перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Проезд в автобусе будет стоить 35 рублей

18 августа 2014, 14:07
Гость
18 августа 2014, 21:41
Да решение то на поверхности. Вспомните, как городская власть уничтожала АПАП - 1. Когда частные Пазики захватывали городские маршруты, а на муниципальном предприятии задолженность по зарплате была больше года. Достаточно сейчас отдать муниципальному транспорту несколько выгодных маршрутов, и всё будет хорошо. Вот только чиновники, которые с этого кормятся, не позволят.
Гость
18 августа 2014, 20:13
сколько можно одни проблемы подменять другими? во-первых, надо устранить нечестную конкуренцию , для этого проанализируйте почему коммерсы успешно богатет а муниципалы банкроты? во-вторых , у нас очень удачно владельцы грузоперевозчиков по совместительству депутаты и гор администрация. в-третьих, старая схема действует и тут, наиболее рентабельные маршруты переданы коммерсам, наиболее убыточные переданы мупам, плюс ко всему у мупов очень эффективное управление, высокие траты, которые еще надо проанализировать, может там кто-то присосался уже. песня про гор транспорт та же что и про водоканал и что про пессажирские жд перевозки, а смысл в том, что бы все рентабельное зарабатывало на дядю, а убыточное сосредоточить в руках муниципалитета, и за счет дотаций или прямого шантажа своей значимостью сосать бабло опять же на дядю. по простому, там где выгодно я заработаю для себя , а все расходы разделим вместе, а прибыль мне=) а всего-то необходимо навести порядок.
Гость
18 августа 2014, 22:00
Интересно, а почему тогда в г. Ейске проезд в транспорте стоит аж целых 11 руб.? Причем бензин там дороже на 1 руб. за 1 литр. Может просто непродуманная политика властей и предпринимателей.
Гость
19 августа 2014, 10:22
Плюс ПАЗиков в том, что зимой на нем можно быстро до центра доехать с варавино, потому что водители торопятся и объезжают все пробки нарушая правила. А скотовозы стоят в затяжных пробках. Но с точки зрения безопасности ПАЗики ужасны.
Гость
19 августа 2014, 11:40
проблему городского транспорта можно решить, заставив гор думу ездить на общественном транспорте, мэрию заставить ездить на гор транспорте, пусть руководители пообщаются с народом узнают его проблемы, может тогда и нетолько с пазиками может и с другими проблемами будет покончено? только одно но, а поедут ли они? ведь не для того они шли во власть что бы за народ болеть....
Гость
18 августа 2014, 20:39
Не знаю, почему пишут, что ВСЕМ не нравятся ПАЗики, по мне- удобные автобусы, а эти ЛИАзы терпеть не могу. Да еще, как оказалось, они нерентабельны. Зачем, спрашивается нужны были эти ужасные ЛИАзы - чтобы теперь платить такую цену за проезд?
Гость
19 августа 2014, 10:30
Совершенно с Вами согласна! Мне ПАЗики тоже нравятся: быстрые-шустрые и всегда есть посадочные места (правда, оговорюсь - я в часы пик и на окраины не езжу). А в эти гробы-ЛИАЗы я принципиально не захожу! Там и стоять неудобно (не дотянешься до поручней), и кресел мало (да и расположены они по-придурковатому, задом-наперёд), и движутся медленно, враскоряку. Якобы, имеют удобный въезд для колясок и инвалидов... угу, кто-нибудь хоть раз таковых в ЛИАЗе видел?? Неудобный, неповоротливый транспорт.
Гость
19 августа 2014, 12:34
Гость
19 августа 2014, 10:30
Совершенно с Вами согласна! Мне ПАЗики тоже нравятся: быстрые-шустрые и всегда есть посадочные места (правда, оговорюсь - я в часы пик и на окраины не езжу). А в эти гробы-ЛИАЗы я принципиально не захожу! Там и стоять неудобно (не дотянешься до поручней), и кресел мало (да и расположены они по-придурковатому, задом-наперёд), и движутся медленно, враскоряку. Якобы, имеют удобный въезд для колясок и инвалидов... угу, кто-нибудь хоть раз таковых в ЛИАЗе видел?? Неудобный, неповоротливый транспорт.
Когда появится своя коляска, поймете. Знаю мамаш с младенцами, которые ждут на остановках именно большие автобусы. В остальном согласен, ПАЗики мобильнее.
Гость
18 августа 2014, 21:15
В Санкт-Петербурге проезд на автобусе стоит 25 рублей, как же в более маленьком городе он может стоить 35? Где логика?
Гость
19 августа 2014, 12:56
Маршрутка у нас 36 стоит
Гость
19 августа 2014, 07:28
Одно время у мэрии было нормальное и правильное желание запретить Пазики вообще. Ну не городской это автобус. Малая пассажировместимость, высокий центр тяжести, никакая безопасность, отсутствие накопительной площадки, жёсткая рессорная подвеска и многое другое. А газовые баллоны вообще делают их бомбой на колёсах. Это сельский автобус - доярок после смены развозить. Но частники нашли, как "заинтересовать" чиновников.
Гость
19 августа 2014, 10:15
а чо доярки не люди?
Гость
18 августа 2014, 17:21
Создалось впечатление, что кроме повышения тарифов, ничего нельзя сделать. А также правильно, что вечером трудно уехать на окраины города. Кто отвечает за расписание - думайте
Гость
19 августа 2014, 09:36
У меня сразу возникает вопрос, а почему ЛиАЗы ставят на низкорентабельные окраинные маршруты с загрузкой только в час пик. Если это глупость руководителей транспортного сектора считающих, что автобусы большой вместимости эффективней на длинном плече, то они ошибаются не учитывая низкую загрузку. Поставте эти автобусы на 54, 6, 11 маршруты и контролируйте график, чтобы их не подрезали ПАЗики и результат чтанет другим. А эту тему мы уже проходили не так давно. Город тогда тоже получил большие автобусы, вначале они работали на нормальных маршрутах, но видать стали отнимать хлеб у депутатских ПАЗиков и их поставили на убыточные маршруты. Через некоторое время пошел стон об убыточности и автобусы пропали. Все, кроме горожан, были довольны.
Гость
19 августа 2014, 16:06
На транспорт денег у нас нет, на бесплатную медицину нет, на строительство детских садов нет, зато давайте откроем Макдак и очередной Евролес.
Гость
19 августа 2014, 16:08
Во таксисты заживут :)
Гость
19 августа 2014, 13:02
автор статьи ссылаясь на сравнение с Европейским транспортом забыл сообщить о том, что стоимость там не менее 100 рублей за одну поездку
Гость
19 августа 2014, 13:43
На основании чего такие суждения, ездил по Европе весной, так цены там на проезд в городском транспорте в среднем 25-30 рублей, я имею ввиду Польшу, Литву, Латвию
Гость
19 августа 2014, 13:58
ну при европейской зарплате в 2000 евро, можно это позволить
Гость
19 августа 2014, 15:26
Проезд в европе стоит 15 рублей. А если учесть, что у них практически все ездят по проездным, по которым вообще получается низкая цена, то рай. А у нас где проездные? Пережиток прошлого, не иначе
Гость
18 августа 2014, 21:17
Почему частники не делают поздние рейсы? Столько людей бы из центра в маймаксу ехало! Хорошая выручка!
Гость
18 августа 2014, 23:07
А на Варавино после театрального спектакля или концерта не знаешь как уехать в 21 час и чуть позже, хоть в театр не ходи...
Гость
19 августа 2014, 09:18
если конкретно про маймаксу то 70-й маршрут везет больше на мекроавтобусах чем пазик или тем более лиаз, потмоу что один работает, а другой ждет чего-то в итоге маршрутка полная , а автобус прождав чего-то везет три человека кому не надо спешить.
Гость
18 августа 2014, 16:54
в европах диллижансы в 18 веке регулярно ходили. А в России 100 лет спустя - читайте "Станционного смотрителя". Нельзя сравнивать несравнимое.
Гость
19 августа 2014, 14:14
А еще в Европе п...расты женятся....
Гость
18 августа 2014, 17:11
Тут дело еще и в налоговой нагрузке: ПАЗы могут применять ЕНВД, где налог считается не от выручки, а от числа посадочных мест (20) х базовую доходность (1500 руб / место) х 15% (налог). Налог с ПАЗа выходит 4500 руб / мес. А большие автобусы использовать ЕНВД не могут, там налог считается от выручки. Проанализировав этот расклад, росбизнес естественно выбрал перевозки на ПАЗах. С другой стороны, транспорт не может быть источником сверхдоходов, доступный транспорт поддерживает экономическую активность территории.
Гость
19 августа 2014, 15:31
стоимость пазика полляма, стоимость лиаза лям полтора, пассажиров они перевозят не на столько больше чем пазики вывод зачем платить больше за те же деньги?
Гость
18 августа 2014, 19:53
Статья явно датирована мэрией.Вот вам отсутствие муниципального транспорта(автобусов,троллейбусов,трамваев)Живу в городе Таганроге,который меньше Архангельска по площади и по колличеству жителей.Имеются все видщы транспорта-автобусы(мерседес большие),троллейбусы,трамваи,частный транспорт-автобусы(но никак не паз-ики),такси.Все уживаются замечательно-конкуренция.Стоимость проезда 12 рубл.Школьники-9 руб,пенсионеры(обычные)-6 руб,лбготники другого вида-бесплатно.Власти содержат и всё нормально.
Гость
19 августа 2014, 04:01
...... Это реально !!!!
Гость
18 августа 2014, 22:01
Отдайте ЛиАЗы частникам,бесплатно,все лучше ,чем в убыток работать,а уж частники найдут им прибыльное применение.
Гость
19 августа 2014, 12:42
ЛиАЗы слишком много денег требуют на ремонт, поэтому они изначально убыточны. Я думаю их город приобрел только потому, что кому-то хорошо на лапу дали.
Гость
19 августа 2014, 11:43
еще вспомнил одни случай не так давно в депутатской столовой подорожал обед рублей на 5-10 так там такой вой поднялся что все дела отбросили пока не решили, к слову сказать обед в той столовой был дешевле чем в средней по городу.
Гость
19 августа 2014, 13:57
в мэрии тоже около дела. кстати туда сходить может любой, на кпп бумажку написать хоть в какой кабинт и все
Гость
19 августа 2014, 11:56
вы как всегда все путаете. Обед подорожал в столовой ОБЛАСТНОГО собрания. И дотировать городской транспорт должен как раз ОБЛАСТНОЙ бюджет. Как во всех вышеперечисленных городах и делается.
Гость
19 августа 2014, 14:32
про столовку да но это было отступление лирическое или вы не заметили? и дело не в дотациях, эти вопросы решают компетентные люди, вопрос в том что порядка нет и коррупция кругом.
Гость
19 августа 2014, 15:02
РЕчь идет не о повышении стоимости проезда, а о повышении тарифа для предприятия. Билет может стоить и 5 копеек, если 34 рубля 95 копеек компенсируется перевозчику из областного бюджета
Гость
19 августа 2014, 17:05
я чо через строчку читал, что на дотации денег нет? вы товаришь мне во все не товаришь, если комерсу с 18рублей идет хороший доход, то с 35 у него личико не треснет? когда по воскесенской ездили красные гармошки, было лучше. даешь муниципальный транспорт! даешь проездные! пазики на мало загруженные и менее востребованные направления!
Гость
19 августа 2014, 16:35
Лучше ездить на метро
Гость
19 августа 2014, 20:51
да есть уже одно :)
Гость
18 августа 2014, 16:53
может стоить 5 копеек! Если ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ будет дотировать остальные 35 рублей 95 копеек
Гость
18 августа 2014, 19:52
Не надо наглеть! За такие перевозки в " гадюшных пазиках" десятка красная цена. Раньше повышали ссылаясь на приобретения формы для кондукторов - повысили, но в итоге её предлагали кондукторам покупать за с вой счет. Еще что можно выдумать? Как и без того нищие люди, студенты будут ездить с окраин в центр, да еще если с пересадками? Тем более малоимущих переселяют из центра на окраины, к черту на кулички. Думать надо о людях, а не мошной трясти. Вам всегда будет мало.
Гость
18 августа 2014, 21:02
если муниципальный транспорт оставит тариф на прежнем уровне, то многие частники отвалятся сами собой и соответственно повысят доходность муниц. транспорта. а лобби депутатов маршруточников тут не должно учитываться, для них бизнеса вообще недолжно быть
Гость
18 августа 2014, 22:01
Вот уверен разреши частникам только лиазы и их аналоги, проблема исчезнет.
Гость
18 августа 2014, 23:37
Вам все мало ! надо всем вместе байкотировать пазики на один день и тогда посмотрим ! это не городской транспорт а похоронный эти Пазики !
Гость
19 августа 2014, 00:10
Как терминал на морском никому ненужный,дак деньги есть,а как автобусы содержать,дак нет.и для каких автобусов его строят,если муниципалов такими темпами скоро не будет вообще.совсем уже обалдели,35 рублей.18 то дорого в этих хамских гадюшниках ездить!сначала наладьте нормальное предоставление услуги,хоть частное,хоть муниципальное,а потом уже тарифы повышайте.а то никто ответственности ни несет
Гость
19 августа 2014, 08:53
Таганроге и в Ейске - муниципальный транспорт дотируется ИЗ ОБЛАСТНОГО бюджета.
Гость
19 августа 2014, 10:17
Да вы чО офонарели там все??????????????????Витя Павленко пусть на остановке постоит после 9 вечера на Троицком и попытается уехать в Маймаксу!!!! 35 рублей!!!!!!!!!!!!!!жИВЫМ БЫ ВЫЙТИ ИЗ ЭТИХ АВТОБУСОВ. Имейте совесть. Всё можно сделать. Оглянитесь на опыт Петрозаводска. там просто воруют меньше и всё у людей получилось!
Гость
19 августа 2014, 14:22
если проезд 35р/чел, то 35х4=140, по городу вообще на такси выгодно ездить компанией, а тут и до соломбалы или до третьего л/з в плюсе остаешся страна дебилов.(это только про законодателей и чинушь)
Гость
19 августа 2014, 16:04
И что, прикажете на велисопеды пересаживаться? ладно летом, а зимой? Она у нас полгода так-то длится....
Гость
19 августа 2014, 16:02
В нашем Архангельске что одну остановку проехать, что на на другой берег на переправе добраться-всё одно. С таким повышением цен забастовки начнутся уже у пассажиров, а не у контролеров.
Гость
19 августа 2014, 16:12
Я конечно дико извиняюсь, но в 6-ке на работу и с работы ездит полгорода. На ступеньках, на коленках, на головах еле дыша. По рублю за каждую минуту ада? Депутаты, милости просим прокатиться с нами!
Гость
19 августа 2014, 16:19
Поднятие цены проезда на муниципальном транспорте не выход. Ездить на нём тогда попросту никто не будет. Как ни странно, но частные перевозчики научились неплохо окупать свои перевозки - может быть у них стоит поучиться? И не тратить деньги налево и направо, а пустить их на ремонт приобретённых ЛиАЗов и зарплаты работникам? Иначе получается замкнутый круг, который в конечном итоге приведёт к банкротству обоих предприятий.
Гость
20 августа 2014, 00:42
Лучше бы убрали ПАЗИКИ которые загазовывают весь город и поставили одни ЛИАЗЫ и ЛИАЗЫ-гармошки как в нормальных городах. Плюс еще вернуть сеть троллейбусов, а о трамваях остается вообще мечтать.
Гость
21 августа 2014, 10:11
еще чуть чуть и ПАЗИКИ у нас приравняются к такси по стоимости
Гость
21 августа 2014, 14:44
и с какого тогда числа возрастет плата за проезд??? и смысл если ездишь в пазиках или в лиазах что там что там все равно толкучка