В этом году все машины стали премиум класса за такие деньги.
Гость
8 апреля 2015, 16:43
А чего вы ждали? То ли еще будет! Фокусы и Круизы выше миллиона.....
Гость
8 апреля 2015, 20:13
Круизы, лол)
Гость
8 апреля 2015, 20:14
,,Крузы,, (Шевроле) наверно имели ввиду?
Гость
8 апреля 2015, 21:03
Если дилеры митсубиси будут гарантийные обязательства так,как в случае со мной выполнять,х...н куплю больше эту марку!Полгода уже запчасти жду!
Гость
9 апреля 2015, 06:48
Доллар падает, а цены на авто нет! Дилеры считают, что народ и к таким ценам со временем привыкнет! Но всему должна быть своя цена! Как шевроле авео может стоить 800000??? Это же ужас!
А Форд за миллион??????? Откуда такие цены??? Дилеры говорят, что цены от доллара зависят, а ведь машины у всех стоят 2014 года! А значит по старым ценам закупались!
Все хотят заработать на потребителе!!!
Гость
9 апреля 2015, 10:00
Гость
9 апреля 2015, 06:48
Доллар падает, а цены на авто нет! Дилеры считают, что народ и к таким ценам со временем привыкнет! Но всему должна быть своя цена! Как шевроле авео может стоить 800000??? Это же ужас!
А Форд за миллион??????? Откуда такие цены??? Дилеры говорят, что цены от доллара зависят, а ведь машины у всех стоят 2014 года! А значит по старым ценам закупались!
Все хотят заработать на потребителе!!!
Дилеры ничего не решают, как им говорит производитель, так они и продают.
Гость
9 апреля 2015, 13:28
Гость
9 апреля 2015, 10:00
Дилеры ничего не решают, как им говорит производитель, так они и продают.
Дадада. Диллеры бедные, несчастные. Наценку свою они тоже делают.
Гость
8 апреля 2015, 17:54
Что-то не увидел в статье марки HONDA. Если публикуете, то излагайте полную информацию! Лидер падения продаж - HONDA.
Гость
9 апреля 2015, 10:43
Пруфлинк, пожалуйста. А то сейчас это всё на уровне одна бабка другой сказала.
Гость
9 апреля 2015, 15:48
Гость
9 апреля 2015, 10:43
Пруфлинк, пожалуйста. А то сейчас это всё на уровне одна бабка другой сказала.
Возьму Ладу - запчасти дешевые и много, обслуживание в любом гараже (или самостоятельно), бензина не много жрет, КАСКО не нужно, а от дома до работы как-нибудь уж доедет))
Гость
9 апреля 2015, 11:25
Возьму маршрутку - обслуживать не надо, страховку не надо, права не надо, бензина не надо. Пассажир возле дома наберу до работы как-нибудь доеду.
Гость
9 апреля 2015, 12:21
Гость
9 апреля 2015, 11:25
Возьму маршрутку - обслуживать не надо, страховку не надо, права не надо, бензина не надо. Пассажир возле дома наберу до работы как-нибудь доеду.
Возьму "Пешкарус" - две ноги и кроссовки - как-нибудь дойду))
Гость
9 апреля 2015, 19:31
Самоутешение ))
Гость
8 апреля 2015, 16:27
сразу видно кому кризис нужен был
Гость
8 апреля 2015, 17:38
Премиум сегмент так и остался в плюсе. А средний страдает так как средний класс людей тоже обеднела. И не все сейчас способны покупать.
Гость
9 апреля 2015, 05:20
этот и другие факторы показывают как "растет" доход и безработица, и инфляция - то о чем пишут и говорят центральные сми
Гость
9 апреля 2015, 12:30
Премим сегменту пофигу на цены, курсы и прочее. Плюс/минус пару миллионов - мелочь. Другое дело для среднего класса который и так с трудом набирает на машину, а тут еще треть цены наценка. Кстати как тут часто пишут насчет политики ценообразования корейцев, мол они не так быстро цены поднимают. Так вот посмотрев их прайс я увидел, что цена там не так сильно выросла потому что все комплектации дико обеднели. Если осенью я взял Сида в расширеном Комфорте, то сейчас даже в Люксе половины опций нет и сейчас у меня уже почти что комплектация Премиум. Так что если учесть начинку, то корейцы тоже как минимум на 200 тысяч подорожали.
Гость
10 апреля 2015, 18:39
Пересяду ка я на велосипед, и от пробок избавлюсь, да и здоровичко поправлю)))
Гость
11 апреля 2015, 14:48
Велосипед тоже больших затрат требует. У меня за год только на замену ходовой и расходников уходит от 10 до 20 тыс. рублей, сейчас в кризис рубля даже ,наверное, больше (правда и велобайк не из дешёвых, и наматываю за год на велобайке ( круглый год без перерыва) - 5000 - 6000 километров) , стирка уличной одежды сейчас каждый день, ну и на поддержание здоровья витаминов и прочей лабуды немеряно. Так что велосипед не выход, - очень затратно. Нет уж - пусть или цены падают или рубль растёт!
Гость
12 апреля 2015, 10:52
Пересядь и вдоль дороги с пробками надышавшись свинца точно поправишься и больше мы не увидим тебя сдесь наш дорогой коллега. Для велосипедов есть другие места.
Гость
12 апреля 2015, 10:58
Давно пора было так бороться периодически с пробками. Кому нужно, то уже давно за рулем и пару лет потерпим. Иначе скоро за рулем и козу увидим или обезьян с медведями. Все кому не лень лезут на дорогу а потом удивляемся что проехать невозможно стало.
Гость
8 апреля 2015, 16:46
каму кризес а каму и мать родная
Гость
8 апреля 2015, 17:18
а каму та и рузкий поучить нада!!!
Гость
9 апреля 2015, 00:51
зато крым ваш. ура.
Гость
9 апреля 2015, 09:33
Крым наш. А Вы, Гостья сегодня 02:51, постарайтесь не лопнуть от злости.
Гость
9 апреля 2015, 10:01
зато не ваш :P
Гость
9 апреля 2015, 12:09
А он и был наш всегда)))
Гость
9 апреля 2015, 06:09
Вот не верю, что производители не могут сдерживать рост цен на машины. У некоторых же более менее получается. А кто-то хочет остаться на той же рентабельности. А потом плачут, что же так никто брать не хочет. Обиднее всего то, что люди из-за этого рабочих мест лишаются.
Гость
9 апреля 2015, 12:04
Доллар падает, цены на машины растут и при том рост цен аргументировали ростом доллара. Как говорится "жадность фраера загубит", вот и пусть в убыток работают гады.
Гость
9 апреля 2015, 20:32
а че итак неясно было - весь прошлый год во всех салонах со скидкой продавали(кроме декабря) - и то вяло брали . а тут задрали цены и ждут увеличения продаж, такое чувство что все резко обогатились
Гость
10 апреля 2015, 14:24
Да овчарка коркалыга тоже есть берегу тоже
Гость
9 апреля 2015, 15:02
А я ща на велосе езжу, немца берегу и здоровья набираюсь
Сейчас+4°C
пасмурно, дождь
ощущается как -2
0 м/c,
735мм 100%Российский авторынок упал более чем на 40%