"Снижение стоимости возможно, если рубль продолжит укрепляться" - ага, держи карман шире, тут ситуация как с бензином, если подняли, то уже не опустят. У народа деньги есть, надо только их выкачать.
Вот же сборище паникеров. Цена весты 400 была названа год назад, когда доллар стоил 33-36 рублей, с тех пор все не по разу переписали ценник на 200-300 тыс.
За 500 тыров все равно дешевле чем большинство конкурентов сейчас
В России все наоборот сейчас нефть дешевеет а на бензин растет, производство солярки самое дешевое из топлив кроме мазута но цена выше чем 95- парадоксы России.
В России все наоборот сейчас нефть дешевеет а на бензин растет, производство солярки самое дешевое из топлив кроме мазута но цена выше чем 95- парадоксы России.
Ну тут я в чем то согласен ,а в чем то нет! Соляра в ЕС стоит под 2 евро за литр ( в Италии например) столько же 95 топливо! ( другого там не видел) Но как страна производитель дт и бензина цена высоковата, а учитывая что Россия - страна третьего мира , просто с ядерным сдерживанием, цена просто заолачна!
потому что так быстро цены готовой продукции не меняются в тот же день. Сейчас еще подорожает все, т.к. совсем недавно начались приходы по новым ценам (когда доллар был 67), а дожидаться сегодняшнего курса в закупе стоит ближе к лету, а то и летом...а то и вовсе не дождемся, ибо как показала практика по россии - цены под шумок любят все поднять, а опускать уже через ФАС
хотелось бы посмотреть на этих несколько людей что купят ведро за 600 тр. + коврики, сигналка, чехлы, магнитола, ОСАГО, Каско, итого под 800 тр за ведро с болтами.
В России не перевелись Ло.и купят!! И скажут " зачем мне Опель или тойота бу я НОВОЕ куплю ведро" ну много пока что у нас не ездили на иномарках и считают вазотаз машиной!
Коврики стоят 1500 рублей комплект
Сигналка 10 000 - 15 000 руб.
Чехлы 2500-3000 за комплекта
Магнитола 3000-5000 рублей (да и то она штатная ставится)
ОСАГО на приору стоит 4 000 рублей.
Неужели вы считаете, что Каско на отечественный авто будет стоить 170 000 рублей? Или вы привыкли, что диллеры тойоты, корейцев и пр. продают допы по цене в 2-3 раза выше рыночной? Или откуда такие цифры?
В России не перевелись Ло.и купят!! И скажут " зачем мне Опель или тойота бу я НОВОЕ куплю ведро" ну много пока что у нас не ездили на иномарках и считают вазотаз машиной!
Новое лучше старого. Исключений нет, физику не обмануть
Назвать ЭТО авто язык не повернется!! Ну она лучше разве что трехлетней лады!! А так ее даже с лансером 9 в 1 ряд нельзя ставить ибо она проигрывает по всем параметрам! А лансеру 9 лет уже прилично ! ( сам я не владелец 10 летнего лансера просто привел его в пример ! )
Ребята, ну зачем судить по названию машину. Может и правда что то путное выйдет, хотя бы конкурировать с китайцами. Я раньше ездил 3-и года на приоре, конечно когда сел на иномарку разница огромная, но ездил с товарищами на многих машинах и новый, и б/у китайцах и б/у иномарках мохнатых годов, скажу откровенно лучше новая приора, чем б/у мохначи и китайцы. Сервис по крайней мере адекватный, гарантию соблюдают исправно. Давайте дождемся выхода, потест драйвим и будем делать выводы, а так с колокольни кричать у меня иномарка, тоже не хорошо иномарка иномарке рознь.
Ну речь идет о трехлетней Камри ,Мицубиси а не о 100 летней рухляде !! Ну с китайцем еще это ведро можно сравнить !!! Но опять же цена высоковата!!! Ты бы что купил трехлетку Опель астру или лансер 10 ( Камри приличную не купишь за 500000) а вот астру и ланс вполне!!! Или вазотаз новый? Я иномарку 100 процентов выбираю!!!
Ну речь идет о трехлетней Камри ,Мицубиси а не о 100 летней рухляде !! Ну с китайцем еще это ведро можно сравнить !!! Но опять же цена высоковата!!! Ты бы что купил трехлетку Опель астру или лансер 10 ( Камри приличную не купишь за 500000) а вот астру и ланс вполне!!! Или вазотаз новый? Я иномарку 100 процентов выбираю!!!
Я так и сделал когда в октябре выбирал машину, купил годовалый авео. Да были мысли трех летку Опель астру. Выйдет посмотрим, говорю тест драйвить надо. Так не могу сказать.
Отказать пенсии пенсионерам - Веста будет стоить 200 тыс. Посчитайте только НДС в цепочке: уголь 20%, металл -20%, запчасть -20%, машина 20%. И 20% каждый раз на всю стоимость. +в каждой цепочке 28% пенсионных. + на медстрах, соцстрах, подоходный, дорожные, прибыль на убыток, налог на экологию, имущество и т.д., где-то всего получается 35 налогов. И электроэнергия дороже, чем в Канаде в 2 раза. Вывод - кормите своих родителей сами, и веста будет стоить реальную цену.
Че то ндс тут много нагородил. Ндс еще можно подать и к зачету. Так что налоги в люьой стране есть, не думаю что в рф их больше всех. С офшорами даже сша борется значит налогов не хватает и там
Че то ндс тут много нагородил. Ндс еще можно подать и к зачету. Так что налоги в люьой стране есть, не думаю что в рф их больше всех. С офшорами даже сша борется значит налогов не хватает и там
Как говорил профессор Преображенский Филипп Филиппыч - "Вселенская глупость, вселенского масштаба". Боже ж мой, ну что за глупость -500 000 руб. за наш отечественный авто!!!! Еще большая глупость покупать ТАКОЕ авто за указанную сумму!!! Ну право....бред какой то. У меня у самого Приора, 12-го года, покупал ее в салоне новую, за 350 тыс. от безысходности (ну что поделать, не заработал больше)))) и то плакал)))) Ну как так то???????? Да не стоит никакая Веста и Х- рэи всякие таких денег!!!! Сто раз убедился, физика конечно весьма занимательная наука, но все таки лучше подержанную иномарку, чем Весту за полмиллиона!!!!! Реальная цена ЛЮБОГО отечественного автомобиля, я повторяю Любого, хоть Приора, хоть Гранта, да хоть 7-ка наконец, ну от силы тыс. 150-180.
в 12году 350т.р были гораздо больше чем нынешние 500.
смотря как смотреть. На 500 000 руб купить сейчас можно гораздо меньше,чем в 2012 году. Но и заработать их труднее. Поэтому 500 000 - внушительная сумма для того ,чтобы их накопить .(честным трудом конечно)
в 12году 350т.р были гораздо больше чем нынешние 500.
Ну таз производиться не стал за рубежом чтоб как курс бакса цена скакала!!! Ну на 10 проц подняли это максимум!!! А в 13 году 350 за ведро тоже дорого 250 ведру цена!!
Бушные машины иномарки покупают только 2 страны: Россия, Пакистан. Ну Пакистан понятно 100 млн. на территории сравнимой с парой областей России и нет нефти и газа. А рассеянцы еще и гордятся от покупки металлолома. Полное отсутствие национальной гордости. И Р-на дону, уфа и им подобные только оскорбляют русский народ. Что то я не слышал, чтобы в Р-на Дону вообще что то производили. Вы там хоть знаете слово "работа"? Перед рылом только еда и ничего более. Надо бы вас в Донбасс отправить, мозги вправить.
По Вашей логике я должен гордиться тем что у нас в области был такой отличный завод ТагАЗ( он в принципе и есть) который производил такие известные автомобили как хендай каунти, у которых обшивка потолка лопалась при первой же жаре, которые воняют, дымят коптят и у которых протекает крыша. А самое главное что там такие посадочные места что только люди, ростом с ребенка, могут нормально сидя ехать. А еще есть у них аквелла очень крутая пластиковая машина, которую продали в кол-ве штук ста и не более. Купил сосед, второй год эксплуатирует а все зазоры вывести не может. Та же ситуация и с автовазом, качественные ЛКП, антикор, шумка? не. не слышали! Новый автомобиль в наше время это способ раскулачивания населения и выкачка денег на запчасти. мое субъективное мнение, лучше аудюху года 2002 а4 в пределах 400 тысяч, либо же по новее авео как я писал выше, чем ладу весту или что то еще из выкидышей автоваза. в обслуживании разницы в цене особой не почувствуется, а вот в комфорте...
А зачем тебе октавиа в бомж-комплектации? Она же на 1,6 ну вообще не едет. Не её движок это.
Ага а на ладах стоят 140 ложадные мегадвигатели??? Ведрах движки 60тых годов стоят слегка переделанные!!! Нельзя сравнивать даже в бомж комплектации иномарку с ведром!!!! Притом что на ведра даже автомат не ставили в 20 м веке!! И ваз люкс так и останется ведром кондером кот только передних пассажиров охлаждает!! Не сравнивайте этот позор с машинами это некорректно!!!
Правильно говорит гость из Самары лучше ино чем это г, причем любого состояния. Был у меня крутой лохматый двухлитровый карбюраторный мерс с кондеем, 2 года служил верой и правдой, ни разу не стал, все что я поменял в нем это подвеска. И кстати ноги тоже не вываливались, дырок в днище не было. Стоило это чудо техники 120 т.р. продал я его чуть подшаманив за 130 т.р. Внимание вопрос! Знатоки и любители этой чахлой лады, сколько раз вы поменяете мотор и радиатор печки на своей приоре за 2 года эксплуатации? ;) .... И еще по мне так лучше авео 2010-2011 года за 320 -350 т.р.(со всеми непредвиденными расходами), копить на что то стоящее и ни в чем себе не отказывать, чем ладу приору новую за 500 и ходить в лаптях. профукать разницу в 150-200 т.р. (каску то нужно будет сделать - жалко "авто" ведь новое) и продать ее через 2-3 года максимум рублей за 400 с резиной, музыкой, шумкой, антикором, ну и т.д. что в авео уже будет ;)) как то так
[i]Внимание вопрос! Знатоки и любители этой чахлой лады, сколько раз вы поменяете мотор и радиатор печки на своей приоре за 2 года эксплуатации? ;)[/i]
Ну вот машине 3 года, 70 ткм пробегу пока еще всего, меняю только масло через 10ткм и незамерзайку доливаю, пару раз менял фильтр салона.
Это уже 5я Лада, любимая Ласточка ;) И со всеми всегда дружил, а не ругался
[i]Внимание вопрос! Знатоки и любители этой чахлой лады, сколько раз вы поменяете мотор и радиатор печки на своей приоре за 2 года эксплуатации? ;)[/i]
Ну вот машине 3 года, 70 ткм пробегу пока еще всего, меняю только масло через 10ткм и незамерзайку доливаю, пару раз менял фильтр салона.
Это уже 5я Лада, любимая Ласточка ;) И со всеми всегда дружил, а не ругался
Влад после 50000 на приоре полетел радиатор, после починки сразу же избавился, ибо без гарантии не хочеться что то чинить.))
Влад после 50000 на приоре полетел радиатор, после починки сразу же избавился, ибо без гарантии не хочеться что то чинить.))
Так вы сами себя избаловали своими гарантиями, то и т.д. потому что понты дороже денег
Всю жизнь русские люди сами все делали своими руками, без всяких гарантий и техобслуживаний на стороне
Ремонтироваться и то проходить должны в сервисах те, у кого или руки из опы, или те у кого времени нет из-за занятости, следовательно в большинстве они работают и им проще отдать денег за ремонт или то. Но нет же, всем надо выглядеть богато (посмотрите на кол-во живущих не по средствам). Отсюда и начинается понтодейство.
С таким же успехом автослесари могут сидеть в интернете на форумах, дромах..и писать отзывы не об автомобилях, а о их криворуких владельцах
отзывах,
повторяется старая история - обещанная стоимость машины растет. так было с шеви-вивой. волгой-сайбером... в итоге машины сняты с производства из-за низкого спроса
Поддержи российского производителя, определяющего стоимость своего товара курсом валют!))))))
"Снижение стоимости возможно, если рубль продолжит укрепляться" - ага, держи карман шире, тут ситуация как с бензином, если подняли, то уже не опустят. У народа деньги есть, надо только их выкачать.
Вот же сборище паникеров. Цена весты 400 была названа год назад, когда доллар стоил 33-36 рублей, с тех пор все не по разу переписали ценник на 200-300 тыс.
За 500 тыров все равно дешевле чем большинство конкурентов сейчас
Логан дешевеет а Лада дорожает скорее бы завод ведер себя похоронил!!!!
Так то доллар уже дешевеет!!! ПОчему товары не дешевеют?
хотелось бы посмотреть на этих несколько людей что купят ведро за 600 тр. + коврики, сигналка, чехлы, магнитола, ОСАГО, Каско, итого под 800 тр за ведро с болтами.
Ничего в России не перевелись дур..ки !!! Купят тазоводы и скажут зато новое!?!!
Ребята, ну зачем судить по названию машину. Может и правда что то путное выйдет, хотя бы конкурировать с китайцами. Я раньше ездил 3-и года на приоре, конечно когда сел на иномарку разница огромная, но ездил с товарищами на многих машинах и новый, и б/у китайцах и б/у иномарках мохнатых годов, скажу откровенно лучше новая приора, чем б/у мохначи и китайцы. Сервис по крайней мере адекватный, гарантию соблюдают исправно. Давайте дождемся выхода, потест драйвим и будем делать выводы, а так с колокольни кричать у меня иномарка, тоже не хорошо иномарка иномарке рознь.
Отказать пенсии пенсионерам - Веста будет стоить 200 тыс. Посчитайте только НДС в цепочке: уголь 20%, металл -20%, запчасть -20%, машина 20%. И 20% каждый раз на всю стоимость. +в каждой цепочке 28% пенсионных. + на медстрах, соцстрах, подоходный, дорожные, прибыль на убыток, налог на экологию, имущество и т.д., где-то всего получается 35 налогов. И электроэнергия дороже, чем в Канаде в 2 раза. Вывод - кормите своих родителей сами, и веста будет стоить реальную цену.
Как говорил профессор Преображенский Филипп Филиппыч - "Вселенская глупость, вселенского масштаба". Боже ж мой, ну что за глупость -500 000 руб. за наш отечественный авто!!!! Еще большая глупость покупать ТАКОЕ авто за указанную сумму!!! Ну право....бред какой то. У меня у самого Приора, 12-го года, покупал ее в салоне новую, за 350 тыс. от безысходности (ну что поделать, не заработал больше)))) и то плакал)))) Ну как так то???????? Да не стоит никакая Веста и Х- рэи всякие таких денег!!!! Сто раз убедился, физика конечно весьма занимательная наука, но все таки лучше подержанную иномарку, чем Весту за полмиллиона!!!!! Реальная цена ЛЮБОГО отечественного автомобиля, я повторяю Любого, хоть Приора, хоть Гранта, да хоть 7-ка наконец, ну от силы тыс. 150-180.
Бушные машины иномарки покупают только 2 страны: Россия, Пакистан. Ну Пакистан понятно 100 млн. на территории сравнимой с парой областей России и нет нефти и газа. А рассеянцы еще и гордятся от покупки металлолома. Полное отсутствие национальной гордости. И Р-на дону, уфа и им подобные только оскорбляют русский народ. Что то я не слышал, чтобы в Р-на Дону вообще что то производили. Вы там хоть знаете слово "работа"? Перед рылом только еда и ничего более. Надо бы вас в Донбасс отправить, мозги вправить.
Когда увижу на дороге весту, подъеду поближе, чтобы посмотреть как выглядит существо купившее ладу за пол миллиона.
Граждане, да что же творится -то, 4 года назат взял новую Шкоду Октавию (1,6 мех) за 560, а теперь за эти деньги только это ведро для самоубийц!
Правильно говорит гость из Самары лучше ино чем это г, причем любого состояния. Был у меня крутой лохматый двухлитровый карбюраторный мерс с кондеем, 2 года служил верой и правдой, ни разу не стал, все что я поменял в нем это подвеска. И кстати ноги тоже не вываливались, дырок в днище не было. Стоило это чудо техники 120 т.р. продал я его чуть подшаманив за 130 т.р. Внимание вопрос! Знатоки и любители этой чахлой лады, сколько раз вы поменяете мотор и радиатор печки на своей приоре за 2 года эксплуатации? ;) .... И еще по мне так лучше авео 2010-2011 года за 320 -350 т.р.(со всеми непредвиденными расходами), копить на что то стоящее и ни в чем себе не отказывать, чем ладу приору новую за 500 и ходить в лаптях. профукать разницу в 150-200 т.р. (каску то нужно будет сделать - жалко "авто" ведь новое) и продать ее через 2-3 года максимум рублей за 400 с резиной, музыкой, шумкой, антикором, ну и т.д. что в авео уже будет ;)) как то так
повторяется старая история - обещанная стоимость машины растет. так было с шеви-вивой. волгой-сайбером... в итоге машины сняты с производства из-за низкого спроса
Мишаня, все правильно.
И вообще пора на законодательном уровне запретить называть детища автоваза АВТОМОБИЛЯМИ!!!!!
Ну куда все делись то, только жара комментов началась и всё..интересно читать!
Да вы что? как неожиданно...
Да хоть какой она будет! Ну не смог бы я отдать пол ляма за жигули даже сыну на 18 лет
Через пол года будет стоит от 700тр
В том году 400, сейчас уже 500, посмотрим сколько она будет стоить на момент поступления в продажу, я думаю 550-600.
В любом случае лада за пол миллиона это провал.
Андерсон Бу - куплю я лучше ино Бу
Ведь в ней я Буду человек - на вас таБу
От ваших цен меня воротит фу фу фу
Идите ка вы, надоел мне ваш кунг фу