Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации Почему Таганрог не стал русским Детройтом
Почему Таганрог не стал русским Детройтом

Пареннь из 90-х
13 окт 2014 в 18:14

Скопировали лачетти,скандал!Китайцы пачками копируют,все подряд,никто не возбухает.Видимо невыгодно кому то,чтоб у России свой конкурентоспособный автопром был,да и вообще производство.Опель тоже помниться нам не продали,по необъяснимым причинам.Да блин,купите лицензию на крузер 75 или 80,поставьте цену нормальную(800-1мл),отбоя от желающих рыбаков да охотников не будет!Точно заговор рептилоидов,правильно Адик сказал!

Гость
14 окт 2014 в 23:00

кидалы, короче. Уничтожили огромный комбайновый завод (с конструкторским бюро) и на его месте переоборудовали несколько цехов под "отвертку". Бизнес по-русски, одним словом. Не создать, а продать.

14 окт 2014 в 11:35

Это типичная проблема - хапнул авторитетный предприниматель безхозных активов, да переборщил. Вместо того, чтобы умерить ЧСВ и вовремя избавиться от части балласта, сфокуссировавшись на чем-то одном, пытался построить империю, чтобы быть, как писал классик: "владельцем заводов, газет, параходов". ну и надорвался.

Кидание деловых партнёров - родимое пятно авторитетных предпринимателей. Особенно эта черта проявляется на юге.

По поводу лицензии на 70-ю серию крузаков. Как правильно отметили выше - кто ж её продаст? Тойота сама продолжает выпускать эти чудо-машины. Жаль, официально к нам не возят, но купить новую можно, по-крайней мере в Москве. Права, правда нужны грузовые.

Если бы санг-ёнговскую тему продолжили развивать, было бы здорово, модели (Муссо, Корандо) отличные. Обновить им внешний вид и вперед.

Во всей этой ситуации жаль коллектив. Надеюсь, что правительство не даст заводу умереть - приведёт на площадку нормального инвестора. Тех же Рено-Ниссан

Гость
13 окт 2014 в 15:47

Не далеко ушел Тагаз от Автоваза. Если бы правительство также вбухивало в него деньги, то до сих пор был бы на плаву.

Гость
13 окт 2014 в 16:11

Единственной нормальной машиной которую там собирали это Акцент, возобновили бы ло бы круто отбоя не было бы.

Гость
14 окт 2014 в 16:07

Tagaz Aquila вообще верх тупизма! Это до чего же надо держать народ за тупое и безвкусное стадо чтобы надеяться что это чудо купят, и назвать российским спорткаром с двигателем 1,6))

virus
14 окт 2014 в 20:24

Tagaz Aquila а я бы купил жене девченкам пофиг на движок а видок нормальный

Славян
14 окт 2014 в 01:03

Вёдра - это тазы. А на ТАГАЗе собирали нормальные машины. Сам 3 года отъездил на Элантре XD, отличная машина, не задушенная нормами евро.

Петрович
14 окт 2014 в 07:40

Сам 9 лет отъездил на машинах ТАГАЗа (Акцент и Елантра). Отличные были тачки, ни каких проблем при эксплуатации. Жаль, конечно, что такой завод обанкротился. Тоже думаю, что какой-нибудь Крузер-76, если бы наладили сборку и продавали по адекватной цене, мог бы спасти ситуацию, недорогие надежные танки народ любит.

Адольф (фан-клуп Навита-бабы)
13 окт 2014 в 16:17

Ошибка Тагаза была в том, что он начал выпускать автомобили иностранные, созданные басурманами. Православные русские люди всегда предпочитали русское, русская продукция - лучшая продукция в мире. Сам президент, уважаемый Владимир Владимирович, когда ездил осматривать свои земли, предпочел для этого русский автомобиль, а любой президент ведь далеко не глупый человек, он, как и подавляющее большинство россиян, выбрал лучшее, выбрал русское, выбрал Автоваз!

Гость
14 окт 2014 в 08:38

А глаза такие честные-пречестные на фотографии...

Гость
14 окт 2014 в 11:32

На Тесленко похож мужик на последней фотке

Гость
13 окт 2014 в 16:08

Потому что вёдра одни там собирают)

13 окт 2014 в 22:39

недавно приснилось что поставили на конвейер надёжный вместительный авто и дешевый авто для работы

строб
14 окт 2014 в 07:33

потребитель на российском рынке не избалованный покупает и калины и Китай, тагаз мог бы жить и развиваться если б не жадность его владельцев.

15 окт 2014 в 06:58

Ездил на 2х машинах тагазовских: соната и портер. В портере на ТО0 в моторном отсеке нашли защелку ремня безопасности - подарок, так сказать, от завода, неправильно собранный корпус воздушного фильтра. На обеих машинах странная прошивка мозгов в плане алгоритма работы кондиционера - компрессор то включается, то выключается. На сонате с акпп этот момент особенно сильно проявлялся. Стоишь так на светофоре, коробка в драйве, включается компрессор кондиционера, вырастают обороты и всю машину передергивает. Больше косяков замечено не было, но факт, что тагазовские инженеры не самым удачным образом влезли в конструкцию авто. А еще запчасти по тагазовским винам не бьются. В частности по отзывам на сонате невозможно определить какой из 2х типов шрусов стоит на авто, пока не снимешь и не сравнишь визуально. Мне, благо, с этим столкнуться не пришлось.

Виктор
18 окт 2014 в 19:30

О4ень содержательная, информативная статья. Видно 4то автор в теме.

Гость
19 окт 2014 в 11:26

По-моему хундай акцент создавал очень серьезную конкуренцию автомобилям В-класса. И даже считался лучшим.

Sammy
14 окт 2014 в 10:31

В каждом, кто яростно хает авто отечественного производства, сидит Михаил Парамонов. Это гремучая смесь из патологической жажды сиюминутной наживы, параноидальной жадности и экстремального эгоизма. Да, да, граждане, это у многих на генном уровне, как мы любим говорить, "в крови". А причина банальна до боли - вселенская тяга к бесконечному богатству и развлечениям на почве межгалактической ЛЕНИ. Печально, но факт

Гость
14 окт 2014 в 14:43

Акценты и Сонаты до сих пор бы покупали , простота и надежность , на Ростовском авторынке Хендай акцент до сих пор самая продаваемая машина

Гость
14 окт 2014 в 13:52

Соната была отличная машина, цена качество на высшем уровне, жаль!