Брал эту машину в Америке напрокат, ездил неделю. Имею два Мондео в семье 240л.с.(робот с 2мя сцеплениями) и 145л.с. 4-го поколения. Есть с чем сравнивать.
Вывод мой неутешителен... Машина с двигателем экобуст 200л.с., а автомат классический. Огромная ошибка на мой взгляд. Этот автомат все портит. Робот с 2-мя сцеплениями куда расторопнее.
Гость
18 мая 2015, 12:28
Я эксплуатирую уже 2 й мондео в общем более 4х лет ... ждал новый думал его брать ! но разочарован !!!
Салон Убожество даже по сравнению с прошлым (пластик какой то дешевый на вид и ощупь, сидишь как в солярисе !!! места стало мало, А то что нету в России Универсалов и хэтчей ... вообще отстой...
Мой идеальный мондео Универсал в новом кузове с мотором 2.5 автомат титаниум в коже И еще бы ему гидропневму аля ситроен 5й.. и все был бы супер-универсальный кар !!! а так буду смотреть в сторону чего то еще кроме нового мондео.... ну нельзя в 21 веке делать фишку из того что у тебя фары светодиодные ( еще и как опция) хотя китайцы уже давно светодиоды делают в любые фары...."
Гость
19 мая 2015, 22:38
Бери Камри не парься
Гость
20 мая 2015, 03:56
Гость
19 мая 2015, 22:38
Бери Камри не парься
камри это шлак
Гость
24 мая 2015, 14:29
Гость
20 мая 2015, 03:56
камри это шлак
Статистика продаж говорит об обратном о счастливый обладатель проездного!!!
Гость
17 мая 2015, 18:40
Уже писал комментарий. Добавлю: В 2010 г. я купил мондео, брат суперб, на работе взяли камри. На форде за 5 лет ничего не сломалось, только ТО, после 3-х лет менял только масло в ойлмаркете, обходилось копейки. за 110 тыс пробега ничего не менял из подвески, даже масло в акп не менял... тянула как паровоз, ни одной капли жора масла. дизель. расход 7 литров в смешанном цикле. Брал за 910 тыс. продал за 525 тыс. Суперб каждый раз катается на официальное ТО, из-за криворуких официалов был разрыв ремня генератора, и еще по мелочи. Брал за 1,2 млн. сейчас и за 600 не берут... пробег 100 тыс.
Камри пробег за 200, меняют только расходники. ни одного скрипа в салоне. ни разу не подводила. брали за 1,2 млн.
ИТОГ: каждая машина имеет свои преимущества, камри надежность и высокую цену на вторичном рынке, суперб - интерьер красивый, а ля фольк... А у мондео главное была цена! Лично я взял за 1,5 млн. средний внедорожник.
Гость
18 мая 2015, 10:02
от покупки суберба отталкивает лишь "надёжность" коробки
Гость
18 мая 2015, 22:13
Гость
18 мая 2015, 10:02
от покупки суберба отталкивает лишь "надёжность" коробки
На 150 т.км. точно хватит, или хотите больше ездить?
Гость
20 мая 2015, 11:47
Гость
18 мая 2015, 22:13
На 150 т.км. точно хватит, или хотите больше ездить?
нет хотел с пробегом брать
Гость
17 мая 2015, 16:01
Не знаю где вы увидели супер качество у камри. Когда я увидел на 30 тысячах вхлам треснувшую кожу заменитель на сидении и послушал шумоизоляцию сравнимую примерно с солярисом, то я засомневался в нынешнем качестве тойот.
Гость
17 мая 2015, 12:54
Главный аргумент тойотоводов она надежная и она ликвидная это все больше плюсов нет)))))
Гость
17 мая 2015, 13:50
А что еще требуется от автомобиля такого класса??? Управляемость и дизайн - бери спорткар !!!!!
Гость
17 мая 2015, 15:30
Гость
17 мая 2015, 13:50
А что еще требуется от автомобиля такого класса??? Управляемость и дизайн - бери спорткар !!!!!
А про автомобиль какого класса мы разговариваем????
Гость
17 мая 2015, 16:13
Гость
17 мая 2015, 15:30
А про автомобиль какого класса мы разговариваем????
Про е класс!!!! Камри мондео пассат галант теана!!! Дошло???
Гость
17 мая 2015, 07:43
Камри продано в ДЕСЯТЬ раз больше чем Мондео!!!!!! Вы что с дуба рухнули их сравнивать?
Гость
17 мая 2015, 06:49
Пежо 408 купите с мотором 150 сильным. Машина просто супер. И салон большой, и дизайн, и борзая, дешевле ляма стоит, обслуживание не дорогое ( можно самому). Да, нет кожаного салона , за то прилипать не будет летом ... . Я вот честно вам скажу, я покатался на тесте на камри, на мондео, они рядом не стояли. Пежо 408 в топовой комплектации можно сравнить с 3 bmv, 3 audi.
Гость
17 мая 2015, 11:00
Уахахаха пыжик с Камри сравнил ;) посмотрим почем ты его продашь !!! А почем я свою камрюху!!
Гость
16 мая 2015, 09:13
Был на тест драйве, все понравилось громе салона, дешевенько, почти как у камри
Гость
16 мая 2015, 01:06
Очередной уодец от ФМК, да ещё и собранный кривыми ручонками.
Но если ФФ-2 можно было простить все недостатки за его гуманную цену.
То здесь же... 1.5 - 2 ляма... за хоть как-то едущий Ф О Р Д... НЕдоприводный и даже НЕуниверсал...
Дануна! Бред какой-то... Даже сказки про типа отменную управляемость не спасут. В этом ценовом диапазоне конкурентов - море. И практически все они на голову (кто-то на две) выше по качеству и по надёжности.
Несерьёзно всё это. Из дешевого и народного бренда эта марка окончательно превратилась в никому ненужный труп с непомерной самооценкой даже после собственной смерти.
Грустно. А ведь когда-то всё неплохо начиналось.
Гость
15 мая 2015, 14:30
Го*но это все. Вот у меня W222 кузов - вот это тачка. А это все для нищебродов
Гость
17 мая 2015, 14:37
Ты с дубу рухнул ??? Какой эс класс!!!! Тут Мондео !!!!
Гость
18 мая 2015, 01:21
Мамка модельку тебе купила на пластиковых колесиках в Детском Мире.
Гость
15 мая 2015, 08:30
Движок 2,5 нормально стоит, и двигатель довольно неплохой, неприхотливый, вот только маловато его такой барже, а за экобуст просят неадекватно, да и репутация не лучшая, капризные движки... В общем, не хватает Форду нормального трехлитрового V6
Гость
15 мая 2015, 07:15
КАмри теана мондео, седаны самый бестолковый вид кузова только в России тащатся по таки авто и чем дороже авто тем ты круче, Российский менталитет, За бугром Очень легко отличить Россиянина рабочего на каком нибудь Х6 и Директора на велосипеде, Понтарезы блин.
Гость
16 мая 2015, 12:21
Слетай в Дубай или США посмотри на директоров на велосипедах !!!! у нас зима семь месяцев !!! Какой веллосипед!!! И какой те нужен кузов??? Чем плох седан???
Гость
15 мая 2015, 06:10
за такие деньги можно "немца" взять
Гость
15 мая 2015, 07:13
или принцессу
Гость
14 мая 2015, 20:26
Форд = значит Лучший! Форд = значит Успешный!
Гость
14 мая 2015, 19:45
комменты-базар менагеров 3х салонов! вам больше заняться нечем?или продажи совсем встали?
Гость
14 мая 2015, 15:59
Не знаю что с Фордом, все делают новые модели больше, форд наоборот - меньше. Сел в салоне в новый Мондюк на заднее сидение и голова упирается в потолок, причём мой рост 178 и это летом без шапки. Второе, обратил внимание, почему-то переходящие линии кузовных деталей не совпадают, может это только первая партия такая, наскоро собрана криво? 2 года назад когда увидел данный мондюк, очень понравился, думал будет бомба, писали что в размерах вырос ... ждал его, а сейчас посмотрел и чет как-то не то.
Гость
15 мая 2015, 11:17
Про "кривые" детали, я тоже выше заметил уже. А ещё выделили в статье, что:
"В России машину по-прежнему выпускают в режиме полного цикла во Всеволожске, однако для четвертого поколения Mondeo производство модернизировали, что обошлось компании в $400 млн."
Гость
14 мая 2015, 15:14
Да вы зажрались, люди, за один миллион очень достойный аппарат, ничего, курс евро уже скаканул сегодня, осенью будете слезы лить вспоминая о таких ценах
Гость
14 мая 2015, 16:09
"за один миллион очень достойный аппарат"???- ЭТО ПУСТОЙ !
ВЫШЛА СТАТИСТИКА! ПРОДАЖИ УПАЛИ НА 50 %!
ОСЕНЬЮ ВООБЩЕ НЕ КТО ПОКУПАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ!
Гость
14 мая 2015, 19:28
менеджеры форда засуетились!
Гость
15 мая 2015, 08:10
Гость
14 мая 2015, 16:09
"за один миллион очень достойный аппарат"???- ЭТО ПУСТОЙ !
ВЫШЛА СТАТИСТИКА! ПРОДАЖИ УПАЛИ НА 50 %!
ОСЕНЬЮ ВООБЩЕ НЕ КТО ПОКУПАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ!
Не такой уж пустой ) Посмотрите список оборудования, он гораздо жирнее, чем в твоей десятке )
Гость
14 мая 2015, 13:58
Езжу на предыдущем мондюке - по соотношению цена/качество. С радостью купил бы новый, как фанат форда, но при прочих равных по цене рассмотрел бы мазду еще. А так, согласен с высказыванием, что каждый все-равно покупает ту марку на которой раньше ездил или банально больше нравится внешне. Постепенно рынок автомобилей становится как рынок телефонов: все внешне похожи и стоят одинаково. Кто лучше прорекламирует - тот и выиграл.
Гость
14 мая 2015, 14:07
А ЕЩЕ У КОГО ФАНАТЫ КРУПНЕЕ БУКВЫ ПИЧАТАЮТ ТОТ И ЛУЧШЕ!!!!!
Гость
14 мая 2015, 14:31
Гость
14 мая 2015, 14:07
А ЕЩЕ У КОГО ФАНАТЫ КРУПНЕЕ БУКВЫ ПИЧАТАЮТ ТОТ И ЛУЧШЕ!!!!!
АГА!
КАК ТЫ ДОГАДАЛСЯ????
Гость
14 мая 2015, 14:51
Гость
14 мая 2015, 14:31
АГА!
КАК ТЫ ДОГАДАЛСЯ????
ТАК ТЕБЯ ПРОЧЕСТЬ НЕСЛОЖНО.
Гость
14 мая 2015, 13:53
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ФОРДА ПОСЕЩАЕТСЯ!
Я ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЗАЙТИ НА САЙТ 74 И ПОСМОТРЕТЬ СКОЛЬКО СТОИТ Б/У ТА ИЛИ ИНАЯ МАШИНА ( МОНДЕО , КАМРИ) ЧЕРЕЗ 3 ГОДИ И 10 ЛЕТ!
ЭТО И БУДЕТ РЕАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ,КАЧЕСТВА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ЛЮБВИ НАСЕЛЕНИЯ К ТОМУ ИЛИ ИНОМУ АВТО !
СКОЛЬКО ТЕРЯЕТ АВТО В СТОИМОСТИ------ЭТО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО НАДЕЖНОСТИ И ДОВЕРИЯ! ПОЛУЧЕННОГО ПРИ РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
УДАЧИ!
Гость
14 мая 2015, 20:25
тойота это отстой управляемости совсем нет как баржа рыскает по дороге.
Гость
14 мая 2015, 13:04
Печально делается, когда видишь как люди всерьез считают Мондео или Камри статусными авто. Съездите в США, там это фэмили кары, типа наших жигулей только побольше, а вы смотрите на них разинув рот и только что на коленках не ползаете. Поколение душевных нищебродов
Гость
14 мая 2015, 13:29
СКАЗАЛ ВЛАДЕЛЕЦ ЗАПОРОЖЦА!
Гость
16 мая 2015, 05:53
Лотерейку выиграл или папа с мамой помогают? Сам то в жизни на что нибудь кроме шахи 96 года накропал, чтоб так смело ярлыки навешивать ?
Гость
17 мая 2015, 12:14
Гость
14 мая 2015, 13:29
СКАЗАЛ ВЛАДЕЛЕЦ ЗАПОРОЖЦА!
Правильно все.
Гость
14 мая 2015, 12:42
К спору о классах: в штатах авто типа мондео, камри, аккорда и прочих теан, относятся к "автомобилям среднего класса". Это не в смысле, что средний класс на них ездит (хотя и это утверждение вполне верно), а в том смысле, что эти авто относятся к среднему классу автомобилей. Ниже уже эконом класс, компакт класс.
А к бизнес классу эти авто относятся только в том смысле, что обслуживают бизнес потребности: из аэропорта встретить и довезти и т.п.
Гость
14 мая 2015, 13:19
Просто потому что они стоят там дешевле в полтора раза!
Гость
14 мая 2015, 14:16
Гость
14 мая 2015, 13:19
Просто потому что они стоят там дешевле в полтора раза!
Так и я о том, что весь так называемый престиж этих машин определяется завышенной ценой. Люди не вникают в то, хорошие это машины или плохие, они рассуждают так, дорого значит престижно.
Гость
14 мая 2015, 11:57
То ли автор статьи, то ли дилеры Ford не слышали о добросовестной конкуренции: пост начинается с утверждения превосходства Mondeo над другими моделями. -1 балл...
Джеймсу Бонду понравился бы оргинал - Aston Martin. -2 балла.
Гость
14 мая 2015, 13:02
Статья начинает с утверждения что Ford с передком от «Астон-Мартина» готов побеспокоить лучшие машины сегмента, включая Toyota Camry и Mazda6. Этим утверждается, что Камрюха и шестерка лучшие машины сегмента. А форд лишь готовится их беспокоить
Гость
14 мая 2015, 13:06
Неправда ваша, в серии Казино Рояль агент 007 ездит именно на Мондео ;) Учите матчасть, как говорится
Если научиться читать, то статья начинается с утверждения: превосходства Mondeo ПО ДЛИНЕ (!) кузова над другими моделями.
Гость
14 мая 2015, 10:17
че вы сравниваете? камри, пассат, мондео суперб...это все ОДНО и ТО ЖЕ. Все разница в том что если есть деньги -покупаешь хоть что-то из них что по НРАВУ, нет денег - копишь молча. Вся разница...Развели тут
Гость
14 мая 2015, 09:36
Мне дизайн, но не нравится цена
Гость
14 мая 2015, 09:13
С первой же фотки не читал статью..у меня в приоре-седан такая ж лабуда, чтобы дотянуться до недр багажника все штаны испачкаешь. Надо бы шторку выкидную на бампер приделать как в супербе, вот это автомобиль с задним диваном, а мондео получается от приоры не далеко ушел..это как про кайены говорят, "люди, купившие кайен, думают что они гоняют на порше..", так и тут, кто купит мондео будут думать, что у них астон мартин раз так на ту же камри все накинулись.
Люди, считайте свои деньги, а не чужие
Гость
14 мая 2015, 11:09
мондео от приоры недалеко ушел.... да ты мастер гадания по фотке... продолжай в том же духе... убеди себя, что дисковый телефон это тот же айфон только без экрана
Гость
14 мая 2015, 09:08
Так себе машина получилась. Лучшим Мондео было второе поколение, цены на вторичке низкие это правда. А сама машина хорошая
Гость
14 мая 2015, 08:08
отъездил 1,5г. на мондео рейсталинговом 2006г. выпуска. Цена на б/у очень сильно падает, комфорт отличный, а качество не очень. Ford тем более за такие деньги не советую.
Гость
14 мая 2015, 07:56
Согласен с Левитатором, в Теории большого взрыва была серия где они рубились какой из супергероев комиксов круче всех, здесь такие же ботаны сидят и рубятся, что лучше Мондео или Камри, и также видели их преимущественно на картинках )
Гость
14 мая 2015, 07:45
-"Имидж «Астона» по цене «Фокуса»"
..
Пытаясь понять это выражение, думается, что "имидж астона" добавляет цену фокусу..Но тогда слова по цене фокуса теряют смысл. опять нас обманывают.. Да тут и не фокус даже а мондео!!!!!
Гость
14 мая 2015, 08:08
Да тут и не фокус даже а мондео!!!!!
Дануна? Как догадался?
Гость
14 мая 2015, 07:32
А сейчас выйдет новый галант,вот тогда и поспорим.
Гость
14 мая 2015, 05:57
в это форд центр восток отношение к клиенту никакое, обслуживал у них мондео, слава богу гарантия закончилась можно уже не ездить и не общаться с ними
Гость
14 мая 2015, 05:56
у меня родственник будучи безработным в США камри купил.А у нас он бизнес класс оказывается
Гость
13 мая 2015, 19:25
Нормальные цены. Нормальная машина. Вы же все очень радовались "НАШЕМУ КРЫМУ" и политике Господина ВВ. Вот он вам и урезал зарплаты почти в 2 раза из-за разницы курсов своими действиями.Так что привыкайте. Про ауди мерседес бмв я и не говорю. Цена не сопоставима с таким набором опций. Камри такая же консервная банка, только плюсом не тормозит и не поворачивает. Качества прежних тойот там уже давно нет. Но из-за веры нашего народа в легендарную надежность ее и покупают за эти деньги. Шутки ради посмотрите на цены тойоты в США и Европе. И все станет ясно.
Гость
13 мая 2015, 20:28
хошь ездить на иномарке так и езжай за бугор а тут Россия и только Российское надо поддерживать! Форд производят в России! Форд = Русский!
Гость
14 мая 2015, 07:13
Гость
13 мая 2015, 20:28
хошь ездить на иномарке так и езжай за бугор а тут Россия и только Российское надо поддерживать! Форд производят в России! Форд = Русский!
Да уж... Пропал Форд... Собрано в России... И этим всё сказано...
Гость
14 мая 2015, 07:19
лично тебе ВВ урезал?
Гость
13 мая 2015, 18:28
зашел на днях в салон. стоит и смотрит на меня. подхожу 1 800 000. куда мир катется, или мы так хорошо стали все жить)))))))))) помоему цены уже просто за предел.......а так симпотичный.......цена этим машинам 1 000 000 мах
Гость
14 мая 2015, 13:17
Они так и стоят в нормальных странах
Гость
13 мая 2015, 16:12
что-то не верится что расход на трассе 6л на 100км
Гость
14 мая 2015, 06:52
Это паспортный расход, если будете ехать в режиме, как при испытаниях, будет 6 л, если будете ехать аккуратнее, будет меньше
Гость
13 мая 2015, 15:42
Здесь многие сравнивают новый Мондео с Камри, при этом отмечают качество материалов японки. Видимо, просто не в курсе, насколько упало качество и сборки Камри, и материалов. Один пшик от Тойоты остался.
Гость
13 мая 2015, 14:54
Все, камри нервно курит в сторонке.
Гость
13 мая 2015, 14:41
Прямой или косой Форд Мондео, едет он или не едет, все это становится ерундой по сравнению с тем кто его продает и обслуживает!!! Ребята, у вас большие проблемы с персоналом . Написали бы как вы их решаете...., было бы интересней!
Гость
13 мая 2015, 16:13
Незаменимых нет!!!! Любимая поговорка руководства ПА
Гость
13 мая 2015, 14:39
За комплектацию в 1,5 миллиона, я уж лучше возьму teana от ниссан только она будет уже в коже,как говорится полный фарш,и это полноценный бизнес класс!!!
Гость
13 мая 2015, 13:50
мордой под 301-ый косит
Гость
13 мая 2015, 13:26
"Екатеринбург +6" - улыбнуло.
А вот кривой зазор между верхней частью бампера и крышкой капота это так дизайнерами задумано было, или просто похмельная фантазия сборщика из Всеволжска?
Гость
13 мая 2015, 14:38
Где они кривой? Смотрю фотку http://z6.d.sdska.ru/2-z6-229bee48-ae9a-49fa-9491-5b981a3415aa.jpg ровненький . Может монитор кривой?
Гость
14 мая 2015, 12:33
Гость
13 мая 2015, 14:38
Где они кривой? Смотрю фотку http://z6.d.sdska.ru/2-z6-229bee48-ae9a-49fa-9491-5b981a3415aa.jpg ровненький . Может монитор кривой?
Вот, к примеру:
http://z10.d.sdska.ru/2-z10-278aa932-2e15-49cd-b420-fe879a22cc10.jpg
http://z18.d.sdska.ru/2-z18-4817ce9a-8e1e-490d-b41d-d613d7a1ed2f.jpg
http://z35.d.sdska.ru/2-z35-0a37e4de-ea50-491f-ac3e-9087a664f489.jpg
С разных ракурсов видно, что "гуляет" ширина зазора. Возле фар он шире, на полпути к центру капота, уже становится, а потом опять в центре шире. Вы не переживайте так. Я думаю это задумка дизайнера. Aston Martin как-никак...
Гость
13 мая 2015, 09:28
Вставлю пять копеек. По дизайну действительно удачно вышло, но смахивает больше на рестайлинг, новый передок и старая остальная часть. В статье написано что использована новая платформа, интересно, что она дает, как я понял из последующего текста, все достоинства и недостатки прошлого Мондео остались в новой модели, даже неудобны багажник. Интерьер на вкус и цвет, дизайн нравится, качество материалов даже по фото видно что не по статусу, всякие гламурные девайсы вроде авто-парковщиков никому не нужны... В общем вроде новая машина, а что в ней нового неясно, ладно хоть цену оставили более менее на прежнем уровне, хотя согласен с кем-то из комментаторов, нужно было везти в Россию 1л экобуст, двигатель года в Европе.
Гость
14 мая 2015, 05:59
приехал на тест драйв его, посмотрел на разные зазоры между фарами и капотом (на двух машинах которые были) и уехал :)))
Гость
14 мая 2015, 06:50
Гость
14 мая 2015, 05:59
приехал на тест драйв его, посмотрел на разные зазоры между фарами и капотом (на двух машинах которые были) и уехал :)))
Конкуренты, зачем врать так откровенно? Напугал вас мондео, совсем продажи встанут, вот и сочиняете
Гость
13 мая 2015, 09:13
Отзывы - набор отборного бреда, люди всерьез рубятся, какое яблоко краснее, выбирая из корзины с десятью одинаковыми яблоками. Поймите наконец, что нет разницы между машинами одного класса, есть только ваши предпочтения. Нравится вам камри - это значит, что она нравится вам, и только и всего. Это не значит, что она лучшая в классе. То же про любую другую машину. Знают тех, кто влюблен в Мазда 6, хотя машина далека от идеала, но красивая. Если человеку самое важное красота, и он доволен, на здоровье, только не надо утверждать, что на вашей любимой модели свет клином сошелся. Все они куски железа и пластика
Гость
13 мая 2015, 10:48
Если все яблоки одинаковые, почему Камри уже 20 лет лидер продаж? А??
Гость
13 мая 2015, 13:40
Гость
13 мая 2015, 10:48
Если все яблоки одинаковые, почему Камри уже 20 лет лидер продаж? А??
Где?
Гость
13 мая 2015, 14:23
Гость
13 мая 2015, 13:40
Где?
Везде. Посмотри статистику в России, Мондео там и рядом не валялся, Камри лидер продаж сегмента E. В США Камри вообще самый популярный легковой автомобиль среди ВСЕХ классов.
Гость
13 мая 2015, 09:12
Вообще, если серьезно.
Брать недорогую (дешевой язык не поворачивается назвать) машину, чтобы выглядеть дорого - это.... ммм, дешевые понты, кажется, называется?
Я помню, Кларксон катал третий Мондео в варианте ST220, и сказал, что эта машина раритет: при характеристиках, достойных BWM 5-ser, он стоил дороже BMW, и поэтому его покупали в 12 раз реже.
Я против стереотипов, но правда. Отказавшись от имиджа (корпоративного)такси, что приобрел Мондео взамен? Хорошую управляемость? Но, например, Пассату и Ауди хорошая управляемость идет в комплекте. Эксплуатационную надежность? Кэмри просто смеется в лицо. Удобство и комфорт? Супёрб, Теана, каждый по своему, но далеко впереди. Стиль? Дело вкуса, но по мне Мазда6 более стильный автомобиль.
Остается вариант напичкать Мондео самым мощным двигателем, автоматом, дорогим кожаным салоном, всей техникой, и получить автомобиль с ценой BMW 5. Вот только, BMW 5 уже существует, и кто возьмет вместо него Мондео - не совсем понятно.
Странный авто.
Я бы как раз предпочел всяким БМВ 5 или Мерседес Е вот такой Мондео с самым мощным двигателем и в максимальной комплектации. Марка БМВ отталкивает своими отмороженными поклонниками, а Мерседес неимоверно дорог в содержании и в последнее время очень ненадежен. А этот рубаха-парень довезет с не меньшим комфортом и в случае чего покажет зубы.
Я бы как раз предпочел всяким БМВ 5 или Мерседес Е вот такой Мондео с самым мощным двигателем и в максимальной комплектации. Марка БМВ отталкивает своими отмороженными поклонниками, а Мерседес неимоверно дорог в содержании и в последнее время очень ненадежен. А этот рубаха-парень довезет с не меньшим комфортом и в случае чего покажет зубы.
Интересно. Уточните.
БМВ и отмороженные поклонники - это понятно. Но от того, что вы купите БМВ вы же не станете отмороженным поклонником, правда? БМВ может отпугнуть стоимостью опций, это да.
Мерседес - не знаю. У меня знакомый, скажем честно, среднего достатка, купил В-класс. Говорит ТО примерно на уровне Тойоты (до этого владел Короллой). Какие-то плюшки, те да, как и у БМВ дороги. Но так, чтобы разорял и сыпался - такого и близко нет. В-шка, конечно, меньше Мондео, но и дешевле, вот ведь загвоздка...
Гость
13 мая 2015, 14:28
Гость
13 мая 2015, 11:29
Интересно. Уточните.
БМВ и отмороженные поклонники - это понятно. Но от того, что вы купите БМВ вы же не станете отмороженным поклонником, правда? БМВ может отпугнуть стоимостью опций, это да.
Мерседес - не знаю. У меня знакомый, скажем честно, среднего достатка, купил В-класс. Говорит ТО примерно на уровне Тойоты (до этого владел Короллой). Какие-то плюшки, те да, как и у БМВ дороги. Но так, чтобы разорял и сыпался - такого и близко нет. В-шка, конечно, меньше Мондео, но и дешевле, вот ведь загвоздка...
бмв может отпугнуть расходом масло и ненадежность конструкции современных бимеров, а стоимость опций не может отпугнуть того, кто готов в принципе купить бмв, не путать с ладой грантой
Гость
13 мая 2015, 08:36
ДАЖЕ НА ФОТО САЛОН ВЫГЛЯДИТ КАК ТО СТРАШНЕНЬКО И ОЧЕНЬ ДЕШЕВО!
МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ САЛОНА НА НОВОМ АВТО ВСЕ ЗАЛЯПАНЫ! ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ ГОД?
Я ЛИЧНО ВЗЯЛ БЫ НЕ ПРИМЕТНУЮ КАМРИ! ЧЕМ ЗАКОС ПОД .......!
Гость
13 мая 2015, 07:57
А ФОРДЦЕНТРВОСТОК разве не продали за долги? оНИ ЖЕ ВРОДЕ БАНКРОТЫ?
Гость
13 мая 2015, 08:27
Это сейхо за долги продается, насчет фцв не слышал
Гость
13 мая 2015, 07:54
на Востоке несчастливым числом считается четверка - цифра 4.
В философии олицетворяет четыре стихии: земля, воздух, вода и огонь. А также четыре расы земных жителей.
Как на Западе цифра тринадцать считается несчастливым, так и на Востоке цифра 4 - число крайне неудачное.
В Китае звучание четверки" звучит, так же как и слово "смерть", хотя и пишутся эти два слова по разному.
В Пекине даже запрещены автомобильные номера, которые заканчиваются на эту циферку, дословно 444 обозначает тройная смерть
Гость
13 мая 2015, 08:28
Это интересный опус. Не совсем понятно, правда, что он здесь делает.
И кстати, на земле выделяют всего три (3) большие расы из существующих.
Гость
13 мая 2015, 07:45
предыдущий мондео был все таки интересней как в салоне так и снаружи. Комфорт пассажиров это то же плюс был прошлому мондео ( в этой версии не знаю к сожалению по данному пункту ) по фото салон явно стал хуже... цена вроде как была такой всегда ...
Гость
13 мая 2015, 07:05
ездил на таком на тест драйве. Автомат задумчивый, сказали то что машина новая. А по ездовым качествам ничем не лучше моего мондео 2011 года, такая же шумка и ходовые качества. динамика разгона как и у старого 2 литрового двигателя
Гость
13 мая 2015, 06:57
Фокус по цене Астона. Хорошее название.
Гость
13 мая 2015, 08:23
Супер!! Я время от времени буду пользоваться этим выражением, если не против? Это просто описание Мондео в трех словах!! :)
Гость
14 мая 2015, 00:04
Гость
13 мая 2015, 08:23
Супер!! Я время от времени буду пользоваться этим выражением, если не против? Это просто описание Мондео в трех словах!! :)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте