перейти к публикации
29 комментариев к публикации

6500 рублей придётся платить за экзамен на права

9 сентября 2014, 11:00
Гость
Гость
8 октября 2014, 19:09
если б были нормальные дороги - понимать ПДД на практике было бы проще. А то на каждом перекрестке и круге свое, особое правило правило, инструктора в автошколах (большинство) морочат голову и намеренно мутят воду чтоб подаван подольше учился и как можно дольше не сдал. Тут высказываются о том, что курицы за рулем и т.д. и т.п. - посчитали бы козлов, которые учеников, или новичков подрезают в наглую на дорогах. Сами научились, дайте другим научиться, с рулем в руках еще никто не рождался, все тупили по первости. Что касается повышения госпошлин, а еще и особых требований к автошколам, то качество обучения и качество дорог от этого не улучшится. Просто будет меньше желающих сдавать на права.
Гость
15 сентября 2014, 21:37
А жирно им не станет с такими ценами за права??? Совсем зажрались. Почему при смене водительского удостоверения я должен платить тоже такие деньги не 800, а 2000, за что? Этот кусок пластика столько не стоит. Давайте тогда введем и штрафы государству за нарушение прав человека, не дают жилье или не переселяют, штраф (1млн. за каждый год задержки, не обепечивают выполнение соц. обязательств тоже штраф, не горит фонарь на улице - штраф как и за езду без фар). А то с людей деньги гребут и все мало, а людям ничего не отдают.
Гость
17 сентября 2014, 19:05
Согласна на все 100%. Почему эти дурацкиие закончики действуют только в одностороннем порядке? Где демократия? Д*мократия одним словом!
Гость
18 сентября 2014, 16:25
Вот и меня интересует, чем это обусловлена цена такая жирная за смену водительского? Я бы всю жизнь его не меняла! Делайте на 50 лет! А то каждые 10 лет по 2000 вам слишком жирно!
Гость
10 сентября 2014, 23:16
Всё это ещё раз говорит о том что наша ненасытная власть всё время будет придумывать законы , по которым простой народ должен будет платить, а те непростые человеки будут просто брать что им надо . Вот и весь сказ. А права водительские как покупали так и будут покупать , только теперь чуть подороже
Гость
17 сентября 2014, 19:04
А не подскажете, где купить в Архангельске? Я вот честно сдавала, не знала, где они покупаются. Мне кажется, у нас в Архангельске и не продаются.
Гость
10 сентября 2014, 21:45
Это грабеж, однозначно ! Ну сделайте гос.пошлину 1000-1500 руб. и хватит, а то сразу так вынь и полож 6500 тыс. руб. А ведь еще и автошколе нужно отстегнуть, это уже нагрузка. Я считаю, что нужно делать не так, а под другому: 1000 руб. пошлина на удостоверение, 500 рублей должен заплатить если провалил теорию(в первый и последующие разы), 1000 рублей за здачу площадки и города, если провалил практитку(площадку-город) в течении месяца, то заплати 1000 руб. и снова сдавай в течении месяца.
Гость
10 сентября 2014, 17:02
А че не 65 000 руб. ?
Гость
17 сентября 2014, 19:02
Скоро-скоро. Подождите :)
Гость
10 сентября 2014, 08:37
Правильно, штрафовать надо автошколы, чтобы неподготовленных людей даже не подпускали к экзаменам!!! А 6,5тр.р - это просто безобразие, если гаишники будут всех рехать просто так!
Гость
10 сентября 2014, 21:52
А давайте почитаем, скока после таких введении будет стоить сдать на права ЛЕГАЛЬНО ? А теперь давайте посчитаем, сколько будет стоить купить, якобы, "белые" права через интернет ? Выйдет тогда проще и дешевле будет купить "карточку" через интернет и без всякой подготовки едзить, не зная правил дорожного движения. Наше государство этого хочет что ли ???
Гость
10 сентября 2014, 08:36
Устранять нужно не следствие,а причину любого непонятного явления. В первую очередь выявлять неспособных водителей должны выявлять не инспекторы и и инструкторы, а медицинские работники, которые за одну сине-зеленую бумажку даже деревянному истукану могут выдать справку о том, что он здоров и психически нормален. Только после подтверждения нормального психического состояния человека можно приступать к его обучению. А Экзамены покажут: способен он управлять ТС или нет.
Гость
10 сентября 2014, 08:21
Может быть нужно прямо говорить "многоразовым" сдающим, что не надо им вообще садиться за руль? Тогда и непонятных ситуаций на дорогах станет в разы меньше.
Гость
9 сентября 2014, 22:55
Лучше бы занялись стимулированием автошкол лучше готовить к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Гость
22 сентября 2014, 16:18
Ну вон хоть се2йчас авто школами занялись. Может, поменьше куриц на дорогах появиться
Гость
9 сентября 2014, 16:49
по поводу теории может оно и правильно, но вот сдача инспектору , тут все очень субъективно, а если для гибдд замаячили денежки не такие уж и малые, то коррупционная составляющая только вырастет на порядок.
Гость
9 сентября 2014, 21:17
согласна. будут резать только в путь. эх слава богу правам уже 2 года и сдала с 3 попытки. до сих пор с содраганием вспоминаю пересдачи..в полуобморочном состоянии от страха и пить валерьянку то нельзя! реакция замедленная будет!!!но психологический фактор и фактор везения- огромный в процессе сдачи.
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2014, 16:16
правильно, готовиться надо к сдаче экзамена по нормальному, а не на гаишников валить свое рагильдяйство. кучу народа знаю, кто сдал в ГИБДД с первого-второго раза.... знаю и таких кто теорию с 6-го захода сдавал, но с 6-го то почему? правила было лень учить... а шара не прокатила..... тоже говорил "ну ваапще ну так сложно сдать теорию...."....... в итоге человек убил пару дней на ПДД и сдал легко... сейчас наблюдаю как вождение будет сдавать человек
Гость
9 сентября 2014, 21:17
Экзамен принимает человек.. "Не выйдешь мордой" и права станут РОСКОШЬЮ. Ну и да, вам господа, инспекторы, сейчас мало покупных прав? А будет еще больше.. Вот и задумаетесь, что лучше: вымученные права или просто купленные
Гость
10 сентября 2014, 21:53
Гость
9 сентября 2014, 21:17
Экзамен принимает человек.. "Не выйдешь мордой" и права станут РОСКОШЬЮ. Ну и да, вам господа, инспекторы, сейчас мало покупных прав? А будет еще больше.. Вот и задумаетесь, что лучше: вымученные права или просто купленные
Согласен, неучей станет просто больше на дорогах, как и драк.
Гость
17 сентября 2014, 19:02
Гость
9 сентября 2014, 21:17
Экзамен принимает человек.. "Не выйдешь мордой" и права станут РОСКОШЬЮ. Ну и да, вам господа, инспекторы, сейчас мало покупных прав? А будет еще больше.. Вот и задумаетесь, что лучше: вымученные права или просто купленные
Вот именно. Разговаривал с украинцем, говорю, сдал город с третьего раза. Он на меня смотрит и как заржёт: у вас что ещё на права до сих пор сдают? у нас только покупают. И стал звонить другу, и со смехом рассказывать, как я СДАЛ на права с третьего раза. Так неловко я себя никогда не чувствовал. над тобой смеются, что ты ЧЕСТНО сдавал экзамены!!!! Но уж лучше бы купил, чем так мучился.
Гость
9 сентября 2014, 14:42
Ну уж если нет средств даже сдать экзамен, то на какие средства этот чел собирается покупать автомобиль? Да, женская логика, штука сложная. :)))
Гость
9 сентября 2014, 15:24
Не сдашь раз-6 500, два-6 500, три - 6 500. Это целая стоимость курса автошколы получается! А, может, стоит в гараже старенький папин жигуль и хочет родившая девка сына на этом жигуле в больницу на приёмы возить. У неё нет 20 тысяч вот на ветер - на экзамены, а машина для неё - необходимость.
Гость
10 сентября 2014, 06:44
таки автомобиль можно еще купить дешевле чем сдать на права)
Гость
10 сентября 2014, 11:41
Гость
10 сентября 2014, 06:44
таки автомобиль можно еще купить дешевле чем сдать на права)
Купить то можно, а вот ездить на нем вряд ли... :)))
Гость
9 сентября 2014, 14:13
Дополнительно хотят пополнить казну за счет водителей. Ментам при проверке будет дана отмашка резать 70% тех кто сдает. Будут докапываться до каждой мелочи и делать все, чтоб провалились. Еще одна узаконенная кормушка. 2000 руб за кусок пластика. Сюда же попадут и те, кому надо поменять старые права на новые. КРАХОБОРЫ
Гость
9 сентября 2014, 13:36
есть и второй вариант: "выдать им эти права с условием покупки только российского автомобиля! сразу и гибдд сыто и подъём экономики!
Гость