Южнокорейская компания показала новый бензиновый агрегат семейства Kappa. Движок имеет три цилиндра и объем один литр. Им с 2015 года будет комплектоваться модель i20 следующего поколения.
Вместе с литровым мотором в Париже представитли турбированный агрегат 1,4 с непосредственным впрыском топлива, а также семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Двигатель, способный работать на газе, развивает 117 сил и 206 Нм крутящего момента.
Новый мотор разработан техническим центром Hyundai в немецком Рюссельхайме. Мотор, отвечающий экологическим нормам «Евро-6», оснащен турбиной и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 172 Нм.
Публичный дебют Hyundai i20 нового поколения также прошел на Парижском моторшоу. Модель стала просторнее предшественника, а также получила гамму моторов объемом от 1,25 до 1,4 литра мощностью от 75 до 100 сил.
Позже семейство i20 будет расширено трехдверным хетчбэком.