перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Появится ли путепровод через ж/д пути на Воскресенской?

Гость
26 октября 2014, 07:24
Ни надо ничего строить, скоро все уедут с Арх. области.
Гость
26 октября 2014, 12:54
Ага )))! На своих железных конях!
Гость
24 октября 2014, 23:22
А Соломбала продолжит стояние в пробках...
Гость
24 октября 2014, 16:44
ИМХО: сквозной проезд со смольного на объездную - пустая трата денег, тк заторов на этом участке никогда не бывает, пробка стоит раньше. Продуктивнее сделать проезд под жд путями с улицы стрелковой на смольный - немного бы разгрузило пробки на московском, ленинградском. Затем этап с эстакадой над обводным - хорошо конечно, но не реально, особого эффекта думаю не даст. Раз уж теперь съезд с моста на ленинградский заняла чЮдо-библиотека может есть смысл подумать о съезде на набережную? (с другой стороны от буревестника) И еще лучше бы сделать выезд на объездную с галушина. Опять же повторюсь все ИМХО... Смотрел на карту города и думал как лучше в течении 5 минут...
Гость
24 октября 2014, 18:17
Согласен, что сквозной проезд со смольного на объездную - пустая трата денег. Надо соединить стрелковую с Урицкого, Галушина с Окружной, Московский с Ленина
Гость
26 октября 2014, 10:49
Гость
24 октября 2014, 18:17
Согласен, что сквозной проезд со смольного на объездную - пустая трата денег. Надо соединить стрелковую с Урицкого, Галушина с Окружной, Московский с Ленина
Зато на пустыре лампового завода можно построить еще один торговый центр. И жилой квартал))). Котлован уже есть и свалку останется только закопать)
Гость
26 октября 2014, 15:44
Гость
26 октября 2014, 10:49
Зато на пустыре лампового завода можно построить еще один торговый центр. И жилой квартал))). Котлован уже есть и свалку останется только закопать)
Пустырь - это пройденный этап. На месте лампы ничего не построить, потому как там сильно заболотистая местность. А, если попытаться (попытка спроектировать жилой и административные районы уже была), то выходить она с большими затратами. В Советском Союзе денег на такие дела как заводы не считали. Партия приказала, значит, надо сделать.
Гость
24 октября 2014, 17:39
Согласен Галушино надо скрестить с обьездной
Гость
25 октября 2014, 21:30
Ну ты брат просто "МИЧУРИНЕЦ"!
Гость
24 октября 2014, 17:56
Железнодорожный Вокзал перенести в Исакогорку, а по освобожденному ж/д пути проложить автомобильную полосу! Вот и решение всех проблем...для автолюбителей ))))
Гость
24 октября 2014, 20:45
саму исакогорку вокзал видели? как сульфата добираться. на 125 народу вечером едет.что из тебя глаза лезут и стоишь вся скрюченная. что дышать не чем. а если перенести вокзал туда. то что тогда будет
Гость
25 октября 2014, 21:25
Гость
24 октября 2014, 20:45
саму исакогорку вокзал видели? как сульфата добираться. на 125 народу вечером едет.что из тебя глаза лезут и стоишь вся скрюченная. что дышать не чем. а если перенести вокзал туда. то что тогда будет
Уважаемая Мария! Все я видел и все знаю не понаслышке!Комент был написан в ироническом контексте! Дальше у кого как мозги вправлены тот так и читает!
Гость
26 октября 2014, 03:16
может автолюбителей перенести в исакогорку и в город не пускать
Гость
27 октября 2014, 11:26
Самое простое решение - отдать один пустующий пролет пешеходного перехода под 4-ю полосу Обводного-Московского (всего там два пролета), доделать Обводный - Московский на 2+2 полосы. Запретить левый поворот c Обводного на Урицкий, сделать больше карман для общественного транспорта на Урицком.
Гость
25 октября 2014, 00:11
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" На ремонт дорог денег нет, а они проектируют. Федеральный бюджет поможет? Да нет уже никакого федерального бюджета.
Гость
25 октября 2014, 21:28
Выход из создавшейся ситуации прост как дважды два! Надо сжечь половину автопарка города! И все! Счастье придет в Ваши дома! Удачи Вам и благополучия !
Гость
26 октября 2014, 09:35
опасные речи толкаешь
Гость
24 октября 2014, 20:31
Что за окружная дорога ,если на ее пути Супермаркет и через дорогу стоянка б/у техники на продажу . У кого хватило ума дать разрешение , на строительство , Далее железнодорожный переезд , маневры начинаются в час пик когда много машин . Сей час не завозят в Мазут на тэц , можно договориться с Жел . дорогой ,чтобы маневры делали по ночам . Виадук через пути в Аэропорт надо расширить еще на две полосы . Виадук с Галушина на Обьездную , Московский проспект продлить до нового моста , Стрелковую через прокол в ж_д соединить с Дзержинской , и с ЖД моста сделать виадук через Обводный на Дзержинскую . Если у Вас сил и средств хватит ,тогда станет городу , жителям , водителям жить Веселея.
Гость
25 октября 2014, 10:33
Привет участникам(комментаторам)! Автодороги и развязки - это проблема для порта - старая. Проще говоря надо строить - БЕЛКОМУР! При строительстве Белкомура железнодорожные пути и развязки пойдут по правой стороне от С.Двины и тогда все транспортные нагрузки разложатся на три основных потока. В результате снизится нагрузка на левобережье. Современное строительство идет такими темпами , когда все (маленькие ) пробочки автодорожные исчезнут при решении крупнейшего проекта города-порта. Разговор продолжается.
Гость
25 октября 2014, 15:02
Строить виадук с проспекта Галушина очень дорого, гораздо дешевле продлить пр. Московский, или сделать улицу Карпогорскую. Проезд под ж/д путями в районе улицы стрелковой сильно разгрузит пробки на ленинградском и московском. Рассмотреть возможность расширения проезда под ж/д путями до 4 полос на проспекте московском, тогда и участок от Урицкого до Смольного Буяна можно делать в 4 полосы (правда там уже организовалась 4 полоса по обочине) Проспект Ленинградский в районе перекрестка с Коммунальной фактически имеет по 1 полосе движения в каждом направлении. Надеюсь при расширении Объездной дороги учтут необходимость эстакад через ж/д пути, особенно в районе торговых центров.
Гость
26 октября 2014, 23:00
В ближайшую пятилетку, пробиться от Галушина до Никитова, по Московскому. Проект готов еще с начала 80-х годов прошлого века!!!
27 октября 2014, 09:49
Нужно продлить проспект Московский до ул.Дачная,в самом деле этот проект с 80х годов готов,только денег на постройку не нашли,развал СССР...И не мешало бы с ул.Галушина на окружное шоссе развязку пустить,и окружайку до 4х полос...Тогда и счастье будет всем:))
Гость
27 октября 2014, 17:29
очередной повод набить кошельки чиновников а не план реконструкции!!!
Гость
11 декабря 2014, 20:39
Почему бы не сделать съезд с моста на Ленинградский. Там вполне хватит места рядом с библиотекой.
Гость
24 октября 2014, 21:46
Железную дорогу черз мост закатать в асфальт дополнительные полосы, можно реверсивные утро-вечер и рельсы оставить ,когда поезд идет осттанавливать авто
Гость
25 октября 2014, 13:35
Это железнодорожные пути стратегического и социального значения. Больше добавить нечего на вашу глупость
Гость
26 октября 2014, 03:27
Сделать ж/д мост 2-х этажным. Первый этаж едет в одну сторону, а второй - в другую.
Гость
26 октября 2014, 15:42
Гость
25 октября 2014, 13:35
Это железнодорожные пути стратегического и социального значения. Больше добавить нечего на вашу глупость
Читайте внимательнее , рельсы оставить , как раньше у трамваев было по городу, ничего стратегического не случится
Гость
27 октября 2014, 00:38
Опять какая-то несуразная гигантомания началась " 60 млн. на проектирование".... Дайте мне 2млн. - я за 5 дней организую проезд по Стрелковой сквозь насыпь. При этом 50 тыс. - уйдет на проект. После этого памятник мне меня устроит и из бронзы...)))