перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Архангельске «подскочит» стоимость проезда

20 января 2015, 14:50
Гость
20 января 2015, 20:37
вы там совсем одурели?????какие нахрен 30 рублей???? в Москве проезд стоит 29..... ПАЗики свои *** сначала замените, а потом думайте над повышением....
Гость
20 января 2015, 22:30
В Архангельске - низкая культура обслуживания пассажиров."ПАЗики" и сходные с ними зарубежные модели автобусов есть и в других городах.Где уважают пассажиров, они на модель автобуса не жалуются.
Гость
20 января 2015, 21:33
Какие 2 минуты попробуйте сесть в 3-ку после 18-00, а после 19-00 уехать вообще это большая удача,при этом гоняются с 83-тим 125-тым и с микроавтобусами. водители и кондуктора хамы через одного.Складывается впечатление,что нам делают одолжение. ну повысят цену за проезд лучше с транспортом не станет.
Гость
20 января 2015, 22:15
Со всеми комментариями полностью согласна. Живу в Маймаксе, а на работу езжу в город. Автобуса стоишь ждешь очень долго, то на линию не выйдут, то переполненные идут и на моей остановке уже не останавливаются. А из города тоже не знаешь как уехать. Однажды стояла на остановке у Высотки очень долго ждала 9 маршрут решила посчитать сколько автобусов проехало за это время: 138 из Северодвинска 2 шт., 42 - 10 шт., 76 и 75 примерно столько же, а также другие маршруты приличное количество, а моя "9" пришла через 45 мин. Как лихачат водители здесь уже говорилось, повторяться не буду. Была на больничном 1 месяц и никуда не ездила, когда поехала на работу было страшно ехать.
Гость
21 января 2015, 00:48
живем на нефти а бенз дорожает
Гость
21 января 2015, 09:23
Сколько говорим и пишем о безобразной работе городского транспорта! И все впустую! Пазики ездят как и где хотят, часто мчат мимо остановок! Какая тут культура обслуживания? Самый ненадежный и хамский автобус - 7У... Где вы, городские власти и депутаты? Ау!
Гость
21 января 2015, 12:11
А кто-нибудь задавал автотранспортникам такой вопрос:если это все так нерентабельно, откуда такой конкурс на маршруты и огромное количество перевозчиков? Откуда деньги на многомиллионные инвестиции у группы компаний "АПАП-1" на строительство терминала на МРВ?
Гость
20 января 2015, 20:17
Ложь самая натуральная. Живу на фактории а работаю в больнице в городе. В праздники стояла 30 минут на остановке. Чуть не опоздала в ночную смену. Как будто в праздники люди не работают. Как будто жизнь останавливается. Да и в будние дни после 7 вечера не дождешься автобуса особенно 7у. Кондуктора хамки и вонючки. Вот простояв полчаса я заработала обморожение 1 степени. Спасибо. Буду получать права и ездить на машине. Удачи.
Гость
20 января 2015, 20:33
Хах.. 20 минут ждать.. а если ты живешь не где-то в городе и не в черте города, к примеру в уйме или маймаксе!? бывало и по часу автобусов небыло.. а эти пазики настоящие бестии без мозгов, по городу носятся как в попу ужаленые, всех подрезают, по обочинам и дворам ползают, ужас! Развязки бы сделали для начала, а то вечером с центра до московского едешь 40 минут! =\ Вот бы нашу администрацию города поселить на окраинах, глядишь и дорожное положение дел бы улучшилось! =)
Гость
20 января 2015, 22:14
Александр^ вчера 20:05 Полностью поддерживаю!!!!!!
Гость
21 января 2015, 09:47
Пазоводила?
Гость
22 января 2015, 21:45
Спасибо за понимание действительности
Гость
21 января 2015, 09:49
Что-то про рабочий режим кондукторов и водителей никто не говорит. Сестра работала кондуктором, вставала в 5 утра, приходила в 11 вечера. Зарплата была мягко говоря не айс. Не говорю о всяческих штрафах за грязь в автобусе, безбилетников и т.д. И маленький ребенок мать не видел. Кто пойдет кондуктором?
Гость
21 января 2015, 10:36
а зачем в комментах возмущатся теплее
Гость
21 января 2015, 12:39
Кондукторы работают 2 дня через два. Не знаю, о каких штрафах идет речь, если автобусы в этой самой грязи утонули. На сиденья иногда сесть страшно. В дождь на них лужи и кондуктору наплевать. Вытереть лень. Попросить "ослепшую и оглохшую" молодежь уступить место пожилому человеку или беременной женщине не могут. Именно кондуктор - хозяйка салона. Она должна следить за порядком в салоне, а не только обилечивать. Они, в лучшем случае, прокричат остановку, обилетят. На этом свои обязанности считают исчерпанными. И сами, в большинстве случаев, подобны автобусу: такие-же грязные, рваные и вонючие. И не говорите, что в автобусе невозможно быть чистым. Можно! Элементарно помыться, использовать дезик, а уж постирать и зашить одежду рабочую -это элементарно. А пассажиры вынуждены мириться с этим. Поэтому так и реагируют на повышение цен.
Гость
21 января 2015, 11:03
что бы не говорили, перевозчики работают из рук вон плохо, единственная цель нахапать побольше денег. Графики не соблюдаются, водители сами решают хочу поеду, хочу не поеду, в вечернии часы добраться до окраин города вообще нереально, вместо того, чтобы пустить в часы пик дополнительные автобусы, набивают людей как сельдей в бочку, кондуктора хамят налево и направо, автобусы большей частью неисправны, то сигналы не работают, то глохнут по дороге, старые все, проржавелые, а транспортники все о повышении стоимости проезда думают. Общественный транспорт это социально важное направление, ориентированное на самые социально незащищенные слои общества, он пользу а не прибыль должен приносить, взашей гнать надо всех этих коммерсантов и пускать государственные автобусы.
Гость
21 января 2015, 12:04
зарплата сдельная,так-что хочу, не хочу здесь не работает,а если отклониться от графика , тогда будет ойейййййййййййй как
Гость
21 января 2015, 14:28
Гость
21 января 2015, 12:04
зарплата сдельная,так-что хочу, не хочу здесь не работает,а если отклониться от графика , тогда будет ойейййййййййййй как
Вот в этом то и проблема, что сдельная, а за копеечку удавить готовы. Отсюда и желание впихнуть народу побольше. Далеко ни раз ни два и ни три наблюдал такой диалог между водителем и кондуктором : "сколько там уже билетов набралось? 500, все, тогда закругляемся нам хватит и последние два графика пропускаем" или "там сейчас пробка, все равно не успеем, лучше не поедем" А газельки что творят? При нормативе 6 человек стоя, все 16 набивают, чуть не с ноги заталкивая, а потом еще недовольны, когда их гаишники останавливают и штрафуют за перегруз.
Гость
21 января 2015, 19:06
Не упомянули Новодвинск,где проезд по городу стоит 14 рублей.
Гость
22 января 2015, 11:14
Весь Новодвинск по размерам -несколько архангельских кварталов
Гость
26 января 2015, 20:58
Гость
22 января 2015, 11:14
Весь Новодвинск по размерам -несколько архангельских кварталов
Этож где интересно в архангельске такие большие кварталы???
Гость
20 января 2015, 20:05
Паз из Архангельска не исчезнет, т.к. самый недорогой автобус. Насчёт поднятия цены проезда. Я думаю, что товарищи из мэрии решат вопрос в сторону увеличения тарифов. И это будет правильно. 2-4 рубля не опустошит карман архангелогородца. Цены всюду возросли, и рост тарифов за проезд просто безысходность...
Гость
20 января 2015, 22:48
А на счет повышения зарплат незабыл? Они то не выросли. Что людям делать???
Гость
21 января 2015, 11:25
у кого то опустошат...цены то на все выросли, а зарплаты то нет...
Гость
21 января 2015, 12:03
За повышение цены ратуете... Интересный вы человек. Водителям то своим зп повышать будете?
Гость
21 января 2015, 06:53
Культура? Полное ее отсутствие,причем с обеих сторон(пассажир-обслуж.персонал)!Обвинять можно друг друга бесконечно,но нужно начать прежде всего с себя. Последний раз ехала беременной 5лет назад, пузо выше носа,утро,никто не уступил,давка чуть раньше не родила.В Сочи люди платят при входе,никаких кондукторов нет, стоимость по городу 17-23рубля зависить от района.Повышение цены за проезд- факт,а,что бы не было "хамок" научитесь оплачивать проезд при входе или выходе -САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Гость
23 января 2015, 08:32
В Сочи платят при выходе из автобуса,
Гость
22 января 2015, 11:22
в Краснодаре проезд пазики 17 рублей,микроавтобусы 19 рублей трамвай и траллейбус 17 рублей.А в Архангельске депутаты сходят с сума.
Гость
23 января 2015, 08:41
Они не с сума сходят, а с жиру уже бесятся. Как не посмотришь наши местные новости, так чья-нибудь депутатская рожа не помещается в экран. Им все мало и мало. Повысят проезд, соответственно и налоги в бюджет больше. А там гляди и зп, премии увеличатся. Они за счет нас, простых граждан и жируют.
Гость
23 января 2015, 18:35
Мои родители инженеры. Сейчас на пенсии. Но если бы их молодость пришлась на наше время, то с высокой вероятностью пришлось бы им стать кондукторами. Причём кондукторами они были бы неплохими.Естественно, появись где работа по специальности, закинули бы они туда своё резюме. При такой высокой безработице не зазорно инженеру работать кондуктором. Не все кондуктора хамки и вонючки. Есть и хорошие (в большинстве своём бывшие инженеры, педагоги и работники культуры). Но почему пресса не пишет о лучших представителях этой специальности и их достижениях в труде? Да, работа кондуктора дикая, зарплата небольшая. Зато работа у кондуктора есть даже в самую тяжелейшую годину, когда её нет у машиностроителей, лесопильщиков, мебельщиков и целлюлозно-бумажников. А многие кондуктора этого не ценят! А в целом в Архангельске сейчас общественный транспорт работает лучше, чем в советские времена.
Гость
26 января 2015, 11:22
тоже хочу написать про одного кондуктора: женщина лет 40, на 75 маршруте, очень позитивная, с шутками-прибаутками, настроение поднимает в раз! дай бог ей здоровья и семью хорошую:)
Гость
20 января 2015, 20:33
Такая "слезная "статья... как "бедным" живется...Рыба гниет с головы, кто у нас "миниминистр " транспорта и связи? И что этот князек делает для того , чтобы хоть что-то изменилось к лучшему?.. А водители автобусов и кондуктора своим скотским поведением на дороге протестуют против мэрии?..С себя начните- ведите себя адекватно на дорогах: соблюдать скоростной режим, забирать пассажиров на остановках и доставлять их живыми и здоровыми, прекратить хамить...
Гость
20 января 2015, 21:13
В Северодвинске не возмущаются, потому что там всегда проезд был на 2 рубля дороже... Ох.... нет просто приличных слов в комментарии.
Гость
20 января 2015, 21:57
А в Славянске-на-Кубани проезд 12 рубликов!!!!
Гость
21 января 2015, 08:08
Так то в Н-Маре можно и полтинник сделать никто не заметит....из-за них у енас всегда средняя зп за тридцатник...Северодвинск и Мурманск - северные больше гораздо....так что на проезд можно и больше потратить...фуфло все это....как обычно...
Гость
21 января 2015, 09:02
Родственники чинуш беднеют, надо повышать проезд да бы компенсировать ага. А быдло-народ и на сельпо пазегах поездит. Ну а слуги одобрят быстро ибо не обидеть ж своих.
Гость
21 января 2015, 10:27
Вспоминаю конец 90-х. МРВ. Мороз 30 градусов. Жду 12 маршрут. Народу - человек 150, - все ждут. В среднем от 20 мин. до 1,5 часов. Приходит автобус - все рады:) 2015. МРВ. Мороз 25 градусов. Пью чай в кафе. Наблюдал минут 40. За это время 3 автобуса 12 маршрута прошло. Толпы народа нет. Вспомнилась детская сказка "Чтоб служила мне рыбка золотая, И была б у меня на посылках..."
Гость
21 января 2015, 11:32
я понимаю повышение процентов на 10, на инфляцию, все остальные хотелки мэрии и перевозчиков считаю незаконными. и повышение цен на сахар, кстати, тоже!
Гость
21 января 2015, 12:58
были трамвай, троллейбусы было замечательно! если вернуть трамвай хотя бы от Урицкого до 2л/з. и сократить кол-во автобусов, то и пробка меньше будет.. это моё мнение.
Гость
21 января 2015, 17:43
Тогда пусть и качество обслуживания повышает перевозчик! Требует с подчиненных безопасные поездки для пассажиров!!!
Гость
21 января 2015, 23:07
Автобус номер 10 ходит раз в три часа,не утром не днем не уедешь во время,приходится за час выходить и тусить на остановке. Сначала порядок наведите в расписании,а потом повышайте плату за проезд
Гость
21 января 2015, 23:09
ПОВЫШАЙТЕ ЦЕНЫ, УДЛИНЯЙТЕ МАРШРУТЫ И УБЕРИТЕ ДУБЛИРУЮЩИЕ МАРШРУТЫ. ГРАМОТНОЕ РАСПИСАНИЕ НЕ ТОЛЬКО ПОВЫСИТ ДОХОДНОСТЬ НО И УМЕНЬШИТ ПРОБКИ. АВТОБУС НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ОН ДОЛЖЕН ЕХАТЬ СО СРЕДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ С РАННЕГО УТРА ДО ПОЗДНЕГО ВЕЧЕРА.
Гость
22 января 2015, 16:10
Автобус №3, идя с МРВ на Левый берег, едет на через остановку 21 гимназия, а по ул. Р.Люксембург. Т.е. пропускает остановку. И на ул.Р. Шаниной тоже может не взять людей. Значит, надо будет стоять час, ждать пока кто-то из водителей надумает забрать пассажиров, и с радостью за это платить более того, что сейчас платим? И часто после семи вечера "троек" не дождаться, чтобы выехать из города. Сама сколько слышала, когда возвращаешься в четыре-пять вечера, как водители переговариваются по рации, что , что не будет он делать рейсов больше, что "пошли они все", что с такими пробками никаких поездок больше... А почему пассажиры должны мёрзнуть в это время? И вообще, забраться или выйти из автобуса - это просто экстремальный вид спорта - надо успеть заскочить, пока водитель не закроет дверь, не глядя, и выйти, когда водитель дверь открывает, но не останавливается. И ещё очень орут кондукторы, когда заходишь в автобус с меленькими детьми, чтобы поторапливались.
Гость
23 января 2015, 10:56
Друзья, почитала и со всеми согласна. Только толку видимо не будет от этого. Главное нагрести побольше денюжеГ, а то ведь обнищают товарищи с верхов. А сама только и вижу в заголовках городского сайта ПАЗ сбил, ПАЗ наехал и т.д. и т.п.. Ну а то что по рации водилы мат перемат это классика. Ну воспитание у людей такое что ж поделаешь. НАЦИЯ ВЫРОЖДАЕТСЯ!