перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Как переехать полицейского

16 октября 2014, 07:44
Гость
16 октября 2014, 10:45
а что, теперь этому в автошколах не учат????? У меня вообще порой возникает вопрос - чему учат в автошколах? жать педальку и дергать рычаг КПП?
Гость
16 октября 2014, 14:30
а кто то сейчас учится в автошколах? я когда учился в 2004 - такому учили - было это. сейчас огромная часть "водителей" просто пошли и купили права.
Гость
16 октября 2014, 09:30
Подскажите, как физик, что такое "вращательный эффект"? Только научно, желательно со ссылкой на источник. Вы же, всё-таки физик
Гость
16 октября 2014, 10:29
Перечисли источники, ссылки на которые тебя убедят...
16 октября 2014, 10:33
Я специально ушел от таких понятий как "плечо" и "вращающий момент". Соединить две точки приложения сил проще, чем объяснять, что такое "плечо пары сил", и проще, чем говорить, куда направлен момент вращения.
Гость
16 октября 2014, 13:53
Сергей, вы видимо физик и до конца не понимаете, что статья пишется не только для физиков, поэтому совершенствуйте и дальше свои знания, создавайте сайт , где вы будете объяснять дорожные ситуации оперируя понятиями момент, точка приложения сил, плечо и.т.д. для таких одаренных людей как вы.
Гость
16 октября 2014, 12:44
Тюмень, ул. Олимпийская. Вероятно рекордсмены среди лежачих полицейских ))) Эти переехать невозможно, только перепрыгнуть!
Гость
16 октября 2014, 23:36
"Если посмотреть на пятно контакта колеса (Слайд 9), то мы видим, что в длину оно больше, чем в ширину, и, следовательно, сопротивление продольному скольжению, больше, чем поперечному" Автор, "Сопротивление скольжению", как вы его называете, зависит от площади пятна контакта и в данном случае одинаково во все стороны! )))
Гость
17 октября 2014, 08:56
Насчет ДТП, мне кажетя автор сильно всё упростил. Ведь это всё применимо лишь тогда, когда машина от наката тут же вся и поломается, т.е. рухнет подвеска, отвалятся колёса и т.п. Но ведь это далеко не всегда и не сразу проявляется. Т.е. ударившись о такой накат, машина может продолжить движение, а повреждения водитель обнаружит лишь некоторое время спустя, а то и вообще в недалеком будущем на сервисе при осмотре "обрадуют". Даже если водитель, проезжая накат, оборвет свой бампер, думаю, ему будет трудно доказать, что это произошло именно в этом месте и именно из-за этого. Ведь на асфальте следов от пластикового бампера наверняка не останется!
Гость
16 октября 2014, 18:08
Перед лежачим полицейским как и любым другим препятствием можно еще поддавать газу, чтобы у машины поднимался передок. Подчеркиваю, не разгоняться перед ним, а непосредственно в момент заезда кратковременно давать газу, конечно, включив при этом одну из низких передач. В момент, когда передние колеса миновали препятствия можно прижать тормоз, чтобы добиться того же эффекта для задней подвески, если нет риска удара передним бампером. На внедорожниках с мягкой подвеской за счет такого эффекта можно проезжать бревна, высота которых превосходит клиренс автомобиля. А на лежачих за счет такой техники машина мягче идет через полицейские, особенно как в некоторых дворах, где половину трубы закопают под землю
Гость
17 октября 2014, 15:34
Гм. может и так. Меня учили притормозить, чтоб морда вниз пошла (амортизаторы на сжатие) перед самым бугром снять тормоз и давануть (как Вы описали) получается прыжок...
Гость
16 октября 2014, 10:53
Перед самым полицейским надо слегка притопить - разгрузится передняя ось, потом слегка тормознуть - разгрузится задняя ось. ЛП проедете практически незаметно.
Гость
16 октября 2014, 22:04
Сам понял чё сказал Кличко?)
Гость
17 октября 2014, 08:42
Да уж лучше плавно и потихоньку проехать. Я такое даже на джипе вытворять не стану.
Гость
16 октября 2014, 18:08
А еще хочу добавить, что гостовский лежачий полицейский это профанация. Я не говорю про внедоржную технику, но моя Тойота с клиренсом 13 см пролетает гостовского полицая на 100 км/час не ёкнув. Почему нельзя сделать стальные шашечки, как за границей, они такую трясучку в салоне делают, что сам сбросишь, при этом не фатальны для подвески.
Гость
17 октября 2014, 08:48
А не проще просто потихоньку проехать накат? Автор пишет о том, как машину не повредить, если поздно заметил лежачего. Хотя опять же всё теория, прочитав книжку, ездить не научишься. Тренировки нужны. А многие комментаторы тут уже начали излагать практику откровенного перелёта накатов.
Гость
17 октября 2014, 15:23
Что у вас за джип с клиренсом 13 см ?
Гость
17 октября 2014, 20:08
Гость
17 октября 2014, 15:23
Что у вас за джип с клиренсом 13 см ?
Тойота у меня на каждый день, а джип уаз лифтованный, но он для души и выходных
Гость
16 октября 2014, 09:53
Может стоит подать пару раз в суд на дор службу за то что лежачие не по госту и выставить им счет за ремонт ходовой !
Гость
16 октября 2014, 11:17
Можно, если у вас есть вторая машина (первую ремонтировать не стоит, ибо будет много экспертиз), время на суды (а пару лет суды ызаймут легко) и деньги на адвокатов.
Гость
16 октября 2014, 20:31
Мой рецепт проще: Субару Форестер форевер)))))
Гость
16 октября 2014, 22:06
ох уж эти школьники
Гость
17 октября 2014, 08:05
И че в ней такого если не секрет?
Гость
17 октября 2014, 09:20
Гость
16 октября 2014, 22:06
ох уж эти школьники
Был когда-то и школьником. А Форик у меня лет шесть
Гость
16 октября 2014, 09:57
Сейчас нет ЛП на улице Кирова - зато новый асфальт. Машины летают с бешеной скоростью - а рядом школы. Так уж пусть машины бьются чем люди колечаться. Ездить надо с нормальной скоростью и тормозить не придется. А физика одна- машины надо брать с нормальным клиренсом - не меньше 210 мм.
Гость
16 октября 2014, 10:50
То есть все седаны, хетчи и все остальные лифтбеки по вашему мнению сразу выпадают из городского дорожного потока? Даже Шеви-Нива и та имеет всего лишь 200 мм. Из паркетников попадает Дастер, да и то по минимуму - 210 мм. Только рамные внедорожники, только хардкор! Хотя был я в вашем Волгограде, после немцев там мало что изменилось. Помял два диска при ночной поездке по главному проспекту и получил здоровенную грыжу, хорошо хоть вообще боковина не лопнула.
Гость
16 октября 2014, 10:59
Линейкой измеряли?
Гость
17 октября 2014, 01:02
сами поняли что написали?при чем тут клиренс,дороги для чего делают ровными,а если вы про обрезанные тазы то они не летают а переползают все дороги!
Гость
17 октября 2014, 22:42
))) На тему "лежачих полицейских" - меня умиляют такие через всю дорогу, ладно в одну сторону он как бы перед ПП, но в другую сторону он же уже после ПП. Зачем он? (перекресток ул. Механическая и Горького и др.) Причем теперь там светофор???
Гость
18 октября 2014, 00:39
Патаму чта есть такие кадры, которые выезжают на встречку для объезда "полицейского". Вот их и делают во всю ширину, чтобы не возникало нехороших желаний.
Гость
18 октября 2014, 21:08
Гость
18 октября 2014, 00:39
Патаму чта есть такие кадры, которые выезжают на встречку для объезда "полицейского". Вот их и делают во всю ширину, чтобы не возникало нехороших желаний.
Лучше бы Механическую закатали,...а то там волей не волей объезжая местные "воронки" приходиться использовать всю ширину проезжей части...
Гость
19 октября 2014, 19:09
Рядом с каждой школой должен быть "лежачий полицейский" и неважно по ГОСТу или нет!!!
Гость
20 октября 2014, 13:15
У каждого согласного с тобой в голове должна быть пуля, и неважно законно это или нет.
Гость
16 октября 2014, 10:53
При последнем дорожном ремонте какие-то гады навалили асфальт и изобразили "полицейских" при повороте в арку с Коммуны на Пушкина. Ширина см 10, высота - столько же. На них подпрыгивают даже УАЗики!
Гость
17 октября 2014, 08:43
Это ты ещё в Новосинеглазово не видел этих горок! Там рейсовые городские автобусы скребут днищем и бампером каждый раз.
Гость
17 октября 2014, 08:45
Точно, вчера там еле проехал. Руки бы оборвать тому кто это сделал.
Гость
17 октября 2014, 20:49
Проследите, чтобы все параметры «лежачего полицейского» были отражены в бумаге...............................Раньше это называлось-АКТ ОСМОТРА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА,который гаишники любыми путями не хотели составлять.А вменяли водиле п.10.1.Просто интересно,сейчас они должны такой акт составлять?
Гость
16 октября 2014, 09:33
Прочитала вашу статью на одном дыхании! Масса полезной и очень познавательной информации! Написано увлекательно и свежо! Огромное спасибо вам и как всегда с нетерпением мы все ждем новых статей!
Гость
18 октября 2014, 10:10
приторностью аж за версту несёт!... Женщина - варите борщ!!!
Гость
19 октября 2014, 21:46
Очередные фанаты.
Гость
16 октября 2014, 14:36
Куда писать о не соответствующих "лежачих полицейских"????
Гость
16 октября 2014, 17:00
Сидячим и ходячим полицейским..
Гость
17 октября 2014, 01:06
себе в голову ,и обьезжать эти места,т.к ни какая пписанина не в одни органы не поможет
Гость
16 октября 2014, 12:40
Еще бы неплохо добавить, что при достаточной ширине неровности переезжать её лучше так: 1. Притормозить перед неровностью и отпустить педаль тормоза непосредственно перед ней 2. "Запрыгнуть" на неё 3. При нахождении на ней передними колесами снова притормозить, дабы снизить скорость 4. При съезде с неровности педаль тормоза отпустить, опять же для разгрузки передней оси. Относительно п. 3 и 4 в статье не упоминается, но если скорость была приличная, то снизить её при съезде не помешает. Все это относится только при достаточной ширине неровности, при узком "полицейском" уже не имеет смысла.
Гость
17 октября 2014, 08:02
При достаточной ширине нужно преодолевать препятствие под углом. И ни каких проблем не будет.
Гость
17 октября 2014, 15:28
Может, составим списочек, где в Че и окрестностях навалены " супер лп" ? Рощино. Въезд со стороны города еще куда ни шло, но в самом поселке и в Светлый лп полный абзац...
Гость
16 октября 2014, 10:33
очень познавательное для новичков статья.название Юрий придумал с юморком.
Гость
17 октября 2014, 07:59
"задние колеса начинают обгонять передние." Ну, рассмешили, так рассмешили. Зря не добавили - и уезжать в неизвестном направлении.