Самая большая ошибка маркетологов РЕНО, это двигатель. Платформа Ниссан, но зачем было всовывать двигатель больше 170л.с. Платить налог около 10000 рублей. Колеос хорошая машина. У меня уже третий рено, я считаю что машины рено сильно недооценены. Ни с одно машиной не было проблем. Решил перейти на кроссовер. И вот тут ниточка рено оборвалась, не готов я платить такой налог, а на заявления Реновцев, что другой двигатель будет слабоват, так у моего друга X-treil, 141 л.с. и все хватает. Сделайте как все бензин и 150 лошадей. и посмотрите...
Гость
3 декабря 2014, 09:27
А что не так с налогом? 8500 вместо 5000-6000 в год? 3 тысячи экономии? Так вам в класс подешевле.
Гость
3 декабря 2014, 09:46
Лям на тачку нашел, а 10 рублей в год заплатить жаба душит?
Гость
3 декабря 2014, 10:45
Гость
3 декабря 2014, 09:27
А что не так с налогом? 8500 вместо 5000-6000 в год? 3 тысячи экономии? Так вам в класс подешевле.
Так что, X-treil классом ниже Колеоса?
Гость
4 декабря 2014, 09:07
Судя по отзывам машина действительно неплохая, но почему такой дикий ценник??? Рено корейской сборки разве может стоить дороже Тигуана немецкой? К поклонникам киа спортаж не отношусь, но это хотя бы новая модель, а Колес выпускают с 2006 (или 07????) года. Где логика в ценнобразовании? Сделайте его с полным приводом за 800К и отбоя не будет, потому что повторю машина неплохая.
Гость
4 декабря 2014, 12:32
А как тогда мегасуперпуперзаряженный дустер продавать за 800?
Гость
4 декабря 2014, 20:37
Тигуан-российской сборки, по-этому цена такая.
Гость
5 декабря 2014, 12:19
Гость
4 декабря 2014, 12:32
А как тогда мегасуперпуперзаряженный дустер продавать за 800?
Эт точно. За 4х4, 2л Дустер мне в Сатурне 820т.р. бойкий менеджер насчитал. Так что все кроссоверы от этого минимума отталкиваются.
Гость
2 декабря 2014, 18:53
Владею уже вторым по счету автомобилем марки Renault, первым был Логан, купленный в пермском "Сатурне". Похоже на моем Мегане и оборвется почти десятилетняя ниточка общения со славным "Сатурном" (пришла пора покупать хороший внедорожник). Именно качественный, современный внедорожный автомобиль. Но только не марки Рено, к сожалению. Смотрю я на Колеос с 2008года: вроде внешне солидное авто, а сядешь на водительское место и в голову лезут нехорошие слова про его дизайнеров и конструкторов. От одного "торпедо" слезу вышибает - по пьянки может конструировали? Хайтек, блин. Двигатели только 171 и 173л.с. Нет широкого диапозона. Вот и глядишь уже на другие авто.
Гость
2 декабря 2014, 19:54
Торпедо -это мелочь. А у кого, интересно, широкий диапазон движков? Одного бензинового мало(дизель-не в счет)?
Гость
2 декабря 2014, 20:17
Внедорожник-это наличие рамы или полурамы, постоянного полного привода. Их, таких практически мало, кругом одни кроссоверы.
Гость
3 декабря 2014, 09:25
Гость
2 декабря 2014, 20:17
Внедорожник-это наличие рамы или полурамы, постоянного полного привода. Их, таких практически мало, кругом одни кроссоверы.
Нормальные движки. Больше такому не надо. А меньше - ну нет денег, так берите Дастер.
Гость
3 декабря 2014, 22:19
Было у меня Рено. Устала я его ремонтировать: то фазорегулятор умрет, то кислородный датчик, то катушки зажигания по-очереди и по кругу, то печка в самый мороз, то вентилятор на кондёре в самую жару, подвеску всю перебрали, поменяли всё, что можно, и она всё равно стучала, запчасти, судя по цене, делают там же, где Мистрали... Продала. Купила представителя японского автопрома. Раз в год загоняю на обслуживание и замену расходников. Всё. Больше никаких французов. Никогда.
Гость
3 декабря 2014, 22:57
Какая моделька у Вас была, если так не повезло? Все-таки козыри французов качественная отделка салона, комфорт, шумоизоляция, мягкая подвеска, оригинальный дизайн, что как раз не наблюдается у японцев.
Гость
4 декабря 2014, 14:45
Совершенно согласен. Имел несчастие содержать Меган 2. Большего г***а в жизни не видал, из сервиса не вылазил, а ценник на ремонт как у Феррари или Майбаха. Продал это г***но за гроши, купил Мазду и каждый день радуюсь. Зато теперь я знаю, изделие какого автопрома я точно никогда не куплю.
Гость
4 декабря 2014, 20:46
Гость
4 декабря 2014, 14:45
Совершенно согласен. Имел несчастие содержать Меган 2. Большего г***а в жизни не видал, из сервиса не вылазил, а ценник на ремонт как у Феррари или Майбаха. Продал это г***но за гроши, купил Мазду и каждый день радуюсь. Зато теперь я знаю, изделие какого автопрома я точно никогда не куплю.
У Мазды ломаться нечему: дешевый салон, нет практически шумоизоляции, жесткая подвеска - как на табуретке. Управляемость-да, ну еще псевдоимидж.
Гость
3 декабря 2014, 16:12
Хотел Колеос, пока не посмотрел цены на ТО. Отдавать за ТО на пробеге 60000 км сумму в 27000 рублей, не готов, т.к. есть кроссоверы у которых эта процедура в 2.5 раза дешевле.
Гость
2 декабря 2014, 19:51
Колеос -это кроссовер, собираемый в Ю.Корее, салон с французским дизайном, ниссановская трансмиссия от Х-трейла. Основные недостатки: особенность марки Рено в России, делающей упор на бюджетные авто, спорный внешний вид, ниссановский вариатор в кроссовере, отключающаяся при нагрузке из-за перегрева ниссановская муфта подключения полного привода, сильная потеря стоимости на вторичном рынке, тесный задний ряд, маленький багажник, завышенная цена при отсутствии современных опций типа подогрева лобового стекла, руля, ДХО и т.д. Преимущества: мягкая подвеска, комфорт, шумоизоляция, неугоняемость.
Гость
2 декабря 2014, 20:48
Зачем если не секрет вы цитируете статью выше? Сказали бы что-нибудь новое, если был опыт эксплуатации
Гость
3 декабря 2014, 10:41
У ниссана нет своего вариатора, они ставят Jatco, и как это при нагрузке вариатор отключит муфту.
Гость
3 декабря 2014, 15:49
Гость
3 декабря 2014, 10:41
У ниссана нет своего вариатора, они ставят Jatco, и как это при нагрузке вариатор отключит муфту.
Муфта сама отключает привод на задние колеса, т.к. быстро греется при малейшей перегрузке, про вариатор ничего в этой связи не сказано.
Гость
2 декабря 2014, 19:56
Сравнивать Колеос с Дастером все равно, что Меган с Логаном.
Гость
2 декабря 2014, 20:46
Никто и не сравнивает
Гость
4 декабря 2014, 21:34
Гость
2 декабря 2014, 20:46
Никто и не сравнивает
Зачем тогда упоминается постоянно в статье.
Гость
5 декабря 2014, 10:06
Гость
4 декабря 2014, 21:34
Зачем тогда упоминается постоянно в статье.
В статье доступно объяснено, зачем. Потому что Дастер оказал прямое влияние на судьбу Колеоса. Сравнение - это немного другое.
Гость
3 декабря 2014, 09:03
нам бы разных дилеров рено!!!!!
а то 1 это как то не правильно в плане цены и обслуживания!
Гость
3 декабря 2014, 10:55
Всётаки французики такие страшные
Гость
3 декабря 2014, 15:21
Значит Вы еще не доросли до французов. На вкус и цвет товарища нет. Кому что нравится и не нравится соответственно.
Гость
3 декабря 2014, 19:57
Гость
3 декабря 2014, 15:21
Значит Вы еще не доросли до французов. На вкус и цвет товарища нет. Кому что нравится и не нравится соответственно.
это вы не доросли но хороших автомобилей просто
Гость
3 декабря 2014, 22:07
Гость
3 декабря 2014, 19:57
это вы не доросли но хороших автомобилей просто
Найдите более комфортный и экономичный для дальних поездок с семьей и вещами автомобиль, чем Ситроен С 5 универсал, дизель, с гидропневматической подвеской, с возможностью изменения клиренса вручную и автоматически в зависимости от дорожных условий, кроме большой тройки.
Гость
3 декабря 2014, 07:20
Торпедо и центральная консоль в Колеосе - это полное безвкусие. Такую аляповатость только в Рено могли придумать.
Гость
5 декабря 2014, 16:44
Купил такой и не жалею!
за 1,2 взял максималку с картой,люков,кожей,бензин и т.п,
у а конкурентов схожее за 1,5 хотят.
Цена\оснащение выгодней только actyon.
Гость
6 декабря 2014, 21:50
Чем люди думают не понимаю когда покупают французов. Дизайн женский надежности ноль на вторичен не кому не нежны еще и за 1,2ляма. Ребят ну не котируюся они у нас все эти Рено пежо и ситроены. Знаю кучу людей которые взяли а потом плевались. Хотя хотите берите у всех свой вкус удачи
Гость
6 декабря 2014, 23:32
Гость
6 декабря 2014, 21:50
Чем люди думают не понимаю когда покупают французов. Дизайн женский надежности ноль на вторичен не кому не нежны еще и за 1,2ляма. Ребят ну не котируюся они у нас все эти Рено пежо и ситроены. Знаю кучу людей которые взяли а потом плевались. Хотя хотите берите у всех свой вкус удачи
Про надежность-от поломок вообще ни одна марка не застрахована. Рено-Ниссан ориентирован на российский рынок, среди Рено преобладают бюджетные, вполне надежные авто. У ПСА-вопросов нет, и цены повыше и с надежностью дела похуже. Сознательно люди французов покупают, чтобы получать удовольствие от комфорта, качества отделки салона, хорошей шумоизоляции, мягкой подвески, оригинального дизайна, чего нет у японцев, да и некоторых корейцев, средней ценовой категории, и готовы за это потерять при продаже, а престиж им ни к чему. А плюются те, кто ждет от французов совсем другого-престижа, управляемости, динамики, драйва в общем, чего в итоге не получает. Так для них есть японцы средней ценовой категории с невзрачным дизайном, дешевым пластиком, слабой шумоизоляцией, жесткой подвеской, зато с престижем(для некоторых самая главная составляющая в авто), управляемостью, динамикой и надежностью, которая уже совсем не та, что была когда-то.
Гость
7 декабря 2014, 19:39
Гость
6 декабря 2014, 23:32
Про надежность-от поломок вообще ни одна марка не застрахована. Рено-Ниссан ориентирован на российский рынок, среди Рено преобладают бюджетные, вполне надежные авто. У ПСА-вопросов нет, и цены повыше и с надежностью дела похуже. Сознательно люди французов покупают, чтобы получать удовольствие от комфорта, качества отделки салона, хорошей шумоизоляции, мягкой подвески, оригинального дизайна, чего нет у японцев, да и некоторых корейцев, средней ценовой категории, и готовы за это потерять при продаже, а престиж им ни к чему. А плюются те, кто ждет от французов совсем другого-престижа, управляемости, динамики, драйва в общем, чего в итоге не получает. Так для них есть японцы средней ценовой категории с невзрачным дизайном, дешевым пластиком, слабой шумоизоляцией, жесткой подвеской, зато с престижем(для некоторых самая главная составляющая в авто), управляемостью, динамикой и надежностью, которая уже совсем не та, что была когда-то.
боже мой, такого бреда про автомобили я ещё не слышал, какая-то каша из стереотипов, приправленная собственным соусом недалёкости
Гость
3 декабря 2014, 07:56
Рено красивые машины - НО, порой мне кажется что они производятся для России в качестве мести за поражение в 1812 году, исходя из глюков автомобиля))
Гость
3 декабря 2014, 15:44
Просто Вам не повезло с Рено, а так не хуже других, даже понадежнее, так как адаптирован к России.
Гость
4 декабря 2014, 09:16
Совершенно согласен!! Купил как-то меган, столько горя хапнул. Десятилетняя девятка столько не ломалась. Огромное желание было скинуть его в Каму, только реку жалко загрязнять. В итоге отдал перекупам за гроши и купил Мазду, год езжу не нарадуюсь.
Гость
4 декабря 2014, 21:29
Гость
4 декабря 2014, 09:16
Совершенно согласен!! Купил как-то меган, столько горя хапнул. Десятилетняя девятка столько не ломалась. Огромное желание было скинуть его в Каму, только реку жалко загрязнять. В итоге отдал перекупам за гроши и купил Мазду, год езжу не нарадуюсь.
Радуетесь шуму в салоне и чувству ощущения каждой кочки.
Гость
3 декабря 2014, 10:35
Автомобиль из разряда "НЕВНЯТНЫЙ ПСЕВДОВНЕДОРОЖНИК-КРОССОВЕР". В эту категорию можно еще добавить Citroen C-Crosser и Chevrolet Captiva. Ценовая ниша 1 100 000 - 1 400 000. Кому нужны эти автомобили, за немалые деньги? Автор называет недооценным Renault Koleos. Нет, здесь явный просчет маркетологов РЕНО, красная цена этому новому автомобилю - 800 000 рублей, а чтобы продать его за 1 160 000 и более, нужно долго искать неадекватного покупателя.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/871815.html#comments/c871815/last
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/871815.html#comments/c871815/last
Гость
3 декабря 2014, 12:00
А чем Citroen C-Crosser отличается от Peugeot 4008 или mitsubishi outlander? По сути это ОДНА машина с разными шильдиками. Чем от них рав-4 отличается? примерно один набор опций и возможностей с разбросом цен в зависимости от жадности (то есть таланта) маркетологов. Каждый ... как он хочет.
Гость
3 декабря 2014, 12:18
800 рублей сейчас это 14545 баксов (утром доллар был по 55 деревянных)
Гость
3 декабря 2014, 15:27
Гость
3 декабря 2014, 12:00
А чем Citroen C-Crosser отличается от Peugeot 4008 или mitsubishi outlander? По сути это ОДНА машина с разными шильдиками. Чем от них рав-4 отличается? примерно один набор опций и возможностей с разбросом цен в зависимости от жадности (то есть таланта) маркетологов. Каждый ... как он хочет.
Сюда можно добавить Опель Антару, как корейского близнеца Каптивы. А вот Рав-4 все- таки лидер среди всех кроссоверов наряду с Тигуаном, т.е. Разница большая есть.
Гость
4 декабря 2014, 06:41
Автомобиль не тянет, по-крайней мере на вариаторе, который довелось попробовать. Динамики ему не хватает даже с 1 пассажиром на асфальте, причем при разгоне как с маленькой скорости, так и с большой. Форд Куга и Тигуан при такой же мощности едут по-резвее.
Гость
4 декабря 2014, 20:41
Форд Куга неудачное авто на платформе Фокуса, база короткая, подпрыгивает, что это за машина,которой надо дать пинка? Вот Тигуан наряду с РАВ-4 -лидеры среди кроссоверов своей размерности.
Гость
5 декабря 2014, 05:39
Гость
4 декабря 2014, 20:41
Форд Куга неудачное авто на платформе Фокуса, база короткая, подпрыгивает, что это за машина,которой надо дать пинка? Вот Тигуан наряду с РАВ-4 -лидеры среди кроссоверов своей размерности.
Если лидерство в продажах, то это не аргумент.
Гость
5 декабря 2014, 16:43
Колеос-семейный авто, а не для динамики. Глаыное в нем комфорт, ощущение дома.
Гость
3 декабря 2014, 16:07
у на его называют РЕНО-Сколиоз :))
Гость
3 декабря 2014, 19:57
Точно
Гость
4 декабря 2014, 20:11
Хороший автомобиль, при моем росте 187 см, я не смог сесть на задний ряд сам за собой.
А когда втиснулся, еле выбрался :) И это в автомобиле за 1 млн. руб.!
Гость
4 декабря 2014, 21:34
Как связан простор в салоне и цена? Audi S3 или Mercedes A45 AMG за 2 млн. тоже не обладают царским простором сзади, и почему-то никто не проводит такие параллели.
Гость
5 декабря 2014, 08:22
Колеос не очень большой авто, посмотрите хар-ки, его смысл наверное в другом. Если нужен большой авто, посмотрите что-нибудь из Ниссанов, Альмера или Сентра
Гость
5 декабря 2014, 16:20
Гость
5 декабря 2014, 08:22
Колеос не очень большой авто, посмотрите хар-ки, его смысл наверное в другом. Если нужен большой авто, посмотрите что-нибудь из Ниссанов, Альмера или Сентра
Причем тут бюджетные седаны?
Гость
4 декабря 2014, 23:12
Хороший обзор. Колеос- машина клас! У меня уже второй, следующий будет тоже Колеос. До этого были CR-V и Maveric.
Гость
6 декабря 2014, 22:06
Этот сначала попробуй кому нибудь впарить. Я свой срв за 2 часа на рынке продал.
Гость
7 декабря 2014, 13:38
Гость
6 декабря 2014, 22:06
Этот сначала попробуй кому нибудь впарить. Я свой срв за 2 часа на рынке продал.
Колеос-машина не предназначена для быстрой перепродажи.
Гость
2 декабря 2014, 23:31
Кто знает а где были сделаны фото? В частности пятая с конца в последней серии?
Гость
3 декабря 2014, 11:22
срифмуй сам
Гость
4 декабря 2014, 14:16
"Задушите" программно бензиновый двигатель до 149,9 лошадей в пользу повышения крутящего момента и вместо вариатора ставьте 6-ти ступенчатый гидравлический автомат и эту машину за 1,2 лям в России будут покупать более охотно.
Гость
4 декабря 2014, 21:10
У Колеоса 6-ти ступенчатый гидравлический автомат идет вместе с дизелем, но цена 1,4 млн. руб.
Гость
8 декабря 2014, 08:45
мне одному кажется, что все 4 диска на одном станке делают? как у некоторых Лад (калина например) есть диски, с правой стороны спицы смотрят назад, с левой - вперед. Смотрится убого.
Гость
9 декабря 2014, 16:29
зачет, модель эта просто по кругу ездить должна
Гость
3 декабря 2014, 09:28
Вроде Колеос с 2008 в России продавали. Как автор его в 2007-м тестировал?
Гость
3 декабря 2014, 19:59
У французов в точности как у нас лучше бы им мистрали строить а машину у них не получаются.
Гость
4 декабря 2014, 00:54
Согласен с Алексеем Сергеевичем. Сам являюсь владельцем Колеоса. Да, есть небольшие нарекания по машине, но по соотношению цена-качество явно неплохой вариант. И ТО у него через 15 тыс. км и бензин кушает любой, а не как японцы - ТО через 10 и бензин не ниже 95.
Гость
10 декабря 2014, 08:46
Из всех Рено, я считаю, самый красивый, это Флюенс 2014 г. Не знаю, как он в действии, но смотрится красиво...
Гость
3 декабря 2014, 09:40
Одна из самых уродливых машин на дороге. Уродливее разве что дастер и новый рав 4.
Гость
3 декабря 2014, 10:05
Кому что важно, кому внешний вид, а кому содержание. Вам-то что нравится, это то же можно легко раскритиковать, как любое авто.
1.Костыль на крышку капота вместо газ упора
2.Отсутствие электрического датчика в омывайке, только механический
3.При наличии электропривода зеркал и ручного складывания - отсутствует АВТОскладывание при закрытии дверей
4.МЕХАНИЧЕСКИЙ блокиратор открывания задних дверей
5.Отсутствие подогрева дворников-лобового стекла
6.Отсутствие индикации подогрева водительского сиденья (что мешало сделать как во флюенсе один индикатор на оба сиденья - для меня загадка)
7.Отсутствие замка на бардачке
8.Отсутствие защиты картера с завода
9.Отсутствие сеток на радиаторы
10.Конструкцией предусмотрена система контроля давления в шинах, есть на приборке под нее индикация, есть описание её в инструкции...
11.Отсутствие дневных ходовых огней, практически все лампочки в машине - это лампы накаливания
Вот собственно и всё, если Рено устранит эти 11 пунктов - Колеос будет абсолютно лучшим предложением на нашем рынке среди SUV для семейных людей
Сейчас-10°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
752мм 100%Renault Koleos. Недооцененный брат Duster