16 января суббота
СЕЙЧАС -20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Гость
10 ноя 2014 в 16:16

дак вот купи и постой! по типу машина бензина не ест и запчастей не надо! и налоги за дороги тоже не надо да и страховать не надо! купи и езди! умники!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2014 в 16:30

Какой-то бред мэрия опять придумала. себестоимость проезда в больших автобусах всегда ниже, чем в маленьких, если бы было наоборот, то самый дешевый проезд был бы в такси.

ОТВЕТИТЬ
Шкур
10 ноя 2014 в 16:37

супер! почти 50 р. в одну сторону, итого сотня в день, 500 в неделю. а если еще добавить поездки по городе по своим делам, то набежит нехилая сумма. это ж сколько комфорта я должна иметь на такие деньги?:) пора на машину копить

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2014 в 17:14

зачем нужны мупы и дотации? только бюджетное бабло пилить. 5-э - прекрасные импортные микроавтобусы с БЕСПЛАТНЫМ wifi. и это частник. А жадные павленковские мупы не жалко, жалко денег, которые можно было бы направить на те же дороги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2014 в 17:47

Почему то даже со стоимостью 18 р., желающих заниматься перевозками ничуть не меньше! Было бы убыточно, никто бы и не ездил и гонок бы не было!

Василий.
10 ноя 2014 в 17:59

Гос-ну Нилову за уничтожение трамвая в Арх-ке надо поставить памятник, но тольков вверх ногами и подпись народную. Пока общественные перевозки населения не будут об"еденены и не будут находитться на балансе власти, бардак будет продолжаться еще долго. Все, что находится в собственности, в основном почему-то убыточно, даже добыча нефти, газа, их переработка и те стали убыточны, а вот владельцы и хозяева живут неплохо, даже хорошо.

Гость
10 ноя 2014 в 20:33

Такси будет процветать!!!

Гость
10 ноя 2014 в 20:41

Зато таксисты будут процветать!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 ноя 2014 в 21:27

Не переживайте. Больше 20 рублей никто поднять тариф не даст.

Гость
10 ноя 2014 в 21:49

В прошлый раз повысили проезд для оснащения глонассом и что?кто следит за маршрутами,о чем вообще речь.автобусы объезжают остановки по дворам и ничего,разворачиваются не доезжая маршрута и никто за этим не следит!расписание на остановках повесили для кого?невозможно выехать из города в 10 вечера.теперь автобусы убыточны человеческие.что за бред.за 43 рубля ездить дровами,это вообще издевательство.транспорт уже давно в нашем городе не для людей,а для денег отдельно взятых хапуг.итак народ уезжает,а такими темпами скоро и оставшиеся адекватные и уважающие себя работяги уедут.хотя бы чтобы животными себя не ощущать с самого утра,как только сядешь в наш "общественный"транспорт.

Гость
10 ноя 2014 в 22:00

я не согласна тратить 43 рубля. хочу 18. лучше пусть сделают побольше рейсов, а то 30 минут на морозе стоять вообще не кайф. автобус 46 маршрута вечно переполненный днем. а вечером так вообще не дождаться.

Гость
10 ноя 2014 в 22:01

Дам объявление. "Беру 4 попутчиков, утро-вечер(время). За посильную помощь" Бензин отобью.

гость
10 ноя 2014 в 23:10

Только тогда надо и запретить чинушам пользоваться служебным транспортом в нерабочие часы ,а также и членам их семей . Пусть потолкаются в автобусных давках в утренние и вечерние часы.

ОТВЕТИТЬ
горожане
11 ноя 2014 в 00:08

А деньги на дотацию можно найти: пусть господа чиновники снизят себе зарплаты, вот и будет большая экономия. Когда делят бюджет города, на зарплаты себе выделяют суммы в несколько раз выше, чем на все остальные нужды города. Пусть лучше один нормальный автобус, чем два пазика. Глядишь и на улицах будет порядок. А то переизбыток пазиков забивают улицы.

Елена
11 ноя 2014 в 00:11

Самое что интересное, так это то, что Архангельск! почему то, порой сравнивают с Большим городом, а уровень жизни при этом и условий для неё - между ними огромный!

Елена
11 ноя 2014 в 00:21

Нет, ну надо же! МОСКВА И АРХАНГЕЛЬСК!

Гость
11 ноя 2014 в 08:39

Тут спросили про Глонасс. Вот, например, карта движения автобусов в реальном режиме времени, может кому поможет время ожидания на остановках сэкономить.
http://appp29.ru

гость
11 ноя 2014 в 09:02

цена пазика 1500000 цена большого автобуса 4000000 +дизтопливо дороже газа + обслуживание отработать нереально

ОТВЕТИТЬ
Слава
11 ноя 2014 в 10:05

Этот бред мы уже проходили. Мэрия уже два раза получала большие автобусы почти задарма. Вначале их ставили на высокорентабельные маршруты типа 54, а потом переводили на окраинные маршруты, где большой пробег и загрузка только в часы пик. Конечно, при таком подходе, они становятся невыгодны. В результате автобусы по остаточной стоимости сливаются на сторону, а в городе снова ПАЗики с их приближенными к власти владельцами. При таком подходе и 43 рублей может не хватить.

Опровержение
11 ноя 2014 в 11:08

Мэрия Архангельска против повышения цены билета на проезд в общественном транспорте http://www.arhcity.ru/?page=0/30331

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш
11 ноя 2014 в 12:46

Сколько ездил по стране, нигде такого бардака не видел. Да, есть маршрутки - микроавтобусы. Но это вторичный транспорт, основной пассажиропоток перевозят большие комфортабельные автобусы. У нас же всё наоборот. Наплодили дублирующих маршрутов, в результате с каждого светофора срывается толпа "Пазиков", чтобы сбиться в кучу на остановке. Какой то Бангладеш, а не европейский город. И эти разговоры о убыточности нормальных больших городских автобусов просто бред. Не надо было засовывать их на убыточные маршруты.

Гость
11 ноя 2014 в 13:19

Так интересно , всегда удивляло - почему все гос организации должны работать не как не в минус ! Ведь есть те что работают только в плюс ) дак будьте добры финансировать во благо народа ! Больници ведь тоже в огромный минус работают , и полиция !! Дак давайте закроем тогда ))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2014 в 13:56

А давайте ходить пешком. Назло городским властям и на пользу своему здоровью.

Гость
11 ноя 2014 в 17:32

Надо просто принять волевое решение хотя это наврятле должно быть требование народа 10р проезд и точка кто не согласен скатертью дорога. Тут уже правильно говорили графика нет контроля нет маршруты дублируют друг друга. У нас в такси водители тоже кричат надо тарифы поднимать на что начальство говорит не хочешь работать не одержим вот и все. Вот и ститайте 90р по городу - 15% диспетчерских - бензин- налоги (если он ИП) и ни чего работают да ещё и автопарк обновляют посмотрити какие машины бегают и меньше их не становится.

17 ноя 2014 в 22:04

Тут проскользнуло про Москву. Про 30 рублей на наземном транспорте. Так, вот, не далее как в субботу водитель 600 маршрута "метро Теплый стан - Хованское" мне в автобусе (не в стационарной кассе, а - в автобусе - что изначально предполагается, что должно быть дороже!) продал билет на 4 поездки за 100 рублей. Считать умеем?
Так это не ЛиАЗ. А здоровенная гармошка!
Узнала бы сначала Алена Иванская про что писАть, прежде, чем писАть!

Андрей
8 дек 2014 в 14:23

Почему ПАЗики убыточны? Всё просто: потому что всё больше людей пересаживается на собственный транспорт плюс ПАЗики теряют пассажиропоток простаивая в пробках в часы-пик...Эти убытки надо компенсировать - за счёт кого? Конечно же за счёт бедного народа который не может (или не хочет покупать авто)...Был бы нормальный транспорт в городе меньше людей покупали бы машины!!!