41 комментарий к публикации Почему Таганрог не стал русским Детройтом
Пареннь из 90-х
13 окт 2014 в 18:14
Скопировали лачетти,скандал!Китайцы пачками копируют,все подряд,никто не возбухает.Видимо невыгодно кому то,чтоб у России свой конкурентоспособный автопром был,да и вообще производство.Опель тоже помниться нам не продали,по необъяснимым причинам.Да блин,купите лицензию на крузер 75 или 80,поставьте цену нормальную(800-1мл),отбоя от желающих рыбаков да охотников не будет!Точно заговор рептилоидов,правильно Адик сказал!
Ну во первых - кто ж эти лицензии-то продаст?
Во вторых - каким образом даже купив лицензию можно продавать крузак за 800? При этом себестоимость должна быть не более 500 тысяч (а к ней прибыль, расходы дилера и т.д.) - там один двигатель с коробкой и раздаткой наверное больше стоит.
Ну во первых - кто ж эти лицензии-то продаст?
Во вторых - каким образом даже купив лицензию можно продавать крузак за 800? При этом себестоимость должна быть не более 500 тысяч (а к ней прибыль, расходы дилера и т.д.) - там один двигатель с коробкой и раздаткой наверное больше стоит.
Ну значит выход один: купить б/у крузак или тахо 410-840 разобрать до винта, аккуратно скопировать и начать производить. На первом этапе научиться делать качественно жестянку - запчасти для того что еще ходит(шоб ебеи всякие не кормить), а потом уже при нормальном качестве производимых запчастей переходить на сборку.
Ну во первых - кто ж эти лицензии-то продаст?
Во вторых - каким образом даже купив лицензию можно продавать крузак за 800? При этом себестоимость должна быть не более 500 тысяч (а к ней прибыль, расходы дилера и т.д.) - там один двигатель с коробкой и раздаткой наверное больше стоит.
Может родное государство ради поддержки одного автопрома пошлины бы понизило?Хотя бы с 40% до 20%?Глядишь и клон крузака стоил бы как патриот?
кидалы, короче. Уничтожили огромный комбайновый завод (с конструкторским бюро) и на его месте переоборудовали несколько цехов под "отвертку". Бизнес по-русски, одним словом. Не создать, а продать.
Это типичная проблема - хапнул авторитетный предприниматель безхозных активов, да переборщил. Вместо того, чтобы умерить ЧСВ и вовремя избавиться от части балласта, сфокуссировавшись на чем-то одном, пытался построить империю, чтобы быть, как писал классик: "владельцем заводов, газет, параходов". ну и надорвался.
Кидание деловых партнёров - родимое пятно авторитетных предпринимателей. Особенно эта черта проявляется на юге.
По поводу лицензии на 70-ю серию крузаков. Как правильно отметили выше - кто ж её продаст? Тойота сама продолжает выпускать эти чудо-машины. Жаль, официально к нам не возят, но купить новую можно, по-крайней мере в Москве. Права, правда нужны грузовые.
Если бы санг-ёнговскую тему продолжили развивать, было бы здорово, модели (Муссо, Корандо) отличные. Обновить им внешний вид и вперед.
Во всей этой ситуации жаль коллектив. Надеюсь, что правительство не даст заводу умереть - приведёт на площадку нормального инвестора. Тех же Рено-Ниссан
да Акцент пару-тройку лет назад продавали в Тюмени, во всяком случае на червяке (вроде автосалон и был Тагаз), но ценник был более 400 тыс. что ли, ему бы хоть рестайлинг сделали, а то некоторые авто за эту цену выглядели современней
Tagaz Aquila вообще верх тупизма! Это до чего же надо держать народ за тупое и безвкусное стадо чтобы надеяться что это чудо купят, и назвать российским спорткаром с двигателем 1,6))
Нормы токсичности - как заповеди Христа, к их неукоснительному соблюдению должен стремиться каждый православный христианин. Кто пренебрегает нормами токсичности, тот дикарь, потому Автоваз, под руководством уважаемого Владимира Владимировича выпускающий экологичные и современные машины и одержал победу в борьбе за Российский рынок.
Нормы токсичности - как заповеди Христа, к их неукоснительному соблюдению должен стремиться каждый православный христианин. Кто пренебрегает нормами токсичности, тот дикарь, потому Автоваз, под руководством уважаемого Владимира Владимировича выпускающий экологичные и современные машины и одержал победу в борьбе за Российский рынок.
Адольфик, а спасибо, что ты перешил вчера мою машинку под евро0!!! Это же ноль токсичности, да?
Сам 9 лет отъездил на машинах ТАГАЗа (Акцент и Елантра). Отличные были тачки, ни каких проблем при эксплуатации. Жаль, конечно, что такой завод обанкротился. Тоже думаю, что какой-нибудь Крузер-76, если бы наладили сборку и продавали по адекватной цене, мог бы спасти ситуацию, недорогие надежные танки народ любит.
Ошибка Тагаза была в том, что он начал выпускать автомобили иностранные, созданные басурманами. Православные русские люди всегда предпочитали русское, русская продукция - лучшая продукция в мире. Сам президент, уважаемый Владимир Владимирович, когда ездил осматривать свои земли, предпочел для этого русский автомобиль, а любой президент ведь далеко не глупый человек, он, как и подавляющее большинство россиян, выбрал лучшее, выбрал русское, выбрал Автоваз!
Ездил на 2х машинах тагазовских: соната и портер. В портере на ТО0 в моторном отсеке нашли защелку ремня безопасности - подарок, так сказать, от завода, неправильно собранный корпус воздушного фильтра. На обеих машинах странная прошивка мозгов в плане алгоритма работы кондиционера - компрессор то включается, то выключается. На сонате с акпп этот момент особенно сильно проявлялся. Стоишь так на светофоре, коробка в драйве, включается компрессор кондиционера, вырастают обороты и всю машину передергивает. Больше косяков замечено не было, но факт, что тагазовские инженеры не самым удачным образом влезли в конструкцию авто. А еще запчасти по тагазовским винам не бьются. В частности по отзывам на сонате невозможно определить какой из 2х типов шрусов стоит на авто, пока не снимешь и не сравнишь визуально. Мне, благо, с этим столкнуться не пришлось.
В каждом, кто яростно хает авто отечественного производства, сидит Михаил Парамонов. Это гремучая смесь из патологической жажды сиюминутной наживы, параноидальной жадности и экстремального эгоизма. Да, да, граждане, это у многих на генном уровне, как мы любим говорить, "в крови". А причина банальна до боли - вселенская тяга к бесконечному богатству и развлечениям на почве межгалактической ЛЕНИ. Печально, но факт
А вы сами пробовали хоть какой-то бизнес вести (хотя бы пекарню, не говоря об автозаводе)? В отличие от журналюг и прочих комментаторов, я знаю, что такое реальное производство в России... Эгоизм, лень и жадность уж точно вряд ли присущи людям, пытающимся создать хоть какое-то производство в России, гораздо проще заняться нефтянкой, банкиногом, обналичкой и госзаказами, чем "уважаемые" участники списка Форбс и занимаются....
Скопировали лачетти,скандал!Китайцы пачками копируют,все подряд,никто не возбухает.Видимо невыгодно кому то,чтоб у России свой конкурентоспособный автопром был,да и вообще производство.Опель тоже помниться нам не продали,по необъяснимым причинам.Да блин,купите лицензию на крузер 75 или 80,поставьте цену нормальную(800-1мл),отбоя от желающих рыбаков да охотников не будет!Точно заговор рептилоидов,правильно Адик сказал!
кидалы, короче. Уничтожили огромный комбайновый завод (с конструкторским бюро) и на его месте переоборудовали несколько цехов под "отвертку". Бизнес по-русски, одним словом. Не создать, а продать.
Это типичная проблема - хапнул авторитетный предприниматель безхозных активов, да переборщил. Вместо того, чтобы умерить ЧСВ и вовремя избавиться от части балласта, сфокуссировавшись на чем-то одном, пытался построить империю, чтобы быть, как писал классик: "владельцем заводов, газет, параходов". ну и надорвался.
Кидание деловых партнёров - родимое пятно авторитетных предпринимателей. Особенно эта черта проявляется на юге.
По поводу лицензии на 70-ю серию крузаков. Как правильно отметили выше - кто ж её продаст? Тойота сама продолжает выпускать эти чудо-машины. Жаль, официально к нам не возят, но купить новую можно, по-крайней мере в Москве. Права, правда нужны грузовые.
Если бы санг-ёнговскую тему продолжили развивать, было бы здорово, модели (Муссо, Корандо) отличные. Обновить им внешний вид и вперед.
Во всей этой ситуации жаль коллектив. Надеюсь, что правительство не даст заводу умереть - приведёт на площадку нормального инвестора. Тех же Рено-Ниссан
Не далеко ушел Тагаз от Автоваза. Если бы правительство также вбухивало в него деньги, то до сих пор был бы на плаву.
Единственной нормальной машиной которую там собирали это Акцент, возобновили бы ло бы круто отбоя не было бы.
Tagaz Aquila вообще верх тупизма! Это до чего же надо держать народ за тупое и безвкусное стадо чтобы надеяться что это чудо купят, и назвать российским спорткаром с двигателем 1,6))
Tagaz Aquila а я бы купил жене девченкам пофиг на движок а видок нормальный
Вёдра - это тазы. А на ТАГАЗе собирали нормальные машины. Сам 3 года отъездил на Элантре XD, отличная машина, не задушенная нормами евро.
Сам 9 лет отъездил на машинах ТАГАЗа (Акцент и Елантра). Отличные были тачки, ни каких проблем при эксплуатации. Жаль, конечно, что такой завод обанкротился. Тоже думаю, что какой-нибудь Крузер-76, если бы наладили сборку и продавали по адекватной цене, мог бы спасти ситуацию, недорогие надежные танки народ любит.
Ошибка Тагаза была в том, что он начал выпускать автомобили иностранные, созданные басурманами. Православные русские люди всегда предпочитали русское, русская продукция - лучшая продукция в мире. Сам президент, уважаемый Владимир Владимирович, когда ездил осматривать свои земли, предпочел для этого русский автомобиль, а любой президент ведь далеко не глупый человек, он, как и подавляющее большинство россиян, выбрал лучшее, выбрал русское, выбрал Автоваз!
А глаза такие честные-пречестные на фотографии...
На Тесленко похож мужик на последней фотке
Потому что вёдра одни там собирают)
недавно приснилось что поставили на конвейер надёжный вместительный авто и дешевый авто для работы
потребитель на российском рынке не избалованный покупает и калины и Китай, тагаз мог бы жить и развиваться если б не жадность его владельцев.
Ездил на 2х машинах тагазовских: соната и портер. В портере на ТО0 в моторном отсеке нашли защелку ремня безопасности - подарок, так сказать, от завода, неправильно собранный корпус воздушного фильтра. На обеих машинах странная прошивка мозгов в плане алгоритма работы кондиционера - компрессор то включается, то выключается. На сонате с акпп этот момент особенно сильно проявлялся. Стоишь так на светофоре, коробка в драйве, включается компрессор кондиционера, вырастают обороты и всю машину передергивает. Больше косяков замечено не было, но факт, что тагазовские инженеры не самым удачным образом влезли в конструкцию авто. А еще запчасти по тагазовским винам не бьются. В частности по отзывам на сонате невозможно определить какой из 2х типов шрусов стоит на авто, пока не снимешь и не сравнишь визуально. Мне, благо, с этим столкнуться не пришлось.
О4ень содержательная, информативная статья. Видно 4то автор в теме.
По-моему хундай акцент создавал очень серьезную конкуренцию автомобилям В-класса. И даже считался лучшим.
В каждом, кто яростно хает авто отечественного производства, сидит Михаил Парамонов. Это гремучая смесь из патологической жажды сиюминутной наживы, параноидальной жадности и экстремального эгоизма. Да, да, граждане, это у многих на генном уровне, как мы любим говорить, "в крови". А причина банальна до боли - вселенская тяга к бесконечному богатству и развлечениям на почве межгалактической ЛЕНИ. Печально, но факт
Акценты и Сонаты до сих пор бы покупали , простота и надежность , на Ростовском авторынке Хендай акцент до сих пор самая продаваемая машина
Соната была отличная машина, цена качество на высшем уровне, жаль!