Дык борода-то уже длиннее дедоморозовой:
-Зачем ксенон ставят?
-Чтоб было видно, что едет реальный пацан.
-А что же он так слепит?
-А чтоб не видно было, НА ЧЁМ едет этот "реальный пацан"!
Про разбитую фару - бред. Может и камень прилететь. Таким образом, перед выездом авто был в исправном тех.состоянии, фара разбилась "по дороге" из п.А в п.Б, а это значит, что при остановке инспектором ДПС говорим ему -"Следую к месту ремонта" и никакого штрафа и никакого нарушения занока инспектором за то что вас отпустил.
Так еще и лишение можно получить за оставление места ДТП.
Вы же понимаете Юрий, что лишение можно получить только в случае подтверждения данного факта, а не только на основании слов (показаний) водителя?
А вообще не ясно, к чему это всё, если инспекторы у нас в основном тормозят "по акции": воспитывают за пешеходов, за скорость на трассе (но не в городе, что удивительно для любого человека), за пьянку и т.д.? Негорящие или отсутствующие фары - это последнее, за что можно беспокоиться в пути. Жаль, что Вами не рассмотрен другой случай: иногда лампочка фары просто перегорает в пути. Понятно, что водитель, находясь за рулем, не в состоянии это увидеть и немедленно устранить. А инспектор за это штрафует (моего коллегу так оштрафовали в прошлом году). Как быть в этой ситуации?
У любовников моей мамы все машины тонированные, когда ездим на пикник, они там подолгу прячутся от меня, аж машина трясется. Нужно запретить тонировку!
То, что это троллинг понятно.
Но так писать о матери своей (пусть и вымышленная история) - это показатель идиотизма.
Хотя у нынешней молодежи ума и так немного, гопота и есть гопота.
То, что это троллинг понятно.
Но так писать о матери своей (пусть и вымышленная история) - это показатель идиотизма.
Хотя у нынешней молодежи ума и так немного, гопота и есть гопота.
Ты что на местного клоуна наезжаешь? Завидуешь что ли?
у меня на дивитосике лоб закатан. Гнать не буду, видно плохо, но стиль дороже. Ну и два Ксенона дальних плюс туманки ксенон решают проблему! Задом ехать - ксенон в задний. И меня никто не слепит! Тонер рулит! Все нытики за ксенон и тонер - завидуют
А я на крутых горочках не паркуюсь. А на небольшом откате достаточно на передаче оставить.Помню на посту остановили из-за фары нерабочей. Начала ему перечислять, что еще не работает: стопы, сигнал, аварийка, поворотники. У него глаза все больше больше. "Девушка, я вам могу сейчас выписать запрет об эксплуатации ТС". Но не выписал. У меня в один день все сломалось. На след.день все сделала))
А я на крутых горочках не паркуюсь. А на небольшом откате достаточно на передаче оставить.Помню на посту остановили из-за фары нерабочей. Начала ему перечислять, что еще не работает: стопы, сигнал, аварийка, поворотники. У него глаза все больше больше. "Девушка, я вам могу сейчас выписать запрет об эксплуатации ТС". Но не выписал. У меня в один день все сломалось. На след.день все сделала))
Всё, что у вас сломалось, это, наверное соответствующий предохранитель в блоке предохранителей:)
Дорогая старушенция, дай воды напиться, а то так есть хочется, что спать негде...
Такая вот получилась статья. Вроде и не поспоришь, да и согласиться трудно.
Проблема колхозксенона: не решена вообще. Умом же понимаем, что "фары слепящие встречных и поперечных" в протокол записать нельзя, и измерению такая характеристика не подлежит. Или тонировка. Водитель на глаз измерить светопропускание не может, да ведь и инспектор - тоже. И остановить для замера - кроме специализированных мест - тоже.
Вот и получается, что одни делают вид, что нарушают, а другие - что все понимают.
И суды, решающие вопреки судебной практике и рекомендации судов высшей инстанции. По сути - по понятиям. Это королевство красной дамы, а не правило носорога уже
Ага, а если в вас такой затонированный въедет, потому что не увидел, что скажете? Надо думать о безопасности и удобстве для всех, потому что в итоге - это ваша собственная безопасность.
да потому что ставят всякие идиоты ксенон без линз и прочего в ближний и дальний свет и получается что дальний светит самолетам, а ближний всем в глаза...на машинах стоят разные лампы, у некоторых марок машин стоит одна лампа на ближний/дальний свет, у других производителей одна лампочка отвечает за ближний, а вторая за дальний. Поэтому некоторые и ставят ксенон везде и едут по трассе с 4 ксеноновыми фарами. Разбивать такие надо.
Гологенки - это что-то!
Считаю, что их нужно запретить!
Галогенки так слепят глаза, что на несколько секунд не видно НИЧЕГО.
А за несколько секунд...сами понимаете, что может случиться на дороге.
Призываю ВСЕХ уважать друг друга!
Эммм... Вы не перепутали "галогенки" с китайским "ксеноном"?)
Мне плевать на то, чем именно мне слепят глаза. В последнее время очень многие ездят с таим светом. как будто хотят на километр впереди все осветить. Думайте не только о себе! Невозможно ехать, особенно по дороге, где дороги петляют (пример - старый Уфимский тракт, около сада Медик), сплошние извилины и ослепляющий свет встречных машин.
Попробовал ксенон-не напарвленный и не сфокусированный--ребята это хуже галогена--особенно когда
дождь и пасмурно--на чужой машине проехал.У меня линзы и галоген-не спорю хорошо-бы менять темпера
туру света-пасмурно-ниже-ясная погода выше-но чтобы свет был направленным.Ксенон ставить и темболее
диоды в галогеновые фары не буду точно-за державу обидно...
Че, серьезно? У тебя поди что регистратор-вампир, только ночью и в полной темноте нормально работает?:) Так что лучше не рисковать тебе и держаться от руля подальше:) Глядишь, оно так безопаснее на дороге будет, и тебе, и другим участникам движения.
Колхоз-ксенон понятно, все такие грамотные аж сказать не чего, а если поставить мощные диодные лампы, и в туманки, и в ближний, я уверяю, что светить будет на много сильней чем ксенон, но они почему то не запрещены, в чем подвох?
У многих фары действительно слепят! И галоген и ксенон. У меня установлены линзованые фары с ксеноном и автокорректором, и ступенька на границе ближнего присутствует. Но инспектору в г.Сим на трассе это не понравилось. 20 мин бодался с его старинными приказами, и прочей ерундой. Так и уехал ничего не заплатив. Усложнили легализацию таких конструктивных изменений до крайности, да еще и лишать пытаются!
прошло время и колличество ДТП показало, что тонировку запретили по заказу, однако блатные ездят тонированые, так надо вернуть тонировку и извиниться перед народом за неудобства причинённые
На предыдущей машине стоял ксенон на ближнем, вместо галогенки. Ни разу ни кто не моргал, не обижался и сотрудники ГАИ замечаний не делали.
Зато на дряхлых автотазах галогенки ставят 100-150W, вместо 55W, а про угол горизонта им совсем не ведомо. Либо на дальнем ездят и плевать на всех. Пусть ксенон у меня установлен без автокорректора, загрузил багажник, ручками из салона ближний отрегулировал, горизонт на проезжей части четко видно. Проблема не в лампах, а в уважении к другим участникам движения!!!
=
Постановлением Правительства отменен технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Вместо него действует аналогичный, но для таможенного союза. Теоретически наказывать за тонировку после 10 февраля права не имеют, так как Кодекс об административных правонарушениях ссылается на утративший силу документ.
=
Юрий, в КоАП нет указаний, о каком ТР о БКТС идет речь. И внутрироссийский, и ТС называются одинаково.
Соответственно до 1.1.2015 применялись требования внутрироссийского, после - ТС
ТР ТС в отличии от внутрироссийского четко нормирует модернизацию световых приборов.
Видемо автор не в курсе, что уже достаточно давно имеется только "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается ЭКСПЛУАТАЦИЯ транспортных средств", а тот перечень, в котором говорилось о запрете ДВИЖЕНИЯ отменён.
В хорошую машину колхозный свет не ставят
За колхозксенон надо морду разбивать.
колхозный ксенон беда, имбицилам не объяснить что они слепят встречный транспорт, лишать прав, только так!
Ни о чем
С тонировкой конфортно не каких. Солнечных лучей не попадает в авто мобиль разрешите тонировку
Про разбитую фару - бред. Может и камень прилететь. Таким образом, перед выездом авто был в исправном тех.состоянии, фара разбилась "по дороге" из п.А в п.Б, а это значит, что при остановке инспектором ДПС говорим ему -"Следую к месту ремонта" и никакого штрафа и никакого нарушения занока инспектором за то что вас отпустил.
У любовников моей мамы все машины тонированные, когда ездим на пикник, они там подолгу прячутся от меня, аж машина трясется. Нужно запретить тонировку!
тонировку сравнили с избиением девушки))))))))))
Переднюю полусферу тонировать ЗАПРЕТИТЬ!!! Ксенон-колхозник ЗАПРЕТИТЬ! А нурушителям офигенный штраф!
Это Язь на фото?
Это все из за спайса!
зря запретили тонировку- их никто об этом не просил - вот лобовухи не катать- это да! ну и стопы тонировать - кретинизм!
Наказывать за ксенон колхозный, за езду без габаритов, за обрезные пружины и т.д.
у меня на дивитосике лоб закатан. Гнать не буду, видно плохо, но стиль дороже. Ну и два Ксенона дальних плюс туманки ксенон решают проблему! Задом ехать - ксенон в задний. И меня никто не слепит! Тонер рулит! Все нытики за ксенон и тонер - завидуют
А у меня вообще ручника нету. На штрафстоянку поеду?)
Дорогая старушенция, дай воды напиться, а то так есть хочется, что спать негде...
Такая вот получилась статья. Вроде и не поспоришь, да и согласиться трудно.
Проблема колхозксенона: не решена вообще. Умом же понимаем, что "фары слепящие встречных и поперечных" в протокол записать нельзя, и измерению такая характеристика не подлежит. Или тонировка. Водитель на глаз измерить светопропускание не может, да ведь и инспектор - тоже. И остановить для замера - кроме специализированных мест - тоже.
Вот и получается, что одни делают вид, что нарушают, а другие - что все понимают.
И суды, решающие вопреки судебной практике и рекомендации судов высшей инстанции. По сути - по понятиям. Это королевство красной дамы, а не правило носорога уже
Действительно надо бороться не с тонировкой это дело личное и каждого а вот со слепящими колхозными фарами на ночной дороге!!! Это реально мешает! !!!
Наш закон - закон! диалог слегка направляемый инспектором)!!!
Почему 2 дальних? У меня БИксенон нормально переключается.
Гологенки - это что-то!
Считаю, что их нужно запретить!
Галогенки так слепят глаза, что на несколько секунд не видно НИЧЕГО.
А за несколько секунд...сами понимаете, что может случиться на дороге.
Призываю ВСЕХ уважать друг друга!
Попробовал ксенон-не напарвленный и не сфокусированный--ребята это хуже галогена--особенно когда
дождь и пасмурно--на чужой машине проехал.У меня линзы и галоген-не спорю хорошо-бы менять темпера
туру света-пасмурно-ниже-ясная погода выше-но чтобы свет был направленным.Ксенон ставить и темболее
диоды в галогеновые фары не буду точно-за державу обидно...
За год дважды сгорала матрица видеорегистратора от света встречных фар. Приравнять слепящий свет фар к покушению на убийство!!!!!!
Колхоз-ксенон понятно, все такие грамотные аж сказать не чего, а если поставить мощные диодные лампы, и в туманки, и в ближний, я уверяю, что светить будет на много сильней чем ксенон, но они почему то не запрещены, в чем подвох?
У многих фары действительно слепят! И галоген и ксенон. У меня установлены линзованые фары с ксеноном и автокорректором, и ступенька на границе ближнего присутствует. Но инспектору в г.Сим на трассе это не понравилось. 20 мин бодался с его старинными приказами, и прочей ерундой. Так и уехал ничего не заплатив. Усложнили легализацию таких конструктивных изменений до крайности, да еще и лишать пытаются!
прошло время и колличество ДТП показало, что тонировку запретили по заказу, однако блатные ездят тонированые, так надо вернуть тонировку и извиниться перед народом за неудобства причинённые
На предыдущей машине стоял ксенон на ближнем, вместо галогенки. Ни разу ни кто не моргал, не обижался и сотрудники ГАИ замечаний не делали.
Зато на дряхлых автотазах галогенки ставят 100-150W, вместо 55W, а про угол горизонта им совсем не ведомо. Либо на дальнем ездят и плевать на всех. Пусть ксенон у меня установлен без автокорректора, загрузил багажник, ручками из салона ближний отрегулировал, горизонт на проезжей части четко видно. Проблема не в лампах, а в уважении к другим участникам движения!!!
=
Постановлением Правительства отменен технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Вместо него действует аналогичный, но для таможенного союза. Теоретически наказывать за тонировку после 10 февраля права не имеют, так как Кодекс об административных правонарушениях ссылается на утративший силу документ.
=
Юрий, в КоАП нет указаний, о каком ТР о БКТС идет речь. И внутрироссийский, и ТС называются одинаково.
Соответственно до 1.1.2015 применялись требования внутрироссийского, после - ТС
ТР ТС в отличии от внутрироссийского четко нормирует модернизацию световых приборов.
Галогенки полное ***! За ксенон и тонировку!
Видемо автор не в курсе, что уже достаточно давно имеется только "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается ЭКСПЛУАТАЦИЯ транспортных средств", а тот перечень, в котором говорилось о запрете ДВИЖЕНИЯ отменён.