перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Мэрию Архангельска призвали экономить

20 августа 2014, 15:11
Гость
20 августа 2014, 17:04
И каждый год власти удивляются, что это из архангельска люди тоннами выезжают. Какие-то меры разрабатывают для привлекательности региона и бла-бла. Но привлекательность-то она в простых вещах!! Детские сады, жилье, транспорт! В сад у нас не поппасть, жильё на Майорке стоит дешевле, а теперь ещё и транспорт туда же. быть тебе, Архангельск, глухой деревней через пару лет.
Гость
20 августа 2014, 17:05
Мэрии надо ужаться, да и всё. а правительству бочку сильно не гнать на архангельскую власть. Как в детском саду мэрия клюёт правительство, правительство мэрию, а всё одно бла-бла
Гость
20 августа 2014, 18:44
О каких убытках идет речь?! Да частники с 1го только ПАЗика имеют чистыми по 60 тыс. руб. в месяц! И это называют убытками?
Гость
20 августа 2014, 21:35
Как трудно жить в России тем кто имеет весьма приличный доход. Им тошнее всех. Откровение предпринимателя - автобусника: прибыль с одного автобуса за год позволяет приобрести два автобуса. А кто реально показал денежный расклад-затраты на содержание автобуса ПАЗика и получаемую прибыль? Э-э-э "низзя" коммерческая тайна! Ничего себе удумали: автобусный проезд по московским ценам! Если бы автобусные перевозки от частников были бы убыточны то стало бы меньше автобусов на улицах, однако мы этого не наблюдаем. Понятно, что автобусники завидуют нашим бедным-бедным олигархам-нефтяникам!
Гость
21 августа 2014, 12:53
городской транспорт дотируется из РЕСПУБЛИКАНСКОГО бюджета.
Гость
21 августа 2014, 14:00
И что дальше? У нас по всей видмости, никто ни за что отвечать не хочет.
Гость
20 августа 2014, 16:49
для людей никак не связана с тарифом для предприятия. Цена билета может быть 5 копеек. Но остальные 34 рубля 95 копеек по ЗАКОНУ должен компенсировать ОБЛАСТНОЙ бюджет. Как это и делается в Вологде, Саранске и т.д.
Гость
20 августа 2014, 19:59
для того что бы дотировать предприятия нужно сначала проанализировать расходы и доходы, и уж потом разговоры вести. я более чем уверен что руководители предприятий(мупов апап) получают значительно больше водил , я бы сказал в разы, что есть лишнее число работников и тд и тп, еще просмотреть прочие расходы. если все грамотно делать грузоперевозки рентабельный бизнес не как торговля но все же, от чего тогда коммерсы за маршруты дерутся да в суды бегают? для чего они в думу лезут ? не так все просто тут.
Гость
20 августа 2014, 21:03
Для понимания: мэрия каким то чудесным образом каждый год отдает сверхприбыльные маршруты в центре частным ПАЗикам, а все убыточные окраины с длинными прогонами опять же каждый год достаются непонятным образом муниципальным автобусам большой вместимости. естественно, они себя так никогда не окупят - плечо сверхдлинное, наполняемость - недостаточная, особенно вечером. Нет, чтобы вместе с прибыльным центром давать в довесок малорентабельные окраины... - на это городские власти отчего то никогда не идут. Вот и рекомендована мэрии пересмотреть транспортную схему. Но кто ж на это пойдет...
Гость
21 августа 2014, 11:21
У мэрии есть только один "инструмент" решению любой проблемы: дайте денег. А подумать? Предложить неординарные решения? На это у них мозгов не хватает. Посмотрите на Петрозаводск - там вместо повышения цены на проезд на муниципальном транспорте снизили цену поездки с 17 до 10 рублей и... муниципальное предприятие стало прибыльным, потому что люди стали гораздо чаще пользоваться муниципальным транспортом. А архангельская мэрия... да что тут говорить, все всё понимают - не могут они думать и принимать неординарные решения.
Гость
21 августа 2014, 12:27
проезд никак нельзя поднимать до 35 рублей, даже для работающего населения это много. Подумайте об учителях, медсестрах, мамочках, ведь их доход зачастую чуть больше 15 т. р., если не меньше. В центре города перенасыщение автобусов, у одной остановки зачастую по пять штук стоит. А вот на отдаленные большой автобус правда можно отправить, только график надо грамотно составлять, а не на целый день. И вообще - к каждому маршруту индивидуальный подход нужен, свой график.
Гость
21 августа 2014, 13:52
посмотрите наши маршруты- они перекликаются друг с другом , вопрос почему? получается два владельца маршрута с одной остановки дергают людей а что осталось в муп, естественно мупу не хватит ничего. потому что комерс платит по сделке за пассажира , а муп по нормам.