда в город нужно много денег, много времени и готовность населения терпеть намного более серьезные неудобства в течении этого времени...
Гость
22 августа 2014, 23:48
Гость
18 августа 2014, 18:56
Развязки помогут упорядочить и упростить потоки машин, все-же стоять зимой в 3-4 ряда на поворот от Северодвинска в Архангельск несколько некомильфо... про выезд с Краснофлотского на М8 через поток так же можно много сказать...
Новый мост... пытался прикинуть куда его можно воткнуть.. и получается что севернее железнодорожного места как бы и нет, а южнее - только увеличивать пробки на Московском и Ленинградском...
Переделывать ЖД... 2 туда, 2 обратно + железка... теоретически можно, а вот практически... два-три года пользоваться только Краснофлотским мостом будет крайне грустно.
Есть один фантастический (по финансовым причинам) вариант: мост из района Цигломень/Пирсы- через острова - Соломбала/Сульфат - с выходом на объездную.
Гость
16 августа 2014, 08:15
"50 лет службы северодвинского моста - это 4 нормативных срока службы" (немного перефразировал автора). Не знаю, как и спросить: что это за нормативы или что это за мост? Получается, если жить по нормативам, нужно не каждые 10 лет нужно строить новый мост.
Гость
18 августа 2014, 09:05
Скорее автор хотел сказать, что капитальный ремонт должен быть раз в 10-15 лет ))
Гость
15 августа 2014, 15:30
Город давно уже нуждается в новом мосту! Хватит тянуть! Давай строить!
Гость
17 августа 2014, 01:08
Боюсь по жд мосту и ездить. Всё кажется, что развалится подо мной.
Гость
15 августа 2014, 21:44
Никогда. И не стоит впадать в эйфорию от строительства новых развязок. То - М8. Федеральные деньги. А мост - областной и городской бюджеты.
Гость
16 августа 2014, 14:37
пока городской. И областной бюджет на него не дает ни копейки!
Гость
17 августа 2014, 22:48
Все правильно толкуете. Нужен новый жд мост.
Гость
15 августа 2014, 16:48
Обычное легальное отмывание денег! :-)
Гость
15 августа 2014, 17:56
вы правы!
Гость
17 августа 2014, 12:51
Приоритет для строительства этих развязок это Северодвинское направление, Архангельск на вторых ролях, вообще считаю что в свете последних событий столицу надо переносить в Северодвинск всё внимание туда и только туда.
Гость
17 августа 2014, 22:51
Дык вдоль северодвинской трассы уже все обочины распроданы, некуда развиваться, если только в сторону холмогор
Гость
18 августа 2014, 21:56
Задумайтесь почему!
Гость
18 августа 2014, 22:46
Не бойтесь. Архангельск как был столицей, то так и останется.
Гость
15 августа 2014, 15:35
Проблему с развязками необходимо однозначно решать. Перенос ж/д ветки на новый мост мог бы стать выходом из ситуации - полоса с реверсивным движением на её месте не помешает точно. Главное правильно настроить реверс - в утренние часы приоритет следует отдать въезду в город, а после обеда - выезду. Тогда развязка после моста будет оправдывать своё назначение и постройку.
Гость
22 августа 2014, 23:41
Одна полоса проблему не решит, нужен ещё один автомобильный мост, а ещё лучше - не один.
Гость
15 августа 2014, 15:17
Эх...Хорошо живется в Архангельске.
Гость
15 августа 2014, 16:23
Хорошо когда делают новые дороги и развязки, но решит ли это проблему пробок? У ж/д моста нет однозначно. Потому что сам мост и съезд с него в Архангельске - это бутылочное горлышко. А пока проблему узкого моста не решат, не решат и проблему пробок. А с учетом того что этот мост нуждается в капитальном ремонте , когда-то он ведь начнется, то нагрузка вся будет на Краснофлотский мост. И вот тогда- заехал в Архангельск в понедельник, выехал в пятницу.
Гость
15 августа 2014, 17:42
Вечно недовольные товарищи! Вы уже определитесь. Ничего не строят-деньги воруют. Строят-деньги отмывают. Что,всё так плохо?
Гость
15 августа 2014, 20:54
Лет через пять - нагрузка транспортная на автодорогах в порту увеличится.
Вероятно - в скором времени - возобновятся паромные переправы на Левый берег.
Паромы на Северной Двине в порту - в прошлом веке, город смогли выстроить!!
Так- что, река была и остается главной магистралью (транспортной) в порту.
Гость
15 августа 2014, 22:15
Во раньше строили!
Гость
16 августа 2014, 00:14
Да, раньше Всё было как-то на совесть. А теперь через пень-колоду. Лишь бы поставить, а уж упадёт кому на голову или выстоит-это не наше дело.
Гость
18 августа 2014, 13:58
Любое развитие нашего города меня лично, только радует! Несмотря на уезжающих, мы то - остаёмся! Другое дело, ТАМ ли строят? Именно в ЭТОМ месте данная развязка спасёт город от пробок?
Гость
18 августа 2014, 22:44
по-моему, просто пора прекращать строить новые дороги, а налаживать нормальный общественный транспорт, чтобы людям было неудобно ездить на своей машине.
Гость
19 августа 2014, 16:16
Отмывание-не отмывание....лишь бы мост построили.
Гость
19 августа 2014, 22:56
Мосту быть! даже несмотря на то, что народ из города уезжает, пробки на ж/д мосту только увеличиваются. Езжу на работу из Новодвинска в Архангельск каждый день и не понимаю, зачем такое вбухивание денег в эти развязки. Этого НИЧЕГО не решит. Строительство нового или увеличение полос в действующем-вот главная проблема. Вот только если ж/д мост закроют на реконструкцию, как в этот период будет осуществляться переправа на другой берег...краснофлотский мост с этим не справится. Да и ленинградский тогда совсем встанет. Он итак стоит без левого берега. В общем, проблема очень насущная. Как-то это надо решать!!!
Гость
23 августа 2014, 18:31
А что решать-то, все равно ничего не решат, как всегда(((поговорят и забудут, а мы так и будеми в пробках стоять
Сейчас-16°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -20
2 м/c,
ю-в.
750мм 92%Быть или не быть новому мосту?