перейти к публикации
22 комментария к публикации

Меньше маршрутов – больше пересадок

30 октября 2014, 13:57
Гость
31 октября 2014, 00:40
Хорошо дяде рассуждать, когда в автобусах не ездишь..
Гость
31 октября 2014, 10:37
Миленький вы мой Мишенька Марушкей, ездите на автобусах и выходите на каждой остановке, чтоб сделать посадку-пересадку пока доберешься до своего САФУ, и платите в каждом автобусе. И дай бог чтоб вашей ЗРЯПЛАТЫ (именно так по мнению пенсионеров, ваших студентов, малообеспеченных) хватило на полмесяца. Совсем не думаете о народе, простом, смертном. Вы в следующий раз подумайте прежде чем защищать предпринимателей (складывается впечатление, что у вас есть автобусы в собственности, дай бог если я ошибаюсь), ведь помимо касты богатых, есть простой смертный народ!!!
Гость
31 октября 2014, 12:49
Поездил бы недельку на "левый". В 8-9 утра в город, и часов эдак в 7-8 вечера обратно
Гость
31 октября 2014, 17:05
Что тут рассуждать, все выгодные городские маршруты, а следовательно и доход в руках хозяев пазиков, многие из которых сидят в креслах депутатов. ЛИАЗЫ изначально направили на заведомо убыточные маршруты. Так о чем тут говорить, надо просто убирать ПАЗИКИ частников и пускать по этим маршрутам ЛИАЗЫ городские вот и решение всей проблемы.
Гость
1 ноября 2014, 06:40
точно, согласен
Гость
30 октября 2014, 20:07
Чтоб этот матрешкин до конца жизни ездил с пересадками. Чтобы добраться до работы нужно сделать 5 пересадок. Сейчас и так ждать автобуса приходиться по 15 мин. Умножим это на кол-во пересадок. В итоге время до работы 2 часа. + огромные расходы на поездку. Тут либо ЗП повышать, либо всем сидеть дома.
Гость
31 октября 2014, 00:24
только я подозреваю "специалисто" из сафу в некомпетентности? еще вспоминаю свои студенческие годы, ничего не изменилось, те же лица и те же проблемы универа и города в целом. проблема убыточности мупов это одно, лиазы и пазики другое, а маршруты и удобство их для пассажиро это третье. про мупы не говорил только лениый, и проблема там кроется в другом , а именно в нечестной конкуренции частниками и некомпетентное руководство или заинтересованность некоторых лиц - коррупция одним словом. по пазикам- цена до миллиона, обслуживание дешевое, перевозит почти столько же как и лиаз в среднем, цена на лиаз в 5 раз выше, обслуживание на порядок выше, налог выше, выручка та же, вывод никто не будет покупать лиаз если руководствоваться только экономикой про пассажиров, ведь общ транспорт сущестует для того что бы было удобно гражданам, тогда причем тут удобсто перевозчиков?
Гость
31 октября 2014, 03:05
Пускай-ка вся администрация и депутаты на работу на этих автобусах, да с пересадками, сами и ездят, а народ на их машинах возить. Да зряплату им по 10 тыс.руб. в месяц сделать, а-то больно жирно жить стали чиновнички, блиннн)))
Гость
31 октября 2014, 09:40
Дойдет до того что и проезд повысят до 35 руб, и маршруты сократят до нескольких остановок. Вот и будут люди с 5-ю пересадками до работы добираться 35х5 туда и столько же обратно! Вот тогда будет хорошо для экономики, а о людях зачем думать???
Гость
31 октября 2014, 10:22
Пусть этот сам с маймаксы на факторию на работу поездит, и пусть едет домой после 21.00!!! Посмотрим как он через неделю заговорит.
Гость
31 октября 2014, 10:45
А сами на Р***РР ауди в минусовую погодку свой зад возят, народ жеж как за быдло и считают до сей пор, айда доить так по полной нас, молодцы.
Гость
31 октября 2014, 12:09
"Длинные" маршруты удобны для пассажиров. Марушкей, ищите другие подходы к увеличению доходов владельцев Пазиков.
Гость
31 октября 2014, 16:53
Где вы живете, господин Марушкей? Автобусных маршрутов в городе немало, а вы попробуйте из района, находящегося за швейной фабрикой (ул.Бадигина, Тыко Вылки, Розинга) куда-нибудь добраться! Кроме 76-го маршрута нет ничего! Тоже с пересадками в любую точку города ехать надо и плюс ко всему грязь непролазная, дороги разбитые, темень по вечерам, в этот район даже такси не едут. Начните уже о людях заботиться, ведь далеко не у всех есть личные автомобили.
Гость
1 ноября 2014, 09:30
На городские маршруты надо СТАВИТЬ ЛИАЗы и убирать ПАЗы. Частников-смертников - ВОН с маршрутов!!!
Гость
2 ноября 2014, 00:26
А вот были времена, когда за 5 КОПЕЕК можно было доехать с Морского-Речного вокзала до Силикатного (авт.#43) или до Исакогорки (авт.#3) и т.д., а еще и за 3 КОПЕЙКИ от ул.Павла Усова до Усть-Двинской ( трол.#5). Трамваи тоже были по 3 КОПЕЙКИ со 2-го л/завода до ул. Выучейского или от Урицкого до Красной Кузницы. Как же это было МИЛО)))
Гость
4 ноября 2014, 15:51
и зарплаты 70 рублей
Гость
5 ноября 2014, 01:10
Гость
4 ноября 2014, 15:51
и зарплаты 70 рублей
это - у кого как. были и по 170 и по 250. Сейчас тоже у кого-то есть и по 4000 р, а у кого-то по 60000 р. Суть-то не в этом
Гость
30 октября 2014, 16:57
Отличную идею предлагают! чтобы не увеличивать стоимость проезда в два раза, увеличить количество пересадок, и тем самым стоимость увеличиться в 3 раза, и качество останется на прежнем уровне.
Гость
30 октября 2014, 16:57
Отличную идею предлагают! чтобы не увеличивать стоимость проезда в два раза, увеличить количество пересадок, и тем самым стоимость увеличиться в 3 раза, и качество останется на прежнем уровне.
Гость
31 октября 2014, 12:47
Нормальный общественный транспорт в любом городе дотационен! И от этого никуда не денешься. Нормальный большой автобус выйдет на самоокупаемость только если резко увеличить стоимость проезда. Но этим они лишь простимулируют очередной раз увеличение кол-ва личного транспорта, к чему это ведёт, я думаю, объяснять не надо! И под конец феерический трындец! Это ж когда это у нас городские районы приравняли к пригороду?!! Про то, что раньше небыло прямых маршрутов через весь город то же бред! Господин Марушкей похоже в нашем городе недавно появился, и не знает, что такие маршруты как 10, 9 и т.д. существовали ещё в советское время. Единственное, что возило с пересадками не далеко от кузнечевского моста - это трамвай, но у него была масса других достоинств.
Гость
31 октября 2014, 14:25
Езжу на работу с фактории до Комсомольской и наблюдаю такую картину: муниципальные автобусы 44 маршрута поставлены в графики, не попадающие на максимальный пассажиропоток. В ПАЗиках народ давится, а ЛИАЗы идут пустыми. Это делается специально? Понятно, что при таком отношении они прибыли не привозят!
Гость
31 октября 2014, 15:36
Мы согласны ! стоимость проезда тогда должна быть 5 рублей ! потом посмотрим кто кукарекать будет !